volir 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Заменил движок на контрактный, вроде все нормально... отъездил 500 км, и сегодня на длинную вышел. Пока по москве толкался проблем не бвло, а когда на волю вырвался, темпиратура поползла! Останавливался несколько раз чтоп бульки пропали, думал завоздушило. Уровень в норме, утечек нет.Как начинаю двигаться , стрелочка плавает. Когда остановился, нижний шланг от радиатора теплый. Ну все, думаю, термостат накрылся иль ремень не так одел и помпа вращается не туда! Проверил- ремень перепутать нельзя. При движении около 2000 все в идеале, а как до 3000 раскручу стрелка температуры ползет на глазах! такое впечатление, что помпа в другую сторону гонит! так и ехал около 2000, все тип-топ. А што это в толк не возьму. Может действительно термостат лагает- как вращение побольше, он чем-то проход перекрывает, как сбросишь- циркуляция пошла! Его то я не проверял, с движком взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 При движении около 2000 все в идеале, а как до 3000 раскручу стрелка температуры ползет на глазах! Скорее всего радиатор основной забит грязью, снаружи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Скорее всего радиатор основной забит грязью, снаружи. Радиатор чистый, новый. Да и тогда бы в пробке крандец был! В том то и дело, при повышении оборотов быстро греется, скидываешь до 2000 в норме. А нижний патрубок чуть теплый. Вчера в дороге некогда было, сегодня еще понаблюдаю. Впечатление, что в термостате что-то при увеличении тяги его перекрывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Радиатор чистый, новый. Да и тогда бы в пробке крандец был! В том то и дело, при повышении оборотов быстро греется, скидываешь до 2000 в норме. А нижний патрубок чуть теплый. Вчера в дороге некогда было, сегодня еще понаблюдаю. Впечатление, что в термостате что-то при увеличении тяги его перекрывает. Тогда попробовать сменить термостат, может его клинит в закрытом состоянии (на малый круг). У меня было такое на галанте, едешь 120 норм, 140 и больше начинала греться, оказался радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) а что с ветиляторрм ,какой жизнью живет?Хотя летом в 30 ти градусную доехал отРостова до Москвы со сгоревшим вентилятором и даже не заметил. Авто был Волга ,стрелка поползла в пробке на Мкаде....Зашел в магаз ,купил от лады девятки, полчаса и поехал дальше.....а по трассам я медленно не ездю...Волга была новенькая, радиатор чистый. А вообще похоже что призакрыт термостат. С таким сталкивался на москвиче и старой волге,выручал молоток, постучишь ,часто открывался.... Изменено 26 августа, 2015 пользователем nickni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Тогда попробовать сменить термостат, может его клинит в закрытом состоянии (на малый круг). Сегодня пойду посмотрю запасную помпу, как устроена.... наверное придется менять. У нее таких проблем не было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 а что с ветиляторрм Вентилятор в норме, крутится. Но вроде раньше меньше работал, а сейчас и на ходу крутится! Но если датчик в голове, тогда понятно, ведь радиатор не горячий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 А если после нагрева выключить зажигание и сразу включить, температура приходит в норму или нет? А то вот случайно статью нашёл http://www.sonata-club.ru/forum/default.as...osts&t=7474 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 А если после нагрева выключить зажигание и сразу включить, температура приходит в норму или нет? Нет. причем заметил, что до 2000 и после 2800 приходит в норму, ну после 2800 снижается температура. пробка была, почти 2 литра рассосалось, но еще хуже стало. несколько раз останавливался, когда нагрелось, трубы под давлением, расширитель полон- аш сопливит через сапун!, нижний патрубок приятно держится в руке. чуть на холостых погоняешь, температура в норме, давление исчезло, патрубок отчетливо прогрелся. и вентилятор, при холодном радиаторе, крутится как заведенный! похоже на термостат, но как то странно все... или, не дай бог, чот вааще с мотором, с фазами нарушено! вчера на трассе 92 залил, вроде меньше греется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 с движка, могло выдуть всю срань в новый радиатор, соты забились, вот и причина.. может ещё хуже голова не держит газы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 может ещё хуже голова не держит газы.. тогда должна уходить охлаждающая жидкость из расширительного бачка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Пришлось снимать движок- это другая нереальная тема, сломался маховик! , заодно залез в помпу. увиденное повергло в шок. на этом контрактном движке я проехал 1000 км, и в помпу не лазил. когда снял, увидел, что крыльчатка сточена, и зазор от торца ее до основания вместо 1~1.5 мм там все 10! причем видео, что сточено! стружку наверное вымыло. Чем и обо что???? Поставил свою, с новой крыльчаткой и термостатом. Оно и понятно, при увеличении оборотов тепла больше, а помпа не качает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 volir, очень закрученный сюжет , надеюсь руки не опустятся) И что то мне так эпику свою продать захотелось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Что значит сломался маховик?) У нас вроде не турбомотор)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Что значит сломался маховик?) У нас вроде не турбомотор)) это я описал в теме "прокрутило вкладыши"... там много приключений, и они еще не кончились... olir, очень закрученный сюжет , надеюсь руки не опустятся) И что то мне так эпику свою продать захотелось Мне уже тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 volir, 25 сообщений на форуме, НО КАКИХ))) Врагу такого не пожелаешь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Поменял помпу, пока стрелка прилипает в зоне нормы. старую разобрал- там лопастей впомине не было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) volir, я в личку за советом обратился Изменено 4 сентября, 2015 пользователем СТАСЯН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 volir, я в личку за советом обратился уже ответил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 volir, я в личку за советом обратился уже ответил а, что может быть личного, в плане технического прогресса, тут на форуме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 а, что может быть личного,в плане технического прогресса, тут на форуме? Видимо заклинания, улучшающие работу двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Видимо заклинания, улучшающие работу двигателя. аааааа!!, ну тоды, пущай шепчюца.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 не знаю... вроде порядок снятия движка еще не гостайна...просто человеку так наверное удобно! я тоже на форуме не сразу разобрался, сначала не туда тыкался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты