Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
volir

греется движок.

Рекомендуемые сообщения

Заменил движок на контрактный, вроде все нормально... отъездил 500 км, и сегодня на длинную вышел. Пока по москве толкался проблем не бвло, а когда на волю вырвался, темпиратура поползла! Останавливался несколько раз чтоп бульки пропали, думал завоздушило. Уровень в норме, утечек нет.Как начинаю двигаться , стрелочка плавает. Когда остановился, нижний шланг от радиатора теплый. Ну все, думаю, термостат накрылся иль ремень не так одел и помпа вращается не туда! Проверил- ремень перепутать нельзя. При движении около 2000 все в идеале, а как до 3000 раскручу стрелка температуры ползет на глазах! такое впечатление, что помпа в другую сторону гонит! так и ехал около 2000, все тип-топ. А што это в толк не возьму. Может действительно термостат лагает- как вращение побольше, он чем-то проход перекрывает, как сбросишь- циркуляция пошла! Его то я не проверял, с движком взял. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При движении около 2000 все в идеале, а как до 3000 раскручу стрелка температуры ползет на глазах!

 

Скорее всего радиатор основной забит грязью, снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего радиатор основной забит грязью, снаружи.

 

Радиатор чистый, новый. Да и тогда бы в пробке крандец был! В том то и дело, при повышении оборотов быстро греется, скидываешь до 2000 в норме. А нижний патрубок чуть теплый. Вчера в дороге некогда было, сегодня еще понаблюдаю. Впечатление, что в термостате что-то при увеличении тяги его перекрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор чистый, новый. Да и тогда бы в пробке крандец был! В том то и дело, при повышении оборотов быстро греется, скидываешь до 2000 в норме. А нижний патрубок чуть теплый. Вчера в дороге некогда было, сегодня еще понаблюдаю. Впечатление, что в термостате что-то при увеличении тяги его перекрывает.

 

Тогда попробовать сменить термостат, может его клинит в закрытом состоянии (на малый круг).

 

У меня было такое на галанте, едешь 120 норм, 140 и больше начинала греться, оказался радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с ветиляторрм ,какой жизнью живет?Хотя летом в 30 ти градусную доехал отРостова до Москвы со сгоревшим вентилятором и даже не заметил. Авто был Волга ,стрелка поползла в пробке на Мкаде....Зашел в магаз ,купил от лады девятки, полчаса и поехал дальше.....а по трассам я медленно не ездю...Волга была новенькая, радиатор чистый. А вообще похоже что призакрыт термостат. С таким сталкивался на москвиче и старой волге,выручал молоток, постучишь ,часто открывался....

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда попробовать сменить термостат, может его клинит в закрытом состоянии (на малый круг).

 

Сегодня пойду посмотрю запасную помпу, как устроена.... наверное придется менять. У нее таких проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что с ветиляторрм

 

Вентилятор в норме, крутится. Но вроде раньше меньше работал, а сейчас и на ходу крутится! Но если датчик в голове, тогда понятно, ведь радиатор не горячий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если после нагрева выключить зажигание и сразу включить, температура приходит в норму или нет?

 

А то вот случайно статью нашёл http://www.sonata-club.ru/forum/default.as...osts&t=7474

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если после нагрева выключить зажигание и сразу включить, температура приходит в норму или нет?

 

Нет. причем заметил, что до 2000 и после 2800 приходит в норму, ну после 2800 снижается температура. пробка была, почти 2 литра рассосалось, но еще хуже стало. несколько раз останавливался, когда нагрелось, трубы под давлением, расширитель полон- аш сопливит через сапун!, нижний патрубок приятно держится в руке. чуть на холостых погоняешь, температура в норме, давление исчезло, патрубок отчетливо прогрелся. и вентилятор, при холодном радиаторе, крутится как заведенный! похоже на термостат, но как то странно все... или, не дай бог, чот вааще с мотором, с фазами нарушено! вчера на трассе 92 залил, вроде меньше греется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с движка, могло выдуть всю срань в новый радиатор, соты забились, вот и причина..

может ещё хуже голова не держит газы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может ещё хуже голова не держит газы..

 

тогда должна уходить охлаждающая жидкость из расширительного бачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось снимать движок- это другая нереальная тема, сломался маховик! :crazy: , заодно залез в помпу. увиденное повергло в шок. на этом контрактном движке я проехал 1000 км, и в помпу не лазил. когда снял, увидел, что крыльчатка сточена, и зазор от торца ее до основания вместо 1~1.5 мм там все 10! причем видео, что сточено! стружку наверное вымыло. Чем и обо что???? Поставил свою, с новой крыльчаткой и термостатом. Оно и понятно, при увеличении оборотов тепла больше, а помпа не качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volir, очень закрученный сюжет :mf_popcorn: , надеюсь руки не опустятся) И что то мне так эпику свою продать захотелось :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит сломался маховик?) У нас вроде не турбомотор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит сломался маховик?) У нас вроде не турбомотор))

 

это я описал в теме "прокрутило вкладыши"... там много приключений, и они еще не кончились...

 

olir, очень закрученный сюжет , надеюсь руки не опустятся) И что то мне так эпику свою продать захотелось

 

Мне уже тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volir, 25 сообщений на форуме, НО КАКИХ))) Врагу такого не пожелаешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял помпу, пока стрелка прилипает в зоне нормы. старую разобрал- там лопастей впомине не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volir, я в личку за советом обратился :pokrasnel:

Изменено пользователем СТАСЯН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volir, я в личку за советом обратился

 

уже ответил :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volir, я в личку за советом обратился

 

уже ответил

 

а, что может быть личного,

в плане технического прогресса,

тут на форуме? :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а, что может быть личного,в плане технического прогресса, тут на форуме?

 

Видимо заклинания, улучшающие работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо заклинания, улучшающие работу двигателя.

 

аааааа!!, ну тоды,

пущай шепчюца.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю... :pokrasnel: вроде порядок снятия движка еще не гостайна...просто человеку так наверное удобно! я тоже на форуме не сразу разобрался, сначала не туда тыкался... :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...