toxa 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Всем доброго вечера форумчане! Проблема такая после того как машина простоит с вечера до утра, и начинаешь заводить после запуска двигателя секунд 30-40 двигатель работает не ровно. "Тоесть троит". И ещё одна проблема когда едешь и включаешь нетраль то обороты падают до 300 и опять до 900 как положено. Свечи зажигания менял, чек не загорается. Всем за ранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 было такое.. в итоге менял катушку.. ездил на диагностику к дилеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Очень похоже что при пуске "заливает" свечи. примерно смысл в том что до момента синхронизации датчиков пока вращает стартер бензин льётся во все цилиндры сразу как и искра поступает на все свечи. тут то возможен "перелив", как следствие пропуски зажигания из-за мокрых свечей. как только двигатель засинхронизировался, обороты повысились, подача бензина пошла дозированная, свечи проветрились и заработали. отсюда вывод: плохие свечи, плохая искра ,плохие форсунки, плохие мозги - здесь играет роль температурный датчик задающий степень открытия форсунок от наружной температуры( на новых ладах 112 была такая болезнь, тогда колдовали с датчиками,целые темы были, в нашем случае тоже самое может быть из-за врущего датчика). Это простые причины, остальные,увы , относятся к общему износу двигателя..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 А где стоит температурный датчик, и датчик массового расхода воздуха? на других авто он стоит либо в воздушном фильтре либо в гофре от него. у меня здесь его нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 А где стоит температурный датчик, и датчик массового расхода воздуха? Датчик массового расхода стоит только на 2.5, на 2-х литровых его нет, там справляется один датчик абсолютного давления (МАР) во впускном: температурный датчик задающий степень открытия форсунок от наружной температуры У нас при стартовом режиме коэффициент воздух/топливо, необходимый для запуска двигателя, определяется на основании показаний датчика температуры ОЖ и датчика положения дроссельной заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 У меня его тут нету датчика (МАР) не пойму. Двигатель 2,0л. А который в пускном коллекторе есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 У меня его тут нету датчика (МАР) не пойму. Двигатель 2,0л. А который в пускном коллекторе есть. Вы что-то недосмотрели-недопоняли или я Вас не понял, на картинке в предыдущем сообщении показан датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик расхода воздуха, он же - датчик MAF и который стоит только на 2.5, а датчик абсолютного давления, он же - датчик МАР, есть у всех, и стоит он во впускном коллекторе: Есть ещё датчик температуры ОЖ, чтобы добраться к нему, нужно спереди снять вакуумный бачок системы впуска : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Авиа что ещё за причины могут быть? И можно ли проверить этот датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Как сказали, может быть катушка, как вариант, может и клапан рециркуляции подвисать в открытом положении. Попробуйте после запуска, когда, как говорите, "троит", чуть нажать педаль газа, нормально заработает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Авиа показал картинку вспомнил, было такое 1-2раз какраз перед заменой масла, пожаловался мужикам из сервиса где менял масло, когда меняли фильтр- побрызгали спреем(очиститель др. заслонок) в патрубок, больше такого не было, и в новом(стеклянном) есть такая услуга (если фильтр покупаешь у них) бонус чистка др. заслонки спреем, клемы помазать акб 150р красной смазкой. Авиа,подскажи пож. номер сетки( фильтра) насоса в баке, хочу поменять ее - форсы промыть, и че так боятся лямбды(от нагара) чистить, наверное выкрутить проблемно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 номер сетки( фильтра) насоса в баке нет, вроде, номера именно сетки.. она с насосом вместе. я менял на аналогичную от газели.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Все понял, нашел инфу от ваз 2110 подходит. купил 50р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 MIKHALYCH, я, кстати, тоже занимался чистками заслонки, присадки, сеточки и т.д. вроде лучше становилось, но проблема оставалась... а вот после замены катушки авто не узнать! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 где находится клапан рециркуляции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 toxa сказал: где находится клапан рециркуляции? ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 На днях был на СТО сделали диагностику не каких ошибок нет. не пропусков зажигания, замерили компрессию на всех 6 цилиндрах 13 очков. Промыли форсунки одна лила. На следующий день завожу как и было (троит с секунд 30) а потом всё норм. да и когда троит даешь обороты то перестаёт. Уже незнаю что делать? А так тупо просто переберать и по одной запчасти покупать надоело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 На днях был на СТО сделали диагностику не каких ошибок нет. не пропусков зажигания, замерили компрессию на всех 6 цилиндрах 13 очков. Промыли форсунки одна лила. На следующий день завожу как и было (троит с секунд 30) а потом всё норм. да и когда троит даешь обороты то перестаёт. Уже незнаю что делать? А так тупо просто переберать и по одной запчасти покупать надоело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odoowanchick 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 toxa: Ну что? Решили проблему? Такая же фигня, не знаю с чего начинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Наверное проще продать машину чем решить эту проблему , потомучто просто нет реальных специалистов которые способны решить эту проблему , сам уже не первый день пытаюсь решить эту проблему и ничего не помогает !!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Алексей 7979, а отдать авто на диагностику официалам? я со своей катушкой тоже довольно долго мучался. и только дилер смог найти мою проблему.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Я делал комп диагностику причём два раза на холодном и на горячем моторе все параметры и датчики в норме пропусков зажигания нет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2021 Добрый день, а где этот датчик стоит не могу на схеме найти 96893815 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2021 51 минуту назад, Nomad78 сказал: Добрый день, а где этот датчик стоит не могу на схеме найти 96893815 Ровно посредине воздушного коллектора после дросселя. Невидно из-за шлангов и разъёмов датчиков кислорода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2021 9 часов назад, Nomad78 сказал: не могу на схеме найти 96893815 Выше же было, отодвигайте/раздвигайте косу, которая частично "скрывает" этот датчик, не бойтесь, некоторые усилия надо приложить, чтобы сдвинуть/раздвинуть: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Спс, я имел виду схему в экзисте, но ладно спасибо и на этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты