Перейти к содержанию
  • Реклама

Kuba

3. Свой
  • Публикаций

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Kuba стал победителем дня 24 апреля 2021

Kuba имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Kuba

  • Звание
    Свой

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Электросталь
  • Автомобиль
    Epica 2.0 MT 2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, на ВАЗах при полном нажатии на педаль газа, двигатель не запускался, - производилась продувка цилиндров. На Эпике у меня повторить такую процедуру не получилось. Двигатель завёлся даже при полном нажатии на педаль газа.
  2. Не важно- чем крупнее диод, тем лучше. Большой диод - лучше подходит.
  3. Смотрите Цепь клапана системы улавливания паров. (разъём клапана, провода клапана и т.д.)
  4. Режим так и называется - На стекло, а в ноги только на 3-4 скорости, после полного прогрева двигателя почувствуете.
  5. Корейский GM - это красный лак в двигателе . Даже димексид с первого раза не раскоксовывает. Подтверждаю GM - превращает двигатель в лакированный красный рояль. С этого года для GM масло поставляет Лукойл. А вот что там будет пока вопрос. А я лил всё и Зик и Газпром, сейчас лью Шелл. Но перед этим раскоксовал кольца димексидом.
  6. А кнопка он/офф нажата? Скорость включения не менее 50.
  7. Давать прогнозы в электрике дело не благодарное. Может у вас провод протёрся и замыкает на ........ во время включения кнопки. Может сама кнопка.
  8. Привет! Если это предохранитель под капотом EF12 (номинал 20А), то разбирайте обшивку двери водителя, проверяйте проводку и электромотор. Если в электрике не понимаете - лучше найдите специалиста.
  9. Вашего свиста неслышно. Обычно сверчок появляется на холодную и сырую погоду. Проходит с прогревом. Мне помогло замена подшипников натяжных роликов и маховика коленвала (маховик восьмерил)
  10. 30 (ВАТ+) В предохранителях на панеле приборов F9 (10ампер) CLUSTER1 Питает: Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE Вряд ли Вам это поможет. Проводов километры. Их проверять (прозванивать), массу проверять. Вы электриком потом будете. Вот схемы. Проверять придётся многое. http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/epica/ewd-petrol-lhdv/7l2_3.ru.html
  11. С этого надо было и начинать.... Предохранители проверили - теперь реле проверяйте. На 30 цепи даже при выключенном зажигании должно быть питание. Обратитесь к электрику, а то какой-то "бокс по переписке". А то ""аккума нет", а мы тут брелки ищем. Давайте по науке. Проверяйте не предохранители, а цепи. Обращайтесь посоветуем.
  12. А самое главное? Габариты, стопари, аварийка при выключенном зажигании работают??? Может общее питание пропало?
  13. Вот и добрались до блока комфорта. Хорошо бы текущие параметры и тест исполнителей проверить, но это Вам уже к профессиональному электрику-диагносту.
  14. Проверяйте контакты иммобилайзера. Находится между передними сиденьями в районе регулировки ручника. А также контакты блока комфорта под рулём. Там тоже есть предохранители.
  15. Смотрел схему закрытия дверей. Провода Всех концевиков потом сходятся в одной на одно место. Так что если один не разомкнулся, то система подаёт сигнал на управление на все двери. Сигнал идёт как через блок LCM, так и через ISU. На поздних версиях блоки объединены в один блок Комфорта. Начинайте поиски с концевиков закрытия на дверях. Неисправность оного влияет на все замки. Вот схема http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2009/epica/ewd-diesel-lhdv/7l2_5_12.ru.html#L5DLS
  • Реклама

×
×
  • Создать...