Перейти к содержанию
  • Реклама

Kuba

3. Свой
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Kuba стал победителем дня 18 января

Kuba имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Очень хороший

Информация о Kuba

  • Звание
    Свой

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Электросталь
  • Автомобиль
    Epica 2.0 MT 2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Зимой нужно 92-ой лить. Степень сжатия 10.2 не для 95-го.
  2. Может старый хозяин снял тонировку. Может я что путаю.
  3. Я спросил потому, что Эпики с завода сзади затонированы, а Ваша на фото вроде без тонировки.
  4. Поздравляем! Ни гвоздя, ни жезла! ВОПРОС: Задняя часть затонирована? А то на фото на белом фоне не видно.
  5. Не стоит. Пробег уже приближается к капитальному ремонту. А ещё коробка автомат точно скоро капиталка. Если объём двигателя 2,5 то точно не стоит. Так что ещё может понадобиться 200-250 тысяч на капиталку. Либо смотрите со спецом и эндоскопом или ищите посвежей.
  6. Ровно посредине воздушного коллектора после дросселя. Невидно из-за шлангов и разъёмов датчиков кислорода.
  7. Рискну предположить, что это происходит в режиме "ЛОБОВОЕ СТЕКЛО" и "ЛОБОВОЕ-НОГИ", так как в этих режимах Воздух проходит дополнительно через испаритель кондиционера. Для осушения воздуха. Отсюда потери тепла. На форуме есть тема, как отключить кондиционер в режиме "ЛОБОВОЕ".
  8. Рискну предположить, что это происходит ТОЛЬКО в режиме "ЛОБОВОЕ СТЕКЛО" и "ЛОБОВОЕ-НОГИ", так как в этих режимах Воздух проходит дополнительно через испаритель кондиционера. Для осушения воздуха. На форуме есть тема, как отключить кондиционер в режиме "ЛОБОВОЕ"
  9. Масляного голодания не боитесь. (Маслонасос может изношен, или плунжер в нём подклинивает). Может и движок стукануть.
  10. Срочно измеряйте давление масла на холостых. Если норм, то меняйте датчик.
  11. У меня был сломан шток на рабочем цилиндре. А через год Выжимной рычаг на коробке свернулся. А признаки как у вас были. И ещё обязательно уровень масла в коробке проверьте.
  12. Смотрите по порядку: 1. Очень часто переламывается шток на рабочем цилиндре 2. Износ главного цилиндра сцепления ( Уровень жидкости в норме. Сцепление прокачивали?) 3. Выжимной рычаг (который на коробке) начал гнуться (ломаться)на оси.
  13. К сожалению Нас (Эпиководов) мало, НЕКОТОРЫЕ ОТКАЗЫ ЕДИНИЧНЫ. Вот и Вам огромное спасибо за неравнодушность - поделились опытом. Форум жив благодаря АВИА и всем неравнодушным.
  • Реклама

×
×
  • Создать...