Перейти к содержанию
  • Реклама

Kuba

2. Увлеченный
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Kuba стал победителем дня 27 января

Kuba имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Информация о Kuba

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Электросталь
  • Автомобиль
    Epica 2.0 MT 2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Влияние вакуумного усилителя на работу двигателя. Поскольку ВУТ берет разрежение из впускного коллектора, то в процессе торможения двигатель может изменять режим работы (хотя в нормальном режиме этого происходить не должно). Это происходит по той причине, что в коллектор подсасывается лишний воздух, влияющий на состав топливовоздушной смеси.
  2. Выкручивайте свечи, делайте фото, сравнивайте, выкладывайте. Можно фишки вторых лямбд местами поменять для сравнения. Пространства для диагностики много.
  3. Proletarier aller Länder, vereinigt Euch! «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
  4. Вот совсем недавно (не более месяца) человек рассказывал о своём горе: - Поменял предохранитель большей амперности- при этом замкнул вроде плафон в багажнике. Но могу ошибаться. Фото предохранителя даже выкладывал. Поищите на форуме или може форумчане напомнят.
  5. Осторожно!!! Похожую ситуацию недавно описал наш форумчанин. У него подушки после подобного повыстреливали. И блок оплавился.
  6. Судя по саже в горловине, на впуске и выпуске - мотор мёртвый.
  7. Чем выше температура тем ниже давление. Может манометр занижает(не тарированный). Может шейки валов изношены. Может шестерни насоса в задирах. Поэтому зависит от масла, пробега, износа и манометра. Я мерил четырьмя манометрами. И не все из них оказалось исправны.
  8. при температуре ОЖ -90, а температура масла в поддоне 65. При повышении температуры масла в поддоне до 85 - давление на холостых уменьшатся до 2 бар.
  9. 2,5 бар при температуре ОЖ -90, а температура масла в поддоне 65. При повышении температуры масла в поддоне до 85 - давление на холостых уменьшатся до 2 бар. Если масло нулёвка то давление может быть и 1,7 бар.
  10. Да, теоретически в картере может конденсироваться влага при недостаточном прогреве (При коротких поездках на холодную). После хороших прогревов эмульсия должна пропасть.
  11. Причин мильон. Выглядит пипец как хреново. Я бы уже покупал оригинальную прокладку блока цилиндров и ехал к хорошему мотористу. Антифриз в масле это - плохой сигнал. Очень ПЛОХОЙ сигнал.
  12. Опасно если причина неизвестна.
  13. Даже если цветовая маркировка совпадает, то это ещё на гарантия, что вкладыши идеально совпадут с блоком по натягу. Братья Богдановы на видео показывали как при совпадении цветовых меток на Эпике вал заклинивало. На видео это 5-6 минута 2.0 литра можно не гильзовать. Есть ремонтные поршни от Хонды. D16A6-II Teikin 38173 -0.50 . Или под родные Teikin 38153-6 D16Y8. Вот профессионалы на этом канале часто с эпиками работают и про укладку длинных валов рассказывают https://www.youtube.com/watch?v=pGnkcfqhX5I
  14. 2 литра можно не гильзовать. Есть ремонтные поршни от Хонды. D16A6-II Teikin 38173 -0.50 . Или под родные Teikin 38153-6 D16Y8. Вот профессионалы на этом канале часто с эпиками работают и про укладку длинных валов рассказывают https://www.youtube.com/watch?v=pGnkcfqhX5I
  • Реклама

×
×
  • Создать...