Перейти к содержанию
  • Реклама

Kuba

2. Увлеченный
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kuba стал победителем дня 2 июня

Kuba имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о Kuba

  • Звание
    Увлеченный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да,Да! Провода на катушки вроде были перепутаны. Цитата: Вообщем спустя 8 месяцев и потраченных 40 тысяч денег, нервов, объехав кучу диагностов и мастерских, пороблема моя решилась! Ура! Причина была в том, что кто собирал и устанавливал двигатель перепутал провода на форсунки и на катушки зажигания, они были одеты в обратном порядке. Может кому-то пригодится. Всем спасибо кто давал советы.
  2. Раздувает повышенным давлением в системе. В крышке бачка есть пружина(клапан). Клапан почистить, а пружину укоротить на 1 виток. Новая крышка зачастую не помогает. Клапан срабатывает при очень большом давлении.
  3. Где-то читал, что трос вытягивается со временем. Может регулировка есть?
  4. Kuba

    Круиз(

    так оно и было. Провод, кот идет в комплекте с новой улиткой имеет другую распайку. У меня он отсутствовал и поставили его от старой, а он не подходит по пинам. После перестановки контактов всё заработало. Наконец то моя машина везёт меня сама Протянули провода от мозгов, все подключили и .... Заработало!!! Правда лампочка (светодиод) на приборке не горит. Есть у кого нибудь информация по нему? Где находится (желательно фото), какого цвета и есть ли какая дополнительная обвязка вокруг. Вооружусь знаниями и полезу в приборку с паяльником. Походу у Вас распиновка проводов ранняя.
  5. Kuba

    Круиз(

    И ещё: пишут, что ещё предохранители проверить надо, и лягушка на автомате специальная, на такая как на механике.
  6. Kuba

    Круиз(

    2011 МКПП 2.0. Я на механике переделывал. Прошит Е-2. Так на педали сцепления тоже лягушка вроде была. Сцепление прижимаешь и круиз отключается. Мож где перемычку(поставить- убрать). Поищите кто на автомат круиз ставил.
  7. На видео клапанная крышка выполняющая роль маслоотделителя. Внутри большая полость. Если двигатель дымит, то дело не в маслоотделителе. Если маслоотделитель не справляется, то проблема с изношенной поршневой. Ни клапан ни крышка с маслоотделителем здесь нипричём. Дымит, значит масло не снимается со стенок цилиндра. Круглые кольца в овальном цилиндре не снимают масло со стенок цилиндра. Клапан вентиляции 96490780. А вот вскрытый маслоотделитель. Тут нечему ломаться!!!
  8. На фото клапан Вентиляции картерных газов. Если неисправен, то давление во впускном коллекторе будет пониженным при сбросе оборотов. Про шайбы не подскажу. Может Авиа подскажет.
  9. И главное !!!! Если меняли поршневые кольца, а в цилиндрах уже элепс, кольца прилегать не будут, отсюда и жор. Товарищи, а как Вы думаете?
  10. Отдайте назад, пусть перебирают заново по гарантии.
  11. 2.5 не совсем удачный двигатель. Может поршневая уже износилась? Надо гильзовать и растачивать? Капремонт от 100 000 до 200 000 тыс и более может выйти. За 400 можно другую машину купить. Качественный ремонт (гильзовку) в Крыму делают братья Богдановы.
  12. Меняйте сервис. Похоже где-то накосячили. Могли и кольца неправильно поставить. Дело серьёзное. Пробег какой? Может износ поршневой?
  13. Уточните, маслосъёмные колпачки меняли? Наверно дело не в маслоотделителе.
  • Реклама

×
×
  • Создать...