-
Реклама
-
Публикаций
249 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Kuba стал победителем дня 7 января
Kuba имел наиболее популярный контент!
Репутация
24 Очень хорошийИнформация о Kuba
-
Звание
Свой
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Электросталь
-
Автомобиль
Epica 2.0 MT 2011
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
На практике при дозаправке масло не добавляют. При замене радиатора или испарителя добавляют от 20 до 50 грамм PAG100.
-
Моторист должен сообщить Вам ремонтный размер поршней или колец.
-
Чек загорается по катализатору. При диагностики через ОБД видно по графикам напряжения датчиков кислорода.
-
Сопротивление датчиков более 1мОм. Мерил лично на своих рестайлинговых ступицах.
-
≈ сверх 1M Ом Проверьте прибор. Вот ссылка на мануал. http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2009/epica/sm-v/7l2_4f03.ru.html
-
В чём проблема? Насос работает один раз при первом включении зажигания.Потом только через несколько минут по реле времени.
-
Сопротивление нового датчика АБС примерно 1 мегаОм. (согласно мануала) Но звониться должен только в одну сторону. Проверял лично.
-
Сопротивление нового датчика АБС примерно 1 мегаОм. (согласно мануала) Но звониться должен только в одну сторону. Проверял лично.
-
самая популярная замена оригиналу ILJIN — IJ113047 Но неисправность может быть и не в датчике, а в контактах электроцепи.
-
Меняйте датчик давления если сам датчик в масле. Деградирует мембрана.
-
Стопорная гайка выпускного коллектора 27~30
-
Ищите под рулём.
-
На Эпике не надо. Нет такой функции в диагностики у шевролет Эпика.
-
Реклама