Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Serge

АВТОНОВОСТИ

Рекомендуемые сообщения

Вам неприятна похвала?! :(

Просто одно и то же, и часто.

При том, что колыбель сейчас в другое место переместилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Россияне стали реже покупать седаны

В 2009 году россияне стали заметно реже покупать автомобили в кузове седан. Рыночная доля машин с таким типом кузова упала сразу на 6%, передает ИА «Автостат». Но даже после этого седаны продолжают доминировать на нашем рынке – они занимают сразу 46,7% рынка.

 

Куда же делись эти 6%? Оказывается, что отказавшись от седанов часть россиян решила приобрести внедорожник – рыночная доля таких машин увеличилась в 2009 году на 3%, достигнув отметки в 21,3%. Более популярными стали и минивэны (+2.2%, рыночная доля 4,5%). Стали чаще покупать и универсалы (+1,9%, рыночная доля 5,1%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
При том, что колыбель сейчас в другое место переместилась :)

Подскажите адресок, плиз. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите адресок, плиз. :pardon:

Так, геноссе, сами вчера про Кёниг писали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Так, геноссе, сами вчера про Кёниг писали!

Так то ж Вандея типа (вариант для РФ). Против Петрограда никак не устоит, вся надежда на него. Пруссия не Россия. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Россияне стали реже покупать седаны

Куда же делись эти 6%? Оказывается, что отказавшись от седанов часть россиян решила приобрести внедорожник – рыночная доля таких машин увеличилась в 2009 году на 3%, достигнув отметки в 21,3%. Более популярными стали и минивэны (+2.2%, рыночная доля 4,5%). Стали чаще покупать и универсалы (+1,9%, рыночная доля 5,1%).

Некорректные рассуждения. Никакой связи не вижу. Математически не сходится: 3+2,2+5,1=10,3

Чтобы доказать, что "отказавшись от седанов часть россиян решила приобрести внедорожник" и т.д.,

нужна точная цифра, сколько процентов автолюбителей из числа купивших в 2009г. авто

продали седаны и купили вместо них внедорожники и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Некорректные рассуждения. Никакой связи не вижу. Математически не сходится: 3+2,2+5,1=10,3

Чтобы доказать, что "отказавшись от седанов часть россиян решила приобрести внедорожник" и т.д.,

нужна точная цифра, сколько процентов автолюбителей из числа купивших в 2009г. авто

продали седаны и купили вместо них внедорожники и т.д.

О каком схождении идет речь в Ваших рассуждениях, Суммировать нужно доли на рынке 4,5+5,1+21,3+46,7=77,6% рынка без похоже хетчбэкофф. На их долю видимо приходится 22,4%. Так похоже корректней будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О каком схождении идет речь в Ваших рассуждениях, Суммировать нужно доли на рынке 4,5+5,1+21,3+46,7=77,6% рынка без похоже хетчбэкофф. На их долю видимо приходится 22,4%. Так похоже корректней будет. :)

Речь не о "схождении", а о некорректности формулировки:"отказались от седанов". Может и не хотели никогда.

Отказаться можно от того, что у тебя есть уже.

А то, отказываюсь от Бугатти! Надоел!

Корректнее было говорить просто об изменении предпочтений в 2009году.

Хотя кто-то и действительно продал седан, чтобы купить внедорожник, не так ли , Денверски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Речь не о "схождении", а о некорректности формулировки:"отказались от седанов". Может и не хотели никогда.

Отказаться можно от того, что у тебя есть уже.

А то, отказываюсь от Бугатти! Надоел!

Корректнее было говорить просто об изменении предпочтений в 2009году.

Хотя кто-то и действительно продал седан, чтобы купить внедорожник, не так ли , Денверски?

А мою "арефметику" Вы, батоно,не заценили, обидно, на... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Saab – планы на будущее

Компания Spyker, которая является новым владельцем шведского Saab, начинает размышлять над тем, как сделать Saab прибыльным и увеличить продажи, если даже у концерна GM это не получилось? Но в Spyker уверены – руководители General Motors допустили несколько серьезных ошибок. Одна из них заключалась в том, что Saab слишком долго обновлял свой модельный ряд.

 

 

 

В настоящий момент Saab выпускает лишь три модели: 9-3, 9-5 и большой внедорожник 9-7Х, который доступен только на рынке США. Но скоро должны появиться новые модели.

 

Возрождение Saab начнется с лета этого года, когда стартуют продажи совершенно нового седана 9-5. В начале следующего в продаже должен появиться компактный кроссовер 9-4Х, причем эту модель будут продавать не только в США, но и в Европе. Ну а на 2012 год намечена премьера следующего поколения модели 9-3.

 

Однако и на этом Spyker не остановится. Голландцы хотят начать выпускать под шведской маркой маленький хэтчбек, который составит конкуренцию Mini Cooper и Audi A1. Называться эта модель будет Saab 9-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мою "арефметику" Вы, батоно,не заценили, обидно, на... :(

Да я вообще не про "аруфметику", уважаемый!

А про тенденциозность и продажность автора. Так из-под тишка, внедряет в мозги мысль: "Продай седан - купи "Каптиву", "Спортридж", "Соренто", или, что там у нас ещё собирают.

Берёт цифры и начинает ими жонглировать.

Кстати камрад, не обижайтесь , но ваш расклад

Суммировать нужно доли на рынке 4,5+5,1+21,3+46,7=77,6% рынка без похоже хетчбэкофф. На их долю видимо приходится 22,4%. Так похоже корректней будет. :)

не верен. А почему вы отказали в праве быть купленными кабриолетам, купе, тарга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saab – планы на будущее

Но в Spyker уверены – руководители General Motors допустили несколько серьезных ошибок. Одна из них заключалась в том, что Saab слишком долго обновлял свой модельный ряд.

А кто сказал, что это ошибка, может целенаправлено придавили потенциального конкурента.

Не надо недооценивать американцев.

Насчет Сааба 9-5 вчера смотрел интервью с новым владельцем, так он признает, что от GM-ской платформы им пока ещё не уйти, как, впрочем, и от всеобщей глобализации.

 

Ну а на 2012 год намечена премьера следующего поколения модели 9-3.

Вот это больше похоже на истину.

 

Однако и на этом Spyker не остановится. Голландцы хотят начать выпускать под шведской маркой маленький хэтчбек, который составит конкуренцию Mini Cooper и Audi A1. Называться эта модель будет Saab 9-1.

Мало кто может поспорить с голландцем в плане воображения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Да я вообще не про "аруфметику", уважаемый!

А про тенденциозность и продажность автора. Так из-под тишка, внедряет в мозги мысль: "Продай седан - купи "Каптиву", "Спортридж", "Соренто", или, что там у нас ещё собирают.

Берёт цифры и начинает ими жонглировать.

Кстати камрад, не обижайтесь , но ваш расклад

 

не верен. А почему вы отказали в праве быть купленными кабриолетам, купе, тарга?

"Продай седан - купи "Каптиву", "Спортридж", "Соренто", или, что там у нас ещё собирают. У на собирают еще много разных седанов Кэдди, Бэхи и Камари всякие (звиняйте ежели кого забыл). Не прокатило про "про тенденциозность и продажность автора". :pardon:

А вот про "А почему вы отказали в праве быть купленными кабриолетам, купе, тарга?", тут Вы "глубоко задвинули", внушаить! :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот про "А почему вы отказали в праве быть купленными кабриолетам, купе, тарга?", тут Вы "глубоко задвинули", внушаить! :rolf:

А вы посмотрите, на рекламу последних двух месяцев - одни SUVы и внедорожники.

Да и сборка их преобладает над седанами.

В Европа сей сектор снижается.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так то ж Вандея типа (вариант для РФ). Против Петрограда никак не устоит, вся надежда на него.

У нас такого уже давно не было и не будет уже.

Да и Москва не впечатляет.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
У нас такого уже давно не было и не будет уже.

Мнение мое иное, будет, правда не завтра. Но обязательно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнение мое иное, будет, правда не завтра. Но обязательно будет.

Честно скажу, не хотелось бы уже всяких потрясений.

Тут уже и в гололёд на улицу не тянет.

Уж лучше в кёрлинг.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Честно скажу, не хотелось бы уже всяких потрясений.

Тут уже и в гололёд на улицу не тянет.

Уж лучше в кёрлинг.

И те и другие не хотят, а куда денешься. Диалектика, нах. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И те и другие не хотят, а куда денешься. Диалектика, нах. :pardon:

Это уже скорее консенсусом попахивает :)

Но если припрёт то тогда...

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компенсировать вред, нанесенный владельцам авто или пешеходам при угоне, теперь придется хозяину похищенной машины Как сообщили “МК” в Верховном суде РФ, в постановлении Пленума ВС подробно расписан порядок выплаты компенсации в случае причинения ущерба жизни и здоровью граждан, и в первую очередь — с участием транспортных средств.

 

 

 

Так, владельцу угнанного “железного коня” придется раскошелиться, если он не предпринял мер для предотвращения инцидента, например, оставил ключи в замке зажигания или припарковал авто на неохраняемой стоянке. Но возмещать вред нужно будет лишь частично. При этом суд решит — сколько должен заплатить угонщик, а сколько владелец.

 

 

Согласно новому документу, если размер страховки ОСАГО не покрывает причиненного ущерба, автовладелец доплатит оставшуюся сумму из своего кармана. Обратили внимание служители Фемиды и на ситуацию, когда люди пострадали по вине водителя “маршрутки”, которая ему не принадлежит и взята его работодателем в аренду. Здесь отвечать придется арендодателю. Однако он, в свою очередь, может впоследствии взыскать сумму с арендатора, если докажет, что ущерб был причинен по его вине (скажем, водитель нарушил правила).

 

 

К слову, вред, причиненный транспортным средством, возмещается его владельцем независимо от степени вины. Но это не касается случаев, когда пассажиры, открывая двери автомобиля, случайно наносят друг другу травму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Среда, 3-го Февраля 2010 года, 19:14

Готовьтесь

Российское научно-производственное предприятие “Мартъ” разработало стреляющий и сигнальный картридж, который может быть вставлен в жезл автоинспектора, сообщил начальник отдела маркетинга компании Андрей Столяровский. “Служба нередко ставит сотрудников МВД в ситуации, когда применение огнестрельного оружия может быть сочтено превышением полномочий, однако быстрые и жесткие меры необходимы”, – сказал он. Для таких ситуаций и был разработан новый жезл.

 

Электрошок-жезл предназначен только для профессионального применения и приобретается при предъявлении удостоверения сотрудника МВД. Мощность этого прибора выше максимально допустимой для аналогичных гражданских устройств. По словам представителя компании, поражающие электроды на дистанции 4,5 м способны пробить одежду толщиной свыше 2 мм и обеспечить шоковое состояние до 10 минут. Вместо стреляющего картриджа можно установить сигнальный, который издает громкий оглушительный звук и сопровождается ослепительной вспышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо стреляющего картриджа можно установить сигнальный, который издает громкий оглушительный звук и сопровождается ослепительной вспышкой.

Этот сигнал может стать последним в жизни инспектора:(

Ведь реакция ослепленно/оглушенного водитель непредсказуема!

Одно слово - аффект! Любая экспертиза подтвердит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидки, и сертификаты на 50тыр от утилизованного авто, не будут распространяться на мешины марки шевроле(Слышал сегодня в новостях по европе+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

В регламент по работе ДПС внесены поправки

06:38 «Вести.Ru»

Видео

МВД России внесло поправки в административный регламент по работе ДПС – документ, регулирующий взаимоотношения на дороге инспектора и водителя. Полный его текст приводится в сегодняшнем номере «Российской газеты».

 

Согласно изменениям, остановить водителя для проверки теперь может только патрульный автомобиль с так называемой спецокраской, а в темное время суток инспекторы ДПС должны нести службу только на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение.

 

В документе также оговорено то, как инспектор должен проводить осмотр автомобиля. Теперь это делается только на основании ориентировок, а обыск или досмотр проводятся только в присутствии понятых и с составлением протокола.

 

В документе оговорено и то, как сотрудник ДПС должен действовать, остановив следователей СКП РФ, работников прокуратуры и судей, нарушивших правила дорожного движения. Теперь инспектор не имеет права оформить на них протокол или, например, направить на медицинское освидетельствование. Он должен передать информацию о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству, напоминает «Россия 24».

 

 

 

 

 

 

 

Я так понимаю это изменения к Приказу МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185

"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"

Так было :

 

Контроль за дорожным движением

 

38. Основанием для осуществления контроля за дорожным движением является принятое руководителем органа управления, органа внутренних дел, подразделения решение о заступлении сотрудника на службу.

39. Контроль за дорожным движением включает:

визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов;

наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства.

40. Контроль за дорожным движением может осуществляться:

в пешем порядке;

на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении*(50);

на стационарном посту дорожно-патрульной службы (контрольном посту милиции, контрольно-пропускном пункте).

При контроле за дорожным движением могут использоваться средства авиации (вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы и другие). Порядок взаимодействия экипажей средств авиации с нарядами сотрудников регламентируется отдельными инструктивно-методическими документами.

41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.

42. Место, время и способ осуществления контроля за дорожным движением сотрудниками Госавтоинспекции определяется в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

43. Контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме.

44. При осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения могут использоваться естественные и искусственные укрытия.

Действия, влекущие ограничение видимости участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля (с использованием открытой панели багажного отделения и иных способов), не допускаются.

45. При осуществлении контроля за дорожным движением принимаются меры к:

предупреждению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;

предупреждению водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить;

выявлению затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов, осуществлению необходимых мер реагирования;

оказанию, при необходимости и соответствующих обращениях, содействия участникам дорожного движения в передвижении по маршруту следования;

выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;

выявлению и задержанию транспортных средств, находящихся в розыске;

пресечению преступлений и нарушений общественного порядка и безопасности;

оказанию содействия в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения;

фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения;

выполнению указаний, полученных от руководителя подразделения или дежурного.

В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.

47. При выявлении нарушения правил дорожного движения, совершенного участником дорожного движения, могут быть осуществлены:

остановка транспортного средства, пешехода (пункты 63-81 настоящего Административного регламента) с целью пресечения этого нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении;

передача информации о нарушении другому наряду сотрудников или в дежурную часть (в случае необходимости пресечения нарушения и невозможности принятия самостоятельных мер к остановке транспортного средства).

При одновременном выявлении нарушений правил дорожного движения, совершенных несколькими участниками дорожного движения, принимаются меры к пресечению нарушений, представляющих наибольшую опасность для жизни и здоровья граждан.

Изменено пользователем kvazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...