Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Serge

АВТОНОВОСТИ

Рекомендуемые сообщения

Гость Serge

Техосмотр и регистрация авто подорожают

Государственная Дума решила весьма странным способом стимулировать российских граждан к покупке новых автомобилей. Народные избранники приняли во втором чтении поправки в Налоговый кодекс, которые в несколько раз увеличивают пошлины за регистрацию новых автомобилей и выдачу номеров. Если раньше эта услуга стоила 400 руб., то скоро она может подорожать до 1500 руб. (чтобы это случилось, поправки должен утвердить Совет Федерации, а затем они поступят на подпись к президенту страны).

 

Помимо регистрации машин подорожает и техосмотр. Он скоро будет стоить 300 руб., а не 100 руб. (речь в данном случае идет исключительно о пошлине) Выдача современных пластиковых водительских прав обойдется в 800 руб. (сейчас 200 руб.), а бумажных в 400 руб. (сейчас 100 руб.). Права международного образца «подорожают» сильнее всего – со 100 руб. до 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Техосмотр и регистрация авто подорожают

Уже приняли, или на рассмотрении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Уже приняли, или на рассмотрении?

2-е чтение не окончательное, д.б. еще 3-е, потом СФ, и наконец Гудвин Великий и Ужасный штемпсель поставит. А могет быть и нет. Палитика однакко! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столичные автодилеры решают свои финансовые проблемы, спровоцированные кризисом, за счет клиентов. Перед лицом трудностей они окончательно повернулись спиной к покупателям, используя методы, граничащие с криминальными, сообщили журналистам в Обществе защиты прав потребителей "Общественный контроль" (ОЗПП).

 

Там отметили, что в 2009 году в 1,5 раза возросло число жалоб потребителей на недобросовестные автосалоны. Основное количество жалоб связано с низким качеством обслуживания автомобилей, в том числе и гарантийного, и ненадлежащим исполнением обязательств по договорам оказания услуг и купли-продажи.

 

Автосалоны торгуют фальсифицированными либо ранее использованными автозапчастями и комплектующими, выдавая их за новые. Потребителей не уведомляют о бесплатных заменах дефектных деталей, которые проводятся производителями автомобилей при проведении отзывных кампаний. Новые исправные детали, бесплатно полученные дилерами от производителей для замены, присваиваются для последующей продажи.

 

Недобросовестные продавцы автомобилей не выполняют своих обязательств по гарантийному обслуживанию даже в тех случаях, когда налицо явный брак. Так, один из дилеров ЗАО "Автотор" отказался провести гарантийный ремонт лакокрасочного покрытия капота и двери багажника автомобиля Kia Carnival, отслоившегося в результате развития подпленочной коррозии. Только решение суда заставило автодилера привести покрытие в порядок.

 

Зачастую при продаже автомобиля работы по установке дополнительного оборудования производят настолько некачественно, что это становится причиной выхода из строя транспортного средства. Так, дополнительное оборудование, установленное ненадлежащим образом в ООО "Элекс-Полюс" на новый ВАЗ-21130, вызвало короткое замыкание, следствием которого стал пожар, почти полностью уничтоживший автомобиль.

 

ООО "Еврогаз" произвело монтаж на Volvo-960 газобаллонного оборудования с поддельным сертификатом соответствия и вообще не предназначенного для использования на автомобилях этой марки. В результате произошел взрыв в подкапотном пространстве, а последовавший вслед за этим пожар привел иномарку в полную негодность.

 

С началом кризиса на рынок вновь вернулась полукриминальная торговля нелегально восстановленными аварийными иномарками под видом новых, которая была широко распространена в начале 90х годов.

Этот "бизнес" теперь приобрел некоторую специфику: недобросовестные автосалоны стали заниматься реализацией заведомо бракованных или пострадавших при транспортировке автомобилей, скупая их не по одному, а мелкими партиями.

Продолжают использоваться методы недостоверной и вводящей в заблуждение рекламы: завышение цен по сравнению с указанными в рекламных объявлениях, сокрытие существенных условий реализации, влияющих на выбор покупателя, утаивание дефектов, фальшивые потребительские конкурсы, реклама дешевых автомобилей, реально отсутствующих в продаже.

Наиболее вопиющим способом нарушения потребительских прав граждан стала непоставка автомобилей, купленных по условиям стопроцентной предоплаты. Подобное поведение автодилеров становится чуть ли не общепринятой практикой ведения ими бизнеса.

 

Заключив договор купли-продажи и полностью оплатив стоимость новой иномарки, покупатель рискует остаться без денег и желанного автомобиля. При этом компания-дилер продолжает работать, не стремится "спрятаться" от покупателя и как ни в чем не бывало заключает договоры на условиях стопроцентной предоплаты с другими потребителями. "Купленный" таким образом автомобиль можно ждать бесконечно долго. На поведение недобросовестных дилеров не влияют ни устные переговоры, ни даже предъявление письменных претензий, от которых они могут открыто отказаться.

 

Так, ООО "Диверс Моторс" полтора месяца не желало отдавать покупателю полностью оплаченный им Volkswagen Passat стоимостью более 900 тысяч рублей.

 

Наилучшим выходом из подобных ситуаций становится подача искового заявления в суд с требованием немедленного выполнения условий договора, оплаты неустойки и возмещения понесенного ущерба и морального вреда. В ходе судебных разбирательств предприниматели - продавцы автомобилей пытаются уйти от ответственности, не являясь в суд, отказываясь от своих обязательств и даже проводят перерегистрацию своих фирм, чтобы не возмещать финансовый ущерб и моральный вред, причиненный потребителям.

 

Примечательно, что даже в общем и целом законопослушные автодилеры, совершив явную ошибку при исполнении договора купли-продажи, не желают ее исправлять и добровольно возмещать ущерб, причиненный их действиями потребителю.

Так поступило ООО "Рига-Авто", поставившее покупателю Volvo S40 без люка с электроприводом, обязательное наличие которого было заранее оговорено.

 

Только по перечисленным искам с автодилеров в соответствии с решениями судов либо в досудебном порядке было взыскано в пользу потребителей более 2 миллиона 300 тысяч рублей.

 

Кризис вывел на чистую воду не только нечистоплотных автодилеров, похожим образом ведут себя и страховые компании.

 

 

NEWSmsk.com, Сегодня, 11:27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Группа автомобилистов Владивостока завершила голодовку

Организаторы пикетов автомобилистов во Владивостоке завершили в среду голодовку в связи тем, что вышел на свободу их соратник, арестованный на десять суток за сопротивление милиции во время акции 12 декабря, сообщил представитель приморской общественной организации «Товарищество инициативных граждан России» (ТИГР) в среду.

 

Мировой суд во Владивостоке 16 декабря приговорил на десять суток за противодействие сотрудникам милиции активиста общественной организации ТИГР Александра Самсонова. В зале суда Самсонов заявил, что начинает голодовку, которая будет продолжаться до тех пор, пока его не выпустят на свободу. Депутат городской думы Анатолий Долгачев и его брат, активист организации ТИГР, присоединились к голодовке, которую проводили на центральной площади возле краевой администрации.

 

Объявившие голодовку были не согласны с приговором Александру Самсонову, с методами правосудия в его деле, и выступали против незаконных, по их мнению, действий милиции.

 

На решение мирового суда арестованный подал апелляцию. Судья принял решение сократить срок ареста до семи суток, отменив обвинение в оскорблении милиционеров. РИА «Новости»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТАК ПОДДЕРЖИВАЮТ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ

 

Материнский капитал обменяют на Lada

Российские депутаты предложили новый способ поддержки российского автопрома. Увеличить продажи Lada должны помочь… младенцы. Речь идет о том, что женщинам, которые родили второго или третьего ребенка, могут разрешить использовать свой материнский капитал на приобретение транспортного средства. Но только отечественного производства.

 

Напомним, что сейчас материнский капитал можно использовать только на образование детей, покупку недвижимости или пополнение пенсионного счета. Однако, по мнению депутатов, образование детей или пенсия является для многих родителей «отложенными по времени потребностями». А на квартиру у некоторых из них никогда не хватит средств, даже с учетом материнского капитала. Покупка же машины может стать для многих молодых семей хорошим подспорьем. Причем, депутаты хотят разрешить покупать не только легковые, но и грузовые автомобили.

 

P.S. Напомним, что сейчас размер материнского капитала составляет 312 000 руб., но с 1 января 2010 года он увеличится до 343 000 руб. То есть, если материнский капитал разрешат использовать на покупку новых машин, то семьи смогут себе позволить купить практически любую Lada (например, самая дорогая Priora седан в комплектации «Люкс» стоит 348 547 руб.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
ВОТ ТАК ПОДДЕРЖИВАЮТ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ

 

Материнский капитал обменяют на Lada

Российские депутаты предложили новый способ поддержки российского автопрома. Увеличить продажи Lada должны помочь… младенцы. Речь идет о том, что женщинам, которые родили второго или третьего ребенка, могут разрешить использовать свой материнский капитал на приобретение транспортного средства. Но только отечественного производства.

 

.......

Во гады, менять надда на крепкии нопитки, а не на ведра с болтамми. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во гады, менять надда на крепкии нопитки, а не на ведра с болтамми. :rolf:

так столько не выпить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы налейте и отойдите. :rolf:

 

вот:

bd250de762ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
вот:

Маловато будет на 312 тыс. руб. Выставляйте на все, если укреплять семью,

то жлобиться не стоит. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serge, прошу прощенья,а что за аватар такой гламурненький,что там за юноша прячется за решеточкой?

НЕ Ходорыч???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Serge, прошу прощенья,а что за аватар такой гламурненький,что там за юноша прячется за решеточкой?

НЕ Ходорыч???

Тезка наш, Мавроди иво фамилие. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

МОСКВА, 29 декабря. «Российская газета» (РГ) сегодня публикует два документа о внесении поправок в закон об обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО).

 

Как отмечает РГ, теперь Российскому союзу автостраховщиков будет легче расплатиться по долгам недобросовестных компаний, ушедших с рынка. Для этого он сможет привлекать средства фонда, предназначенного для выплат по жизни и здоровью, если участник ДТП скрылся или не застрахован по ОСАГО.

 

Дело в том, что «кубышка» под названием «резерв гарантийных выплат» начала мельчать со страшной силой. Всего с начала существования ОСАГО из «кубышки» РСА выплачено 4,4 млрд рублей. При этом 3,2 млрд — только за уходящий 2009 год. Всего с рынка за время существования ОСАГО ушли 39 компаний. 17 из них канули в безвестность в этом году, но они унесли с собой 14% страхового рынка.

 

«Российская газета» также публикует еще одну поправку в закон об ОСАГО. РСА теперь сам будет назначать максимальные премиальные для страховых агентов. До сих пор этими суммами распоряжались страховые компании . В итоге, перед тем как уйти с рынка, они назначали агентам аж по 40% премиальных. Те снижали цены, демпинговали и продавали огромное количество полисов. Компания нагревала руки и уходила с рынка. А расплачиваться по невыполненным обязательствам приходилось союзу автостраховщиков. Теперь агент не сможет предоставить незаконную скидку, чтобы в срочном порядке сбыть полисы погибающей компании.

 

Кроме того, страховщики утвердили новую методику выявления неблагополучных компаний и предусмотрели механизм, с помощью которого их можно ограничивать в работе.

 

Один из главных моментов — контроль за выделением бланков ОСАГО. Если раньше в начале года страховая компания подписывала договор с Гознаком на определенное количество таких документов, то сейчас на будущий год договоры станут трехсторонними. Третий подписант — РСА. В таком случае, если у компании возникают проблемы, то союз сам сможет приостановить выдачу полисов на время проверок.

 

Таким образом, автовладельцы будут больше защищены от рисков, связанных с состоянием страховой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Депутаты прикрывают «неофициальный» техосмотр

18.12, 14:10 ГАЗЕТА.GZT.RU

В Госдуме подготовлена новая редакция законопроекта, согласно которому функции проведения техосмотра передадут от ГИБДД частным фирмам. Одновременно частникам разрешат ремонтировать пригнанные на осмотр машины. Таким образом, возможности гаишников в «неофициальном» оформлении талонов резко сокращаются.

 

На следующей неделе комитет по транспорту Госдумы собирается внести на рассмотрение в парламент законопроект, связанный с тотальными переменами в процедуре прохождения техосмотра транспортных средств. Думцы хотят искоренить широко распространенную практику, когда техосмотр не проходят, а покупают. Депутаты Госдумы во главе с вице-спикером и единороссом Олегом Морозовым подготовили законопроект о передачи функций техосмотра от соответствующих пунктов, находящихся в ведении ГИБДД, частным фирмам. А поскольку персоналу станций техосмотра не разрешается устранять поломки машин, предлагается расширить круг обязанностей новоиспеченных центров и дать им право ремонтировать машины.

 

«Тарифы» отменяются

 

Не секрет, как проходит техосмотр огромное число российских автомобилистов. Когда «срок годности» талона подходит к концу, они обращаются к «своим» людям, имеющим контакты в ГИБДД. Услуга эта распространенная и востребованная. За сумму от 3 до 5 тысяч рублей водители получают новый талон и ездят еще год. Газета «Коммерсант» приводит данные статистики: по данным социологических опросов, техосмотр покупают до 63% отечественных автомобилистов.

 

Но эта «лавочка», которой пользуется две трети водителей, может быть прикрыта. Думцы, заручившиеся поддержкой первого вице-премьера Игоря Шувалова и возглавляемая им комиссии по безопасности дорожного движения, уверены, что их идея получит ход. Сергей Шишкарев, глава комитета по транспорту, сообщил изданию, что новая методика будет интересна автодилерам и «возможность отремонтировать машину в том же месте, где прошел техосмотр, создает дополнительное удобство». По его словам, «никто навязывать услуги не будет, потому что, почувствовав обман, клиент может уйти к конкурентам». Что касается спецтехники вроде танков, комбайнов и тракторов, то для них будет отдельный закон, регламентирующий порядок прохождения техосмотра.

 

ГИБДД не в восторге

 

Депутаты и раньше хотели вывести техосмотр из-под «крыла» гаишников, такое уже было в январе 2009 года. Но дорожные инспекторы встретили инициативу в штыки, отметив, что сочетание техосмотра и ремонта является навязыванием дополнительных платных услуг. В правительстве заявили, что «подобное совмещение видов деятельности может повлечь необъективность оценки технического состояния транспортного средства вследствие возникновения заинтересованности владельцев центров в увеличении количества выявленных неисправностей, а также навязывание платных услуг владельцам транспортных средств».

 

В ГИБДД настаивают на том, что при введении предложенной схемы, возникает прямая коммерческая заинтересованность у организаций, проводящих техосмотр, чего допустить нельзя. Александр Борисов , заместитель начальника управления ГИБДД РФ считает, что «любой бизнесмен будет добиваться, чтобы найденный недостаток в машине был устранен в его фирме, а не где-то на стороне».

 

Продавцам идея депутатов выгодна, они всячески ее одобряют. Например, по мнению Игоря Пономарева, совладельца дилерского холдинга Genser, «гаишники боятся потерять доход с техосмотра и высасывают из пальца причины, чтобы не дать развиться системе, которая давно применяется в Европе».

 

Александр Холодов, председатель межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» в беседе с корреспондентом GZT.RU отметил, что все зависит от того, как будет реализовываться проект и напомнил что данное предложение обсуждается уже много лет, но единого мнения о том, как правильно реализовывать его, пока нет. В качестве возможного сценария он привел два полярных примера. В первом случае, штамп будет ставить частная фирма, а не инспектор, который все равно будет проверять и контролировать деятельность фирмы. По сути это ничего не меняет. И совсем другой вариант, когда станция отвечает за качество автомобиля. То есть, если машина попала в ДТП из-за неисправности, фирма, выдавшая талон техосмотра, оплачивает ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперимент с видеофиксацией нарушений признан провалом года

 

Специалисты межрегионального центра «За безопасность российских дорог» определили главное событие, тренд и персону по итогам 2009 года, оказавшие наибольшее влияние на состояние безопасности российских дорог.

 

Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе центра, событием и одновременно провалом года признан эксперимент с камерами видеофиксации ГИБДД. Трендом года названо предложение президента РФ вернуться к схеме дорожных фондов, ликвидированных восемь лет назад. Человеком года признан председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, предложивший реорганизовать ГИБДД.

 

Комментируя этот выбор, руководитель межрегионального центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев, отметил, что специалисты «оценивали важность событий исходя из их значимости для безопасности дорожного движения». «Камеры слежения являются мощным стимулом к соблюдению ПДД, – сказал Леонтьев. – Однако именно они получили «Провал года», в связи с просочившейся в Сеть информацией, что в ходе тестовой эксплуатации системы видеонаблюдения ГИБДД были зафиксированы автомобили сотрудников правоохранительных органов, чиновников и их родственников, после чего, работу системы серьезно «урезали». Идея вернуться к дорожным фондам стала трендом года, поскольку президент предложил качественно изменить структуру финансирования дорожного строительства, находящегося сегодня в глубокой депрессии. По мнению российских губернаторов, это должно резко стимулировать отрасль. Сергей Шишкарев объявлен персоной года из-за его инициативы реорганизовать ГИБДД и создать новую структуру, отвечающую именно за дорожную безопасность. Надеемся, это станет началом долгожданной реформы».

 

© auto.ru

 

в связи с просочившейся в Сеть информацией, что в ходе тестовой эксплуатации системы видеонаблюдения ГИБДД были зафиксированы автомобили сотрудников правоохранительных органов, чиновников и их родственников, после чего, работу системы серьезно «урезали».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В США составили рейтинг самых ненадежных машин

 

Toyota, заполонившая американский рынок, возглавила список самых ненадежных машин года. Причина — скандал, связанный с неконтролируемым увеличением скорости у некоторых автомобилей. В 2009 году эта проблема привела к нескольким смертельным случаям.

 

Концерну пришлось отозвать около 4 миллионов 300 тысяч машин и отправить их на доработку. В общей сложности Toyota была вынуждена изъять с рынка почти 5 миллионов бракованных автомобилей.

 

На втором месте по возврату американский Ford. У него дефекты были менее значительными. Главный из них — проблема с переключением на режим круиз-контроля. В итоге — четыре с половиной миллиона

 

В целом в Америке в этом году было продано 15 миллионов и 200 тысяч бракованных автомобилей. Это почти вдвое хуже результата 2008 года, что лишний раз подтверждает опасение потребителей: в кризис на производстве машин экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Новый год "по-французски": сожжены около 350 автомобилей

 

 

Полиция Франции задержала в новогоднюю ночь около 400 человек, преимущественно за поджоги автомашин.

 

Согласно данным, распространенным министерством внутренних дел страны, в канун Нового года и в праздничную ночь жандармами были задержаны 398 человек - вдвое больше, чем годом ранее за тот же период, передает Associated Press.

 

Между тем налицо и успех французских полицейских – в прошлый Новый год число сожженных автомобилей превысило 1100.

 

Поджоги машин - нередкое дело во Франции, особенно после событий 2005г., когда гибель убегавших от полиции двух подростков спровоцировала целую волну подобных преступлений. Тогда каждый день хулиганы сжигали сотни авто, припаркованных на ночь на улицах в пригородах Парижа и других городов.

 

В мире, да и в самой Франции подобные акции негласно уже окрестили "народными забавами".

 

Как правило, почти ни одна акция протеста во Франции теперь не обходится без "автомобильных факелов" - десяток-другой автомобилей сжигается на улицах французской столицы и в провинциях. Число подобных преступлений резко возрастает в новогоднюю ночь.

 

Последний подобный инцидент имел место в июле 2009г., когда французская молодежь "отметила" день взятия Бастилии." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Названы лучшие автомобили в Америке

На автосалоне в Детройте названы самые лучшие автомобили на рынке Северной Америки в этом году. Победителями сразу в двух номинациях «Легковой автомобиль года» в Северной Америке и «Внедорожник/грузовик года» стали машины компании Ford.

 

 

 

В классе «легковушек» выиграл гибрид Ford Fusion Hybrid, а среди внедорожников/грузовиков лучшим был признан Ford Transit Connect (особенности американской классификации автомобилей состоят в том, что внедорожники там часто объединяются с грузовиками и пикапами, в результате чего в одной группе выступают Audi Q5, Subaru Outback и Ford Transit Connect).

 

Интересно, что за последние годы это уже третий случай, когда одна компания выигрывает сразу в двух номинациях. Ранее это получалось сделать у Honda в 2006 году и у General Motors в 2007 году.

 

 

 

Как всегда в таких случаях, победителей выбирали автомобильные журналисты из США и Канады. Они-то и решили, что лучшим легковым автомобилем является Ford Fusion Hybrid, который получил 241 балл. На втором месте оказался Volkswagen Golf (146 баллов), а на третьем Buick LaCrosse – 103 балла.

 

Что касается Transit Connect, то он набрал 213 очков. На втором месте в классе внедорожников/грузовиков оказался Chevrolet Equinox (183 балла), на третьем Subaru Outback (94 балла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

жизнь в движении Версия для печати ::Печать

Комментарии

Обнародованы лучшие бренды прошедшего года

Все-таки есть что-то завораживающее в различных рейтингах. Каждое новое исследование рождает определенные мысли не только по поводу результатов, но и вызывает устойчивое желание понять, каким образом респонденты пришли к тем или иным выводам. Вот, например, Consumer Reports обнародовали свой ежегодный опрос на тему «Какой бренд лучше?». Что интересно, в очередной раз получилось довольно позновательно. К тому же тот факт, что прошедший год из-за кризиса можно считать самым тяжелым за последнее время, придает рейтингу особую пикантность. Перед тем, как лидеры будут названы, можно даже сделать пару догадок на счет состава тройки лидеров, чтобы проверить свою интуицию, а заодно и отметить тех, кому повезло меньше.

 

Как всегда, стоит напомнить, что в 2010, как и во все предыдущие годы, успехи брендов оценивались по семи категориям: безопасность, качество, цена, общее впечатление, дизайн/стиль, технологии/инновации и экологичность. Случайно опрошенные респонденты рассказывали интервьюерам о том, какой бренд они считают лидером в той или иной категории и почему. Стоит отметить, что данное исследование отражает скорее осведомленность об успехах того или иного бренда в указанных выше категориях, а не его реальные успехи, воплощенные в одной или нескольких успешных моделях, выпущенных за прошедший год. Так что для объективности интервьюеры лишь задавали вопросы, не перечисляя возможные варианты ответов, что помогало выявить именно те компании, работа менеджмента которых над тем или иным брендом была наилучшей в уходящем году.

 

Если на время забыть о том, что первое место уже занято, то можно сперва выделить тройку, наиболее успешно прошедшую ежегодную дистанцию, а заодно и показавшую прирост в покупательском интересе более чем на 30 пунктов. Как ни странно, но места в этой тройке заняли компании Subaru, Ford и Chevrolet. Вряд ли вы ставили именно на эту тройцу. Что же до первого места, то оно ожидаемо отошло к лидеру прошлого года – компании Toyota, сохранившей огромный отрыв от преследователей. Ей удалось набрать 196 баллов, что на 55 больше, чем у ближайшего преследователя. Сразу отметим, что упомянутое ранее трио – это далеко не лидеры хит-парада, а просто бренды, которые умудрились добиться наилучшей положительной динамики по итогам проведенного опроса.

 

 

 

 

Так, компания Ford за счет своих премьер и, как следствие, ряда улучшений в рейтинге, смогла в последний момент обойти японцев из Honda, заняв второе место. Очень уверенно цеплялся за лидирующую тройку и бренд Chevrolet, но его хватило лишь на то, чтобы совершить прорыв с девятого места на четвертое. Самым же пробивным в этом году стал, как ни странно, бренд Subaru, которому удалось подняться с восемнадцатого места на девятое. При этом японцы, улучшив свои результаты на целых 39 баллов, умудрились обойти при этом всех своих конкурентов по сравнению с предыдущим исследованием. Более того, их набранные очки почти в два раза превышают прошлогодние данные, что вполне можно считать маленьким подвигом, учитывая ситуацию на рынке за последний год.

 

Похожим образом можно выделить и тех, кто заработал репутацию со знаком минус и попал в аутсайдеры за прошедший период. В этом разделе результаты выглядят все-таки более приемлемо, так как первые места в списке худших делят Hummer, Saab и Mercury - блудные дети приболевшего GM. Довольно неожиданно разбавила эту американскую компанию и японская Mazda, набравшая столько же баллов, сколько и Saab с Mercury.

 

Компания Consumer Reports для работы над вышеизложенным рейтингом привлекла более 2 тысяч респондентов, которые были случайно отобраны на всей территории США для телефонного опроса. Одним из главных условий было наличие хотя бы одного автомобиля в семье, что скорее редкость по ту сторону океана, так как каждый член семьи предпочитает иметь свое собственное транспортное средство.

 

Артем Барановский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Самые популярные иномарки в разгар кризиса

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подвел итоги 2009 года. Продажи новых пассажирских автомобилей и легкового коммерческого транспорта в России за 2009 год снизились на 49% , то есть на 1 431 542 штуки по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Таким образом, россияне купили почти на полтора миллиона автомобилей меньше, чем в предыдущем году. Даже относительно ”благополучный” декабрь не смог спасти ситуацию: если почти весь год продажи ежемесячно показывали падение в 50-60%, то в декабре они снизились на 38% или на 80 086 штук по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сыграли роль скидки, кроме того, как объяснил заместитель председателя комитета Мартин Ян, сыграло роль то, что ноябрь-декабрь прошлого года уже выдавали кризисные показатели.

 

Несмотря на то что год был насыщен самыми драматичными событиями с участием компаний-автопроизводителей, результаты продаж на российском рынке оказались достаточно предсказуемыми. Тройка лидеров годового рейтинга продаж практически та же: Chevrolet, Ford, Hyundai. Самыми популярными моделями иномарок стали Renault Logan, Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

 

Хуже всего по сравнению с предыдущим годом на российском рынке год закончили ”американцы” и ”китайцы”: Dodge (-90% или 441 шт.), Chrysler (-76% или 346 шт.), Saab (-71% или 368 шт.), Jeep (-86% или 416 шт.), BYD (-81% или 1001 шт.), Great Wall (-70% или 2490 шт.), Chery (-69% или 4916 шт.). За исключением марки Geely – не ввозя автомобили в 2009 году, марка сумела прибавить 103%, продав в этом году 7681 шт. против прошлогоднего показателя в 3780 шт.

 

Неважно сыграли также и японцы, которые, впрочем, в отличие от ”американцев” и ”китайцев”, пока еще продают десятками тысяч: Honda (-74% или 23 222 шт.), Mazda (-58% или 30 643 шт.), Mitsubishi (-63% или 41 354 шт.), Nissan (-56% или 64 221 шт.), Toyota (-64% или 68 731 шт.). Прирост показали буквально единицы производителей: Isuzu (126% или 86 шт.), Hummer (65% или 1123 шт.), Citroen (1% или 12 388 шт.).

 

 

 

– по данным Комитета автопроизводителей АЕБ

 

Отечественные производители чувствуют себя не лучше остальных: ”Иж”, обанкротившийся в прошлом году, практически сошел с арены: годовые продажи рухнули с показателя около 22 тыс. автомобилей в 2008 году до 5,7 тыс. (-75%). В это время продажи Lada по сравнению с предыдущим годом снизились на 44% и составили 349 490 штук. УАЗ уронил продажи на 35%, реализовав 34 660 шт.

 

Прогноз AEБ на текущий год – 1,5 млн новых автомобилей. Впрочем, огромные надежды компании возлагают на государственные меры поддержки за счет обновления автопарка благодаря программе утилизации. Кстати, как объяснил Мартин Ян, собственные программы утилизации автопроизводители, работающие в России, запускать не планируют – в отличие от некоторых российских заводов. Главным ”месседжем” для российского рынка теперь, как выразился председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, должен стать Московский международный автосалон – 2010, который пройдет в августе. По словам организаторов, это будет феерическое зрелище, самый лучший автосалон, когда-либо проходивший в России, так как для производителей важно поразить российского потребителя и показать, что все лучшее – еще впереди.

 

Источники в автокомпаниях рассказывают, что уважаемые европейские автопроизводители еще в прошлом году развернули настоящую драку за наиболее выгодные площадки для экспозиций во время предстоящей автовыставки в Москве, сопровождающуюся жестким и беспринципным торгом.

 

 

 

– по данным Комитета автопроизводителей АЕБ

 

Елена Костякова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Дороги начали посыпать навозом

Власти английского городка Виндзор начала посыпать заснеженные дороги… навозом. Да-да, это не шутка. Именно навозом.

 

Оказывается, в Виндзоре, где прошли очень сильные снегопады, просто закончились соль и песок. И власти начали закупать любые противогололедные реагенты. И, видимо, в процессе закупки произошла ошибка – один из поставщиков перепутал и отгрузил не песок, а навоз. А дорожные рабочие не стали разбираться, что они засыпают в машины. В результате некоторые дороги в Виндзоре, где, между прочим, находится резиденция королевской семьи, оказались покрыты тонким слоем свежего навоза. Говорят, запах на дорогах стоит специфический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

В мире|18.01.2010 09:53

Самые плохие автомобили десятилетия

Издание Autocar назвало самые… худшие автомобили последнего десятилетия в Великобритании. И на сей раз в Autocar решили не слушать журналистов или конструкторов, а просто-напросто посмотрели на то, как машины оценивают покупатели. А их главной оценкой всегда были… деньги.

 

 

 

Возглавляет список Renault Vel Satis. В свое время на флагман Renault возлагали очень много надежд, но оказалось, что покупатели не хотят иметь такую машину. Изначально Renault хотела продавать в Великобритании по 3500 Vel Satis ежегодно (причем, это был так называемый «скептический» прогноз). Однако даже в рекордном 2002 году было реализовано лишь 595 автомобилей. А затем спрос на них стал стремительно снижаться. В итоге в Великобритании было продано всего 1404 Vel Satis, пока их поставки были полностью не прекращены.

 

 

 

Далее идет Fiat Croma – еще один случай, когда покупатели не оценивают желание производителей «народных» авто начать продавать большие машины. Изначально итальянцы хотели продавать в 5000-6000 Croma каждый год, но англичане купили всего 1386 таких машин (пик продаж пришелся на 2006 год – 827 Croma).

 

 

 

На третьем месте Peugeot 1007. Маленький, интересный, просторный для своих габаритов, но уж больно дорогой. В итоге вместо 17 000 машин в год в Британии в 2006 году купили только 3493 таких «пыжика». А затем продажи стали стремительно снижаться. Итог – лишь 8036 Peugeot 1007 за несколько лет продаж.

 

 

 

Maybach 57/62. Самый амбициозный проект концерна Daimler AG пока не вышел на нужный уровень продаж. Сколько «Майбахов» хотели продавать в Британии, не сообщается, но реальные цифры таковы – с 2003 года в стране было куплено всего 89 таких машин, а рекордным для производителя стал 2004 год – 23 Maybach. Все-таки английские лорды предпочитают традиционные Rolls-Royce и Bentley.

 

 

 

Alfa Romeo Spider. Машинка хорошая, красивая, но в Великобритании продавалась она откровенно плохо. С 2003 года было реализовано лишь 1616 открытых «Альф», причем значительная часть из них была куплена в 2007 году (746 машин).

 

 

 

SEAT Toledo. Британский ум не смог оценить испанского характера. В результате в рекордном 2005 году было куплено лишь 1853 машины, общий объем продаж составил 3264 штуки. А ведь испанцы хотели ежегодно продавать в Англии по 2500 Toledo.

 

 

 

Opel Signum. Предполагаемый ежегодный объем продаж – 8000 машин. Реальный – не более 5501, да и то в рекордном 2004 году. А всего в стране было продано 17 367 Signum.

 

 

 

Dodge Avenger. Эта американская машина в Европе не пошла. В итоге в 2008 году было продано 732 седана. А потом показатели стали и того хуже. В настоящий момент лишь 1138 жителя Туманного Альбиона ездят на Dodge Avenger.

 

 

 

Jaguar X-Type. Изначально предполагалось, что эта модель серьезно увеличит общие продажи компании и принесет ей гигантскую прибыль. Но реальность оказалась другой – всего было продано в Великобритании 120 930 машин (пик продаж в 2004 году – 20 889).

 

 

 

Fiat Stilo должен был расходиться многотысячным тиражом. Согласно планам маркетологов. Но они ошиблись. В 2002 году было продано 15 166 Stilo, затем кривая стала неуклонно снижаться (всего реализовано 44 507 Fiat Stilo).

 

 

 

Mercedes-Benz R-класса. Попытка немцев открыть новый класс закончилась провалом. Всего было продано в Англии лишь 3052 автомобиля.

 

 

 

Subaru Tribeca. Британцы не оценили японский дизайн. В 2007 году было реализовано всего 277 таких машины, а общий объем продаж составит 746 штук.

 

 

 

Nissan Primera. Редкий случай, когда японцы ошиблись. Изначально они хотели продавать в Великобритании по 24 000 Primera ежегодно. Но даже в рекордном 2002 году было продано 13 511 машин, а всего своих покупателей нашли 47 093 Primera. Главная причина провала – необычный дизайн Primera.

 

 

 

Peugeot 407 Coupe. Вместо 2500 автомобилей ежегодно продавалось в лучшем случае чуть больше 1000. В итоге за последние пять лет англичане купили 3173 машины.

 

 

 

Renault Avantime. Еще один необычный Renault, который повторил судьбу Vel Satis. Согласно плану дилеры должны были продавать по 1500 таких машин ежегодно. Реальность – 448 машин за два года продаж.

 

 

 

Smart Roadster/Smart Coupe. План – 7000 машин ежегодно. Но на деле за шесть лет продаж своих покупателей нашли 7449 автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Россия, СНГ|18.01.2010 09:32

Верховный суд: автомобили можно не ремонтировать

Верховный суд России вынес решение, которое может серьезно облегчить жизнь автолюбителям, попавшим в ДТП. Речь идет о тех случаях, когда водитель решает не восстанавливать машину после аварии, и сдает ее, скажем, на «разборку», передает «Российская газета».

 

Чтобы понять, о чем идет речь, приведем конкрентное дело. Данная авария произошла в республике Коми. Водитель попытался получить деньги с виновника ДТП и его страховой компании через суд (добровольно они платить отказывались). Сумма ущерба первоначально составляла 51 000 руб., однако, в ходе процесса она увеличилась до 83 500 руб. (в эту сумму были включены не только расходы на ремонт, но и затраты на адвокатов и оплата госпошлины). При этом одновременно с подачей иска автовладелец решил сдать свой автомобиль на «разборку», так и не ремонтируя его.

 

Местные суды республики Коми при рассмотрении этого дела вставали всегда на сторону страховой компании. Мол, компенсировать нужно только реальный ущерб. А коль автомобиль уже продан, то и компенсировать нечего. Реального ремонта же не было!

 

Однако Верховный суд решил по-другому. Главные судьи страны пояснили, что «под убытками понимаются расходы, которые несет человек, чье право нарушено, а также расходы, которые он сделал или должен сделать, чтобы восстановить свое нарушенное право».

 

А еще у нас есть другое определение: «вред, причиненный имуществу или человеку, подлежит возмещению в полном объеме». А суд, «удовлетворяя требования по возмещению вреда, обязывает возмещать вред в натуре или возместить причиненные убытки». А если вспомнить ОСАГО, то там сказано, что этот закон призван возмещать вред. Выплаты же по ОСАГО определяются в размере расходов, необходимых для приведения имущества в прежнее состояние (то есть в такое, какое было до аварии).

 

Именно поэтому Верховный суд и постановил, что размер убытков зависит исключительно от степени повреждения автомобиля и цены на его ремонт. И он не зависит от реально произведенных расходов. Также суд пояснил, что автовладелец вправе распоряжаться своим имуществом как он хочет. В том числе и продавать битую машину. И эта продажа не имеет никакого отношения к компенсации ущерба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Россия, СНГ|18.01.2010 15:34

Государственные пошлины – все стало дороже

ГИБДД России предупреждает автолюбителей - им надо готовиться к тому, что уже совсем скоро вырастут государственные пошлины уплачиваемой при обращении в подразделения Госавтоинспекции для совершения юридически значимых действий. Новые пошлины начнут действовать уже с 29 января.

 

Итак, государственные пошлины будут составлять:

• за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:

 

с выдачей государственных регистрационных знаков на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1 500 рублей (в настоящее время - 400 рублей);

 

с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1 000 рублей (в настоящее время - 200 рублей);

 

с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей (в настоящее время - 100 рублей);

 

с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 рублей (в настоящее время - 100 рублей);

• за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 200 рублей (в настоящее время государственной пошлиной не облагается);

• за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 200 рублей (в настоящее время - 20 рублей);

• за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

 

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на автомобили - 1 000 рублей (в настоящее время - 400 рублей);

 

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины - 500 рублей (в настоящее время - 200 рублей);

 

изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 100 рублей (в настоящее время - 50 рублей);

• за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 200 рублей (в настоящее время - 50 рублей);

• за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 рублей (в настоящее время - 30 рублей);

• за выдачу международного сертификата технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 рублей (в настоящее время государственной пошлиной не облагается);

• за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность:

 

изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, - 400 рублей (в настоящее время - 100 рублей);

 

изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 800 рублей (в настоящее время - 200 рублей);

• за выдачу международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 1 000 рублей (в настоящее время - 100 рублей);

• за выдачу временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей (в настоящее время - 60 рублей);

• за выдачу свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей (в настоящее время - 50 рублей);

• за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1 000 рублей (в настоящее время - 500 рублей).

• за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки):

 

опасных грузов, - 800 рублей (в настоящее время - 400 рублей);

 

тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - 1 000 рублей (в настоящее время - 500 рублей).

Одновременно с этим отменяется государственная пошлина за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства; за выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов; за выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения; за выдачу физическому лицу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного разрешения на право управления транспортными средствами; за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами: теоретического и практического.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...