alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 ДВС всем! Был на днях на ТО5, пока Эпику обслуживали, я решил время не терять и прокатился на тест-драйве на i40.......ну что сказать?....в принципе все не плохо, есть конечно у i40 свои "скелеты в шкафу", но у меня закралось желание пересесть на i40, не скажу что я загорелся сменой.......есть моменты в которых Эпика точно не уступает...........кто что знает о i40, просьба отписаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 после рестайла I40 действительно заиграла новыми красками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Alex_xxxx какая цена сейчас на I40 в минимальной комплектации ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 какая цена сейчас на I40 в минимальной комплектации ? знаю что в салоне стоит в белом цвете в минималке на автомате 1 080 000,00 руб., но это г.в. 2015.....в топовой, или близко к ней 2015 г.в. примерно 1,26 лям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 у друга I40 13Г. 2,0 литра по паспорту 150 л.с. в реалии 177 л.с. - очень шустрая и экономичная. по трассе при скорости 110-120 расход до 7,0 л. 92й бенз. отлично переваривает. в движок входит ровно 4 литра масла- очень удобно - купил- залил- забыл. фильтры все стоят меньше чем на наш авто. подшипники в ступицах меняются и стоит 2000 руб. сзади также многорычажка, но не такая геморная как у нас. Тоже сменил бы на такую. но нужно добавить минимум 400 килорублей- это и останавливает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 .кто что знает о i40, просьба отписаться? Бойся задней подвески . плавает на скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Это скорее косяк сборки конкретного экземпляра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Это скорее косяк сборки конкретного экземпляра Да нет это болячки у хундая . Передок сделан нормально .а зад плавает на скорости особенно если немного пригружен . на эпике такого нет. Такая же беда и на киа оптима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Хреново, если так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 2,0 литра по паспорту 150 л.с. в реалии 177 л.с. Это что за чудо двигатель стоит просто интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 подшипники в ступицах меняются и стоит 2000 руб.сзади также многорычажка, но не такая геморная как у нас. И через сколько км. он подшибники меняет при загруске с зади? А по поводу не геморной задней подвеске на хундае вы уверены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 И через сколько км. он подшибники меняет при загруске с зади? А по поводу не геморной задней подвеске на хундае вы уверены? подшипники ещё не менял. но сам факт что меняются подшипники а не ступицы в сборе. по поводу подвески - уверен. Это что за чудо двигатель стоит просто интересно? никакое не чудо. для снижения налога хундай сделал в птс 150 л.с. везде в каталогах этот двигатель идёт 177 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 а не ступицы в сборе. Уверен http://hyundai.epcdata.ru/i40/38365/chassi...nyaya_os-50527/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 ?????? saha ,от такого потребления попкорна можно и растолстеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 от такого потребления попкорна можно и растолстеть Так кроме попкорна и жрать не чего. кризис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Действительно на хёндае Солярис и I40 плохая задняя подвеска очень не устойчивая на скорости , у Эпики задняя подвеска хотоь и сложная но зато очень устойчивая на любых скоростях вообщем я щитаю эталон ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 у Эпики задняя подвеска хотоь и сложная но зато очень устойчивая на любых скоростях вообщем я щитаю эталон ! это пока туда всякие неплавающие полиуретаны кЕтайские тулить не начинают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Читал отзывы о ней, все владельцы пишут о подвески, не то чтобы ненадежная, а не комфортная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 дизайн за то бомба,экстерьер типа,имхо конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Такая же беда и на киа оптима. Ни фига не плавает, один из немногих плюсов Оптимы над Эпикой то как она в повороты входит и выходит и дорогу держит... Только одно но, не стоковая резина. Проездил на родной год, поменял и разницу ощутил на порядок, именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 один из немногих плюсов Оптимы У киа и хундай подвеска одинаковая и запчасти у них на подвеску одинаковые. Задние плавающие и ступица колеса не любят нагрузок - вылетают махом . Движки джидай не любят спокойного стиля вождения . а если попадёшь на ремонт топливной апаратуры то поймёшь на каком бензине надо ездить. Всё это забытый старый японский автопром . проходили это ещё 15 лет назад. а вот на счёт дизайна корейцев плохого не могу не чего сказать- молодцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Сам не ездил на i40, но со стороны наблюдал как они ходят. Ощущение сложилось, что задняя подвеска, в принципе, мягкая.. но, короткоходная в обе стороны. Т.е. по умеренным неровностям едет прекрасно, хорошо рулится, а вот приличные неровности, ямы, волны не любит. Но это так.. предположение всего лишь (ибо реально не тэстил и не читал про них ничего). Дизайн на любителя (видимо я - профессионал)))) и мне не нравится он своей безликостью)) Эдакий незаурядный товар с полки в Ашане. Но это уже совсем личное, ибо мне нравится всякая автоэкзотика. Эпика, например) А Мазда 6 (например) намного дороже получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 А Мазда 6 (например) намного дороже получается? А что, у них ДВС СкайАктив стал надёжен??? Хотя по дизайну она очень даже ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 а вот на счёт дизайна корейцев плохого не могу не чего сказать- Меня честно воротить уже от этих "струящихся линий". Весь их дизайн сейчас можно поделить на солярис маленький, солярис средний и солярис большой, а кросооверы на санта фе маленький, средний и большой. Спортейдж новый из киа тоже стремный спереди. Оптима и соната две машины которые как-то имеют особенность, сонаты правда уже нет, хотя она презентабельнее I40 выглядела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Меня честно воротить уже от этих "струящихся линий". Да я не имел ввиду только хундай и киа . есть и другие фирмы типа самсунг и прочие которые не пестрят в телеках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты