Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Stas200977

Какой велик купить

Рекомендуемые сообщения

Что скажете про етот http://trial-sport.ru/goods/51516/1071533.html Мне кажется хороший велик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется хороший велик

Велики Corratec,Narco,Jamis-это дорогая рама и дешевые комплектующие.

Рама у велика дорогая и задний переклюк Shimano Alivio M4000-SGS, 9 скр.

Continental X King 27.5*2.2" это очень Хорошо.

Вес почти 16 кг, это не очень хорошо.

Тормоза Tektro M290 Hydro, диск - 180 мм спереди и сзади на 160 подобные. По дискам хорошо. По производителю не скажу ничего.

Бюджетный вариант. На форумах ругают. Заменить, как переклюк задний, в будущем будет дорого.

Надо пробывать. Тормоза (гидравлика) эта головная боль. Я на своем велике боюсь на скорости лететь вниз.

Тормоза не держат мой вес в 110 кг.

По стойка не буду сильно много писать. Сантур он и есть Сантур. Гольный бюджетник.

По навесным комплектующим идет классификация так.

Shimano Tourney - Начальный уровень. Вешают на Stels повсеместно. Типа Stels с шимановскими комплектующими. Крутяк.

Shimano Altus - тоже начальный тип оборудования, чаще встречается на Stern. В сети Спортмастера. Сразу ценник рисуют конский.

Shimano Acera - этот тип оборудования позиционируют как начального и среднего уровня. В Trial-Sport вешают на дорогие рамы, чтобы попасть в ценновой диапазон до 35 т.р. Я катался на Acera, гамно-гамном.

Shimano Alivio - это оборудование среднего уровня, имеет достаточно хорошее качество и достаточно низкую цену.

Тут можно конечно поспорить, про хорошее качество. Чаще всего монетки ставят Alivio.

По Вашей ссылке на велике Alivio. Чуток не дотянули до Deore. Жадность и желание продать велик.

Shimano Deore - оборудование хорошего среднего уровня. Можно согласиться. Однако надо дорабатывать косяки с роликами. Я ставил свои подшипники.

Если повесить на велик, по Вашей ссылке, Deore задний переклюк с функцией Shadow, плюсуйте 5000 руб к цене и выше.

Если систему и монетки, да еще тормоза Deore велик в цене станет 60000 руб и выше.

Если Deore XT поставят...кранты от 100000 руб и выше.

Однако удовольствие кататься на велике на котором все переключается по мановению мысли и легкого касания монеток стоит того. Велик просто сказка.

 

Так, что велик по вашей ссылке ГОДЕН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вспоминаю свои детство и юность: "Школьник", "Орленок", "Минск". Никаких переключателей скоростей. Для чего они нужны, если кататься по парковым дорожкам и вообще на особо пересеченную местность не выезжать? Да, в горку надо приложить большие усилия, так ведь ради нагрузки и всё это затевается. Зато под горку!...

 

Вот почитайте, Алексей! :D С ума сойдете от технологий и того, где теперь "Орленок" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь

 

В те, годы в СССР был ХВЗ. Многие задние переключатели живы и живы спортвелики. Просто производство танков, пушек, автоматов всегда было актуальней. Актуально это и сейчас. Но, сдвиги есть. Завод Stels тому пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХВЗ.

 

этот ужас буду век помнить. Скорости самопроизвольно переключались. Тросики рвались в самый неподходящий момент. Переключатель заклинивало. Чтобы переключить скорость, нужно было тянуться под раму и это на ходу. Многие, как купив велик, убирали этот переклюк, укорачивая цепь, делая тем самым, одну скорость, как на обычном велике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормоза (гидравлика) эта головная боль.

 

 

 

Тормоза только гидравлика

 

и как это противоречие понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и как это противоречие понимать?

 

а вот так :D

 

2. Не стоит гнаться за дисковыми и гидравлическими тормозами. Их покупают тогда, когда точно знают, зачем они нужны. Вполне хватит V-Brake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на своем велике боюсь на скорости лететь вниз.

Тормоза не держат мой вес в 110 кг.

 

та же беда. 110.

 

так что, отказаться от гидравлики? механика будет держать лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так что, отказаться от гидравлики? механика будет держать лучше?

 

На этот вопрос трудно дать ответ.

Задние тормоза используется редко.

Можно поставить не дорогой вариант.

Передние используются постоянно.

Комбинированные велики не видел.

Сосед в гаражах показывал Jamis купленный по акции с механическими дисковыми тормозами.

Я прокатился, после гидравлики некий дискомфорт ощутил.

Чего то не то.

На велике, который сейчас стоят стоковые дешевые гидравлические тормоза.

Менять их на, что то более серьезное желания нет.

Это порядки 10000 руб за две магистрали с нужными мне характеристиками.

Головная боль в том, что надо подбирать тормоза.

Более того, подбирать с умом. Пробуя их.

На мой взгляд, субъективный, критические элементы на велике, это задний переключатель, чёткость его работа важна.

Тормоза на втором месте.

Я всегда спускаюсь с горок с опаской, а резкое срабатывание тормозов не раз меня выкидывало из седла.

На выходные я так не хило приложился об асфальт на велодорожке. Не пойму, что произошло даже. Поворот был и крутовато вошел в него. Толи резина меня не удержала, толи тормоза подвели. Не приятный был момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выходные я так не хило приложился об асфальт на велодорожке. Не пойму, что произошло даже. Поворот был и крутовато вошел в него. Толи резина меня не удержала, толи тормоза подвели. Не приятный был момент.

 

Главный тормозной цилиндр - он не в велосипеде, и если отказал - то дело худо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
резкое срабатывание тормозов не раз меня выкидывало из седла.

 

а что мешает в таких случаях пользоваться задним тормозом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что мешает в таких случаях пользоваться задним тормозом?

 

я, можно сказать, в основном то задними и пользуюсь. настроено так, что задние хватают раньше.

хочу поставить диски бОльшего диаметра и колодки бОльшей площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задним тормозом

 

Левая рука постоянно дергает левую ручку.

Передний тормоз.

Ход у ручки больше. Торможение на прямой эффективнее. Правой рукой задний тормоз, ход ручки короче. Привычка наверное.

Правая рука чаще занята переключением задних звезд.

Наверное мозх так привык. В критические моменты жму левой рукой передний тормоз. Занос задней оси сильнее.

Из за привычек и на контактные педали не перехожу.

Пока привыкну к ним побьюсь не хило. 100пудово. Я не так уж и много вообщем езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати я в детстве-юности послу таких выкидываний из седла через руль и перешёл на задний тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати я в детстве-юности послу таких выкидываний из седла через руль и перешёл на задний тормоз

 

большинство великов в то время тормозили нажатием педали в обратнуюю сторону с приводом на заднее колесо. :7b

 

для покатушек по паркам V-brake вполне достаточно ...я лично(вес с легонца за сотку) торможу комбинировано по ситуации еду быстро и активно-передний тормоз и дотормаживаю задним,

еду размеренно-задним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большинство великов в то время тормозили нажатием педали в обратнуюю сторону с приводом на заднее колесо.

 

вот у меня был в то время велик как раз производства ХВЗ (Турист по-моему). И, соответственно, нажатием педали в обратную сторону на данном велике не затормозишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большинство великов в то время тормозили нажатием педали в обратнуюю сторону

Такие велики продаются и сейчас.

Но, кататься на подобных агрегатах, это все равно , что пересесть с Эпики на Ваз 2101.

Ехать будешь, только никакого комфорта.

Современные "лисапеды" расширили радиус покатушек.

Я не мог и представить еще лет несколько назад, что буду делать маршброски до 100 км или штурмовать холмы и горы с приличным уклоном.

Для меня велик был долгое время средством передвижения максимум до дачи в км 5 от дома или катания по двору или возле школы.

Я использую приложение Strava вместо компьютера на велосипеде и вижу, как другие катаются, к примеру, на шоссейных велосипедах.

И делают пробеги от 150 км и выше. Каждодневно.

А в некоторых заграничных регионах и по 400-500 км с скоростью от 60 км в час.

Для меня сейчас уже норма проехать 40 км по пересеченке. И в горочку не боюсь.

Хотя постоянно стал кататься с прошлого года.

Когда обновил велосипед сыну и до кучи купил себе байк.

Именно до кучи! Не обращая внимание и на низкое качество комплектующих и другие характеристики.

А надо бы было, как и автор этой темы, призадуматься. И не гнаться за дешевизной.

Не вестись на советы, мол купи простенький, с V-brake и механическими тормозами, а там мол видно будет.

Зачем тебе переключатель Deore, сойдет и Altus или что, подешевле.

Главное крылья и фонарик.

По началу кататься и 10 км было очень трудно. Но, после прошлогоднего пробега в 110 км понял, что могу и больше.

Однако здоровье надо беречь и получать удовольствие от покатушек, а не убивать себя на пробеге.

А новый велосипед, с хорошими комплектующими очень сильно облегчает процесс катания.

Уже на "системе" три звезды не устраивают. Катаюсь либо на второй либо на третье передаче, самая малая звезда и не используется.

Начинаешь понимать, что переход на двухзвездочную систему не спроста происходит.

Колеса 26 не удовлетворяют. Накат не тот. Много нюансов. А прошел то, всего второй сезон велопокатушек.

Стойки на ходу не удобно переключать с жесткого на комфорт. Надо было это учитывать при покупке.

Приходится спрыгивать с велика на ходу, чтобы повернуть рычаг.

Современные велосипеды, все чаще и чаще продаются с регулировкой жесткости на руле.

Эволюция великов прет вперед очень быстро.

Мы с сынишкой выбираем место катания, на фаркопном крепеже THULE транспортируем велосипед в нужное место, совершаем бросок до цели и обратно.

А потом перемещаемся куда то еще и если хотим, делаем пробег дополнительно.

Мы таким образом уже катались и в Казани, в Самаре и пригородах Ульяновска.

Мечта конечно съездить куда то еще, подальше. Было бы время. К тому же и сезон уже на закате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехать будешь, только никакого комфорта.

 

о, да , конечно, езда с вертикальной спиной и расслабленными руками в городе совсем не комфортно!!! надо буквой Z наваливать :crazy:

Для меня велик был долгое время средством передвижения максимум до дачи в км 5 от дома или катания по двору или возле школы.

скажи это тем бабушкам и дедушкам которые на советских великах на дачу с баулами ездят на одной передаче по over 30 км

 

надо бы было, как и автор этой темы, призадуматься. И не гнаться за дешевизной.

Не вестись на советы, мол купи простенький, с V-brake и механическими тормозами, а там мол видно будет.

Зачем тебе переключатель Deore, сойдет и Altus или что, подешевле.

 

вроде дядька уже взрослый , вон и ребёнок есть, а юношеским максимализмом страдаешь?!

если баба-то принцесса, если машина -то сразу Бентли...чо не BMW M Bike какой нибудь рекомендуешь сразу прикупить,

ведь остальное всё компромиссы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажи это тем бабушкам и дедушкам

Часто вижу бедолаг на классике. Может привычка, может менталитет и нежелание расставаться с старьем. По прямой едут, но в легкую горку пешкодралом. Они про багажник-штаны наверное и не слыхали, как впрочем и переключение передач. Да и не нужно стариков записывать уж в таких невежд. Я знаю многих "стариков", одного дедулю к примеру лет под 75 на шоссейнике. Катается на шоссейнике карбоновом, не то, что я.

 

Про Бэнтли загнули. Все велики от Спортмстера до Триала, галимый ширпотреб. Рассчитанный на массовость.

И от массовости отталкивающийся и эволюционирующий.

Благодаря всяким фишечкам и наваротам в летний период сметаются, как горячие пирожки.

И этот процесс набирает обороты из годы в год.

В 14 году схема передач 3 на 8 с 26 колесами была ТОПОМ.

В 15 году схема передач ушла в 3 на 9. И найти монетки на 8 трудно.

В 16 году 26 колеса уже не поставляются, норма 27,5. Пошла повсеместная эволюция схема передач 2 на 10.

Плюс в 16 году блокировка стойки на руле появилась на не дорогих версиях.

Шатуны вместо кареток, металлические педали даже на базовых велосипедах стали появляться.

Прошу обратить внимание это период 2 лет. И ценовой диапазон от 20000 до 40000 руб. По нынешним временам очень не дорого.

Я уж молчу про весьма навороченные складные велосипеды и т.п. Где, лет 5 назад можно было купить шоссейник до 100000 руб?

нынче и дешевле есть.

Т.е. дикий спрос и конкуренция толкнула в народ комплектующие, которые еще пару лет назад были на весьма дорогих и топовых великах.

Если это и бэнтли, то очень дешевое бэнтли. Можно сказать китайское БЭНТЛИ!

p.s. кстати BMW уже не показатель качества. А на МЕРСах в основном таксисты в европе ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодаря всяким фишечкам и наваротам в летний период сметаются, как горячие пирожки

вообще не аргумент! из серии "миллионы мух не могут ошибаться"

 

Зы я безмерно счастлив , что прогресс не стоит на месте, но велосипед сейчас в основном для отдыха и вваливать в него бабки как будто от этого зависит выживание в Арктике не думаю что здравая идея для обычного человека , а не фаната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вваливать в него бабки как будто о

 

Интересно, считаете диапазон цен от 20000 до 33000 за хороший велик это вваливание денег?

К тому же под конец сезона.

Не, конечно малому подростку я не посоветовал бы купить шибко дорогой велик.

Но, речь в теме идет, о взрослом человек. Который на форуме Эпиководов зарегистрирован.

И его "В настоящее время катание на великах приобретает всё большую популярность. Тоже решил приобрести велик для активного отдыха, ну и просто иногда хочется прокатится по городу. Стоит ли брать именно двухподвес или просто с амортизационной вилкой?", как бы говорит о желании купить хорошую вещь.

Это же не чат для школоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если человеку больше некуда денег тратить-это его выбор.

я лишь пытаюсь донести, что от его затрат "выхлоп" будет мизерный.

и осознание того , что у него велик крутой со множеством передач и на 2 грамма легче, но 10 тыр дороже аналога не помогут заехать в ближайшую горку....потому что 90% успеха здесь зависит от личной физической подготовки, а остальные 10 от техники .

и разброс цен на эти 10% не гуманный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я лишь пытаюсь донести, что от его затрат "выхлоп" будет мизерный.

 

Выхлоп один должен быть, отличное настроение, хорошее здоровье, желание кататься на велике используя максимум возможностей предоставляемыми современными технологиями в этом виде активного отдыха.

Не жалеть о потраченных впустую средствах.

Велосипед берут не на один день. Часто на годы.

Я своей дочери взял чисто дамский Jamis Femme.

И с v-brake и женской рамой, и комфортным сидением.

Только он оказался дороже моего спортбайка.

Девочка счастлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...