Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 а сейчас как? сейчас все работает с полпинка ни каких нареканий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Дабы не плодить сущности, решил отписаться в этой теме. В общем проблема такая - авто не заводится. Выглядит следующим образом: поворачиваешь ключ в положение "зажигание" - все нормально, что должно было загореться - загорается. Поворачиваешь дальше, в "стартер" - раздается "стрекот" или "треск", стартер не крутит, двигатель не заводится. Частота стрекотания порядка 5 раз в секунду, ну так, на вскидку. Такое ощущение что стрекочет и в салоне (релюхами, наверняка), и под капотом. Субъективно, под капотом громко щелкает, наверное втягивающее... к сожалению помощника не было рядом, так что что там под капотом и откуда звук, пока не могу сказать. При этом треске напряжение сильно просаживается: БК- пишет ересь, подсветка гаснет в ноль, приборы пляшут... и т.д. В общем налицо намек на короткое замыкание, однако уверенности в том что это оно, и полного понимания где оно - нету. У эффекта есть небольшая предыстория. Где-то неделю назад такое случилось один раз: повернул ключ - стрекочет - охренел - повернул еще раз - завелась спокойно. Вчера вечером приехал на заправку, заправил - не заводится, раз-другой-третий. Открыл капот, пошевелил провода, постучал по колесам - не заводится; пошевелил/постучал еще раз... в общем с третьего подхода "плясок с бубном" спокойно завелась. Утром сегодня вышел, все тоже.. ну в общем вы поняли, грязно выругался и поперся на метро. Как итог: есть подозрение на короткое в обмотке стартера. Чисто с потолка взятое предположение. Есть может у кого какие-нибудь идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 очень похоже на то, что аккум каюкнулся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 По моему это аккум подох, я бы с него начал, подловил бы момент, когда машина не заводилась и подключил исправный аккум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 очень похоже на то, что аккум каюкнулся Теоретически может быть, однако, не понятно выглядит это проявление на заправке - попытка пуска после длительной поездки, на прогретом двигателе, при том что было с 10-ток неудачных стартов, а потом взяла и бодро завелась. И, опять же, аккум спокойно выдержал холодные пуски при -25С, а при +2С взял и сдулся за день.. странно. Хотя проверю обязательно, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Теоретически может быть, однако, не понятно выглядит это проявление на заправке незнай как это по научному но... у меня как то была такая фигня ,что меряешь напругу на аккуме 12в ,заводишь щёлкает. аккумуляторщики сказали ,что "не держит под нагрузкой" приехал я на дачу ,две сумки выгрузил, прыг за руль обратно ехать ,а он щёлк,щёлк ,хорошо что соседи помогли толкнуть машину Зы хотя в Вашем случае мож и чё другое, но проверить стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Воронин 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 проблема действительно связана с аккумулятором. Просто может с другой стороны. Сигнализация установлена какая нибудь? При разряженном акк-ре может сигналка глючить и блокировать .... (точно не помню название). Типа от угона еще одна ступенька. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Сигнализация установлена какая нибудь? На машине нету никакого не штатного оборудования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 ваш борт комп показывает напряжение? мож при заводке глянуть сколько показывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 ваш борт комп показывает напряжение? Не, БК штатный - напряжение не показывает. Говоря что пишет ересь, я имею ввиду, что он ребутается от скачков напряжения, и начинает показывать забортную температуру, например, -40С. В общем не в БК дело, разговор о том что просадки напряжения очень существенные, однако, если стартер все-таки начинает крутить - то все хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 В общем не в БК дело, разговор о том что просадки напряжения очень существенные, я про бк спрашиваю ,чтобы не таскать аккум к аккумуляторщикам у них там клещи специальные есть чтоб напругу мерить ну раз не показывает, значит надо другой метод проверки искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 я про бк спрашиваю ,чтобы не таскать аккум к аккумуляторщикам у них там клещи специальные есть чтоб напругу мерить ну раз не показывает, значит надо другой метод проверки искать Померить то можно любым мультиметром, только вот токовых клещей у меня, естественно нету. По сему проверка аккума представляет известную проблему, можно померить на нем напряжение без нагрузки, можно по-включать потребители, те что включатся.. но все это не особо объективно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 alex_hat, Ко всему прочему могу добавить Если трещит-трещит, а потом как ни в чем ни бывало взяла и завелась, то, в первую очередь, нужно проверить толстый провод с минуса АКБ на блок двигателя. Он там прикручивается. Малейший неконтакт приведет к описываемой ситуации. Еще блок должен быть соединен с кузовом тоже. И этот неконтакт будет "сбивать" все приборы. Речь веду вот про это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Nruter, да, согласен, основная моя надежда именно на плохой контакт в месте соединения "толстых проводов". Косвенно можно будет понять по падению напряжения непосредственно на аккумуляторе, если все приборы вырубаются, а на аккуме - норма, то дело в контактах. Попробую увидеть место крепления "-" к блоку, но чую пятой точкой, что это ой как не просто. По хорошему и путь "+" надо проследить. У нас стартер то хоть спереди, на радиатор смотрит или на моторный щит? Если проблемы в контактах не удастся обнаружить, следующим шагом видимо станет эвакуатор. Оффтоп А вообще машина уже порядком начинает злить. На этой же неделе заскрипела (верхними рычагами) и застучала (стойками стаба) задняя подвеска, хотя элементы били новыми 15 тыщ назад. Пожалуй с менее надежным авто я пока не сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Попробую увидеть место крепления "-" к блоку, Чуть ниже и левее стартера. Он спереди. Стартер в правом верхнем углу А это возле контроллера прямо за фарой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Чуть ниже и левее стартера. Он спереди. Спасибо. Попробую полазить сегодня в ночи с напряжеметром. Как на зло, еще и припарковался под проводами с которых птицы срут обильно... что блин за неделька. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Нагрузочную вилку практически в любом магазине запчастей можно купить. ... Невелики деньги, а иногда ой как нужна... Это да, конечно. Таких вещей полезных целый список можно составить, если подумать. Так и получаются потом полные антресоли полезных вещей В общем, вечерком, с приятелем, напряжометром и решимостью, навестили мы моего заснеженного железного друга. Прикоснулись "средством объективного контроля" к аккумулятору и обнаружили то, что и было предсказано вчера: при попытке пуска приборы все гаснут, а вот напряжение на аккумуляторе ниже 11,9 не просаживается. Отсюда вывод: это не короткое замыкание, а плохой контакт в силовых проводах. Поглазели на минусовые провода, ничего не разбирая разглядеть их вполне можно, хоть немного не удобно. Спасибо Nruter за подробные картинки и разъяснения. Провода и места их креплений выглядят очень надежно. Проблема оказалась в самом очевидном месте, там где было рукожопое вмешательство наших соотечественников. Так уж вышло, что при предыдущем владельце оказалась сломанной плюсовая клемма. Сломана пополам, и наколхожено нечто, с применением того что удалось найти в ближайшем магазине запчастей (ну не менять же из-за этого всю косу "+"). Как бы то ни было, несмотря на то что все было крепко скручено болтами и, вроде как, не болталось, контакт между клеммой "+" и непосредственно проводом "+" был частично утрачен. Колхоз разобрали, почистили, собрали почти так же как было и все заработало. Спасибо всем форумчанам, кто откликнулся и делился мнениями. Статистика в любом случае полезна. П.С. Хоть машинка и работает сегодня как ни в чем не бывало, мораль истории несомненно печальна. В попытке найти ответ на вопрос "кто виноват?", ответ напрашивается такой: виновата не машина и ее разработчики, это уж точно. Виноваты суровые условия эксплуатации и нищеброды... и я ничуть не лучше, ведь не менять же из-за этого всю косу "+". Когда нибудь и следующий владелец столкнется с теми же проблемами, и тоже будет по началу обвинять ненадежное корейское ведро, с глупыми ускоглазыми разработчиками. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем alex_hat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты