kent_sh 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 какой кошмар. а я то думал - складывающиеся зеркала нужны чтобы проехать в узкие ворота (например). А вононочо! "Московский" пакет опций Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 какой кошмар. а я то думал - складывающиеся зеркала нужны чтобы проехать в узкие ворота (например). не только в слякоть/дождь еще удобно закрывать чтобы не пачкались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Вот и я пополнил сегодня команду "замороженных". Утром пошёл в гараж на улице -24С, завёл в гараже -10С, открыл ворота и 5 мин. на прогрев. Дай думаю зеркала проверю, нажал на складывание и фиг. реле щелкает работы нет. Все остальные функции зеркал нормально работают. Будем ждать тепла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Про зеркала не расстраивайтесь - потеплеет все заработает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Про зеркала не расстраивайтесь - потеплеет все заработает Да я к этому делу ровно. Просто интересно почему? Не мыл, под снегом не был, обогрев зеркал не включал, вчера работали с утра УПС. Может от влажности у нас 99% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Мне кажется. что в электродвигателях есть температурное реле, которое отрубает при низкой температуре привод. Потому что никаких механических звуков нет: просто реле щелкает, а зеркало не складывается. А из самого зеркала тихо-тихо))) Изменено 25 января, 2010 пользователем niknorov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 При тех же условиях: в гараже около -10, на улице -27. Складывается и складывалось нормально. Для профилактики с начала зимы и после моек принудительно механически складывал корпус зеркала сам. Единственное поворот самого зеркала происходит с некоторой "натугой". Думаю все таки из-за конденсата в результате перепада температур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Вчера завелся все нормально как всегда, смотрю под капотом лужа масла. Утром ездил к оффам, говорят, что я у них за сегодня пятый. Выдавливает из под масленного фильтра, от холода, записали на замену в 18.00. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Вот и я пополнил сегодня команду "замороженных". Утром пошёл в гараж на улице -24С,завёл в гараже -10С, открыл ворота и 5 мин. на прогрев. Дай думаю зеркала проверю, нажал на складывание и фиг. реле щелкает работы нет. Все остальные функции зеркал нормально работают. Будем ждать тепла. Сегодня завожу, в гараже -8С и в силу русской привычки дайка понажимаю кнопочки и чудо, всё складывается и раскладывается. Мистика! Ничего не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Сегодня завожу, в гараже -8С и в силу русской привычкидайка понажимаю кнопочки и чудо, всё складывается и раскладывается. Мистика! Ничего не делал. И у меня тоже самое. Все заработало.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Выдавливает из под масленного фильтра, от холода, записали на замену в 18.00. Аналогично. НО! При запуске в теплом паркинге, никакого масла нет и позже не течёт, только на очень холодную. Ну поменяют фильтр, и что? В масле весь корпус в районе крепления фильтра Может там рядом сапун давление скидывает? Чуть позже фото выложу. Да, и фильтр проверю, ибо вытер насухо. Если будет в масле, то из него, а если нет, то дело не в фильтре. Фото здесь Изменено 26 января, 2010 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 И у меня тоже самое. Все заработало.... И вот опять. Таже хрень, только хуже. Теперь зеркало не фиксируется в крайнем, открытом положении. Одним пальцем закрывается. Кажись так не должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent_sh 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Ну поменяют фильтр, и что? а ничего - я поменял. давит по прежднему в -30 и ниже. imho причина в масле - оно в фильтре густеет и в момент пуска создаётся сопротивление подающемуся маслу. вот его и выдавливает. Этот баг у меня проявляется только на стоянке, и только если я на ночь не ставлю подогрев по времени (каждые 4 часа по 10 минут) Либо ждать тепла (относительного. в -20 ничего не каплет), либо менять масло: не 5W30 а 0W30 лить на зиму.. Только кто ж знал что она такая холодная будет Изменено 26 января, 2010 пользователем kent_sh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 а ничего - я поменял. давит по прежднему в -30 и ниже. imho причина в масле - оно в фильтре густеет и в момент пуска создаётся сопротивление подающемуся маслу. вот его и выдавливает. Этот баг у меня проявляется только на стоянке, и только если я на ночь не ставлю подогрев по времени (каждые 4 часа по 10 минут) Либо ждать тепла (относительного. в -20 ничего не каплет), либо менять масло: не 5W30 а 0W30 лить на зиму.. Только кто ж знал что она такая холодная будет может 5W40 (нижняя t граница) или ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 может 5W40 (нижняя t граница) или ошибаюсь? Какая нижняя? 5-40 гуще, чем 5-30. Так что, 5-30 и есть нижняя граница по руководству по эксплуатации, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир777 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 да нормально стоит 5-w30,, в -35 хорошо заводилась и не подтекало, надо масло само менять, была у же тема фильтры недавно на "тазике" рвало ( две штуки) пока масло на другой бренд не поменяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Аналогично. НО! При запуске в теплом паркинге, никакого масла нет и позже не течёт, только на очень холодную. Ну поменяют фильтр, и что? В масле весь корпус в районе крепления фильтра Может там рядом сапун давление скидывает? Чуть позже фото выложу. Да, и фильтр проверю, ибо вытер насухо. Если будет в масле, то из него, а если нет, то дело не в фильтре. Фото здесь поменяли фильтр, сегодня все нормально было, хотя в сервисе сказали не факт, что больше течи не будет - ждите тепла, и следите за уровнем масла! Еще сказали что давит при пуске когда масло совсем холодное после длительной стоянки(ночной, например). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 И вот опять. Таже хрень, только хуже. Теперь зеркало не фиксируется в крайнем, открытом положении. Одним пальцем закрывается. Кажись так не должно быть? У меня так было, думал сломалось, долго не складывал его (небыло необходимости), потом в один прекрасный момент сложил на тесной парковке, раскладываю и О ЧУДО!!! все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent_sh 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) По зарубежным стандартам, вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE. Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и ничего более. Буква W (Winter — зима) ставится в обозначениях зимних сортов. Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости — OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную прокачиваемость при температурах от —30 °С до 5 °С соответственно. У летних сортов никакой буквы в обозначении нет, и с повышением вязкости (при t = 100 °С) они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60. Для водителей, эксплуатирующих автомобиль круглый год, использовать сезонные сорта масел невыгодно из-за частой замены. Поэтому повсеместно применяются всесезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда ничего, например, SAE 15W-40, SAE 5W/50, SAE 10W30. в нашем случае 5W30 - очень густое зимой. с 0W30 - запуск при температуре "за -30" будет легче. и масло более жидкое - не продавит под фильтр и масляное голодание будет меньше. если неправ - жду возражений. ps покурил сайт http://www.mobil1.ru - так и есть. ключевым свойством масла у нас будет W30 - параметр отвечающий за толщину масляной плёнки в горячих зонах двигателя. комментарии специалистов бы PPS: в мануале про выбор масла есть страничка. там явно нарисовано при температуре -30 и ниже - масло 0w30 или 0w40. «масло» на Яндекс.Фотках Изменено 26 января, 2010 пользователем kent_sh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) И вот опять. Таже хрень, только хуже. Теперь зеркало не фиксируется в крайнем, открытом положении. Одним пальцем закрывается. Кажись так не должно быть? Так быть не должно, но страшного нет. Механизм остался в закрытом состоянии. Отогреется все пройдёт. Было один в один. Отъездил весь день, на скорости не складывается(до 100 выше не ехал). Изменено 26 января, 2010 пользователем lom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Ничего не понимаю. У меня ведь складывалось и в морозы. В движении утром, когда рука ещё в перчатке иногда регулирую угол наклона фар, соответственно цепляю кнопку сложения. Правда, всегда на прогреве включал обогрев зеркал. И стекло правое всегда поворачивается при заднем ходе. Изменено 26 января, 2010 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Так быть не должно, но страшного нет. Механизм остался в закрытомсостоянии. Отогреется все пройдёт. Было один в один. Отъездил весь день, на скорости не складывается(до 100 выше не ехал). Что, интересно, у меня такой косяк был при плюсовой температуре, еще в сентябре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 По зарубежным стандартам, вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE. Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и ничего более. Буква W (Winter — зима) ставится в обозначениях зимних сортов. Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости — OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную прокачиваемость при температурах от —30 °С до 5 °С соответственно. У летних сортов никакой буквы в обозначении нет, и с повышением вязкости (при t = 100 °С) они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60. Для водителей, эксплуатирующих автомобиль круглый год, использовать сезонные сорта масел невыгодно из-за частой замены. Поэтому повсеместно применяются всесезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда ничего, например, SAE 15W-40, SAE 5W/50, SAE 10W30. в нашем случае 5W30 - очень густое зимой. с 0W30 - запуск при температуре "за -30" будет легче. и масло более жидкое - не продавит под фильтр и масляное голодание будет меньше. если неправ - жду возражений. ps покурил сайт http://www.mobil1.ru - так и есть. ключевым свойством масла у нас будет W30 - параметр отвечающий за толщину масляной плёнки в горячих зонах двигателя. комментарии специалистов бы PPS: в мануале про выбор масла есть страничка. там явно нарисовано при температуре -30 и ниже - масло 0w30 или 0w40. "ключевым свойством" при зимнем запуске будет 0W или 5W как списал автор выше,а класса W30 нет см. выше. Если точнее то среди класса 0w или другого класса но разных производителей масла могут быть и жиже и гуще в пределах рамок каждого класса.Этих данных на упаковках нет.Можно для общего развития почитать За рулём раздел экспертиза или др. издание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Увавжаемые эпиководы! Давайте проведем опрос, у кого масло из под фильтра текло в морозы? По данному вопросу еще интересут, какое масло было в этот момент залито? У меня масло еще не менялось, и что там плескается даже диллер сказать толком не может... З.Ы. Надо под капот заглянуть, а то на фильтр еще не смотрел. Один раз лампочка низкого давления масла мигнула. Уровень в норме. З.З.Ы. Тема скаладывания зеркал мне кажется не столь критичной, как потеря масла двигателем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Увавжаемые эпиководы!Давайте проведем опрос, у кого масло из под фильтра текло в морозы? Так мы тут эту проблему обсуждаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты