SER 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 Уважаемые эпиководы, подскажите, как вы оцениваете подвеску? Я катался, мне показалось ,что она передаёт полотно дороги через-чур для бизнеса! Вы по трассам катались с выбоинами - можете больше рассказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Билли Бонс 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 Особенно на низком профиле собираешь ВЕСЬ рельеф дороги! Для машины подобного уровня подвеску можно было сделать и мягче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 вы че прикалываетесь? Вы хотите как на Ланосе? там мягко! ездите на нём! а мне управляемость важна! а по мягкости Норма! Бизнесс по ухабам.....?? не для Этого она! Я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SER 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 вы че прикалываетесь? Вы хотите как на Ланосе? там мягко! ездите на нём! а мне управляемость важна! а по мягкости Норма! Бизнесс по ухабам.....?? не для Этого она! Я не прав? Блин... Но она и не жосткая... Я не понял подвеску.. Бывает подвеска упругая, она плотно реагирует на большие ямки, но не пропускаят мелочёвку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemot 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 Хотите мягче подвеску, покупайте задний привод. Меня пока всё устраевает. Летом на скорости влетел в выбоину, думал копец. оказалось всё в порядке, диск и резина без проблем. С подвеской всё У знакомого Субару-Аутбек, вся летняя резина с фуфелами. Очень жёсткая подвеска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SER 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Хотите мягче подвеску, покупайте задний привод. Меня пока всё устраевает. Летом на скорости влетел в выбоину, думал копец. оказалось всё в порядке, диск и резина без проблем. С подвеской всё У знакомого Субару-Аутбек, вся летняя резина с фуфелами. Очень жёсткая подвеска. Ну мелкие неровности она голотает? Или вся шушера в салоне? Просто во-время тест-драйва мне подвеска не очень запомнилась. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем SER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemot 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну мелкие неровности она голотает? Или вся шушера в салоне? Просто во-время тест-драйва мне подвеска не очень запомнилась. Глотает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SER 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 Глотает Лучше форд фокуса или Лачетти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemot 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 Лучше форд фокуса или Лачетти? До Эпики ездил на заднем приводе, поэтому сравнивать мало с чем есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну что , предоставить для сравнеия на тест драйв Ланос и Лачетти? В область то поедите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 SER, не стоит видимо продавать Акцент.. У него-то подвеска мягче.. И разгоняется он как зверь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent_sh 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 Лучше форд фокуса или Лачетти? однозначно лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SER 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 SER, не стоит видимо продавать Акцент.. У него-то подвеска мягче.. И разгоняется он как зверь.. Вы уверенны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 Вы уверенны? абсолютно..ни одна машина не стоит стольких нервов..покупка новой машины должна приносить удовольствие..а предугадывание всех отрицательных качеств осуществить нереально..Акцент нормальная машина,шустрая,мягкая, экономичная.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Подвеска значительно комфортнее ФФ2, причем во всем диапазоне скоростей. На глубоких выбоинах более шумная, для тех, кому очень важен акустический комфорт на заднем сиденье, готовьтесь шумить задние арки, особо на зимней шиповке слышно. На ФФ2 после 160 с его подвеской уже не хочется, а на Эпике запросто. Да, упомяну, подвеска куда комфортнее ЭВО 9- Эво 10, но при этом на Эво куда задорнее во всем диапазоне скоростей, и шумнее (не подвеска). А сколько там акцент по трассе комфортно позволяет держать??? Или эта хлопушка позволяет выстрелить со светофора и тарахтеть по трассе не более 150???? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем AK . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 А сколько там акцент по трассе комфортно позволяет держать??? Или эта хлопушка позволяет выстрелить со светофора и тарахтеть по трассе не более 150???? Комфортная крейсерская скорость - 120..Можно и больше, но комфорт и поведение критики не выдерживают..не говоря о тормозах..у Акцента это отдельная тема.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SER 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 По поводу шума от подвески, слышать её работу на мелких кочках - это болезнь всех Эпик? Или только до 2009 модельного года? А может только у отдельных экземпляров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CROMWEL 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 По поводу шума от подвески, слышать её работу на мелких кочках - это болезнь всех Эпик? Или только до 2009 модельного года? А может только у отдельных экземпляров? У всех Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SER 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 У всех Чё прям совсем ощутимо? Или если судить по-бизнесклассовски? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 У всех у меня машина переходная, выпуска августа 2008..ничего не стучит и ничего не слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) у меня машина переходная, выпуска августа 2008..ничего не стучит и ничего не слышно. у меня тоже кроме меня (и после определенного убеждения) инженера по гарантии никто ничего неслышал. жена, родственники и знакомые называли меня параноиком. и только после того как я убедил что надо поменять и поменял стойки- успокоился, к сожалению, по отзывам в инете, не на долго продлится тишина Изменено 9 января, 2010 пользователем MoKC0DeR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SER 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Короче главное для меня, чтоб подвеска сглатывала мелкие неровности и всякую шушеру на асфальте. Чтоб жопу не трясло, а мягко булькало и растворялось в просторах подвески и кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир777 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Чё прям совсем ощутимо? Или если судить по-бизнесклассовски? Если судить по-вазовски! [quote name='SER' Короче главное для меня, чтоб подвеска сглатывала мелкие неровности и всякую шушеру на асфальте. Чтоб жопу не трясло, а мягко булькало и растворялось в просторах подвески и кузова. Прям стихи! Но это скорее всего про лексус! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SER 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Вот блин, какая не конкретная подвеска у Эпики! Ну я понимаю Пассат - жёсткий как бревно, но мелкие неровности глотает (подвеска жёсткая но энергоёмкая) зато отлично управляем. Хюндай НФ - в меру мягкий и энергоёмкий (очень приятная подвеска и более-менее адекватная управляемость). Волга 3110 - мягкая, но энергоёмкость подвески плохая ( ощущение трясучей раскачиваемой баржи). 1) Мягкость/жёсткость подвески - это степень упругости подвески к средним и большим неровностям и кочкам. 2) Энергоёмкость подвески - это степень поглащаемости мелких неровностей и вибраций от дороги. Лично про Эпику мне ничего не понятно (ну не понял вот как-то ). Вот некоторые на которых удалось поездить или прокатиться пассажиром. Вот табличка сравнительных данных (мои ощущения!!) по подвеске, дополните про Эпику своё мнение. 1) Марка 2)мягкость подвески 3)Энергоёмкость 4) Управляемость ........все ПО дестибальной шкале. Ваз 2115 ........ 4 : 2 : 6 Акцент ......... 5 : 4 : 5 Фокус ......... 3 : 3 : 7 Альмера ......... 2 : 2 : 5 хёндай НФ........ 5 : 7 : 5 Пассат 6 .......... 3 : 5 : 8 Мерс 221 ......... 7 : 10 : 6 Камари ......... 8 : 8 : 4 Мазда 6........ 3 : 5 : 8 ЭПИКА ......... ? : ? : ? Изменено 10 января, 2010 пользователем SER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Эпика.........15: 15: 15 Да не стоит париться на эту тему: нужно просто ездить. Изменено 11 января, 2010 пользователем Анюта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты