Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

ДЭУ девяностых годов катаются не меньше. Например моя Эспера (пробег больше 250000). Одна из основных причин покупки Эпики мной было то, что это ДЭУ.

Во-во, плюс Леганза, Эванда и другие. Почитайте авто журналы 90-х

про туже КИЯ Кларус- жесть.(блокировка тормозов, клин гидроусилителяи т.д. и

всё это в движении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут попалось на глаза на Auto.ru, вот почему эпику я себе и не купил, привожу текст отзыва

 

 

Делали в России

Здравствуйте !!!!!!!!!!!!

Решил написать отзыв по по этой замечательной:) машинке!На самом деле я не владец авто (езжу на Lanser 10),владелец мой отец. Но мне довелось поездить на этой машинке первые пол года,ну и до сих пор иногда на ней езжу.

Ну обо всем по порядку. Покупался шевик в Калуге у офиц. дилера Genser в начале 2007 года (по ПТС 2006), сделали скидку 50 т. руб. На бампере была царапина, на что в салоне сказали, что снимут с другой и все будет ОК.

Через пару дней забрали доехали до дома(живем в Обнинске, 80 км от Калуги, ЭТО ВАЖНО).Поставили на стоянку,три дня не ездили. И НАЧАЛОСЬ.....В первый день не прошло и часа езды, как при трогании с места вдруг неожиданно провалилось сцепление!!!!!!!! Позвонили в автосолон (да здравствует мобильная связь), сказали, чтго пришлют эвакуатор с Калуги.Ждали около 2-х часов.Но он приехал. УРА! Отвезли в салон.Оказалось был не прикручен какой-то шланг(уже не помню).Забрали на следующий день с извинениями.

Думали все,немного покапризничала и хватит, но не тут то было. Дальше интересней........

Месяца через 2 еду себе спокойно по трассе, как вдруг музыка начала потихоньку делаться тише (подумал косяк в мафоне и поехал дальше), но не тут то было. Становится тяжелее руль, тусклеют фары, а вместе с ними и подсветка в салоне....... и тут машина как будто умерла.Хорошо ехал не больше 80, скатился на обочину и встал.

На улице темно и холодно, до города 7 км. Повернул ключ.... ноль реакции.Позвонил отцу - обрадовал......Начал думать: кто до города дотащит? Пока разговаривал по мобильнику прошло минут 5-10. Поворачиваю ключ в зажигании( так, на всякий случай) и О ЧУДО.... всё работает, машина ЗАВЕЛАСЬ. Ничего опять не предвещало беды........ но проехал я с километр и история повторилась. Так заходов за пять я доехал до стоянки.

На след. день позвонили в Genser, там сказали приезжай разберёмся...

С утра машина завелась и проездила нормально целый день, и неделя пролетела, никаких проблем.

Пршла ещё неделя, едем из столицы (100 км до нас) - за 20 км до дома происходит все описанное ранее......

Теперь без экспериментов, позвонили знакомому, приехал дотащил.

И как вы думаете, что было на следующий день? Правильно, EPICA завелась и поехала как ни в чем ни бывало.

Правда, теперь прямиком в Genser. И по приезду туда, тоже никаких проблем. Сделали диагностику: показала скачки напряжения. В итоге поменяли аккумулятор (так вроде пишется) по гарантии и уехали.

НО НЕНАДОЛГО через неделю та же фигня. Приехали снова и туда же..... Как они были рады....На этот раз просидел там весь день.По гарантии поменяли генератор.Сказали, если повторится,то они уже бессильны.

Спасибо мстеру-приемщику, толковый парень, правда через месяц он ушел в ниссан, обидно.

Дальше все как у всех: замена все резинок в передней и задней подвеске - помогало ненадолго(все по гарантии).

В задней подвеске поменяли как сказал мастер "сухарь".

Каждое ТО меняем свечи, хватает на 7000 км, а затем загорается чет и машина начинает подергиваться (на обгон выходить страшно).

Наездил 45000 км опять стуки, отец дотерпел до 50000 и поменял все косточки, а также ремонтировали рулевую рейку.

Когда пробег приближался к 80000 км в двигателе пропало масло(до этого ездили от ТО до ТО, периодически проверяли уровень), по щупу было ниже минимума.Долили сами (было GM-е масло), в районе 3.5 литра, еле хватило до очередного ТО. В сервесе сказали крышка заливной горловины потеряла плотность, поменяли.......

Как всегда не то....Кстати показали бумажку, где было сказано, что расход масла на 1000 км не должен превышать 0,6 литра!!!!!!!!!Также посоветовали больше 110 км/ч не ездить( отец ездит часто по трассе скорость обычно 120-130).

Решили съездить к другим официалам, кот. открылись в нашем городе.

Обнаружилось:

1- потекла левый передний амортизатор

2- треснула какая-то резинка в двигателе (отсюда и расход масла)

3- опять надо ремонтировать рейку

Все поменяли спустя неделю (ждали запчасти). После замены передних амортизаторов чувствуешь себя в иномарке, а не в дребезжащей тачанке.Но все-таки рейку думаем поменять.

P.S. Тех. осмотр с первого раза не прошли, фары не были отрегулированы. Менялось 2 раза лобовое стекло.

А так в принципе машина хорошая, расход маленький, салон большой (правда на коже зимой сидеть оч холодно,подогрев слабоват) Отцу машина нравится, наверное потому, что по сервисам езжу с ней в основном я...

ВЫВОД: машина симпатичная, просторная, удобная, НО не надежная и обслуживание выходит дорогое....

НЕ экономьте, покупайте японцев, корейцы пока слабоваты.Как говорят англичане: мы не слишком богаты, чтобы покупать дешевые авто.............

Всем спасибо, всем пока..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут попалось на глаза на Auto.ru, вот почему эпику я себе и не купил, привожу текст отзыва

...

Вот так прочитал и решил.

Там в Калуге все такие доверчивые, или просто фанатеете от Фольксвагенгрупп?

Йя, Дас ист Ауто :good:

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та же шкода и фольц гораздо сильнее будут :pardon:

Так кто же спорит, они и стоят гораздо сильнее!

 

не прошло и года а корейцы выполнили новый мадж :)

http://vkontakte.ru/photo-3742183_15686784...42183_157331652

Для ссылочки, парол нужен...

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воть он

2f37d0892890.jpg

Ну тогды и текст:

"Наконец то готов окончательный "тигриный" дизайн Kia Optima, известной на других рынках как Kia Magentis.

Начало продаж в Европе намечено на весну 2011 года. Новый Magentis четко определяет направление дизайна на несколько лет вперед. Похоже и эту модель, как и дебютировавший недавно новый Kia Sportage не обошла популярная ныне игра "длиннее, шире, ниже". Новый Magentis с его удлиненной колесной базой предоставит больше места в салоне, чем задающие сейчас тон в D-классе Passat, Camry, и Mondeo.

Принимая во внимания, что Magentis является кузеном Hyundai Sonata можно ожидать, что под капотом окажутся те же самые двигатели а в будущем и гибридные системы что и на ней. Пока официальных данных нет, но Kia не будет долго держать нас в неведении.

 

Питер Шрайер (Peter Schreyer), глава команды дизайнеров Kia заявил, "Новому поколению Kia Optima действительно дарована сила удивлять" . Спасибо Шрайеру, новый облик Kia Magentis заставляет Toyota и Honda сгорать со стыда"

 

Когда читаешь такие строчки - стыдно за авторов!

Неужели они думают, что мы можем что угодно проглотить, и что своих мозгов у нас нет напрочь...

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так кто же спорит, они и стоят гораздо сильнее!

А я бы поспорил, про шкоду в особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
А я бы поспорил, про шкоду в особенности.

Октавия не того класса, а СуперБ в хорошей комплектации не меньше миллиона. Сложно такое оспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде Спортадже в новом кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так из одной же бочки...

С одной, да. Но со дна погуще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
С одной, да. Но со дна погуще будет.

Да нет, все это мелкие кроссоверы. Санта Фе Нью вот дельная такая из ихнего ряда, для семьи в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет, все это мелкие кроссоверы. Санта Фе Нью вот дельная такая из ихнего ряда, для семьи в самый раз.

Да, тяжела машинка - танк. После Эпики ИМХО как на черепахе, а жрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, тяжела машинка - танк. После Эпики ИМХО как на черепахе, а жрет!

Вы ездили ? у меня не сложилось впечатление что это черепаха. Вполне достойно едет машинка. только вото для машинки за лям она шумновата и сзади сидеть мне не комфортно (головой в потолок упераюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Вы ездили ? у меня не сложилось впечатление что это черепаха. Вполне достойно едет машинка. только вото для машинки за лям она шумновата и сзади сидеть мне не комфортно (головой в потолок упераюсь)

Сложно найти такого размера авто менее шумное да еще и в цену такую же. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Liana
Что не говорить, а Kia на порядок ушла от Chevrolet... :pardon:

ну так! обновили весь свой модельный ряд! Шев токо пока крузом отличился и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Что не говорить, а Kia на порядок ушла от Chevrolet... :pardon:

Нестоит судить по ДЭУ о настоящем Шевроле. :pardon:

Сюда загляните, знатоки http://www.chevrolet.com/model-lineup/

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...