Перейти к содержанию
  • Реклама

Aahz

Шевроле Эпика или Киа PRO Ceed?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Вот пришел по наводке своего коллеги ims epica.

 

Собираюсь прикупить тачку себе весной. Бюджет - 550к, +/-. Корейца, само собой - кому нужны эти ломучие и дорогостоящие немцы/японцы?

 

 

 

И вроде бы собрался покупать Kia PRO Ceed 08года, НО.

 

Остановило меня вот что. По сути просид - маленькая тарантайка для ГОРОДА. А мне приходится частенько ездить по ТРАССЕ. Каждые выходные с мая по сентябрь. 100км туда - 100 обратно. Я представил как будет мотать по колее сидок на скорости 150 и блин прифигел. не айс. А еще и поездки на дальняк...

 

Это раз.

 

Второй момент - у них огромный клуб, созданный ради зашибания бабла. Куча неадекватов, PR студий допоборудования, клубных сервисов и проч. и проч. Админы как всегда гребут процент... короче Акцент-клуб номер два.

 

 

 

И я серьезно подумал о покупке автомобиля Шевроле Эпика.

 

Имеет ли смысл, в мой бюджет пролезает 3летка с пробегом около 50 000км. Тут и работы по подвеске, и большое То с заменой ремней, ремня ГРМ, помпы, роликов... Коллега помочь не может ибо прокатал только 9000 - хорошая машинка, говорит... А что будет через 3 года? Посыпется к такой-то матери и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

""Имеет ли смысл, в мой бюджет пролезает 3летка с пробегом около 50 000км. Тут и работы по подвеске, и большое То с заменой ремней, ремня ГРМ, помпы, роликов... Коллега помочь не может ибо прокатал только 9000 - хорошая машинка, говорит... А что будет через 3 года? Посыпется к такой-то матери и всё. ""

 

 

Изучи темы форума, все расписано, ремня ГРМ у нас нет(цепь) и покупай головой и глазами.

Диагностика на СТО которому сам доверяешь, а машинка на дороге как круизный лайнер! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Второй момент - у них огромный клуб, созданный ради зашибания бабла. Куча неадекватов, PR студий допоборудования, клубных сервисов и проч. и проч. Админы как всегда гребут процент... короче Акцент-клуб номер два.

ну так эпика клубу всего год... скоро и тут будет все как положено :rolf:

 

тем было куча, цепь кажись на 150 меняется. за 550 т.р. можно взять полный фарш, сравнивать такую комплектацию по комфорту с сидором как то даже не удобно.

Бери, только внимательно и с обязательной диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

 

Вот пришел по наводке своего коллеги ims epica.

 

Собираюсь прикупить тачку себе весной. Бюджет - 550к, +/-. Корейца, само собой - кому нужны эти ломучие и дорогостоящие немцы/японцы?

 

 

 

И вроде бы собрался покупать Kia PRO Ceed 08года, НО.

 

Остановило меня вот что. По сути просид - маленькая тарантайка для ГОРОДА. А мне приходится частенько ездить по ТРАССЕ. Каждые выходные с мая по сентябрь. 100км туда - 100 обратно. Я представил как будет мотать по колее сидок на скорости 150 и блин прифигел. не айс. А еще и поездки на дальняк...

 

Это раз.

 

Второй момент - у них огромный клуб, созданный ради зашибания бабла. Куча неадекватов, PR студий допоборудования, клубных сервисов и проч. и проч. Админы как всегда гребут процент... короче Акцент-клуб номер два.

 

 

 

И я серьезно подумал о покупке автомобиля Шевроле Эпика.

 

Имеет ли смысл, в мой бюджет пролезает 3летка с пробегом около 50 000км. Тут и работы по подвеске, и большое То с заменой ремней, ремня ГРМ, помпы, роликов... Коллега помочь не может ибо прокатал только 9000 - хорошая машинка, говорит... А что будет через 3 года? Посыпется к такой-то матери и всё.

 

 

Эпика больше, представительней, комфортней и лучше укомплектованна в базе! за те-же деньги! Сейчас 574тыс. с учётом реальной скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 550 можно и новую эпику купить,сегодня кто писал что за 560 вроде,ну 10 плюсом

не пойму причем тут клуб сида и деньги,купил и радуйся пользуй.

сид не плох,я бы взял универсал,я даже его покупал в 2007 но было отказано в кредите,на тот момент цена была 560 вроде.Вобщем подкопил денег и взял налом эпику из-за размеров,цены и богатой базы.

Но сейчас все равно на сид оглядываюсь.

Бери вобщем из соображений практичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так эпика клубу всего год... скоро и тут будет все как положено :rolf:

 

тем было куча, цепь кажись на 150 меняется. за 550 т.р. можно взять полный фарш, сравнивать такую комплектацию по комфорту с сидором как то даже не удобно.

Бери, только внимательно и с обязательной диагностикой.

Зачем человека пугаешь, да? :( На 150.000 меняются свечи,

цепь на 300.000 тыков. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, свечи меняются каждые 20к. Тем более движки у вас какие - 4 горшка в ряд, судя по соотношению литража и мощщи?

 

А ктонить цепь менял уже? Почем удовольствие?

 

Новую не хочу - потери в цене, каско, официалы... Это не наш метод.

 

З.ы. Так здесь не будет никогда. По двум причинам. Могу пояснить.

 

З.з.ы. Почем кузовщина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь надо смотреть по габаритам, что больше подходит. Когда я покупал себе машину, тоже смотрел Сид и авто такого класса и размера. Когда увидел Эпику для меня этот вопрос сразу отпал, тем более у меня на тот момент была Волга, тоже не маленькая. Да и семья большая у меня. А ломается, наверное, ни меньше и ни больше, чем другие машины в этой ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал, свечи меняются каждые 20к. Тем более движки у вас какие - 4 горшка в ряд, судя по соотношению литража и мощщи?

У меня вроде 6 с утра было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми у коллеги ims epica мануал по машинке и почитай на досуге,

ну ооочень занимательная книжка. А горшков у нас как и у всех

нормальных машинок 6 штук. Удачи с покупкой и поменьше думай

о ремонте, а то так и случится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На габариты наплевать.

 

Сид он лучше внутри. Мягкий пластик - чтото с чемто!

 

Эпика просторнее, комфортнее.

 

По поведению ваще разные - 'баржа' и 'табуретка'. Не считаю себя приверженцем одного из подходов, была нексия-баржа и акцент-табуретка. В последнее время стал ловить себя на мысли, что на самом деле подустал от 'юркости' машины, хочется вальяжно развалиться и подруливать одной левой. Подлокотник, подушку, плед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика выше классом и этим все сказано. Пластик в Эпике тоже вполне мягкий и интерьер солидный. За 550 можно взять свежую б\у Эпику еще на гарантии с полным фаршем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Liana
На габариты наплевать.

 

Сид он лучше внутри. Мягкий пластик - чтото с чемто!

 

Эпика просторнее, комфортнее.

 

По поведению ваще разные - 'баржа' и 'табуретка'. Не считаю себя приверженцем одного из подходов, была нексия-баржа и акцент-табуретка. В последнее время стал ловить себя на мысли, что на самом деле подустал от 'юркости' машины, хочется вальяжно развалиться и подруливать одной левой. Подлокотник, подушку, плед...

Видела, сидела, ездила на нем... Не сравнить с нашей ласточкой по все параметрам... тут даже нету смысла их сравнивать... Выбор за Вами, а мы свой выбор уже давно сделали, и Вам советуем не ошибиться! :privet::good:

Изменено пользователем Liana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика больше, представительней, комфортней и лучше укомплектованна в базе! за те-же деньги! Сейчас 574тыс. с учётом реальной скидки.

Вы изменили своё мнение к Эпике? А как же маджентис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мажентис смотрел. Ну откровенно убогий внутри. Как будто топором рубили.

 

Центральная консоль с климатом и мафоном - от Рио! Надо было додуматься! А сверху неё - часики как в Акценте. Привет из 99 года!

 

Эпика однозначно более предпочтительна, чем Мажентис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал около 1000км на Сиде, примерно через полгода, как взял Эпику. При высокой цене на сид, я вообще не стал бы сравнивать. Сел в сид- и как на табуретке. Жестко, на трассе летит конечно, с 2 литрами, но как то не айс.

Вообщем мое мнение, что ценник на сид слишком большой, для такой машинки. И 2литровая Киа Сид кушала - будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное преимущество Эпики - комфорт и плавность перемещения по трассе. 150-160км\ч без напряга, только руль придерживай, в салоне тихо. Если придется делать большие концы - однозначно Ваш выбор. Я все лето проездил на дачу 300км. в один конец, если без пробок - три часа и почти без усталости. Расход по трассе в пределах 10л\100км. Бензин лью 92, но хороший, на проверенных заправках.

Из минусов - повышенный расход в городе ~ 13л\100км. (6 цилиндров), задемпфированность разгона (со светофора резко не выпрыгнешь), большие габариты - трудно парковаться, особенно без парктроника. Качество и надежность, думаю как у большинства современных машин - "доверяй но проверяй". Сервис на "3", нужно найти хорошую СТО. Времена, когда инженеры закладывали срок службы автомобиля 10 лет и более ушли. Сейчас - гарантийный период, а дальше как повезет.

Из этих соображений я располагая таким же бюджетом год назад взял из салона новую, 2,0 МКПП, со скидками + допы = 580т.р. Считаю, что лучше брать попроще новую, чем с наворотами подержанную, на которой еще неизвестно кто и как ездил.

Машиной доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы изменили своё мнение к Эпике? А как же маджентис?

 

Эпика осталась Эпикой, - подозрнительный корейский Бизнес седан с говёными стойками. Но это всё-такие Бизнес седан, а Сид - это табуреточный с-класс!

 

По поводу маджентиса, маджентис - это Бизнес Урод. Внешне бизнес, а внутри говёный с-класс.

Эпика, лучше их обоих! НО блин! Эти её переодически всплывающие косяки - нервы трепят! Могу и разлюбить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход по трассе в пределах 10л\100км. Бензин лью 92, но хороший, на проверенных заправках.

Аналогично 92-й, но на трассе 8 л четко, 2,5 АКП

Из минусов - повышенный расход в городе ~ 13л\100км. (6 цилиндров)

В городе 12-12,2

задемпфированность разгона (со светофора резко не выпрыгнешь)

Можно выпрыгнуть при желании на ручном управлении АКП легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 января 09 года подписал договор на машину (Эпику), 8 января 09 года на ней уехал. за это время успел полтора десятка салонов объездить на тест-драйвы. В том числе и сид посмотрел. не моё. На работе коллегами приобретены три сида - один из них универсал.Люди довольны. Я же мнение не поменял. Это просто моё мнение, если, конечно, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти её переодически всплывающие косяки - нервы трепят

А поподробнее?

 

Стойки понятно - говно. Стучит, дребезжит, в поворотах валится и НЕОРИГИНАЛА НЕТ?

 

А исчо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогично 92-й, но на трассе 8 л четко, 2,5 АКП

 

В городе 12-12,2

 

Можно выпрыгнуть при желании на ручном управлении АКП легко!

Это зависит от стиля вождения.

Ну очень-то резко не выпрыгнешь - и масса большая, и привод только передний, и кобыл всего 144 или 156 :)

Заточенная девятка или десятка, сил 110-120, выскочит вперед, если захочет. Догнать удасться ~ на 100км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так самое интересное, что у меня (ттт) не бренчат,

а в морозы вааще тише стало хорошо. Хотя машинка 2008 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это зависит от стиля вождения.

Ну очень-то резко не выпрыгнешь - и масса большая, и привод только передний, и кобыл всего 144 или 156 :)

Заточенная девятка или десятка, сил 110-120, выскочит вперед, если захочет. Догнать удасться ~ на 100км\ч.

Уверяю, что на ручном приводе 2,5 л АКП пульнете за милу душу, главное вовремя на вторую и третью перейти, а то ограничитель сработает и зависнете. Ну это на крайний случай. Жалко коробку всетаки :(

А по поводу 9-10-ки, то сил может быть и 120, но без визга не получиться, ибо нужно ещё нормально прижать колёса к дороге(поперечно расположенный движок) и не прокрутить на месте(TSC).

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето мне ни один пассажир не сказал что както не комфортно!!!

Хоре обсирать! то чего нет!

И вообще что за сравнения!?? КАК я то могу помочь сравнить Апельсин и Грушу?

Определитесь!" туда или обратно!? бесит :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...