xogard 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Ну вот товарищи,почитал я о Ваших мытарствах по поводу бензина и хочу Вам сказать,что в РОССИИ нет аи-95,а тем более 98.Утверждаю,это т.к. уже 12 лет работаю на заправке и за это время научился определять хороший бензин от плохого по запаху и цвету и по его испаряемости.На моей памяти за эти годы нам раз 10,а может и больше привозили псевдо 95 намешанный из 80.Не знаю,как в других городах,а в МОСКВЕ очень хороший АИ-92 делают на МНПЗ,он чистый и с минимальным содержанием смол.На каждой заправке есть паспорта качества на топливо,если они не висят на стенде,не поленитесь и спросите у оператора АЗС,в паспорте указаны нормы содержания примесей.И вот ещё по поводу ЭКТО на ЛУКОЙЛ,это тоже присадки,которые добавляются в обычный бензин и при определённой температуре перемешиваются,ничего страшного в этом нет,но действуют эти присадки не долго и постояв этот бензин недельку в баках азс теряет свои свойства.Ну и напоследок,хороший бензин должен иметь прозрачный цвет с отливом бледно голубого и без ярко выраженного запаха не должен быть жирным,ну а если вдруг Вы увидели,что бензин розовый или зелёный,это значит,что он этилированный.АИ80 РОЗОВЫЙ,АИ92 ЗЕЛЁНЫЙ.Правда в Москве Вы такое скорее всего не встретите,а вот в глубинке возможно.Ну спасибо всем за внимание.Проехал на своей красавице уже 500км.ох и любит она у меня бензил кисуля-мышуля моя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Ну вот товарищи,почитал я о Ваших мытарствах по поводу бензина и хочу Вам сказать,что в РОССИИ нет аи-95,а тем более 98.Утверждаю,это т.к. уже 12 лет работаю на заправке и за это время научился определять хороший бензин от плохого по запаху и цвету и по его испаряемости.На моей памяти за эти годы нам раз 10,а может и больше привозили псевдо 95 намешанный из 80.Не знаю,как в других городах,а в МОСКВЕ очень хороший АИ-92 делают на МНПЗ,он чистый и с минимальным содержанием смол.На каждой заправке есть паспорта качества на топливо,если они не висят на стенде,не поленитесь и спросите у оператора АЗС,в паспорте указаны нормы содержания примесей.И вот ещё по поводу ЭКТО на ЛУКОЙЛ,это тоже присадки,которые добавляются в обычный бензин и при определённой температуре перемешиваются,ничего страшного в этом нет,но действуют эти присадки не долго и постояв этот бензин недельку в баках азс теряет свои свойства.Ну и напоследок,хороший бензин должен иметь прозрачный цвет с отливом бледно голубого и без ярко выраженного запаха не должен быть жирным,ну а если вдруг Вы увидели,что бензин розовый или зелёный,это значит,что он этилированный.АИ80 РОЗОВЫЙ,АИ92 ЗЕЛЁНЫЙ.Правда в Москве Вы такое скорее всего не встретите,а вот в глубинке возможно.Ну спасибо всем за внимание.Проехал на своей красавице уже 500км.ох и любит она у меня бензил кисуля-мышуля моя. Спасибо за информацию. А если машина ест много бензина сделай чиповку, помогает реально. у меня 2,0л.мех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Ну вот товарищи,почитал я о Ваших мытарствах по поводу бензина и хочу Вам сказать,что в РОССИИ нет аи-95,а тем более 98.Утверждаю,это т.к. уже 12 лет работаю на заправке и за это время научился определять хороший бензин от плохого по запаху и цвету и по его испаряемости.На моей памяти за эти годы нам раз 10,а может и больше привозили псевдо 95 намешанный из 80.Не знаю,как в других городах,а в МОСКВЕ очень хороший АИ-92 делают на МНПЗ,он чистый и с минимальным содержанием смол.На каждой заправке есть паспорта качества на топливо,если они не висят на стенде,не поленитесь и спросите у оператора АЗС,в паспорте указаны нормы содержания примесей.И вот ещё по поводу ЭКТО на ЛУКОЙЛ,это тоже присадки,которые добавляются в обычный бензин и при определённой температуре перемешиваются,ничего страшного в этом нет,но действуют эти присадки не долго и постояв этот бензин недельку в баках азс теряет свои свойства.Ну и напоследок,хороший бензин должен иметь прозрачный цвет с отливом бледно голубого и без ярко выраженного запаха не должен быть жирным,ну а если вдруг Вы увидели,что бензин розовый или зелёный,это значит,что он этилированный.АИ80 РОЗОВЫЙ,АИ92 ЗЕЛЁНЫЙ.Правда в Москве Вы такое скорее всего не встретите,а вот в глубинке возможно.Ну спасибо всем за внимание.Проехал на своей красавице уже 500км.ох и любит она у меня бензил кисуля-мышуля моя. Друг объясни, вот я подъехал дальше что? Нюхать, цвет смотреть, а какой простой и надежный способ может в глаза оператору посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Спасибо за информацию. А если машина ест много бензина сделай чиповку, помогает реально. у меня 2,0л.мех. Игорь, расскажи как повлияла чиповка на расход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanAss 1 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Игорь, расскажи как повлияла чиповка на расход +1 расскажи Игорь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xogard 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Друг объясни, вот я подъехал дальше что? Нюхать, цвет смотреть, а какой простой и надежный способ может в глаза оператору посмотреть? Главное откуда бензин,ведь сейчас много мини-заводиков,в Москве хороший бензин с заводов МНПЗ(капотня),Рязанский НПЗ,ЯрославскийНПЗ,Т.Е. КРУПНЫЕ ПОСТАВЩИКИ и если есть сомнения Вы имеете право проверить бензин непосредственно на заправке на кол-во недолива в том числе.Конечно октановое число не проверишь,но почитать паспорт качества на топливо Вам обязаны дать почитать,октановое число конечно важно,но не смертельно,а вот содержание смол/,серв и.т.д, и превышение их норм,куда вреднее для двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Главное откуда бензин,ведь сейчас много мини-заводиков,в Москве хороший бензин с заводов МНПЗ(капотня),Рязанский НПЗ,ЯрославскийНПЗ,Т.Е. КРУПНЫЕ ПОСТАВЩИКИ и если есть сомнения Вы имеете право проверить бензин непосредственно на заправке на кол-во недолива в том числе.Конечно октановое число не проверишь,но почитать паспорт качества на топливо Вам обязаны дать почитать,октановое число конечно важно,но не смертельно,а вот содержание смол/,серв и.т.д, и превышение их норм,куда вреднее для двигателя. все бумажки в нашей стране покупаются и всегда покупались... а вот, что касается недолива - проверить - это прости прийти со своей мерной канистрой и попросить в нее налить и потом начать ругаться изза того, что не долили, или есть какой то более правильный и действенный способ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Для проверки бензина нужна лаборатория с оборудованием а не стаж работы на АЗС + нюх +зоркий глаз........................................... :man_in_love: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xogard 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 все бумажки в нашей стране покупаются и всегда покупались...а вот, что касается недолива - проверить - это прости прийти со своей мерной канистрой и попросить в нее налить и потом начать ругаться изза того, что не долили, или есть какой то более правильный и действенный способ? Да есть,на каждой АЗС,есть тарированный мерник на 10 литров,и наверху горловины у него есть шкала по которой можно определит недолив или (и такое бывает)перелив.Допустимая норма недолива 50гр.на 10л.бензина.По первому требованию Вам должны произвести замер.И только мерник является показателем,все остальные ёмкости в том числе и канистры не являются подходящими для измерения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xogard 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Для проверки бензина нужна лаборатория с оборудованием а не стаж работы на АЗС + нюх +зоркий глаз........................................... :man_in_love: когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Да есть,на каждой АЗС,есть тарированный мерник на 10 литров,и наверху горловины у него есть шкала по которой можно определит недолив или (и такое бывает)перелив.Допустимая норма недолива 50гр.на 10л.бензина.По первому требованию Вам должны произвести замер.И только мерник является показателем,все остальные ёмкости в том числе и канистры не являются подходящими для измерения. а на заправках не бывает двух режимов работы - один для мерника, второй - общий? отказать они не могут в просьбе произвести замер? и еще вопрос - допустим, пролили через мерник, получилось вместо 10 литров - 8...мои действия какие? типа: нууу, ребята, я у вас пожалуй заправляться не стану... или в 02 звонить? мне бы хотелось принятия мер каких то... что делать если явный недолив? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaSeVa 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 xogard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию? ДА если вам нужно знать из-за чего оно протухло и какие микроорганизмы на нем доминируют ............................................ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xogard 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 а на заправках не бывает двух режимов работы - один для мерника, второй - общий?отказать они не могут в просьбе произвести замер? и еще вопрос - допустим, пролили через мерник, получилось вместо 10 литров - 8...мои действия какие? типа: нууу, ребята, я у вас пожалуй заправляться не стану... или в 02 звонить? мне бы хотелось принятия мер каких то... что делать если явный недолив? если поймать за хвост,директора в студию/,ПОТОМ ВОЗМОЖНЫ разные варианты,если есть желание продолжить разбирательства пишется заявление,но как правило такой косяк АЗС старается замять на месте,могут бесплатно залить Вам полный бак и в будущем ваша машина уже будет на контроле,т.е. лить Вам будут честно,а если забудут можно напомнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xogard 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 ДА если вам нужно знать из-за чего оно протухло и какие микроорганизмы на нем доминируют ............................................ в своё время у нас на заводе были спецы,которые без штангенциркуля могли определить размер детали до1мм.,и это пришло к ним с опытом.Вот так.А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?Оно просто воняет и поэтому место ему на помойке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 в своё время у нас на заводе были спецы,которые без штангенциркуля могли определить размер детали до1мм.,и это пришло к ним с опытом.Вот так.А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?Оно просто воняет и поэтому место ему на помойке. 1-е (в своё время у нас на заводе были спецы...........) вот мы и имеем этот опыт а производить нечего не можем ...почти.......... 2-е (А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?......... когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию?) лично ваше дело................ 3-е Мясо может и не вонять но его место должно быть на помойке............................. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 1-е (в своё время у нас на заводе были спецы...........) вот мы и имеем этот опыт а производить нечего не можем ...почти..........2-е (А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?......... когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию?) лично ваше дело................ 3-е Мясо может и не вонять но его место должно быть на помойке............................. ну ты прям! Подвел ЧиРТУ! )))) Не трогайте мясо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 +1 расскажи Игорь А что вы хотите услышать! У меня на литр стала больше кушуть после чиповки, но я делал не по клубному предложению, а в остальном очень всем доволен. И кстати из личного опыта и ощющений, могу сказать что у супруги на ТТ ОЧЕНЬ сильно чувствуется разница между 95 и 98, естественно на 98 просто летит, но и по поспорту у нее четко 98-95 не ниже, вопрос к знатоку где и чем заправляться? Обычно всегда лью лукойл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 лью 92 и все ништяк! ни одной ошибки у двигла ттт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 92-95 по очереди экономлю . ПТК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Чтобы не "попасть" надо заправляться в центре. Заправляюсь почти всегда на одной заправке. Там постоянные клиенты - представительские и достаточно крутые иномарки (вокруг офисные здания) За 5 лет - ни одного косяка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты