Перейти к содержанию
  • Реклама

xogard

БЕНЗИН РОДНОЙ

Рекомендуемые сообщения

Ну вот товарищи,почитал я о Ваших мытарствах по поводу бензина и хочу Вам сказать,что в РОССИИ нет аи-95,а тем более 98.Утверждаю,это т.к. уже 12 лет работаю на заправке и за это время научился определять хороший бензин от плохого по запаху и цвету и по его испаряемости.На моей памяти за эти годы нам раз 10,а может и больше привозили псевдо 95 намешанный из 80.Не знаю,как в других городах,а в МОСКВЕ очень хороший АИ-92 делают на МНПЗ,он чистый и с минимальным содержанием смол.На каждой заправке есть паспорта качества на топливо,если они не висят на стенде,не поленитесь и спросите у оператора АЗС,в паспорте указаны нормы содержания примесей.И вот ещё по поводу ЭКТО на ЛУКОЙЛ,это тоже присадки,которые добавляются в обычный бензин и при определённой температуре перемешиваются,ничего страшного в этом нет,но действуют эти присадки не долго и постояв этот бензин недельку в баках азс теряет свои свойства.Ну и напоследок,хороший бензин должен иметь прозрачный цвет с отливом бледно голубого и без ярко выраженного запаха не должен быть жирным,ну а если вдруг Вы увидели,что бензин розовый или зелёный,это значит,что он этилированный.АИ80 РОЗОВЫЙ,АИ92 ЗЕЛЁНЫЙ.Правда в Москве Вы такое скорее всего не встретите,а вот в глубинке возможно.Ну спасибо всем за внимание.Проехал на своей красавице уже 500км.ох и любит она у меня бензил кисуля-мышуля моя. :privet:

post-770-1268138560_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот товарищи,почитал я о Ваших мытарствах по поводу бензина и хочу Вам сказать,что в РОССИИ нет аи-95,а тем более 98.Утверждаю,это т.к. уже 12 лет работаю на заправке и за это время научился определять хороший бензин от плохого по запаху и цвету и по его испаряемости.На моей памяти за эти годы нам раз 10,а может и больше привозили псевдо 95 намешанный из 80.Не знаю,как в других городах,а в МОСКВЕ очень хороший АИ-92 делают на МНПЗ,он чистый и с минимальным содержанием смол.На каждой заправке есть паспорта качества на топливо,если они не висят на стенде,не поленитесь и спросите у оператора АЗС,в паспорте указаны нормы содержания примесей.И вот ещё по поводу ЭКТО на ЛУКОЙЛ,это тоже присадки,которые добавляются в обычный бензин и при определённой температуре перемешиваются,ничего страшного в этом нет,но действуют эти присадки не долго и постояв этот бензин недельку в баках азс теряет свои свойства.Ну и напоследок,хороший бензин должен иметь прозрачный цвет с отливом бледно голубого и без ярко выраженного запаха не должен быть жирным,ну а если вдруг Вы увидели,что бензин розовый или зелёный,это значит,что он этилированный.АИ80 РОЗОВЫЙ,АИ92 ЗЕЛЁНЫЙ.Правда в Москве Вы такое скорее всего не встретите,а вот в глубинке возможно.Ну спасибо всем за внимание.Проехал на своей красавице уже 500км.ох и любит она у меня бензил кисуля-мышуля моя. :privet:

 

 

Спасибо за информацию. А если машина ест много бензина сделай чиповку, помогает реально. у меня 2,0л.мех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот товарищи,почитал я о Ваших мытарствах по поводу бензина и хочу Вам сказать,что в РОССИИ нет аи-95,а тем более 98.Утверждаю,это т.к. уже 12 лет работаю на заправке и за это время научился определять хороший бензин от плохого по запаху и цвету и по его испаряемости.На моей памяти за эти годы нам раз 10,а может и больше привозили псевдо 95 намешанный из 80.Не знаю,как в других городах,а в МОСКВЕ очень хороший АИ-92 делают на МНПЗ,он чистый и с минимальным содержанием смол.На каждой заправке есть паспорта качества на топливо,если они не висят на стенде,не поленитесь и спросите у оператора АЗС,в паспорте указаны нормы содержания примесей.И вот ещё по поводу ЭКТО на ЛУКОЙЛ,это тоже присадки,которые добавляются в обычный бензин и при определённой температуре перемешиваются,ничего страшного в этом нет,но действуют эти присадки не долго и постояв этот бензин недельку в баках азс теряет свои свойства.Ну и напоследок,хороший бензин должен иметь прозрачный цвет с отливом бледно голубого и без ярко выраженного запаха не должен быть жирным,ну а если вдруг Вы увидели,что бензин розовый или зелёный,это значит,что он этилированный.АИ80 РОЗОВЫЙ,АИ92 ЗЕЛЁНЫЙ.Правда в Москве Вы такое скорее всего не встретите,а вот в глубинке возможно.Ну спасибо всем за внимание.Проехал на своей красавице уже 500км.ох и любит она у меня бензил кисуля-мышуля моя. :privet:

 

Друг объясни, вот я подъехал дальше что? Нюхать, цвет смотреть, а какой простой и надежный способ может в глаза оператору посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за информацию. А если машина ест много бензина сделай чиповку, помогает реально. у меня 2,0л.мех.

Игорь, расскажи как повлияла чиповка на расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь, расскажи как повлияла чиповка на расход

+1 расскажи Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг объясни, вот я подъехал дальше что? Нюхать, цвет смотреть, а какой простой и надежный способ может в глаза оператору посмотреть?

Главное откуда бензин,ведь сейчас много мини-заводиков,в Москве хороший бензин с заводов МНПЗ(капотня),Рязанский НПЗ,ЯрославскийНПЗ,Т.Е. КРУПНЫЕ ПОСТАВЩИКИ и если есть сомнения Вы имеете право проверить бензин непосредственно на заправке на кол-во недолива в том числе.Конечно октановое число не проверишь,но почитать паспорт качества на топливо Вам обязаны дать почитать,октановое число конечно важно,но не смертельно,а вот содержание смол/,серв и.т.д, и превышение их норм,куда вреднее для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное откуда бензин,ведь сейчас много мини-заводиков,в Москве хороший бензин с заводов МНПЗ(капотня),Рязанский НПЗ,ЯрославскийНПЗ,Т.Е. КРУПНЫЕ ПОСТАВЩИКИ и если есть сомнения Вы имеете право проверить бензин непосредственно на заправке на кол-во недолива в том числе.Конечно октановое число не проверишь,но почитать паспорт качества на топливо Вам обязаны дать почитать,октановое число конечно важно,но не смертельно,а вот содержание смол/,серв и.т.д, и превышение их норм,куда вреднее для двигателя.

все бумажки в нашей стране покупаются и всегда покупались...

а вот, что касается недолива - проверить - это прости прийти со своей мерной канистрой и попросить в нее налить и потом начать ругаться изза того, что не долили, или есть какой то более правильный и действенный способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для проверки бензина нужна лаборатория с оборудованием а не стаж работы на АЗС + нюх +зоркий глаз........................................... :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все бумажки в нашей стране покупаются и всегда покупались...

а вот, что касается недолива - проверить - это прости прийти со своей мерной канистрой и попросить в нее налить и потом начать ругаться изза того, что не долили, или есть какой то более правильный и действенный способ?

Да есть,на каждой АЗС,есть тарированный мерник на 10 литров,и наверху горловины у него есть шкала по которой можно определит недолив или (и такое бывает)перелив.Допустимая норма недолива 50гр.на 10л.бензина.По первому требованию Вам должны произвести замер.И только мерник является показателем,все остальные ёмкости в том числе и канистры не являются подходящими для измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для проверки бензина нужна лаборатория с оборудованием а не стаж работы на АЗС + нюх +зоркий глаз........................................... :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love:

когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да есть,на каждой АЗС,есть тарированный мерник на 10 литров,и наверху горловины у него есть шкала по которой можно определит недолив или (и такое бывает)перелив.Допустимая норма недолива 50гр.на 10л.бензина.По первому требованию Вам должны произвести замер.И только мерник является показателем,все остальные ёмкости в том числе и канистры не являются подходящими для измерения.

а на заправках не бывает двух режимов работы - один для мерника, второй - общий?

отказать они не могут в просьбе произвести замер? и еще вопрос - допустим, пролили через мерник, получилось вместо 10 литров - 8...мои действия какие? типа: нууу, ребята, я у вас пожалуй заправляться не стану... :pardon:

или в 02 звонить?

 

мне бы хотелось принятия мер каких то... что делать если явный недолив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию?

ДА если вам нужно знать из-за чего оно протухло и какие микроорганизмы на нем доминируют ............................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на заправках не бывает двух режимов работы - один для мерника, второй - общий?

отказать они не могут в просьбе произвести замер? и еще вопрос - допустим, пролили через мерник, получилось вместо 10 литров - 8...мои действия какие? типа: нууу, ребята, я у вас пожалуй заправляться не стану... :pardon:

или в 02 звонить?

 

мне бы хотелось принятия мер каких то... что делать если явный недолив?

если поймать за хвост,директора в студию/,ПОТОМ ВОЗМОЖНЫ разные варианты,если есть желание продолжить разбирательства пишется заявление,но как правило такой косяк АЗС старается замять на месте,могут бесплатно залить Вам полный бак и в будущем ваша машина уже будет на контроле,т.е. лить Вам будут честно,а если забудут можно напомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА если вам нужно знать из-за чего оно протухло и какие микроорганизмы на нем доминируют ............................................

в своё время у нас на заводе были спецы,которые без штангенциркуля могли определить размер детали до1мм.,и это пришло к ним с опытом.Вот так.А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?Оно просто воняет и поэтому место ему на помойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в своё время у нас на заводе были спецы,которые без штангенциркуля могли определить размер детали до1мм.,и это пришло к ним с опытом.Вот так.А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?Оно просто воняет и поэтому место ему на помойке.

1-е (в своё время у нас на заводе были спецы...........) вот мы и имеем этот опыт а производить нечего не можем ...почти..........

2-е (А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?......... когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию?) лично ваше дело................

3-е Мясо может и не вонять но его место должно быть на помойке.............................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1-е (в своё время у нас на заводе были спецы...........) вот мы и имеем этот опыт а производить нечего не можем ...почти..........

2-е (А зачем мне знать,какие микробики в тухлом мясе?......... когда протухло мясо,его обязательно нести в лабораторию?) лично ваше дело................

3-е Мясо может и не вонять но его место должно быть на помойке.............................

ну ты прям! Подвел ЧиРТУ! ))))

 

 

Не трогайте мясо! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 расскажи Игорь

А что вы хотите услышать! У меня на литр стала больше кушуть после чиповки, но я делал не по клубному предложению, а в остальном очень всем доволен. И кстати из личного опыта и ощющений, могу сказать что у супруги на ТТ ОЧЕНЬ сильно чувствуется разница между 95 и 98, естественно на 98 просто летит, но и по поспорту у нее четко 98-95 не ниже, вопрос к знатоку где и чем заправляться? Обычно всегда лью лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лью 92 и все ништяк! ни одной ошибки у двигла ттт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92-95 по очереди экономлю . ПТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не "попасть" надо заправляться в центре. Заправляюсь почти всегда на одной заправке. Там постоянные клиенты - представительские и достаточно крутые иномарки (вокруг офисные здания)

За 5 лет - ни одного косяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...