Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Делал в Питере, кореана на Савушкина, тел в нете есть, мастер Василич.

 

амортизаторы 7000р

опоры 2100р

опорные подшипники 900р

замена опор и амиков 3150 + 450р (за долго занятый подъемник)

мастеру за ебаторию с проточкой, и шлифовкой( напильником 150 вручную около часа-получилось обалденно , как на заводских) 1500р

 

Итого 15100

 

Кстати опоры и опорные подшипники (пластмассовые) в полном порядке, ( 105 000 км!!!!!), хотя мне и диагностировали замену....., но все равно поменял а старые выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делал в Питере, кореана на Савушкина, тел в нете есть, мастер Василич.

 

амортизаторы 7000р

опоры 2100р

опорные подшипники 900р

замена опор и амиков 3150 + 450р (за долго занятый подъемник)

мастеру за ебаторию с проточкой, и шлифовкой( напильником 150 вручную около часа-получилось обалденно , как на заводских) 1500р

 

Итого 15100

 

Кстати опоры и опорные подшипники (пластмассовые) в полном порядке, ( 105 000 км!!!!!), хотя мне и диагностировали замену....., но все равно поменял а старые выкинул.

мляяяя а в московии гдежжжж????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делал в Питере, кореана на Савушкина, тел в нете есть, мастер Василич.

 

амортизаторы 7000р

опоры 2100р

опорные подшипники 900р

замена опор и амиков 3150 + 450р (за долго занятый подъемник)

мастеру за ебаторию с проточкой, и шлифовкой( напильником 150 вручную около часа-получилось обалденно , как на заводских) 1500р

 

Итого 15100

 

Кстати опоры и опорные подшипники (пластмассовые) в полном порядке, ( 105 000 км!!!!!), хотя мне и диагностировали замену....., но все равно поменял а старые выкинул.

А чо на киевском форуме дороже вышло на 500р? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делал в Питере, кореана на Савушкина, тел в нете есть, мастер Василич.

 

амортизаторы 7000р

опоры 2100р

опорные подшипники 900р

замена опор и амиков 3150 + 450р (за долго занятый подъемник)

мастеру за ебаторию с проточкой, и шлифовкой( напильником 150 вручную около часа-получилось обалденно , как на заводских) 1500р

 

Итого 15100

 

Кстати опоры и опорные подшипники (пластмассовые) в полном порядке, ( 105 000 км!!!!!), хотя мне и диагностировали замену....., но все равно поменял а старые выкинул.

Спасибо.

Все ясно, получается без замены опор и подшипников можно сэкономить

порядка 3-3.5 т.р. один вопрос, наверное, + сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть замена амиков самому обойдется в 7000 + сход развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоесть замена амиков самому обойдется в 7000 + сход развал?

Всё верно, цена аммо + сход-развал = итог :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну это лучше чем за 30000 корейские

Тут цена вкуса и толщины кошелька, :)

а так ясен пень 7 вкуснее 30 :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну это лучше чем за 30000 корейские

а кто такие за 30000 рублефф :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабы можно было б сохранить гарантию при этом, даже думать бы не стал про замену родных стучалок на нормальные амортизаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кабы можно было б сохранить гарантию при этом, даже думать бы не стал про замену родных стучалок на нормальные амортизаторы

а при чем здеся замененные амики и гарантия?????? гарантия касается определенной запчасти....ты ж не поедешь требовать заменить по гарантии, поставленные тобой амортизаторы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а при чем здеся замененные амики и гарантия?????? гарантия касается определенной запчасти....ты ж не поедешь требовать заменить по гарантии, поставленные тобой амортизаторы!!!

Амортизаторы - есть неотъемлемая часть подвески, которая состоит из кучи элементов, узлов. Кто тебе сказал, что гарантия сохранится то на ту же подвеску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а при чем здеся замененные амики и гарантия?????? гарантия касается определенной запчасти....ты ж не поедешь требовать заменить по гарантии, поставленные тобой амортизаторы!!!

К примеру, тут на днях приятеля заставили привезти документы на кузовной ремонт (покраска) чтобы поменять по гарантии задний кулак. (в подтверждение что повреждения были незначительны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то тут на форуме был скан официального письма от дилера, когда человека завернули по гарантии из-за не фирменных колпачков нипиля. так что все бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом вопрос выполнения каких либо работ и гарантии - сложный, и возможно даже заслуживает отдельной темы. (например, что работы на самом деле по документам во многих компниях делает не оф. дилер а компания с похожим названием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия субстанция достаточно мифическая и не постоянная,

Кояба практически вечная. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарантия субстанция достаточно мифическая и не постоянная,

Кояба практически вечная. :pardon:

 

так кто спорит :)

но всё упирается в доход, его бы лично мне в 3 раза больше, и я б эту гарантию спустил в унитаз :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так кто спорит :)

но всё упирается в доход, его бы лично мне в 3 раза больше, и я б эту гарантию спустил в унитаз :pardon:

Не, я с тобой согласен, я к тому если гарантия тю-тю

то можно и слегка вложиться. Оригинал то г.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чо на киевском форуме дороже вышло на 500р? :)

 

 

 

забыл, я мастеру еще напильники и диск покупал - примерно 300-500р вот и дороже))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо.

Все ясно, получается без замены опор и подшипников можно сэкономить

порядка 3-3.5 т.р. один вопрос, наверное, + сход-развал.

 

 

 

точно, забыл написать про развал - сделал сразу, там же, не помню 1300-1500р , сделали хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Амортизаторы - есть неотъемлемая часть подвески, которая состоит из кучи элементов, узлов. Кто тебе сказал, что гарантия сохранится то на ту же подвеску?

 

Зачем Тебе гарантия на подвеску, если даже добившись от официалов замены отдельных комплектующих ты только временно (около 1000км) ездишь с относительным комфортом, а дальше опять ведро с гвоздями, хотя сам я тоже 60000км отъездил и был в принципе доволен..... НО, поверь, на каябовских амиках это действительно ДРУГАЯ МАШИНА - Та МАШИНА , которая не будет портить впечатление от обладания Эпикой своей Г р ЕмммЯщ еЙ ПППподд вЕЕсской ))))) Думайте Сами, Решайте Сами.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем Тебе гарантия на подвеску

 

еще раз говорю

подвеска - это не только амортизаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делал в Питере, кореана на Савушкина, тел в нете есть, мастер Василич.

 

амортизаторы 7000р

опоры 2100р

опорные подшипники 900р

замена опор и амиков 3150 + 450р (за долго занятый подъемник)

мастеру за ебаторию с проточкой, и шлифовкой( напильником 150 вручную около часа-получилось обалденно , как на заводских) 1500р

 

Итого 15100

 

Кстати опоры и опорные подшипники (пластмассовые) в полном порядке, ( 105 000 км!!!!!), хотя мне и диагностировали замену....., но все равно поменял а старые выкинул.

 

а какие каталожные номера опор и опорных подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какие каталожные номера опор и опорных подшипников?

 

Опора 964 880 50

Подшипник 945 352 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не агитирую и не убеждаю никого!

НО!

Если бы сейчас у меня была гарантийная Эпика - я бы не задумываясь ни секунды поменял передние стойки на Каябу!!! Ни секунды бы об этом не заморачивался!

Объясняю почему.

При нормальных стойках, а не при том дерьме,что ставит ЖМ - износ опорных подшипников это что-то из ряда вон выходящее!!!

То же касается и других элементов подвески: стоечек стабилизатора, втулок.

Есть только одна деталь, о которой можно волноваться - это рулевая рейка!!! Да ее надо хорошенько проверить, чтобы вдруг не попасть.

Про вопросы - где поменять, кто сделает????

Мужики! Ептель :tease: ! Там все проще пареной репы! Перечитайте, там же все очень подробно описано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...