Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Джин, В первую очередь для этого. Во вторую очередь, для экономии топлива, когда остановился, но двигатель не заглушил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 снять нагрузку с аккумулятора при запуске? думаю, больше для того, чтобы не слепить встречных, когда стоишь на обочине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 чтобы не слепить встречных Это было в-третьих И это очень раздражает, когда едешь, а какой-то оболтус стоит на встречной обочине с включенными фарами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 ну у меня птф работают, и грязные они не то что слепят, их даже еле видно.. а грязные они почти всегда. А если встаю, то мне не впад не трудно переключить на габариты Но может потом и пригодится такая инфа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 И это очень раздражает, когда едешь, а какой-то оболтус стоит на встречной обочине с включенными фарами... именно. особенно ночью в дождливую погоду - просчитываешь обгон на двуполоске и не понятно - то ли стоит, то ли медленно едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Джин,В первую очередь для этого. Во вторую очередь, для экономии топлива, когда остановился, но двигатель не заглушил. Ну я на холостых стараюсь не стоять, на них и так жрет не мало, свет не особо картину изменит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Я схему изменений добавлю в тему и сделаю описание, что и как. А там уже каждый сам для себя решит - делать или нет. Себе сделаю обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Nruter, если не трудно, глянь схему на Каптиву С-140, возможна ли там такая же переделка как на Эпике. Очень не хватает такой фичи, а сам я в таких делах дуб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Каптиву С-140 Год выпуска какой? И что посмотреть? Гашение ДХО от ручника? PS. Какой тормоз на машине - ручной или электронный. На С-140 бывает двух типов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Добавлю, и в-четвертых. Помните, здесь на Форуме спрашивали, как убрать свет фар при автозапуске - соседям в окна светили. Народ под это дело отключал датчик света. Так, если реализовать схему ДХО не из ПТФ, а из ближнего света с дополнительным управлением им от ручника, то вопрос решен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 то вопрос решен. К сожалению, не решен Цепи датчика света и ДХО разные. И в темное время суток лампы БС загораются уже от датчика света... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Автозапуск? Включаете габариты и уходите спать, автозапуск заведет машину, светить будут габариты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Год выпуска какой? 2013, фейслифт. И что посмотреть? можно ли переделать противотуманки на дхо, по типу как это делается на эпике, куда диод можно воткнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 В сообщение внесен пункт 5а. Пункт 4а пока в разработке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Включаете габариты и уходите спать, автозапуск заведет машину, светить будут габариты ага. насоветовал. в габаритах 4 лампочки по 5 Вт, итого 20 Вт, т.е. ток почти 2 А. если в 18 ч машину поставил на стоянку, в 8 утра попытался включиться автозапуск, то за 14 ч Х 2 А прим. 25-28 А/ч. если езда по городу на короткие расстояния, то почти гарантированно -недозаряд аккума. в результате имеем(если на улице мороз) - утром бодрым шагом подходишь к машине, а она не запустилась автоматически. нажимаешь на кнопочку сигналки - а в ответ тишина((((. аккум полностью разряжен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Alexpnz, Рекомендую попробовать оставить машину с включенными габаритами, щелкнуть на пульте сигналкой и посмотреть, что будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Alexpnz,Рекомендую попробовать оставить машину с включенными габаритами, щелкнуть на пульте сигналкой и посмотреть, что будет. Валера, премного благодарен. как-то раз оставил. результат отписал выше хорошо - живу на первом этаже, выбросил переноску через балконное окно, подключили зарядно-пусковое уст-во и через 30 мин поехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Alexpnz, Сам не пробовал, но завтра попробую. Насколько я помню, на форуме писали, что важен порядок действий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 что важен порядок действий. Валера, о каком порядке действий ты пишешь? у меня Старлайн91. гашу двигатель, когда уже вышел и пошел к подъезду, спиной не вижу вкл-выкл габариты(последнее время не актуально, только "авто" по фарам, почему и заинтересовало, чтобы утром фары не включались с автозапуском). утром за 3 мин до выхода из квартиры пускаю двигатель с сигналки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Правильно Валерий пишет про порядок действий. Если последней закрывать НЕ водительскую дверь, то "новогодняя елка" будет светить всю ночь, а если ПОСЛЕДНЕЙ закрывается водительская дверь, то "гирлянда" гаснет через 5 минут. Но это при использовании ШТАТНОГО ЦЗ и ШТАТНОЙ сигнализации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 а если ПОСЛЕДНЕЙ закрывается водительская дверь, то "гирлянда" гаснет через 5 минут. Но это при использовании ШТАТНОГО ЦЗ и ШТАТНОЙ сигнализации. возможно. только речь изначально шла о сигналке с автозапуском, которая, априори, не является "штатной". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Alexpnz, Итак. Приехал на место и должен быть следующий порядок действий: 1. Не глуша двигатель перевести переключатель в положение "Габариты". 2. Заглушить двигатель. Габариты горят. 3. Вытащить ключ из замка зажигания. Габариты горят. 4. Открыть водительскую дверь. Габариты потухнут. 5. Закрыть машину. Ничего не горит. И совершенно не важно, какая сигналка установлена. Если стоит нештатная и машина ведет себя по-другому, значит она установлена "криво". 6. Снять машину с охраны, открыть водительскую дверь. Ничего не горит. 7. Вставить ключ в замок. Загорелись габариты. 8. Запустить двигатель. Габариты продолжают гореть. При автозапуске блок сигналки подает все напряжения, которые равносильны штатному режиму запуска с ключа. Поэтому, любое отличие в поведении машины - это повод задуматься о правильности установки доп. сигналки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 И совершенно не важно, какая сигналка установлена. При автозапуске блок сигналки подает все напряжения, которые равносильны штатному режиму запуска с ключа. Поэтому, любое отличие в поведении машины - это повод задуматься о правильности установки доп. сигналки. у меня алгоритм такой (так мне обозначил установщик) 1. остановился 2. поднял ручку ручного тормоза 3. извлек ключ 4.вышел. 5.нажал на кнопку сигналки. 6. двигатель остановился. при другом алгоритме - не будет дистанционного запуска. перевести переключатель в положение "Габариты". у меня вся жизнь направлена на то, чтобы не делать лишние телодвижения поэтому я переключатель вообще не трогаю. стоит на "авто" и датчик света переключает -ДХО-фары ближнего света. всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 не делать лишние телодвижения Не приемлю такого образа жизни . Описанный тобой алгоритм никак не затрагивает описанный мной. Не поленись, переключи фары на габариты и увидишь результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Оффтоп не делать лишние телодвиженияНе приемлю такого образа жизни . возможно, не совсем точно выразился. уточняю - бессмысленные лишние .вчера вечером, оставил на габаритах, бегал выключать. возможно, что не дождался, пока погаснут сами. завтра вечером оставлю габариты, посмотрю что будет. насколько я помню, напруга на плафоне в салоне пропадает мин через 10(не знал об этом, подключил видеорегистратор к плафону, а он, сволочь, обесточился). думаю, что и на габаритах тоже должно быть так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты