Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
lom

Тестируем КРУЗ

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Читаем мнения спецов.

http://www.drive.ru/chevrolet/drive-test/2...html#lastupdate

"Просто, выбирая автомобиль на каждый день, я хочу, чтобы все его компоненты работали слаженно. Все — включая радиоприёмник. " Так и надо покупать для этого не С-класс, а выше. Тоже мне" пейсатель", для кого пишет непонятно.

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батоно, как вы такой перл пропустили?

"...Собственно, Cruze изнутри весь жёсткий, за исключением матерчатых вставок на передней панели, что так понравились моей дочурке. Прикольно, говорит. Оценит их фрикционные свойства и тот, кто на панель любит закидывать ноги..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Батоно, как вы такой перл пропустили?

"...Собственно, Cruze изнутри весь жёсткий, за исключением матерчатых вставок на передней панели, что так понравились моей дочурке. Прикольно, говорит. Оценит их фрикционные свойства и тот, кто на панель любит закидывать ноги..."

Постеснялся прокомментировать, батоно. Маниакальный пейсатель какой-то попался. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постеснялся прокомментировать, батоно. Маниакальный пейсатель какой-то попался. :rolf:

Вы знали... :pojuril:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тесновато в этом крузе :secret:

Да не скажите)) В Крузе относительно просторно.

Наверное, Вы не сидели в новом Рено Меган или Опель Астра ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый рено меган - это флюенс который?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, именно Меган. 3 и 5-дверные хетчбэки.

Во Флюенсе, кстати, вполне свободно, но этот чисто французский внутренний дизайн убивает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, именно Меган. 3 и 5-дверные хетчбэки.

Во Флюенсе, кстати, вполне свободно, но этот чисто французский внутренний дизайн убивает....

Сегодня смотрел Меган и Флюенс. Ну как-то так себе. Меган понравился больше по дизайну, а флюенс ну очень замудрили :nea: . ИМХО мкашинки не по мне! Эпика ЛУЧШЕ!!! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня смотрел Меган и Флюенс. Ну как-то так себе. Меган понравился больше по дизайну, а флюенс ну очень замудрили :nea: . ИМХО мкашинки не по мне! Эпика ЛУЧШЕ!!! :ok:

С Меган и Флюенс нужно новую Астру сравнивать, впечатления

положительные. Заказы уже на осень. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во Флюенсе, кстати, вполне свободно, но этот чисто французский внутренний дизайн убивает....

это не чисто французский дизайн, это самсунг :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во fluence очень просторно, багажник здоровый, весит наверное 1,5тонны. а мощность 115 лошадей вроде. т.е. машина для спокойной езды. astra - по-моему более спортивнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, стоп! Зачем вы сравниваете астру и флюенс, это разные весовые категории. Другое дело сравнить флюенс с эпикой, а меган с астрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоп, стоп! Зачем вы сравниваете астру и флюенс, это разные весовые категории. Другое дело сравнить флюенс с эпикой, а меган с астрой.

флюенс, меган и астра - гольф класс, их и надо сравнивать. Эпика в этот ряд не вписывается.

 

другой вопрос, что астра меньше, чем флюенс и меган, но это уж такой ее сделали. а "спортивность" ее - спозиционирована так же, как и маздатрешная - чтоб молодежь покупала. так же связано с тем, что астры бывают заряженные (OPC) а рено - нет, т.к. позиционируются иначе на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
флюенс, меган и астра - гольф класс, их и надо сравнивать.

Ого, а я сразу не заметил! По виду и не скажеш, что флюенс С-класс. Тогда флюенс рулит! ИМХО движок слабоват для такой массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так же связано с тем, что астры бывают заряженные (OPC) а рено - нет, т.к. позиционируются иначе на рынке.

меган RS, 6.1 секунда до сотни. прямой конкурент астре OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меган RS, 6.1 секунда до сотни. прямой конкурент астре OPC

не слышал про такой. не мудрено - на auto.ru таких нет вообще (в отличие от опеля). в инете весь шум про него - только из анонсов. В общем конкуртен то есть, да его не видал никто.

 

я про общий смысл - спортивность Астры - позиция автомобиля, отличная от Мегана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
флюенс, меган и астра - гольф класс, их и надо сравнивать. Эпика в этот ряд не вписывается.

 

другой вопрос, что астра меньше, чем флюенс и меган, но это уж такой ее сделали. а "спортивность" ее - спозиционирована так же, как и маздатрешная - чтоб молодежь покупала. так же связано с тем, что астры бывают заряженные (OPC) а рено - нет, т.к. позиционируются иначе на рынке.

Новая Астра на мой взляд стала солиднее с Матрёшкой уже на сравнить. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая Астра на мой взляд стала солиднее с Матрёшкой уже на сравнить. :pardon:

так матрешку то тоже подровняли не так давно. на любителя.

 

в любом случае класс это не изменит. и в любом случае - ориентир на молодежь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так матрешку то тоже подровняли не так давно. на любителя.

 

в любом случае класс это не изменит. и в любом случае - ориентир на молодежь.

Согласен с тобой на 100, ЭПИКА рулит! :good:

Ко всему с осени Астру будут собирать в Шушарах. :cray:

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый круз вообще непонятно для кого машина,

думал заменить свою лачку 1.8Ат на такой же круз, 1.8АТ с кожей и 6 ступкой +ESP. Но в цене такая разница, что получается ЭПИКА :) места не больше чем в лаче. Мож сиденья задние чуток повыше сидят.

 

Так же, у круза новый дизайн, на мой взгляд, с элементами агрессии, новая и современная машина. Но!! С такими дохлыми движками выводить новую модель смешно. Если бы разгон упал бы до 8-10 сек вот это был бы интересный вариант, а так получается что круз это гламур, не более.

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...