Iceman 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Здравствуйте! Завтра забираю свою эпику. Хотелось бы узнать при какой скорости (оборотах двигателя) переключать передачи. (двигатель 2,0 механика). А также волнует вопрос бензина. Какой лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Здравствуйте! Завтра забираю свою эпику. Хотелось бы узнать при какой скорости (оборотах двигателя) переключать передачи. (двигатель 2,0 механика). А также волнует вопрос бензина. Какой лить? Не торопитесь завтра забирать, сначала тщательно изучите темы форума. А то судя по вопросу могут и проблемы возникнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Здравствуйте! Завтра забираю свою эпику. Хотелось бы узнать при какой скорости (оборотах двигателя) переключать передачи. (двигатель 2,0 механика). А также волнует вопрос бензина. Какой лить? Здравствуйте. Уточните пжл, автомобиль новый? бензин рекомендован 95, половина, если не большая часть народу из Клуба ездит на 92м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 бензин рекомендован 95, половина, если не большая часть народу из Клуба ездит на 92м. а че, так можно было? нормально едит на 92м? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Бензин можно 92-й, скорости я бы переключала на 3000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Здравствуйте. Уточните пжл, автомобиль новый? бензин рекомендован 95, половина, если не большая часть народу из Клуба ездит на 92м. судя по опросу большая часть как раз как рекомендовано на 95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 судя по опросу большая часть как раз как рекомендовано на 95 из ответивших тогда, многие перешли на 92ой. вообще за многих не буду говорить, но некоторые точно перешли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Liana Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 поддерживаю вышеизложенную информацию от соклубников! 2 л, МКПП: 95 бензин. от 3000 оборотов, не менее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 господа, а ежели бы не было у нас тахометра как бы вы переключальсь АААА? Была у меня одна пиндосина машина без тахометра, правда акпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Liana Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 господа, а ежели бы не было у нас тахометра как бы вы переключальсь АААА?Была у меня одна пиндосина машина без тахометра, правда акпп. ну на ланосе нет тахометра...и ничего, по скоростям и по звуку!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aVg. 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Мне кажется выбор момента, для переключения передач настолько личное, что это само собой определится при езде на машинке. Ну это конечно касается момента после обкатки. До обкатки 95ый бензин и плавное ускорение с плавным торможением. Если машинке хотите долгую и беззаботную жизнь. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 А есть хоть один отзыв типа: убил авто так как во время обкатки лил 92 и переключался не по зову сердца а на 4000об. Стереотип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aVg. 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 новый автомобиль не умрёт если его сразу эксплуатировать в жёстком режиме и лить 92ой... наверно это всё таки делается для того, чтобы двигатель притёрся, и вышел на пик своей рабочей деятельности. и оставался как можно дольше в пригодном состоянии. наверное обкатку придумали люди не просто так, а чтобы авто служило дольше. а проходить обкатку в положенном режиме, или как хочется, это уже личное дело каждого. не предрассудки, а мой выбор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iceman 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Спасибо за ответы! Темы форума я изучил достаточно, особенно напугали темы про коррозию и попадание остатков катализатора в двигатель. Наверное сначала буду лить 95 - во время обкатки (хотя у нас и нет нормального), а потом 92. Скажите плиз, а на 92 уже давно ездите? Извиняюсь за оффтоп - как тут создавать опросы. Хотелось бы сделать опрос на тему бензина Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Iceman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Спасибо за ответы! Темы форума я изучил достаточно, особенно напугали темы про коррозию и попадание остатков катализатора в двигатель. Наверное сначала буду лить 95 - во время обкатки (хотя у нас и нет нормального), а потом 92. Скажите плиз, а на 92 уже давно ездите? Извиняюсь за оффтоп - как тут создавать опросы. Хотелось бы сделать опрос на тему бензина Опрос на тему бензина уже есть - пользуйтесь поиском. На 92м езжу почти с покупки - почти год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 переключаюсь на 3000 об, жана на 2000 лью 95 в основном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Мне кажется выбор момента, для переключения передач настолько личное, что это само собой определится при езде на машинке.Ну это конечно касается момента после обкатки. До обкатки 95ый бензин и плавное ускорение с плавным торможением. Если машинке хотите долгую и беззаботную жизнь. ИМХО По поводу плавного ускорения во время обкатки, все понятно, полностью согласен. А, бензин 95 зачем лить во время обкатки? Что, лучше сопряженные детали двигателя притрутся?)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 как карашо иметь автомат.. катишься себе и мозг не компостируешь, ни себе ни людям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
006 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 Мне кажется что на 2000 переключатся - не меньше движок насиловать, как если переключаться на 5000. Сам эксплуатирую переключение в диапазоне 3000-4000. Хотя ситуации разные бывают, иной раз и за 5000 газанешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 заливал после покупки 92, в течение 5000 обороты более 3000 не поднимал (обкатка однако), через 1/2 года перешел на 95, заработал неуверенность в ровности работы двигателя, хотя машина идет намного резче, сейчас как две недели перешел вновь на 92 + комплексный очиститель "моли", результат - двигло стало намного ровнее работать, больше переходить на 95 не буду. переключение до 3000 оборотиков означает скорее экономию бензина (за исключением обкатки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Меня постигли 2 разочарования: 1-МКПП короткая жуть, ну что это такое 3000об на 5 100 км.ч.так и хочется шестую найти. Да на жигулях 10 по моему длиннее передачи. 2-шум колесных арок, кроме идеального асфальта которого у нас увы мало, а переключения передач в среднем я делаю 2500-3500 Изменено 26 августа, 2010 пользователем nik1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Liana Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Меня постигли 2 разочарования: 1-МКПП короткая жуть, ну что это такое 3000об на 5 100 км.ч.так и хочется шестую найти. Да на жигулях 10 по моему длиннее передачи. 2-шум колесных арок, кроме идеального асфальта которого у нас увы мало, а переключения передач в среднем я делаю 2500-3500 попробуй чипануть, все на это жаловались! Изменено 26 августа, 2010 пользователем Liana Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Меня постигли 2 разочарования: 1-МКПП короткая жуть, ну что это такое 3000об на 5 100 км.ч Странно... У меня 120км/ч на 3000об. А арки - это болезнь многих авто, даже более дорогих. Надо шумку делать, и резину более "тихую" ставить. Изменено 27 августа, 2010 пользователем konand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) И у меня 120км\час при 3000об.мин. Как-то ездил в горах по плохой дороге (в крутой подъем, с большими ямами...) - очень помогла такая первая. После мерса первый раз ехал, вот тот бы точно насиловать пришлось. И про остальные- нормальные передачи для такого мотора, не "короткие"... длинные... хотя с чем сравнивать... Но не с жигулями точно! И резину йокохаму тихую поставил. Старую выкинул (отдал "за так") по причине страшного!!!! аквапланирования... Ханкок-оптима вроде была... А шумку арок давным-давно собираюсь сделать... Эх... Изменено 27 августа, 2010 пользователем AAJ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) попробуй чипануть, все на это жаловались! с климатом, свет. Без чиповки, 2.0 МКПП. Изменено 27 августа, 2010 пользователем lom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты