micbiolog 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Народ а кто нить может по вин номеру артикул зап части пробить? или сайт может знает... На exist не уверены. Ехал вчера домой и... рванул радиатор ( даже не знаю почему, может крышка бачка забилась.... ( короче расстроенный, боюсь новый поставить и опять что нить рванет ( что подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немец 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Народ а кто нить может по вин номеру артикул зап части пробить? или сайт может знает... На exist не уверены. Ехал вчера домой и... рванул радиатор ( даже не знаю почему, может крышка бачка забилась.... ( короче расстроенный, боюсь новый поставить и опять что нить рванет ( что подскажите? Обратись к _Dr_ , он думаю сможет помоч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 надо знать: VIN, маркировку двигателя, тип КПП У вас же 2.0 АКПП вроде, тогда номер оригинала: 96278702 (Китайский 61639K:( ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Там по-моему номер на радиаторе сверху есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 Зимой был в сервисе, друзья обратили мое внимание, что шланги к радиатору несколько раздуты в средней- свободной частипо отношению к их диаметрам в местах установки под хомутами. Покрутили в руках пробку- клапан, затянули не так сильно, посоветовали сравнить с другими Эпиками, если что поинтересоваться ценой клапана. Но этого пока не сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 У меня тоже раздуто, но клапан работает, его слышно когда он спускает воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
micbiolog 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 короче друзья заменил. номер пробил у официалов у знакомых. вышел оригинальный в 5800р и антифриз 9л 600р. менял тоже узнакомых, сказали !!!! внимание!!! следить за уровнем антифриза, у меня был меньше мин. в итоге перегрев антифриза, клапан не справился и итог... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 внимание!!! следить за уровнем антифриза жесть... Ты раньше этого не делал? Я конечно понимаю, иномарка и всё такое.. но надо же меру знать. Антифриз, тормозная жидкость, масло в агрегатах, давление в колесах - всё это надо проверять периодически. Хорошо, что обошлось только заменой радиатора и антифриза, поздравляю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 Народ а кто нить может по вин номеру артикул зап части пробить? или сайт может знает... На exist не уверены. Ехал вчера домой и... рванул радиатор ( даже не знаю почему, может крышка бачка забилась.... ( короче расстроенный, боюсь новый поставить и опять что нить рванет ( что подскажите? На Рязанском проспекте рядом с автосалоном Рольф есть представительство EXIST заедь туда там ребята грамотные все подберут что надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
micbiolog 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 жесть...Ты раньше этого не делал? Я конечно понимаю, иномарка и всё такое.. но надо же меру знать. Антифриз, тормозная жидкость, масло в агрегатах, давление в колесах - всё это надо проверять периодически. Хорошо, что обошлось только заменой радиатора и антифриза, поздравляю Да это то понятно, что надо. Я следил, просто на фокусе, который был до этого, антифриз в бачке когда меньше мин. опускался... ну максимум разница в пол литра была, бачок маленький был, вот я по привычке, глянул, ну меньше и меньше, долью как руки дойдут.... а как в ссервисе показал где уровень был... сказали литра 2 не хватало... вот так вот. Ну теперь хоть буду знать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 очень интересно код, который мне диллеры дали совпал с оригиналом? отпиши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 Напоминаю для забывчивых! Рядная шестёрка НУ ОЧЕНЬ не любит перегрева в следствии низкого уровня ОЖ (остальные случаи -электрика и т.д. не рассматриваю).Недели три назад пря напротив моего дома также рванул радиатор на Эпике - номер не записал ,но визитку отдал рассказал немного о нас помог чем смог.Лопнул верхний бачок радиатора в самом высоком месте.Если что можно и нужно долить дистилированной воды до уровня(шов на бачке) т.к. если нет течи ,то из ОЖ испаряется вода. Лучше производить долив на холодном ДВСе, в крайнем случае очень!!!! аккуратно открутить крышку и долить. В случае перегрева (по указателю) желательно не глушить двигатель,а включить А/С (принудительно включатся вентиляторы) очень быстро температура снизится,открыть капот и постараться найти причину перегрева - течь,низкий уровень, грязный радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 Да это то понятно, что надо. Я следил, просто на фокусе, который был до этого, антифриз в бачке когда меньше мин. опускался... ну максимум разница в пол литра была, бачок маленький был, вот я по привычке, глянул, ну меньше и меньше, долью как руки дойдут.... а как в ссервисе показал где уровень был... сказали литра 2 не хватало... вот так вот. Ну теперь хоть буду знать... Один вопрос интересует, когда рвануло какую температуру показывал на приборке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 На приборке УКАЗАТЕЛЬ ,не градусник. Постараюсь сфоткать,но за ранее скажу,что разницы на приборке практически не видно 82 градуса или 99 больше мой комп не показывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт! У меня так же. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Игорь Шевролевод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт! Показывает тоже менее середины не зависимо от т-ры за бортом. На улице хоть - 25, хоть +20, стрелка не ползает... ттт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 A к стати , у кого как показывает температуру на приборке? У меня стрелка всегда чуть меньше середины, и зимой и летом. Выше не поднимается, ттт! Точно так, на прогретом двигуне (ттт). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 И у меня чуть чуть не доходит до середины погглядел уровень ОЖ в бочке ровно на против отметки MIN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Ну вот попробую загрузить.- это 80 градусов. Изменено 12 мая, 2010 пользователем camber Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 это 90- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Это 99- найди отличия фотки я не перепутал. Третья чёрточка на указателе -65 градусов. Изменено 12 мая, 2010 пользователем camber Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Это 99- найди отличия фотки я не перепутал. Если это 99, то какая температура явлется критической? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Об этом наука умалчивает. Есть упоминание в руководстве по эксплуатации о красной зоне - а сколько будет градусов ??? В книге по эпике есть упоминание о 115гр. тогда контроллер должен включить вентиляторы на высокую скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Об этом наука умалчивает. Есть упоминание в руководстве по эксплуатации о красной зоне - а сколько будет градусов ??? В книге по эпике есть упоминание о 115гр. тогда контроллер должен включить вентиляторы на высокую скорость. Вот и я о том читал, красная зона, так это сколько будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты