JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Эпикаводы, подскажите, интерисует вопрос, есть ли на эпике ESP? если есть, то как определить есть ли она? Как управление с ней? Эпиководы с esp поделитесь опытом, как на этой машинке срабатывает и настроена программа курсовой устройчивости? Сразу одергивает или срабатывает, когда уже машина пошла в занос? Кто тестил, делал видео? Интересует именно эпика. Как работает на других машинах не интересно. Но по работе абс на форде и лачке, кажеться, что электроника работает лучше на форде, чем на шевролетах. Кому интересно, отпишитесь. Изменено 17 июня, 2010 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 п.с. при поиске esp пишет что ничего не найдено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 есть,но не во всех комплектациях. В некоторых стоит противобуксовочная (трекшен контроль , ТСS). Управляется нормально,ну точнее предсказуемо,это очень субъективный вопрос)) А определяется легко либо по прайсу с комплектацией либо по самой кнопочке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 А определяется легко либо по прайсу с комплектацией либо по самой кнопочке. В том то и загвоздка, что на сайтах оф.дилеров только трекшен. А вот центральный сайт говорит о том что кже есть. Кнопка вроде только TSC? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 нет у меня кнопка там машинка нарисованная с кривой колеей))и стоит ESP) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 НЕТ на машинах до 2009 модельного года. с 2009 модельного года ставится на топовые комплектации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 В том то и загвоздка, что на сайтах оф.дилеров только трекшен.А вот центральный сайт говорит о том что кже есть. не верьте дилерам, верьте официальному сайту - http://www.chevrolet.ru/avtomobili/epica/o...mplektacii.html официалы не знают про 6 ступку (по информации из соседнего топика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Да и только на механике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 нет у меня кнопка там машинка нарисованная с кривой колеей))и стоит ESP) На том самом месте где на других трекшен-контроль стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Да и только на механике на автомате нету??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 на том самом месте, потому что стоит либо одна функция либо другая!ну а насчет автомата, я смотрел в прайсе, из тех салонов где я был там только в механике написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 !ну а насчет автомата, я смотрел в прайсе, из тех салонов где я был там только в механике написано. Это я заметил. Выбираю эпику,заморочился на есп, но!!! на авто ру пишут что есть,например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6130632-5ad3.html но мне кажеться что это трекшен.в общем - врут чтоли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Это я заметил. Выбираю эпику,заморочился на есп, но!!! на авто ру пишут что есть,например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6130632-5ad3.html но мне кажеться что это трекшен.в общем - врут чтоли. Ориентироваться на автосру очень не разумно. я дал полный и точный ответ. в 2007 годе ЕСП на Эпиках НЕБЫЛО, ни в каких комплектациях. Информация о том что ЕСП только на ручке также не совсем достоверная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 ну похоже на то....Говорят ведь до 2009 вообще только трекшен был)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 в объявлении на авто.ру также написано про датчик света. однако в 2007 году он также не ставился на Эпики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 ну похоже на то....Говорят ведь до 2009 вообще только трекшен был)) именно так. только 2009 модельный год, а не календарный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 я дал полный и точный ответ. в 2007 годе ЕСП на Эпиках НЕБЫЛО, ни в каких комплектациях.Информация о том что ЕСП только на ручке также не совсем достоверная Спасибо. В принципе так и думал,но так как инфа противоричивая шла, некоторые владельцы трекшен считали круче есп,незная что это такое. Значит, 2.5АТ 2009 г. будет с есп.А 2008 2.5Ат нет. Жаль, не представляю как такой большой машиной можно управлять зимой без есп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 именно так. только 2009 модельный год, а не календарный а мож еще попадеться 2008 года АТ с ESP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Жаль, не представляю как такой большой машиной можно управлять зимой без есп. нормально можно управлять. хотя пару раз жалел что нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) нормально можно управлять. хотя пару раз жалел что нету отьездил на лаче три года, максимальный фарш,1.8Ат с трекшеном. Пару раз были такие ситуации,что электронику я бы не переиграл - на М-4 на скорости перестраивался - и на полосе кирпичи оказались. Асфальт сухой. еле=еле ушел от кирпичей-лосиный тест. А если бы вода...Как раз задача ESP программы. Изменено 13 июня, 2010 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 ESP не всесильна, всему есть свой предел))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) ESP не всесильна, всему есть свой предел))) хороший помошник не помешает. Например, зимой входя в поворот, можно по работе есп определить то что надо скорость чуток сбросить,или наоборот, можно чуток нажать? Изменено 13 июня, 2010 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Эпиководы с esp поделитесь опытом, как на этой машинке срабатывает и настроена программа курсовой устройчивости? Сразу одергивает или срабатывает, когда уже машина пошла в занос? Кто тестил, делал видео? Интересует именно эпика. Как работает на других машинах не интересно. Но по работе абс на форде и лачке, кажеться, что электроника работает лучше на форде, чем на шевролетах. Кому интересно, отпишитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandKaa 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Эпиководы с esp поделитесь опытом, как на этой машинке срабатывает и настроена программа курсовой устройчивости? Сразу одергивает или срабатывает, когда уже машина пошла в занос? Кто тестил, делал видео? Интересует именно эпика. Как работает на других машинах не интересно. Но по работе абс на форде и лачке, кажеться, что электроника работает лучше на форде, чем на шевролетах. Кому интересно, отпишитесь. У меня ESP и тестировал я её в своё время, чтобы знать как работает. При съезде с асфальта на гравий в повороте на скорости на гравии начинает внезапно заносить, и через долю секунды чувствую как хватает за зад и занос прекращается. Ощущение что в первую очередь колесо притормозило и потом уже тягу регулировать начало. При езде на гравии если рулём сильно вильнуть, с включённой ESP, ощущение что занос какой-то с запозданием, и тяга сразу пропадает думаю что система видит не внезапный занос, а вызванный поворотом руля, и в первую очередь ограничивает дроссель, потом уже пытается стабилизировать занос тормозами. При повороте на льду, происходит и занос и снос, в итоге машинак поворачивает по немного большему радиусу, чем вывернут руль, но поворот достаточно контролируемый и предсказуемый, если до этого десяток раз по тренироваться. Ощущается только торможение двигателем. Возможно при заносе и сносе притормаживание колёс просто не эффективно. Если крутиться по кольцу на ледяной площадке, то с набором скорости начинается снос и занос(как в предыдущем пункте описано) и сразу падает тяга, сразу занос прекращается. Видимо система увидела что занос начался из-за набора скорости, без поворота руля, и просто уменьшила дроссель. Других тестов придумать не смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) У меня ESP и тестировал я её в своё время, чтобы знать как работает. в целом какие впечатления?нужна ли эта система? Я одно время не покупал эпику только потому что этой системы не было. как думаешь,из опыта, на мокром асфальте лосиный тест нормально пройдет? Изменено 30 июня, 2010 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты