Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 При покупке в салоне , посоветовали отключать TCS, мол порезвее трогается с места, но эфекта не заметил и поехал дальше с отключенной системой. Случайно обратил внимание, что показания комп. уменьшились. Решил проверить на дачу ехал 8,4 с дачи отк.TCS 7,6 . Или это стечение обстоятельств? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Странная связь Летом не скользко. Система , вроде, не должна задействоваться Изменено 23 июля, 2010 пользователем Ден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Стечение обстоятельств и не более. Я тож думал, что в Эпике 10 чего-то доработали в пране расход. Пока ехал из салона домой около 400 км, расход составил 8,3 л/100. Но как обкатал и стал ездить в своем ритме, то все устаканилось: 10,5 +/-. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 .... посоветовали отключать TCS, мол порезвее трогается с места, но эфекта не заметил и поехал дальше с отключенной системой.... Чтобы сорвать в пробуксовку летом колеса на чистом асфальте надо сильно постараться - машина-то не для этого. Газ задемпфирован до невозможности. Кстати, может кто знает как убрать/снизить задержку? Вот тогда и резвости прибавить, и расход увеличится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Чтобы сорвать в пробуксовку летом колеса на чистом асфальте надо сильно постараться - машина-то не для этого. Газ задемпфирован до невозможности. Кстати, может кто знает как убрать/снизить задержку? Вот тогда и резвости прибавить, и расход увеличится ногой)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 ногой)) ... - не получается . Я успеваю пару раз утопить педаль до пола и отпустить, прежде чем стрелка тахометра, хоть как-то, на меня отреагирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 В выходные специально заморочился. Обнулял комп. проезжал в одном режиме с отк ТСS и вкл пока не появлялись показания. Действительно есть разница . С отк меньше . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Все молчат , а разница есть вот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Все молчат , а разница есть вот! Я не промолчу. Вчера и сегодня катался с откл. ТСS, разницы в расходе не заметил. По компьютеру, как было в районе 13, так и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Я не промолчу. Вчера и сегодня катался с откл. ТСS, разницы в расходе не заметил. По компьютеру, как было в районе 13, так и есть. А ты попробуй как я, просто ради эксперимента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 А ты попробуй как я, просто ради эксперимента. Так вроде попробовал. Вчера и сегодня катался, после обнуления, интересно было. Расход одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 Так вроде попробовал. Вчера и сегодня катался, после обнуления, интересно было. Расход одинаковый. Давай встретимся обсудим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Уговорили, завтра тоже потестю, отпишусь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Уговорили, завтра тоже потестю, отпишусь! Ну че? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Ну че? Что-то не заметил разницы в расходе, а вот разгоняться со старта стала бодрее если не пускать машину в шлифовку, видимо эта система при разгоне тоже немного душит машину, просто раньше никогда не ездил с выключенным тсs, поэтому такие ощущения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость kimrytown Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Что-то не заметил разницы в расходе, а вот разгоняться со старта стала бодрее если не пускать машину в шлифовку, видимо эта система при разгоне тоже немного душит машину, просто раньше никогда не ездил с выключенным тсs, поэтому такие ощущения! Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность. Если покрытие в хорошем состоянии тогда эффект от отключения есть, а если покрытие дерьмовое тогда не стоит жертвовать безопасностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostman 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 А эта система на всех эпиках с АТ или только на 2.5? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoSuper 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 А эта система на всех эпиках с АТ или только на 2.5? Вроде она на всех до 2009 модельного года, где ещё не было ESP (в её состав тоже входит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostman 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 Вроде она на всех до 2009 модельного года, где ещё не было ESP (в её состав тоже входит) Я понял. В комплектации у меня написано, что у меня её нет, так что, думаю, нечего мне отключать) Но для убеждения еще проверю загорается ли сигнальная лампа на приборки при включении зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit65 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 На моделях 2010 года на АКПП нет антипробуксовки и стабилизации ни в одной комплектации. Есть кнопка зимнего режима, машина трогается с третьей передачи. А так - я пробовал газ в пол с места на автомате, на асфальте с пробуксовкой трогается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 На моделях 2010 года на АКПП нет антипробуксовки и стабилизации ни в одной комплектации. от куда такая инфа ? Что GM всем врет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность. Если покрытие в хорошем состоянии тогда эффект от отключения есть, а если покрытие дерьмовое тогда не стоит жертвовать безопасностью. Другими словами, отключение для тех кто хочет пожечь резину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostman 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 На моделях 2010 года на АКПП нет антипробуксовки и стабилизации ни в одной комплектации. Есть кнопка зимнего режима, машина трогается с третьей передачи. А так - я пробовал газ в пол с места на автомате, на асфальте с пробуксовкой трогается. Противобуксовка есть точно в 2.5 LT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты