Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

При покупке в салоне , посоветовали отключать TCS, мол порезвее трогается с места, но эфекта не заметил и поехал дальше с отключенной системой. Случайно обратил внимание, что показания комп. уменьшились. Решил проверить на дачу ехал 8,4 с дачи отк.TCS 7,6 . Или это стечение обстоятельств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная связь :dont_know: Летом не скользко. Система , вроде, не должна задействоваться

Изменено пользователем Ден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стечение обстоятельств и не более.

 

Я тож думал, что в Эпике 10 чего-то доработали в пране расход. Пока ехал из салона домой около 400 км, расход составил 8,3 л/100. Но как обкатал и стал ездить в своем ритме, то все устаканилось: 10,5 +/-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... посоветовали отключать TCS, мол порезвее трогается с места, но эфекта не заметил и поехал дальше с отключенной системой....

 

Чтобы сорвать в пробуксовку летом колеса на чистом асфальте надо сильно постараться - машина-то не для этого. Газ задемпфирован до невозможности.

Кстати, может кто знает как убрать/снизить задержку?

Вот тогда и резвости прибавить, и расход увеличится :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы сорвать в пробуксовку летом колеса на чистом асфальте надо сильно постараться - машина-то не для этого. Газ задемпфирован до невозможности.

Кстати, может кто знает как убрать/снизить задержку?

Вот тогда и резвости прибавить, и расход увеличится :pardon:

ногой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ногой))

... - не получается :rolf: . Я успеваю пару раз утопить педаль до пола и отпустить, прежде чем стрелка тахометра, хоть как-то, на меня отреагирует. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные специально заморочился. Обнулял комп. проезжал в одном режиме с отк ТСS и вкл пока не появлялись показания. Действительно есть разница . С отк меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все молчат , а разница есть вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все молчат , а разница есть вот!

Я не промолчу.

Вчера и сегодня катался с откл. ТСS, разницы в расходе не заметил. По компьютеру, как было в районе 13, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не промолчу.

Вчера и сегодня катался с откл. ТСS, разницы в расходе не заметил. По компьютеру, как было в районе 13, так и есть.

 

А ты попробуй как я, просто ради эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты попробуй как я, просто ради эксперимента.

Так вроде попробовал. Вчера и сегодня катался, после обнуления, интересно было. Расход одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вроде попробовал. Вчера и сегодня катался, после обнуления, интересно было. Расход одинаковый.

 

Давай встретимся обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уговорили, завтра тоже потестю, отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уговорили, завтра тоже потестю, отпишусь!

 

Ну че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну че?

Что-то не заметил разницы в расходе, а вот разгоняться со старта стала бодрее если не пускать машину в шлифовку, видимо эта система при разгоне тоже немного душит машину, просто раньше никогда не ездил с выключенным тсs, поэтому такие ощущения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость kimrytown
Что-то не заметил разницы в расходе, а вот разгоняться со старта стала бодрее если не пускать машину в шлифовку, видимо эта система при разгоне тоже немного душит машину, просто раньше никогда не ездил с выключенным тсs, поэтому такие ощущения!

Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.

Если покрытие в хорошем состоянии тогда эффект от отключения есть, а если покрытие дерьмовое тогда не стоит жертвовать безопасностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А эта система на всех эпиках с АТ или только на 2.5?

Вроде она на всех до 2009 модельного года, где ещё не было ESP (в её состав тоже входит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде она на всех до 2009 модельного года, где ещё не было ESP (в её состав тоже входит)

Я понял. В комплектации у меня написано, что у меня её нет, так что, думаю, нечего мне отключать) Но для убеждения еще проверю загорается ли сигнальная лампа на приборки при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моделях 2010 года на АКПП нет антипробуксовки и стабилизации ни в одной комплектации. Есть кнопка зимнего режима, машина трогается с третьей передачи. А так - я пробовал газ в пол с места на автомате, на асфальте с пробуксовкой трогается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моделях 2010 года на АКПП нет антипробуксовки и стабилизации ни в одной комплектации.

от куда такая инфа ? Что GM всем врет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.

Если покрытие в хорошем состоянии тогда эффект от отключения есть, а если покрытие дерьмовое тогда не стоит жертвовать безопасностью.

Другими словами, отключение для тех кто хочет пожечь резину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моделях 2010 года на АКПП нет антипробуксовки и стабилизации ни в одной комплектации. Есть кнопка зимнего режима, машина трогается с третьей передачи. А так - я пробовал газ в пол с места на автомате, на асфальте с пробуксовкой трогается.

Противобуксовка есть точно в 2.5 LT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...