Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Установлен автозапуск, вчера было -18 - заводился с автозапуска. Сегодня утром не завелся с автозапуска. Завожу ключом, стартер крутится слабенько, движок пыхтит но не заводится. Так и уехал на маршрутке. Ужас как замерз.

Виноват или севший аккумулятор или автозапуск, но он даже не крутит стартер и секунды, когда пытается завести - видимо чует что напряжение слабое и отключается.

Что делать? Было ли у кого такое?

Сложно ли снимается аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккумулятор снимается без проблем :)

попробуй забрать его домой отогреть :)

хотя 22 не та температура....

но если батарея старая..все может быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машине 2,5 года и пробег 37000 - не старая по моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не в старости аккумулятора дело. он либо жив либо не жив. иногда вроде бы свежие аккумуляторы дохнут, а старые работают. все от экземпляра зависит. на дефендере у меня с рождения машины аккумулятор стоит (с 2004 года). две недели на морозе в прошлом году -30, завелся как часы. у нас аккумулятор снимается легко: клеммы снять, ослабив при этом крепления, открутить гайку на креплении крепящей планки (поперек аккумулятора сверху).

если есть вольтметр - измерить напряжение на аккумуляторе. сначала без нагрузки, потом включив зажигание и в момент пуска стартера. напряжение лучше измерять именно на клеммах аккумулятора, а не на клеммах проводов. Был случай, мой знакомый (с электричеством "на ты") даже показывал мне: при включении стартера напряжение снижается с 12 вольт до 5,5. казалось бы все, крандец аккумулятору. я попросил его зачистить места на выводах аккумулятора. в итоге оказалось окисная пленка между клеммами на проводах и клеммами аккумулятора и была причиной.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут может в комплексе проблема. Пуск такая вещь, он же машину пробует пускать несколько раз. Поэтому не совсем хороший АКБ легко мог посадить. Не завелась машина с пуска, т.к. запрограммировано короткое время запуска, т.е на теплую погоду его хватало, а на мороз не хватило раскрутить. Ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей первой Эпике механика 2.0л запуск был с полпинка не взирая на окружающую температуру в минус 30 заводилась без проблем, купил в этом году Эпику 2.0 АКПП 2010 года выпуска, заметил очень странную вещь при запуске не взирая на температуру окружающей среды обороы стоят ровно 700, после наблюдения в течении двух морозных дней ,решил заехать в техцентр пусть смотрят , завтра после техцентра напишу что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически разобрался с причиной незапуска. Причина по моему в том, что я езжу на очень короткие расстояния (7 минут) и аккумулятор не успел зарядиться. Автозапуск меряет напряжение а оно ниже нормы, и он отказывается крутить стартер. Вобщем вечером сниму батарею и заряжу ее дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теоретически разобрался с причиной незапуска. Причина по моему в том, что я езжу на очень короткие расстояния (7 минут) и аккумулятор не успел зарядиться. Автозапуск меряет напряжение а оно ниже нормы, и он отказывается крутить стартер. Вобщем вечером сниму батарею и заряжу ее дома.

 

Тоже верное наблюдение. У моей жены такая же ситуация, запуск и маленький пробег + фары, печка, . Результат как посильней мороз плотность маленькая(недозаряд) и приходиться регулярно производить подзаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, если снять аккумулятор, то каковы последствия для "мозгов" машины и всей прочей электронной фигни?Сбросы будут какие-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, пожалуйста, если снять аккумулятор, то каковы последствия для "мозгов" машины и всей прочей электронной фигни?Сбросы будут какие-нибудь?

Ничего страшного, абсолютно.

Где то описывался ритуал обучения мозгов после подключения,

но и без него по прошествии времени вся приходит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из опыта эксплуатации Форда Фокуса. "Мозги" настраиваются где-то через 50 км пробега, а до этого может иногда глохнуть на ХХ и падает динамика. Но (!) если все в машине нормально и все датчики функционируют штатно, то машина работает по заводским настройкам сразу как и прежде. Я лично ничего не чувствовал, т.к. Форда содержал в хорошем рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, нужен совет!

У меня эпика 2.0 автомат, 2011. Проблема в следующем: при минусовой температуре(где-то от -5 и ниже) машина не заводится с первого раза. То есть вставляю ключ, проворачиваю, она заводится - обороты до тысячи с небольшим доходят и тут же падают, машина глохнет. Со второго раза заводится все как положено, без проблем. Пару раз завелась с третьего. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при минусовой температуре(где-то от -5 и ниже) машина не заводится с первого раза

 

Вот здесь большая тема, почитайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...