Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Перед Эпикой был предыдущий. На этот денег не хватило :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед Эпикой был предыдущий. На этот денег не хватило :pardon:
Будет и на Вашей улице праздникЪ! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу сильно строго не судить мой ответ, но я никогда не рассматривал (для личной покупки) и не буду машины, сделанные людьми - "изобретателями минета"! :)

Ценник - лимон! Пластик дешевый. Нет ни ЖК дисплея с камерами и пр. Ничего! Панель бедная, как в Логане! Как он может быть конкурентом (по заявлению автора статьи на мэйле) Volkswagen Passat, Ford Mondeo? Еще 100 руб и Вы - счастливый обладатель Nissan Teana... А там все гораздо достойнее. Пневмоподвеска (лифт) - она так важна, чтобы жертвовать внутренним убранством и обеспечением? Покупайте Рав 4! Или Витару. Или Каптиву. Да много ещё кроссоверов за эти деньги с более продвинутым интерьером и более мощными двигателями. Сам лично рассматриваю, в будущем, смену Эпики на Тиану (от Premium Four 2.5 4WD - 1 183 000 руб) - очень нравится. :) А вот Ситроены никак...

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне нужен просвет -купи Фрилендер 2.

Считаю, что изюминка в Эпике - поперечная рядная 6-ка.

И в оном такая имеется 3,2л.

 

Сам лично рассматриваю, в будущем, смену Эпики на Тиану (от Premium Four 2.5 4WD - 1 183 000 руб)

Тестил - очень достойно, особенно в нашей каше.

 

PS

Прошу сильно строго не судить мой ответ, но я никогда не рассматривал (для личной покупки) и не буду машины, сделанные людьми - "изобретателями минета"! :)

Корректнее было бы "сделанной в стране, изобретателей оного", и многого другого игого...

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделанные людьми - "изобретателями минета"! :)

Не самая плохая штука..... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал все что здесь вы, господа хорошие, написали. Жаль, что не все глубоко ознакомились с мат.частью и ТТД этого достойного авто (ограничились статьей довольно слабо написанной). Оттого и "дешевый пластик, камеры с дисплеем", и предложения купить кроссоверы. Вот здесь почитайте про комплектацию седана http://citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/. Еще больше инфы на сайте citroen.com :pojuril:

 

Да ладно еще, что ТТД не изучили, но ведь покусились на святое на Его Величество МинетЪ!

Я ваш дом труба шаталь, ага... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот здесь почитайте про комплектацию седана http://citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/. Еще больше инфы на сайте citroen.com :pojuril:

Ну так и ценник совсем другой получается, если туда все доставить, что уже есть в базе у "конкурентов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне нра... очень хотел универсал,белый,но ценник помешал исполнению желаний. кстати,цены в 703т.р. уже давно нет,все начинается от 900 с копейками и далее,так как теперь С5 с обычной подвеской нет,только гидро

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так и ценник совсем другой получается, если туда все доставить, что уже есть в базе у "конкурентов".
Это где же дисплей с камерами у Мондео, Пассата и прочих в базе? Про отделку вообще не стоит упоминать, особенно у Пассата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне нра... очень хотел универсал,белый,но ценник помешал исполнению желаний. кстати,цены в 703т.р. уже давно нет,все начинается от 900 с копейками и далее,так как теперь С5 с обычной подвеской нет,только гидро
Именно так, и ссылочку если открыть, то все комплектации как на ладони. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что не все глубоко ознакомились с мат.частью и ТТД этого достойного авто (ограничились статьей довольно слабо написанной). Оттого и "дешевый пластик, камеры с дисплеем", и предложения купить кроссоверы

 

 

 

абсолютно согласен. достаточно просто прокатиться на оном км 10-20 по городу- даже и если есть какие-то ньансы у авто,все отойдет на второй план. плавность,которая доступна на оч.дорогих авто

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абсолютно согласен. достаточно просто прокатиться на оном км 10-20 по городу- даже и если есть какие-то ньансы у авто,все отойдет на второй план. плавность,которая доступна на оч.дорогих авто
Великолепная подвеска, обеспечивающая комфортное движение есть удел очень немногих автомобилей. С5 это автомобиль для состоявшихся людей. "Главное в Ситроене — найти с ним общий язык. Никаких резких действий: давить на педали нужно очень плавно, поворачивать руль — тоже. И ни в коем случае не тормозить перед ямами: в этом случае подвеска на несколько секунд перейдёт в спортивный режим, и неровность C5 пройдёт жёстко. Но если подружишься, получишь от вождения невероятное удовольствие. Нет, вовсе необязательно тащиться со скоростью трактора. Можно мчать под 160, но главное — делать это спокойно и уверенно. А если пытаться ездить на Ситроене, как на обычной машине, идиллия рушится: большой руль и крены раздражают, начинаешь чувствовать неуверенность, достаёт раскачка. Немного помогает спортивный режим подвески, но лишь немного. Поэтому оригинальным автомобилем и управлять надо оригинально! Иначе взбесишься." (http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/12/19/1959427/dvoegotovnost.html)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситроен&Пежо. :)

 

7567b24dca26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситроен&Пежо. :)
4jybwah4vcy2.jpg Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на братовой Теане 2.5V6 (182л.с.) передний привод комплектация Премиум (цена сейчас данной комплектации 1 144 000р.). а Мин цена 890-макс 1.144т.р. Авто супер!!!

Полный привод 2.5 рядная 4 (167 л.с.) от 998-1 183т.р.

Завтра поеду на С5 кататься на тест-драйве. завтра напишу ощущения.

 

Да, кстати: на С5 2010г.в. дают скидку 60т.р., на Теану 40т.р.

Изменено пользователем Игорь Шевролевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался на тест драйве Ситроен С5. Двигатель 1.6 л. на турбине 150л.с. комплектация комфорт. Цена данного авто 998т.р. без скидок.

Авто конечно класс, подвеска м-м-м как на карабле. Она регулируется в зависимости от скорости в обычном положении это 15.5 см дорожного просвета, чем скорость выже тема она сама занижается самое низкое положение 11см. Если например надо заехать на бордюр или проехать большой сугроб или проехать по большой колее и не цеплять пузом, просто за секунды поднимаем авто до 21см, есть одно но скороть при этом должна быть не более 10км/ч. Иначе она сама опустится до обычного положения. Двигатель очень приемистый, коробка работает без пауз. также на ней есть ручной режим, спорт режим и зимний режим. Шумка чуть похуже чем в теане. Тчк)

Изменено пользователем Игорь Шевролевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня покатался на тест драйве Ситроен С5. Двигатель 1.6 л. на турбине 150л.с. комплектация комфорт. Цена данного авто 998т.р. без скидок.

Авто конечно класс, подвеска м-м-м как на карабле. Она регулируется в зависимости от скорости в обычном положении это 15.5 см дорожного просвета, чем скорость выже тема она сама занижается самое низкое положение 11см. Если например надо заехать на бордюр или проехать большой сугроб или проехать по большой колее и не цеплять пузом, просто за секунды поднимаем авто до 21см, есть одно но скороть при этом должна быть не более 10км/ч. Иначе она сама опустится до обычного положения. Двигатель очень приемистый, коробка работает без пауз. также на ней есть ручной режим, спорт режим и зимний режим. Шумка чуть похуже чем в теане. Тчк)

И все? А про интерьер-фокстерьер, как рулится и все такое... Или по двору катались? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все? А про интерьер-фокстерьер, как рулится и все такое... Или по двору катались? :pardon:

Внутри очень даже. рулится очень классно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внутри очень даже. рулится очень классно!!!
Обивка сидений велюр или ткань-кожа, удобно сидеть или нет, обзор там и всякое такое. Так стоит своих денег или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обивка сидений велюр или ткань-кожа, удобно сидеть или нет, обзор там и всякое такое. Так стоит своих денег или нет?

Обивка ткань. Сидеть оочень удобно. Обзор нормальный, только левая щетка не доходит до стойки 5см. Я считаю, что авто стоит своих денег.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обивка ткань. Сидеть оочень удобно. Обзор нормальный, только левая щетка не доходит до стойки 5см. Я считаю, что авто стоит своих денег.)
Спасибо Игорь! :good::ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...