ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 ПисАл в тему Ангельские брови на Эпике, но там ничего не ответили, выношу на всеобщее обозрение (обсуждение). После установки "бровок" начали потеть фары (подключался к габаритам внутри фары (делал дырочку)). После этого конечно залил всё наглухо термоклеем. Через некоторое время начала запотевать и плакать сначала одна, а затем и другая фары. Как вообще с этим бороться и какие последствия могут быть если оставить сие без внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 герметичность то все равно нарушил можно включить на 5 минут ближний-дальний свет, и они просохнут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 ПисАл в тему Ангельские брови на Эпике, но там ничего не ответили, выношу на всеобщее обозрение (обсуждение). После установки "бровок" начали потеть фары (подключался к габаритам внутри фары (делал дырочку)). После этого конечно залил всё наглухо термоклеем. Через некоторое время начала запотевать и плакать сначала одна, а затем и другая фары. Как вообще с этим бороться и какие последствия могут быть если оставить сие без внимания. Просушить нормально фары и проверить где может просачиваться влага. У меня иногда после езды по дождю может немного по низу фары запотеть. Я протягивал провод через отверстие вентиляции фары . Ближний свет всегда включен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldem 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Я из салона выехал и около дома сразу заметил что фары потеют по краям. Особо внимания на это не обращаю, как лампочки перегорят, так и просушу за одно!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 герметичность то все равно нарушил можно включить на 5 минут ближний-дальний свет, и они просохнут Герметичности у них нет, когда меняешь лампы она уже нарушается. Плюс внизу фары выведена резиновая трубочка внутри с паралоном, чтобы фара "дышала". А ближний свет всегда включен - не помогает. Снимал фару, сушил дома феном для волос, поставил - снова потеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Попробуй убрать паралон, фара не должна быть герметичной, иначе будет потеть еще хуже. Попробуй просушить фару и снять паралон из трубки, мне кажется дело в нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Попробуй убрать паралон, фара не должна быть герметичной, иначе будет потеть еще хуже. Попробуй просушить фару и снять паралон из трубки, мне кажется дело в нем. но зачем-то паралон вставили. Как будет время-желание, поэксперементирую с паралоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 но зачем-то паралон вставили А не защита ли от пыли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 А не защита ли от пыли? Ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Слышал на фокусах такая проблема есть, паралон набирает воды и замерзает, фара закупоривается от чего и потеет. Меняют или убирают паралон и проблема исчезает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Появилась та же проблема с правой фарой. Кто-нибудь нашел решение? Или к гарантийщику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Появилась та же проблема с правой фарой. Кто-нибудь нашел решение? Или к гарантийщику? Начать с гарантийщика обязательно, надавив на них тем, что фары очень сильно влияют на безопасность движения... , потом попробовать вытащить паралон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Паралон вынул, постирал, просушил и поставил обратно - потеют обе фары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 У меня все в порядке, не потеют. Надо снимать фару и хорошенько просушить в тепле или горячим воздухом из фена. Такое было на лачетти один раз после езды в хороший ливень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) У меня все в порядке, не потеют. Надо снимать фару и хорошенько просушить в тепле или горячим воздухом из фена. Такое было на лачетти один раз после езды в хороший ливень. Снимал и сушил дома два раза, смазал уплотнительные резинки на крышках, поролон постирал, попросил даже фары не потеть - всё равно потеют обе. Причём по серьёзному. Аж капли воды на пластике изнутри... Изменено 15 апреля, 2011 пользователем ganzubas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Снимал и сушил дома два раза, смазал уплотнительные резинки на крышках, поролон постирал, попросил даже фары не потеть - всё равно потеют обе. Причём по серьёзному. Аж капли воды на пластике изнутри... Остается тока сменить авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Снимал и сушил дома два раза, смазал уплотнительные резинки на крышках, поролон постирал, попросил даже фары не потеть - всё равно потеют обе. Причём по серьёзному. Аж капли воды на пластике изнутри... Надо искать место на фаре, где вода может просачиваться. Это появилось после установки светодиодных лент? Где сделаны отверстия для их проводки. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Снимал и сушил дома два раза, смазал уплотнительные резинки на крышках, поролон постирал, попросил даже фары не потеть - всё равно потеют обе. Причём по серьёзному. Аж капли воды на пластике изнутри... Я решил вопрос так: снял крышку фары, где вставляются габариты, и включил дальний свет (т.к. в ближнем ксенон). И ездил днем (солнечным) пару часов с дальним светом. Фара просохла. Я закрыл ее. Поправил уплотнитель, через который проходят провода от розжига и всё. Более ничего не потеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты