Перейти к содержанию
  • Реклама

payma

Проблема с АКПП 2 литра

Рекомендуемые сообщения

Друзья, приговорили к переборке и ремонту АКПП. Подскажите, где можно отремонтировать или купить новую?

 

Друзья, приговорили к переборке и ремонту АКПП. Подскажите, где можно отремонтировать или купить новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.akpp-svs.ru/

вот здесь покупал новую

 

чинить лучше здесь, сюда дилеры отдают коробки на починку

http://cheviplus.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же фигня с коробкой: рывки при переключении передач, особенно с повышенной на пониженную, а так же толчки при переключении ручки из Р в D и R. Кроме того появилась странная проблема - едешь километров так 60 и вдруг хочешь ускориться, нажимаешь на газ, обороты двигателя растут, а ускорения не чувствуется. Я думал, что накрывается гидротрансформатор. Поехал к официалам в ТРИНИТИ моторс. Они подлючили свой комп к машине, считали инфу и заявили что ошибок нет - типа все ок! Я уже начал подумывать сливать тачку пока автомат совсем не нагнулся.

 

Но! Коллега подсказал одну офигительную вещь. Так как у нас коробка с так называемой "адаптивной" функцией, то есть она адаптируется к манере вождения и запоминает своим мозгом :) так вот, коллега посоветовал снять клемму с АКБ (для надежности на 1 час) и заново подключить. За это время должны сброситься "запомненные" настройки управления АКПП.

 

Теперь я свою машину не узнаю - едет как новая из салона!!!

 

Всем рекомендую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а так же толчки при переключении ручки из Р в D и R

И как это связано с адаптацией под стиль вождения? Ты на ходу что ли переключался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомая ситуация!

только у меня помимо дергания коробки при резком старте происходит следующее - при переключении со 2 на 3ю передачу резко подпрыгивают обороты и машина тормозит двигателем, через пару секунд все в норме...едем дальше....

ездил по салонам, пытался сдать по гарантии...везде говорят что поломки они не видят...

в итоге записался на диагностику...(хорошие люди объяснили что происходит пробуксовка из-за выхода из строя гидроблока....либо перелива масла...либо отсутствия масла.....) завтра буду смотреть на диллере что да как....

надеюсь на ремонт по гарантии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но! Коллега подсказал одну офигительную вещь. Так как у нас коробка с так называемой "адаптивной" функцией, то есть она адаптируется к манере вождения и запоминает своим мозгом :) так вот, коллега посоветовал снять клемму с АКБ (для надежности на 1 час) и заново подключить. За это время должны сброситься "запомненные" настройки управления АКПП.

 

Теперь я свою машину не узнаю - едет как новая из салона!!!

 

Ну сейчас она у тебя снова адаптируется, и ты снова будешь клемму скидывать? И так каждый раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...