Перейти к содержанию
  • Реклама

payma

Проблема с АКПП 2 литра

Рекомендуемые сообщения

В темах эту проблему я не нашол......

Начал дергать автомат, заметно это в пробках, рывки происходят на повышенную с 1 на 2, и на пониженную с 3 на 2, при резком ускорении этого ненаблюдается, включаю зимний режим, рывком вообще нет!!!!!!......масло менял.... мож кто знает в чем траблы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В темах эту проблему я не нашол......

Начал дергать автомат, заметно это в пробках, рывки происходят на повышенную с 1 на 2, и на пониженную с 3 на 2, при резком ускорении этого ненаблюдается, включаю зимний режим, рывком вообще нет!!!!!!......масло менял.... мож кто знает в чем траблы?

Трабла одна....ты владеешь Эпикой!!!!.а где менял масло !!!!???????? тоже хочу поменять...тока шоб люди грамотные были а не как в автомире ...приехал а они у меня спрашивают а ихде тута болтик с каторава масло течет.и как иво авще проверить!!!...уроды сцуко!!!!

Изменено пользователем pandrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трабла одна....ты владеешь Эпикой!!!!.а где менял масло !!!!???????? тоже хочу поменять...тока шоб люди грамотные были а не как в автомире ...приехал а они у меня спрашивают а ихде тута болтик с каторава масло течет.и как иво авще проверить!!!...уроды сцуко!!!!

)) :good: ничего нового!

 

 

В Питере мнеб тоже пригодился Адресок!

 

 

Относительно Автора! Возможен тупо недолив или Забыли ченить Забрать из коробки)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжай к нам в сервис ( 8-985-298-76-58 ), как раз специализируемся на GM (скоро будет клубное предложение ), только сперва нужно сделать диагностику и посмотреть на что жалуется машина, а потом уже устранять и т.д. Оборудование по GM есть все! Звоните! Кстати некоторые "старики" и админ уже у меня были, можете поинтересоваться что и как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приезжай к нам в сервис ( 8-985-298-76-58 ), как раз специализируемся на GM (скоро будет клубное предложение ), только сперва нужно сделать диагностику и посмотреть на что жалуется машина, а потом уже устранять и т.д. Оборудование по GM есть все! Звоните! Кстати некоторые "старики" и админ уже у меня были, можете поинтересоваться что и как!

А где территориально находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Питере мнеб тоже пригодился Адресок!

http://www.avtodepo.spb.ru/?display=sto# тот что на Северном пр. У них аппаратная замена масла в АКПП стоит 3к.рубля + само масло.

Изменено пользователем Алексейrf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приезжай к нам в сервис ( 8-985-298-76-58 ), как раз специализируемся на GM (скоро будет клубное предложение ), только сперва нужно сделать диагностику и посмотреть на что жалуется машина, а потом уже устранять и т.д. Оборудование по GM есть все! Звоните! Кстати некоторые "старики" и админ уже у меня были, можете поинтересоваться что и как!

 

 

О клёва!!! где вы находитесь??? территориально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трабла одна....ты владеешь Эпикой!!!!.а где менял масло !!!!???????? тоже хочу поменять...тока шоб люди грамотные были а не как в автомире ...приехал а они у меня спрашивают а ихде тута болтик с каторава масло течет.и как иво авще проверить!!!...уроды сцуко!!!!

 

 

менял в обычном сервисе....у знакомых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трабла одна....ты владеешь Эпикой!!!!.а где менял масло !!!!???????? тоже хочу поменять...тока шоб люди грамотные были а не как в автомире ...приехал а они у меня спрашивают а ихде тута болтик с каторава масло течет.и как иво авще проверить!!!...уроды сцуко!!!!

 

http://www.japanservice.ru/contacts/

Я менял на Южнопортовой, цена 1000р, лучше и дешевле их в Москве никого нет. Будут задавать вопросы про коробку - говоришь, что коробка японская, а контур охлаждения в общем радиаторе!!! Примут без проблем. Еще можешь сказать, что я у них менял уже и вопросов не было!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В темах эту проблему я не нашол......

Начал дергать автомат, заметно это в пробках, рывки происходят на повышенную с 1 на 2, и на пониженную с 3 на 2, при резком ускорении этого ненаблюдается, включаю зимний режим, рывком вообще нет!!!!!!......масло менял.... мож кто знает в чем траблы?

Всем добрый день! Меня зовут Дмитрий. Я обладатель автомобиля Шевроле Эпика 2,0 АТ (до этого почти 5 лет эксплуатировал Лачетти 1,6 АТ практически без проблем-только замена передних стоек и расходники при пробеге 98 тыс. км.). Приобрёл авто в январе 2011г. Никогда не участвовал в форумах, но приобретя данный автомобиль, пройдя ТО 0 и почитав форум решил внести и свою посильную лепту. Несмотря на очень не большой срок эксплуатации авто, возникла проблема - дергание АКПП, как Вы и описываете. Хочу "крикнуть" - срочно в автосервис! На ТО 0 мне долили в коробку 2,5 л масла!!!! :(

Надеюсь, что АКПП ещё не угробил ( пробег 2672 км.). После доливки другая машина, дергания прекратились, машина катится.

На горячую линию GM отправил письмо с описанием отого безобразия. Если получу ответ, напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день! Меня зовут Дмитрий. Я обладатель автомобиля Шевроле Эпика 2,0 АТ (до этого почти 5 лет эксплуатировал Лачетти 1,6 АТ практически без проблем-только замена передних стоек и расходники при пробеге 98 тыс. км.). Приобрёл авто в январе 2011г. Никогда не участвовал в форумах, но приобретя данный автомобиль, пройдя ТО 0 и почитав форум решил внести и свою посильную лепту. Несмотря на очень не большой срок эксплуатации авто, возникла проблема - дергание АКПП, как Вы и описываете. Хочу "крикнуть" - срочно в автосервис! На ТО 0 мне долили в коробку 2,5 л масла!!!! :(

Надеюсь, что АКПП ещё не угробил ( пробег 2672 км.). После доливки другая машина, дергания прекратились, машина катится.

На горячую линию GM отправил письмо с описанием отого безобразия. Если получу ответ, напишу.

 

На 200% с Вами согласен!!!

Просто уже об этом недоливе столько исписано(((( Осталось только каждому обладальцу об этом топором вырубить на передней панели - СРОЧНО ДОЛЕЙТЕ МАСЛА В КОРОБКУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день! Меня зовут Дмитрий. Я обладатель автомобиля Шевроле Эпика 2,0 АТ (до этого почти 5 лет эксплуатировал Лачетти 1,6 АТ практически без проблем-только замена передних стоек и расходники при пробеге 98 тыс. км.). Приобрёл авто в январе 2011г. Никогда не участвовал в форумах, но приобретя данный автомобиль, пройдя ТО 0 и почитав форум решил внести и свою посильную лепту. Несмотря на очень не большой срок эксплуатации авто, возникла проблема - дергание АКПП, как Вы и описываете. Хочу "крикнуть" - срочно в автосервис! На ТО 0 мне долили в коробку 2,5 л масла!!!! :(

Надеюсь, что АКПП ещё не угробил ( пробег 2672 км.). После доливки другая машина, дергания прекратились, машина катится.

На горячую линию GM отправил письмо с описанием отого безобразия. Если получу ответ, напишу.

 

 

так значит надо проверить уровень масла..... мой пробег почти 70000 тыс.км. почитал разные форумы, там пишут эта трабла может быть ещё из-за забитого радиатора, типа перегревается АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дёргаться начала примерно с пробега 21000. Этой зимой. Причём на холодную всё тип топ, а как только проедешь километров 15 начиналось. Даже тронуться иногда была проблема. Рычит, а не едет. Приехал к дилеру, намекнул, чтобы проверили уровень масла. Проверили и действительно долили. Правда мастер мне сказал что всего 300 мл. Слабо верится, потому что коробка стала работать как новая. Неужели от 300 мл такая разница в работе достаточно немаленького агрегата? :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня дёргаться начала примерно с пробега 21000. Этой зимой. Причём на холодную всё тип топ, а как только проедешь километров 15 начиналось. Даже тронуться иногда была проблема. Рычит, а не едет. Приехал к дилеру, намекнул, чтобы проверили уровень масла. Проверили и действительно долили. Правда мастер мне сказал что всего 300 мл. Слабо верится, потому что коробка стала работать как новая. Неужели от 300 мл такая разница в работе достаточно немаленького агрегата? :dont_know:

 

как ни странно-да. У меня шестиступка,ездил на пониженном уровне, -1литр,машина дергаласьи тяга вялая,и как говорили здесь,эффект тепловоза не наблюдался. Потом перелив был,сначала 800гр,потом 400. коробка работала без рывков,но передачи переключала долго(шестая не хотела включаться даже после 140 ) сейчас в ноль по уровню,ТТТ,коробка ведет себя нормально, и тяга и плавность в норме. В сервисе,где делал окончательный промер уровня,спец сказал,что можно пренебречь меньше/больше около 100гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О клёва!!! где вы находитесь??? территориально?

Находимся на ш. Энтузиастов 54 стр 8. Цена также 1000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Находимся на ш. Энтузиастов 54 стр 8. Цена также 1000руб.

Здесь?

Автотехгалант, ООО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура решил проблему с дерганьем АКПП, помимо этого у меня постоянно куда-то девался антифриз, подливал раз в неделю примерно по литра 1.5, сегодняпоехал в сервис, сделали мне комп.диагностику, проверили сис.охлаждения с помощью какой-то технологии, подтеки необнаруженны. В ИТОГЕ у меня просто не работал вентилятор!!!!! с проводами чёта было, из-за этого антифриз просто испарялся, ну и типа перегревался АКПП , АКПП теперь работает как часики!!!! дерганья, ударов вообще нет!!!

 

Смотрите вентилятор у кого такая же фигня происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.japanservice.ru/contacts/

Я менял на Южнопортовой, цена 1000р, лучше и дешевле их в Москве никого нет. Будут задавать вопросы про коробку - говоришь, что коробка японская, а контур охлаждения в общем радиаторе!!! Примут без проблем. Еще можешь сказать, что я у них менял уже и вопросов не было!!!

звонил я туда!!!! мне сказали с эпиками к нам не ногой :pardon: .....попробую исчо разок с упоминанием Вашего имени, может прокатит!!!!...а то сёдня в автомире посрал....ся с гарантийщиком аж до слюней!!!! урод!!!! ....после ругани проверили амики на стэнде маха.....и чё вы думаете-всё в ажуре по показаниям....а про коробку сказали...я чуть не рухнул!!!! сделайте хорошую шумоизоляцию - шоб поменьше слышать всякого...ОТ ТАК ОТ!!!!!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звонил я туда!!!! мне сказали с эпиками к нам не ногой :pardon: .....попробую исчо разок с упоминанием Вашего имени, может прокатит!!!!...а то сёдня в автомире посрал....ся с гарантийщиком аж до слюней!!!! урод!!!! ....после ругани проверили амики на стэнде маха.....и чё вы думаете-всё в ажуре по показаниям....а про коробку сказали...я чуть не рухнул!!!! сделайте хорошую шумоизоляцию - шоб поменьше слышать всякого...ОТ ТАК ОТ!!!!!!! :(

 

Странно((( Я у них на своей Эпике дважды менял. Они, конечно, убеждали, что только по японцам работают, но как-то убедить получалось без особых проблем!

Давай я тебя запишу туда на "прием" - напиши мне номер машины и в какой день тебе удобнее к ним подъехать?

Изменено пользователем niknorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gmv

автомир это пепец какой то, был у них, люди хорошие, но в технике слабы (может не все конечно), думаю в дженсер на то ехать (попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да именно там, а "Автотехгалант" наши соседи, занимаются только жестянкой и маляркой, очень толковые ребята в своем деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура решил проблему с дерганьем АКПП, помимо этого у меня постоянно куда-то девался антифриз, подливал раз в неделю примерно по литра 1.5, сегодняпоехал в сервис, сделали мне комп.диагностику, проверили сис.охлаждения с помощью какой-то технологии, подтеки необнаруженны. В ИТОГЕ у меня просто не работал вентилятор!!!!! с проводами чёта было, из-за этого антифриз просто испарялся, ну и типа перегревался АКПП , АКПП теперь работает как часики!!!! дерганья, ударов вообще нет!!!

 

Смотрите вентилятор у кого такая же фигня происходит

 

 

У меня тоже антифриз испаряется, а подтеков нет...АКПП не дергается

Сейчас зима, вентиляторы не включаются. Вот и думаю куда может уходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже антифриз испаряется, а подтеков нет...АКПП не дергается

Сейчас зима, вентиляторы не включаются. Вот и думаю куда может уходить...

Вентиляторы в салоне не слышны, поэтому не надо однозначно утверждать, что они не включаются. На Форде карлсоны гудят сильно, поэтому с уверенностью могу сказать, что даже при - 5С в пробках вентиляторы включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже антифриз испаряется, а подтеков нет...АКПП не дергается

Сейчас зима, вентиляторы не включаются. Вот и думаю куда может уходить...

 

Почему вентиляторы не включаются??? у меня начали включаться после того как их сделали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...