Перейти к содержанию
  • Реклама

payma

Проблема с АКПП 2 литра

Рекомендуемые сообщения

Дергает автомат при переключении с 4 на 5. В чем причина? Что делать?

 

Проверить масло в коробке, но только не у дилера!

Также дергалась при повышении и понижении передач.

На втором ТО (почти через два года пользования автомобилем) долили 2,5 литра масла в коробку. Стало лучше. А вообще забил, коль за два года не сдохла, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, случилась беда. Ехал из Москвы в Питер и где-то на пол-пути у меня перестает ехать машина. Вперед трогается с трудом, назад не едет вообще. В Великом Новгороде у ОД сказали, что с коробкой проблемы, пришлось тащить на эвакуаторе в Питер. На сервис я ее погоню в любом случае (вот на этот http://www.transcom-at.ru), просто любопытно, на сколько я попал и в чем может быть дело вообще. На сервисе в Новгороде сказали, что масла в коробке немного ниже уровня...

Есть идеи, коллеги, в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт уровня масла!

На форуме вычитал, что уровень это когда из под пробки вытекает 800 мл., а наши официалы говорят, что уровень должен быть вровень с пробкой!!!

Так как правильно???

6 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как правильно???

6 АКПП

 

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=9571

Изменено пользователем niknorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Почитал ,голова кругом. У меня новая 1500 пробег 1месяц. 2.0.LS.AT. Переживаю что масла в акпп не хватает.У меня было что на скорости 80_90_100 не пойму, сбрасываешь газ и тук идет то ли с 6 на 5 а может с5 на 4 ну вот что то так..Тук этот ну не все прочувствуют .Я за рулем почти 30лет и на представительских последние 10лет.Там нет такого! На гарантию? Не поймут!Если не трудно ответьте! Масло в коробке проверять на подъемнике или сверху? Ключ на сколько?Карданчик или какой? Если доливать нужен нагнетатель,насосик? И маслоD_ 6? А/м 2012г.Спасибо! Хочу сам посмотреть и проверить!

Изменено пользователем nin56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

что то у меня ссылка не открывается :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все открывается. Тоже самое только на нашем форуме http://www.epicaclub.ru/forum/topic5226.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С недоливом понятно более менее, а вот как себя ведет коробка когда перелив????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При переливе масло будет вспениваться,и,из-за пузырьков воздуха,будет плохая теплоотдача,сильная сжимаемость,что тоже приведет к потере КПД,перегреву. Есть еще такой термин,кавитация насоса,то есть разрушение лопастей в гтф,но это должен быть сильный перелив. А так, ничего существенного, может просто сальники выдавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напугал прям!!! На днях посмотрю, так как точно знаю что у меня вытекает 800 мл, а какое отверстие перемещенное или нет не знаю :facepalm::facepalm::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал,что у меня надо доливать 800г,ну и долил:) сальник долой. Посмотри наши темы, там все описано с фотками маломерных пробок, но мне кажется, что у тебя доливать ничего не надо, так как машин свежий. У меня выпуск сентябрь 08 г и уже перемещения пробка. Во общем осмотр и ... принятие решения

ЗЫ на коробке слева у привода есть болт. Рядом проходит по диагонали ребро жесткости. Если болт под ребром-коробка первого типа и требуется после примера долив. Если над ребром(чуть выше ребра)-уровень по отверстию,на нагретой должно капать от туда. По вину проверять не вариант,моя бьется как старая,а в реале новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но мне кажется, что у тебя доливать ничего не надо, так как машин свежий.

 

Машин свежий)))

Короче было так!!! Мне не нравилось как работает автомат. Я почитав форум вычитал про 800 мл. и тут же в сервис к оффициалам!!! выкручиваем пробку, вытекает 500 мл. Они мне типа перелив, я им типа недолив :facepalm::facepalm::facepalm: В итоге они доливают по моей просьбе ещё 300 мл. :facepalm::facepalm::facepalm: Так я и езжу уже 20 000 км :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, по моему вопросу ни у кого комментариев так и нет? (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут комментарии с такими симптомами могут только сервис мены со сканером дать. Машина в любом случае едет, даже если не хватает 2-3 литра масла,брыкается, но едет. У вас может быть что-то другое, хотя начать проверку именно с уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишка в том, что чек не горит, так что сканер и не нужен тут, по идее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фишка в том, что чек не горит, так что сканер и не нужен тут, по идее...

 

По опыту других машин: горящий чек и наличие ошибок по коробке - это не всегда закон!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле ошибки может и не быть. Что такое ошибка в мозгах автомобиля - это всеголишь отчет о том что при работе чего либо был нарушен какой либо заранее заданный параметр. Но этот параметр может иметь относительно большую амлитуду и как следствие если какой то параметр приближается к критической точке, но не переходит его - ошибка не возникнет, но при этом это самое "что-либо" будет работать в максимально, пусть допустимом, но все же изнашивающемся режиме. В конце концов, очень часто бывает, что какой нибудь датчик попросту перестает работать или работает не правильно, что тоже может привести к отсутвию ошибки, но факту она будет. На форуме были посты, когда у людей, к примеру, не работал датчик давления масла и это приводило в поломке двигла, но ошибок ни каких небыло и чек не горел...

Так что верить индикаторам или нет - дело каждого... но я, к примеру, все равно в ручную проверяю уровень масла в двигателе каждую тыщу км. Береженого... как говориться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отогнал машину на сервис, диагноз печальный... Ремонт на 98 рублей...проще купить целую коробку...коллеги, может подскажете, где есть в продаже новые или б/у коробки для эпики 2.5 литра, 5-ти ступки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!у меня эпика автомат 2.5 - обратил внимание что при скидывании скорости от 40 км\ч до 30 км\ч происходи дергание, притом оно возникает когда проедусь по пробкам, проверил уровень масла в коробке - на щупе было выше нормы, немгого откачали в сервисе, мотивирую дергание именно переливом - однако проблем сохраняется именно после пробок когда немного перегревается, кто нибудт решил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега, у меня были приблизительно такие же симптомы, машина ощутимо дергалась при переключении на пониженную передачу. В итоге, поменял коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приблизительно такого рода???именно при перегреве появляся этот симптом или всегда был?и в чем причина этого симптома?сколько стоит новая коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, в пробках переключалось нормально, дерганье было только на высокой скорости, когда резко давал газу и происходило переключение на пониженную, причем дерганье более сильно, чем должно быть (я сравнивал с эпикой друга). причина? понятия не имею... мне в сервисе наговорили кучу всяких слов, из которых я только понял,что какая-то фигня оторвалась и пошла гулять по шестеренкам (как мне объяснили, это болезнь у коробок 6T40E) , в итоге ремонту насчитали на 98 рублей. Новая коробка мне обошлась в 85 рублей. Поэтому, НАСТОЯТЕЛЬНО советую срочно бежать в сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...