Перейти к содержанию
  • Реклама

Serge

10 приемов, которые помогут сэкономить на бензине

Рекомендуемые сообщения

Всем автомобилистам известно, что можно водить автомобиль, не задумываясь о том, сколько топлива потребляет "железный конь" в той или иной ситуации, а можно экономить бензин каждый день, не покупая при этом гибридный автомобиль.

 

Так называемые приемы экологичного вождения знакомы многим водителям. Например, плавный старт со светофора без отжига резины экономит не только нервы окружающих, но и ресурс мотора и бензин.

 

1. Следите за аэродинамикой. Экономить топливо помогает и хорошая аэродинамика машины. Если автомобиль не обладает формами Jaguar XK, снизить сопротивление воздуха можно за счет снятия с кузова различных мелких деталей, как то багажник на крыше, крепления для перевозки велосипедов, если они, конечно, не являются жизненно необходимыми.

2. Чаще убирайтесь в машине. Следите за тем, чтобы в салоне не скапливалось все то, что давно пора выкинуть или отвезти в гараж. Лишний багаж только увеличивает вес машины, что, в свою очередь, повышает расход топлива.

3. Проверяйте шины. Наполовину сдутые покрышки увеличивают не только шансы попасть в ДТП, но и потребление бензина. Расход топлива в этом случае может увеличиться на 3%.

4. Используйте кондиционер расчетливо. Кондиционер или климат-контроль в машине – вещь незаменимая. Но не стоит использовать подобные блага цивилизации постоянно. По статистике, охлаждение воздуха в машине способно повысить расход топлива на 1 л/100 км. Так что используйте климат-контроль только по необходимости.

5. Снижайте количество оборотов в минуту. Для тех, у кого автомобиль с МКПП. Переключайте передачи чуть раньше, в районе 2500 об/мин для бензиновых моторов и 2000 об/мин для дизельных.

6. Выключайте двигатель в пробках. Если поток автомобилей не двигается и не планирует этого делать ближайшие полчаса, лучше вовсе заглушить мотор во избежание лишнего расхода топлива.

7. Планируйте маршрут. Чтобы "не нарезать круги" по незнакомой трассе, лучше по возможности заранее спланировать поездку, выбрав оптимальный маршрут. К тому же, в настоящее время уже появились "умные" навигаторы, которые помогут не только добраться до пункта назначения, но и сделать это с минимальным расходом топлива.

8. Следите за дорогой. Внимательность к дорожной ситуации поможет заранее предсказать на каких участках может потребоваться ускорение или наоборот остановка. Напомним, экстренное торможение увеличивает расход топлива. Если в машине есть такая полезная функция как круиз-контроль, пользуйтесь.

:good: 9. и 10. И самый эффективный способ сэкономить топливо – пользоваться альтернативными видами транспорта. Если поездка короткая, а условия позволяют, пройдитесь пешком или воспользуйтесь велосипедом. Если же нет, сэкономить литры бензина поможет общественный транспорт. :ok:

 

11 марта 2011 г. 19:03 / Авто.Вести.Ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4. Используйте кондиционер расчетливо. Кондиционер или климат-контроль в машине – вещь незаменимая. Но не стоит использовать подобные блага цивилизации постоянно. По статистике, охлаждение воздуха в машине способно повысить расход топлива на 1 л/100 км. Так что используйте климат-контроль только по необходимости.

Мне всегда "нравилась" рекомендация по кондею.

Давайте посчитаем:

1 л/100 км = 10 л / 1 000 км.

Это около 260-270 руб на 1 000 км.

Вы часто в месяц больше 1-2 тыс. км. проезжаете? ИМХО, в месяц эти 300-550 руб. не играют существенной роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6. Выключайте двигатель в пробках. Если поток автомобилей не двигается и не планирует этого делать ближайшие полчаса, лучше вовсе заглушить мотор во избежание лишнего расхода топлива.

по-моему вопрос открытый, что экономнее, стоять на холостых или заводить-глушить-заводить в пробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне всегда "нравилась" рекомендация по кондею.

Давайте посчитаем:

1 л/100 км = 10 л / 1 000 км.

Это около 260-270 руб на 1 000 км.

Вы часто в месяц больше 1-2 тыс. км. проезжаете? ИМХО, в месяц эти 300-550 руб. не играют существенной роли.

Эти 300-550 рублей роль играют и в месяц, а уж в год подавно. Не самые маленькие суммы набегают, вполне можно посидеть с другальками "с пивком и ветчинкой", ага... :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по-моему вопрос открытый, что экономнее, стоять на холостых или заводить-глушить-заводить в пробке...

только необходимо учесть потом стоимость стартера и работы по его ремонту-замене. обычно не учитывют.

в угоду экологам пешком ходить будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти 300-550 рублей роль играют и в месяц, а уж в год подавно. Не самые маленькие суммы набегают, вполне можно посидеть с другальками "с пивком и ветчинкой", ага... :drink:

Ну тут уж, как говорится, "на вкус и цвет все фломастеры разные" )

Мне кажется, надо смотреть не на абстрактную цифру, а на ее отношение к основному расходу - это менее одного процента от стоимости бензина ("_до_ 1 л./100 км).

А если смотреть в стиле "все расходы к минимуму, экономим по максимуму" - то уж лучше на общественном транспорте )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тут уж, как говорится, "на вкус и цвет все фломастеры разные" )

Мне кажется, надо смотреть не на абстрактную цифру, а на ее отношение к основному расходу - это менее одного процента от стоимости бензина ("_до_ 1 л./100 км).

А если смотреть в стиле "все расходы к минимуму, экономим по максимуму" - то уж лучше на общественном транспорте )))

Речь в статье идет именно об экономии по минимуму или по максимуму. А фломастеры действительно разные, кто же спорит с этим, ага... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу кондея и климат-контроля. Был Форд с двигателем 1,6 97 л/с с кондеем. Как бы то ни было, но мощность у двигателя он забирал и в городе его приходилось отключать иначе при трогании со светофора машина откровенно "тупила". На трассе кондеем машину "выстужал", а потом кондей выключал. И так периодически. Расход заметно становился ниже, чем при постоянно работающем кондее. При климате же кондей работает постоянно, а заданая температура в салоне достигается смешиванием холодного воздуха из кондея и забортного воздуха. Конечно, комфортно, но не экономично. Поэтому при выборе машины за климат было порядка 30/70. В салоне была без климата, что нас вполне устроило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...