Перейти к содержанию
  • Реклама

alkor

2. Увлеченный
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о alkor

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Была похожая проблема прошлой зимой: на холостых оборотах датчик горит/помаргивает, чуть даешь газу - гаснет. Поехал к дилеру, поменяли клапан перепускного насоса и датчик, проблема решилась.
  2. А смысл всех этих манипуляций? ИМХО, проще перевести рычажок в положение включенного ближнего света, эффект будет на 100% такой же, как и от закрытого датчика.
  3. По штрафам можно посмотреть на http://www.gosuslugi.ru/ru/ регистрироваться муторно (получить SMS, получть e-mail, получить заказное письмо), но все штрафы по номеру в/у и/или номеру авто показывает Попутно много всякой дополнительной ерунды: заявление на загранпаспорт, промотр инфы по пенсиям, запись на техосмотр и регистрацию авто и т.д.
  4. Друзья, а кто-нибудь страховался в СК Согласие? Есть какие-нибудь отзывы по ним?
  5. Что _должен_ делать датчик Вам написали. В теме уже ответили, так, как у Вас, быть не должно, электрика глючит. Дорога одна - на диагностику.
  6. http://top.rbc.ru/society/26/07/2010/440858.shtml - тут табличка из рассчета на массу тела
  7. Это расход по городу со средними московскими пробками? Если да - то у меня так же.
  8. Честно - х.з. Включал пару раз выковыриваясь из насыпанных дорожниками сугробов.
  9. Кому как удобно конечно, но на повышенной передаче на колеса дается меньшая мощность - соответственно, шансы на пробуксовку ниже. И, конечно, если завяз - далеко не факт, что спасет. Там маленькая заглушка около рычага ближе к торпеде. Ее вынуть и вставить ключ.
  10. http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/ins...-jekspluatazii/ - тут есть инструкция
  11. 1) Можно стоять на D, это не вредно, можно на N+ручник - если стоять явно долго, дать ноге отдохнуть. 2) Переключать можно _только_ после полной остановки машины. Если забуксовал - после остановки колес. Иначе коробке скоро придет кирдык. 3) Зимний режим - повышенная передача. Как в гололед на ручке со второй трогаются. 4) Около коробки есть место, куда воткнуть ключ, чтоб отключить блокировку рукоятки. Втыкаем ключ, переключаем на N, вынимаем ключ, ключ в зажигание и на положение on 5) Есть правило 50/50 - не больше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч. Вообще, для автомата буксировка с выключенным двигателем - не айс. 6) Можно. P блокирует колеса дополнительно, но под уклон вместо ручника использовать нельзя. А зимой, когда ручник не воткнешь на ровной площадке - самое оно.
  12. По блютус с телефона кнопки назад/вперед работают
  13. перечитайте тему, там все разжевано - и про разницу октанового индекса (АИ) и октанового числа (оч), и про степень сжатия в двигателях 2,0 и 2,5, и про ответы GM. Как правильно было написано - каждый сам решает, что ему лить в машину - хоть 98, хоть лампадное масло. За сим откланиваюсь - нет смысла переливать из пустого в порожнее.
  14. Не около 80. Короче, это уже флуд - есть цифры, которые говорят, что оч92 - это АИ95. Можно много рассуждать, можно ли лить 92 бензин, в чем больше присадок и т.д., но от этого АИ92 не станет бензином с оч92. Предлагаю флуд закончить.
  • Реклама

×
×
  • Создать...