-
Реклама


alkor
2. Увлеченный-
Публикаций
133 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о alkor
-
Звание
Увлеченный
Информация
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
-
Родные передние, замена на 27 тыс.
-
Была похожая проблема прошлой зимой: на холостых оборотах датчик горит/помаргивает, чуть даешь газу - гаснет. Поехал к дилеру, поменяли клапан перепускного насоса и датчик, проблема решилась.
-
А смысл всех этих манипуляций? ИМХО, проще перевести рычажок в положение включенного ближнего света, эффект будет на 100% такой же, как и от закрытого датчика.
-
По штрафам можно посмотреть на http://www.gosuslugi.ru/ru/ регистрироваться муторно (получить SMS, получть e-mail, получить заказное письмо), но все штрафы по номеру в/у и/или номеру авто показывает Попутно много всякой дополнительной ерунды: заявление на загранпаспорт, промотр инфы по пенсиям, запись на техосмотр и регистрацию авто и т.д.
-
Друзья, а кто-нибудь страховался в СК Согласие? Есть какие-нибудь отзывы по ним?
-
Что _должен_ делать датчик Вам написали. В теме уже ответили, так, как у Вас, быть не должно, электрика глючит. Дорога одна - на диагностику.
-
http://top.rbc.ru/society/26/07/2010/440858.shtml - тут табличка из рассчета на массу тела
-
Это расход по городу со средними московскими пробками? Если да - то у меня так же.
-
Честно - х.з. Включал пару раз выковыриваясь из насыпанных дорожниками сугробов.
-
Кому как удобно конечно, но на повышенной передаче на колеса дается меньшая мощность - соответственно, шансы на пробуксовку ниже. И, конечно, если завяз - далеко не факт, что спасет. Там маленькая заглушка около рычага ближе к торпеде. Ее вынуть и вставить ключ.
-
1) Можно стоять на D, это не вредно, можно на N+ручник - если стоять явно долго, дать ноге отдохнуть. 2) Переключать можно _только_ после полной остановки машины. Если забуксовал - после остановки колес. Иначе коробке скоро придет кирдык. 3) Зимний режим - повышенная передача. Как в гололед на ручке со второй трогаются. 4) Около коробки есть место, куда воткнуть ключ, чтоб отключить блокировку рукоятки. Втыкаем ключ, переключаем на N, вынимаем ключ, ключ в зажигание и на положение on 5) Есть правило 50/50 - не больше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч. Вообще, для автомата буксировка с выключенным двигателем - не айс. 6) Можно. P блокирует колеса дополнительно, но под уклон вместо ручника использовать нельзя. А зимой, когда ручник не воткнешь на ровной площадке - самое оно.
-
По блютус с телефона кнопки назад/вперед работают
-
перечитайте тему, там все разжевано - и про разницу октанового индекса (АИ) и октанового числа (оч), и про степень сжатия в двигателях 2,0 и 2,5, и про ответы GM. Как правильно было написано - каждый сам решает, что ему лить в машину - хоть 98, хоть лампадное масло. За сим откланиваюсь - нет смысла переливать из пустого в порожнее.
-
Не около 80. Короче, это уже флуд - есть цифры, которые говорят, что оч92 - это АИ95. Можно много рассуждать, можно ли лить 92 бензин, в чем больше присадок и т.д., но от этого АИ92 не станет бензином с оч92. Предлагаю флуд закончить.
-
Реклама