chelentano83 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 у меня у дружбана 2,0 л. АКПП, а гоняет так, как будто там все 3 литра. и стиль езды у него резкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Сами знаете одинаковых нет -у каждой свой характер и зависит от владельца Понято!!! Значит адаптивность машины перетекает в адаптивность водителя! Этакий хитрый коммерческий ход! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit57 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Надо понаблюдать! Или енто не на всех машинах? это абсолютно на всех машинах . попробуйте , удивитесь результатам старта со светофора после 15 минту резких стартов ) а потом в спокойный режим когда переходите всё обратно возвращается , тихая и вяленькая )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Не получается нормально на светофоре разогнаться...в темпе если переключаюсь, то дёргаться начинает...Езжу как пенсионер) Вроде и стаж 17 лет, а подёргивается ...А вот если со второй трогаться, то всё отлично...Газку чуть-чуть сильнее дал и пошёл...все сзади остаются)Не знаю только как на сцеплении это отразится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 Не получается нормально на светофоре разогнаться...в темпе если переключаюсь, то дёргаться начинает...Езжу как пенсионер) Вроде и стаж 17 лет, а подёргивается ...А вот если со второй трогаться, то всё отлично...Газку чуть-чуть сильнее дал и пошёл...все сзади остаются)Не знаю только как на сцеплении это отразится... А вот если ЕСП отключить, то гуд! Просто она (ЕСП) душит двигло при разгоне. ПРОВЕРЕННО!!! Мин нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Вот откопал режимы работы АКПП 5ст. Там всего три режима, но цифирки интересные: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Вот откопал режимы работы АКПП 5ст.Там всего три режима, но цифирки интересные: а что значат эти цифирки и проценты ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Сергеевич 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 Роман Сергеевич!Обязательно отпишитесь про реакцию тещи на Эпику! Думаю, что пожилые люди - это как раз тот индикатор по реации на скорость и комфорт! Ждем информации! ну что приступим. или я старею или разгоны нашему авто даются с трудом, на камри я шел на обгон не задумываясь... на эпики иногда не хотелось обгонять.... Тещя была спокойна как танк, иногда выводила из себя) своей излишней оборачиваемостью к заднему сиденью... а так 180 -авто что та яхта у Абрамовича))) мне понравилась))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 ну что приступим. или я старею или разгоны нашему авто даются с трудом, на камри я шел на обгон не задумываясь... на эпики иногда не хотелось обгонять....Тещя была спокойна как танк, иногда выводила из себя) своей излишней оборачиваемостью к заднему сиденью... а так 180 -авто что та яхта у Абрамовича))) мне понравилась))) Ну не знаю Роман Сергеевич по поводу трудных разгонов, тут на днях с другом в соседний город поехали у меня эпика 2.0. АТ у него камрюха 2,4 АТ. Проблем вообще не испытал, наши субъективные мнения что камрюха все же не настолько динамичная как шевик!!! Может вы стареете??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты