Перейти к содержанию
  • Реклама

Stigmata

Passat CC?? Катал ктонить?

Рекомендуемые сообщения

Согласен.

Ну, собственно, к Камри у меня претензии только по ценнику, а опыта ее владения у меня нет... :)

Зато Хундаев поюзал много, и тут знаю, что говорю.

 

Элантры предыдущего поколения корейской сборки были вообще неубиваемые танки. Таганрог их скурвил, но модель была великая. Я до сих пор свою Элантру с теплотой вспоминаю - за 4 года у меня и 2 года у друга ни одна лампочка не сгорела и подвеска по донским дорогам не кашляла.

 

Позапрошлая Соната - та же история. Сравнивал 2 служебные машины, которые, ясен пень, в эксплуатации не жалели. Корейской сборки - просто неубиваемая, таганрогской - ну в принципе ничего машина, но бед от косяков сборки и "левых" комплектующих - просто невероятное количество, дилера мы задолбали просто.

 

Есть у знакомых Гетцы, европейской сборки. Про них ничего не скажу - сам не юзал, но на надежность владельцы не жалуются, хотя модель уже откровенно устарела.

 

Еще есть опыт по H-1. Это вэн такой, в России тоже продается. Бесценная машина для семьи, но в России культура вэнов пока не прижилась. Безжалостно отмотал на такой машинке (дизель на механике) 3.5 тыс. км по Кубе в самых что ни на есть жестких условиях эксплуатации - и трассы, и горы, и бездорожье. Офигенная тачка! Брали в прокате, где из нее веревки вьют - так сами кубинцы удивляются ее живучести.

 

Но в 2007 году выбрал Эпику. Почему? Да потому что на тот момент она превосходила Сонату (которая у нас числится как NF), а ценники у Хундая стали неразумными. О выборе не жалею, хотя новая Соната куда покруче будет. Ну так и модель поновее, и цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катал, 1.8 автомат . Отлично катит передний ряд удобен, садиться без напрягов,удобно. Второй при росте 190 низкий по высоте. Багажник не меньше нашего. Не взял этой весной только потому, что модель с 98 года,в конце 11 рестайлинг будет. Обычный пассат бы не взял, он скучен и прост, похож на многих других . СС не особо подходит с практического подхода, он для души, если есть еще машина в семье, более практичная , например семью большую на дачу привезти , плитку для стройки из магазина и т п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассат СС хорошая машина, дсг и тси хорошее сочетание. Есть одно но: на машинах 08,09 - ых годов выпуска есть косяк с коробкой DSG. Если повезёт - поменяете коробку по гарантии, нет - готовьтесь выложить очень кругленькую сумму... С DSG сейчас напряжёнка в России, всё идёт на Европу. Так что может быть придёться и ждать (относится и при покупке новой, на времени ожидания). Про 10,11 ый годы уже не знаю, скорее всего исправили.

Советую вместо СС присмотреться к Skoda Superb... дешевле - но ничем не хуже, а даже наоборот! Если бы вы видели сколько сзади места для пассажиров.... и какой там багажник..мммм

Концерн то один - VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я после всех обсуждений эдесь посмотрел новую Сонату, реально красивая! Но в предпоследней комплектации на 2 литрах уже почти 1100. А Мондео титаниум такой на 100 тыр меньше. Неужели Соната все таки лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное можно вести речь о покупке авто стоимостью в 1 млн. и выше,если только уверен,что аппарат надежный. Хундаи вроде как крепкие и надежные,если судить по прошлым моделям. Как в этот раз получится,посмотрим.

В следующий раз я буду более внимательно изучать автомобиль перед покупкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катал, 1.8 автомат . Отлично катит передний ряд удобен, садиться без напрягов,удобно. Второй при росте 190 низкий по высоте.
100 % :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только Сонату собирают узкоглазые на материнском заводе, а Камри... сами знаете... :)

Вы уж меня простите, но я буду до последнего держаться за материнские заводы.

 

Можете не держаться более. Не много не в тему(по фольксвагену),но новую тему создавать не стал,так как не вижу большого смысла сравнивать этот авто с Эпикой. Сузуки Кизаши... сегодня перед работой,было свободного времени минут 40,проезжал мимо салона Сузуки. в витрине стоит она(или он,не важно). Черная,сверкающая,на 18-х дисках,CVT,2.4л,салон кожа. Внутри очень приятный на ощупь пластик,хотя панель весь интерьер смотрится скромно,нет "космоса" как в некоторых,что меня и привлекает. Кучка регулировок на сиденьях,хорошая посадка и тд и тп. Менеджер приятно все расписал,ссылаясь на надежность марки и прочее бла-бла-бла. Вообщем 1199000р. Я в целом остался доволен, и тут решил полезть в багажник. Очень жаль,что не было фотоаппарата с собой,так как такое я видел последний раз в 2004-2005годах на наших Волгах. Внутренняя часть крышки багажника НЕ ОКРАШЕНА. Только грунт серого цвета. нет даже пластиковой накладки,просто металл. Рычаги,на которых крепится крышка багажника, окрашены ровно на столько,на сколько они выступают наружу. часть рычага,остающаяся внутри,так же покрыта только грунтом. Причем явно видно,как шел пульверизатор при покраске. На вопрос менеджеру,что это?,он не колеблясь ответил,это банальная экономия. Типа,не переживайте,мы даем 6 лет гарантии от сквозной коррозии. А что же тогда творится в скрытых полостях,в дверях. Вот вам и MADE IN JAPAN. Понятно,что если машина взята на пару лет,можно и не париться,но все же,не очень понятно...

ЗЫ я полез в нашу,единственный непрокрас(но не голый грунт)я нашел в ванночке для запаски,остальное все покрыто краской(ну только конечно краска матовая,там полировка не нужна)

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это, что за прикол?

нет,правда жизни :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...