Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 ɐжodиɔ, Оффтоп Конечно. Ошибся при вводе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Bug85 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Купил машину свою с таким дефектом... Причем он был слышен... Я тогда даже давал ссылку на запись с диктофона. Думали, сцепление, даже купил комплект. На стадии дальнейшего изучения, было выявлено, что подшипник заклинило, из-за чего сам привод слизало... Оттуда и звук шел... Начал искать подшипник. Отдельно от вала не продается, вал в сборе, как сказал ТС, стоит от 5000 (мне сейчас экзист выдал 8000)... В итоге мой мастер отдал токарю мой вал, тот подобрал японский подшипник, всё собрали, езжу уже порядка 10000км, пока полет нормальный (ттт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadn 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Фотоотчета не получилось т.к. сломался фотоаппарат. По делу: На самом деле в промежуточный вал подходит подшипник № 206 шириной 16мм (есть 17,5 мм). все достаточно просто разбирается и собирается. Немецкий подшипник стоит примерно 300 рублей, если же Вы в своем городе не можете найти 206 подшипник - смело идите в магазин запчастей для авто ГАЗ. В данном авто этот подшипник есть и он называется подвесной подшипник. Там стоит такой... не очень, но на первое время пойдет. Надо только его будет вырезать из резины и вытащить аккуратно. По поводу замены: Необходимо снять колесо правое, открутить ступичную гайку, открутить стабилизатор с низу (не принципиально), открутить шаровую, открутить 2-а болта подвеса (где как раз и стоит подшипник), аккуратно выдернуть привод (состоящий из 2-х частей) в правую сторону. Зажать в тисах промежуточный вал и аккуратно постукивая молотком по внутренней гранате (не знаю как эта хрень называется - находится по середине, между двумя валами) отделить их друг от друга. Ну а дальше уже дело техники, достать старый, поставить новый, собрать обратно. Всем удачи при замене! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Так что отпишусь как разберу долго он разбирается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
999 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Всем доброго дня! Вчера поменял сам подшипник! размеры его 62*30*16 брал японский цена вопроса 185руб. меняется легко и просто! модель 6206DR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 WWSSWW, ну что разобрался? Интересует что там за подшипник, а то я тоже приплыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1978ccc 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 WWSSWW, ну что разобрался? Интересует что там за подшипник, а то я тоже приплыл. Такая же проблема сегодня была выявлена, гудение неприятное - нужно устранять. Похоже от него не дождешься ... Форумчане, удалось все-таки кому то выяснить каталожный номер этого подшипника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1978ccc 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 На украинском формуме нашел вот эти номера : KOYO 6206 2RS и 6206 DR , но в экзисте и ему подобных номера не пробиваетюся, кто знает можно ли в РФ найти их? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 alex1978ccc, Это обычный подшипник 180206 российского производства. Купить можно в любом магазине автозапчастей для Газелей и Волг. И называется он подвесным. А вот его применяемость на другой технике Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6206 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6206 2RS — обозначение для подшипника 180206, принятое у производителя FAG. Применяемость подшипника 180206 (закрытый, аналог — 6206 2RS) в отечественной автомобильной и сельскохозяйственной технике: •Вентилятор и генератор-возбудитель карьерных самосвалов БелАЗ; •Промежуточная опора карданной передачи микроавтобусов «Соболь»; •Промежуточная опора карданного вала микроавтобусов и легкогрузовых авто «Газель»; •Карданный вал грузовых автомобилей ГАЗ (подвесной подшипник карданного вала ГАЗ); •Рулевое управление грузовых автомобилей МАЗ и автобусов ПАЗ; •Контрприводы и различные шкивы комбайнов «Дон» и «Нива»; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1978ccc 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Спасибо, други, теперь усе понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sear 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 я тоже приплыл, только у меня в этом месте болтается, но не гудит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sear 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 поменял подшипник, поставил KOYO 6206 2RS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jseven 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Поменял подшипник поставил SKF Explorer 6206-2rs1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Други, как он у вас шумит, гудит, на каких скоростях и т.д.???? А то у меня тоже спереди загудело, в сервис заезжал, не могут определить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 у меня сначала появился металлический стук непостоянный, как будто на железяку наехал, поехал в сервис, приговорили подшипник, пока ездил думал два дня, какой вариант замены лучше, в один прекрасный момент он затрещал как бы заклинило его. Испытывать судьбу не стал, вызвал эвакуатор и в сервис. При разборе оказалось что все внутренности посыпались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 VLZZZ,понятно! у меня вой как в самолёте, начинается с 40 км/ч. В сервисе крутили, слушали, качали, но так и не приговорили не ступичный, не подвесной. А гарантия неумолимо движется к концу((( а так хочется за их счет всё сделать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 вой как в самолёте, начинается с 40 км/ч Начиналось сначала на 90 кмч еле уловимый низкочастотный гул пробег был около 125000, теперь тоже на 40 км пробег 133000. Пора менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Тоже собираюсь менять пробег 110ткм! сдаётся тоже начал голос подавать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Тоже собираюсь KOYO 6206 2RS вот такой подшипник решил заказать. Сложно ли поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miron11223344 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Сказать что легко не скажу!!! сразу можешь взять смазку для шруса! Я когда менял потратил на все часов 5!)) потому как незнал что к чему и полез только из за того что на сто сказали что могут сделать только через 10 дней!)а время поджимало и очень сильно! что то я от темы ушёл!) По поводу твоего подшипника ничего сказать не могу!я сначало разобрал, что бы посмотреть какой там зверь сидит! и О БОГИ да там же обычный 206 подшипник который можно купить в любом автомагазине)) взял русский за копейки!) Приехал домой примерял,подходит на все 100! Но радость была не долгой! пока он гудел то подклинивал и сьел немного самой полуоси!тоисть место на котором он сидит!(легко проверить- когда надели подшипник на полуось то люфта быть не должно!) И тут я взял сварочный полуавтомат и с помощью медной проволки накапал на полуось и на это насадил подшипник! все получилось отлично! Просто в сборе покупать очень дорого все!!! Собрал обратно и тишина восцарилась!!!)) Радости моей небыло придела!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Собрал обратно и тишина восцарилась Нужно ли снимать полуось полностью? Мне товарищ говорит, что на Мазде подобное делал. Пожалел. Якобы надо полуось выдергивать из шруса, а она прикипает шибко в шлицах. Как то так. Я так понял вы это сделали самостоятельно. Можете написать поподробнее процесс? Выбивали подшипник или он сам легко вынимается. Извините за не грамотные вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Нужно ли снимать полуось полностью? Мне товарищ говорит, что на Мазде подобное делал. Пожалел. Якобы надо полуось выдергивать из шруса, а она прикипает шибко в шлицах. Как то так. Я так понял вы это сделали самостоятельно. Можете написать поподробнее процесс? Выбивали подшипник или он сам легко вынимается. Извините за не грамотные вопросы. Для замены подвесного нужно снять привод полностью однозначно, подшипник выбивается, трипоид снимается на раз ударом по шейке без разбора его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Для замены подвесного нужно снять привод полностью однозначно т.е. отсоединять (рассухаривать) полуось от шруса привода не нужно? Только снять полностью привод с полуосью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 упс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 т.е. отсоединять (рассухаривать) полуось от шруса привода не нужно? Только снять полностью привод с полуосью. Да! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты