Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Чувствую что есть необходимость во втором автомобиле для города. на эпике часто бывает неудобно лазить по пробкам, дворам, бордюрам и т.д. не удобно на узких парковках, да и расход по городу немного напрягает.

Внешне для этих целей нравиться трехдверняя нива, но есть сомнения что она будет не достаточна комфорта(нет электропакета, кондиционера, нет достаточной динамики)

Кто что думает по этому поводу? какие ещё автомобили можно рассмотреть для этой цели, основные критерии: невысокая стоимость обслуживания, достаточно высокая проходимость(чтобы было не жалко разбить бампер о бордюр или сугроб), маневринность в потоке и на узкой парковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива была куплена для рыбалки и грибочков. Для города она не подойдет особенно после Эпики - замучаетесь в пробках руль крутить и жесткое сцепление выжимать, на гололеде с короткой базой и высоким центром тяжести - тоже. Нива - не для города, даже если он зимой не чистится. Так что подбирайте что-то другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю купить каптиву(но отзывов много плохих), но вот в в придачу к эпики или взамен - думаю еще.

Расход особо не волнует, так как при удачных обстоятельствах планируют перейти на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы рассмотрела не Ниву а Сузуки Витару, они и 3-х дверки есть тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нива была куплена для рыбалки и грибочков. Для города она не подойдет особенно после Эпики - замучаетесь в пробках руль крутить и жесткое сцепление выжимать, на гололеде с короткой базой и высоким центром тяжести - тоже. Нива - не для города, даже если он зимой не чистится. Так что подбирайте что-то другое!

 

сейчас на нивы вроде гур уже ставят, а вот жесткое сцепление это плохо, в идеале бы вообще авто на автомате. а город у нас зимой вообще не чистят, да и летом постоянно везде либо ремонт, либо новая стройка, на эпике бывает сложновато проехать(бампера жалко). гололед не так страшно, по городу скорости то не высокие.

как раз выбираю поэтому и спрашиваю совета что лучше подобрать.

как вариант рассматриваю ещё хонду ХРВ с правым рулем. но с б/у сложно подобрать не убитый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы рассмотрела не Ниву а Сузуки Витару, они и 3-х дверки есть тоже

за 250-350т.р. можно подобрать нормальные варианты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочется ещё чтобы бампера были стальные. и ремонт ходовой не очень дорогой. эксплуатировать планирую жестко (чтобы при желание мог и через ж/д пути прыгать без проблем)

Изменено пользователем Рамиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто что думает по этому поводу? какие ещё автомобили можно рассмотреть для этой цели, основные критерии: невысокая стоимость обслуживания, достаточно высокая проходимость(чтобы было не жалко разбить бампер о бордюр или сугроб), маневринность в потоке и на узкой парковке.

Таки вот он, хит: http://www.epicaclub.ru/forum/topic3399.html :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки вот он, хит: http://www.epicaclub.ru/forum/topic3399.html :pardon:

смешно конечно хахаха.

но это немного другой бюджет и в случае поломки ждать месяц или два пока какую нибудь мелкую деталь привезут из Китая ни какого желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 250-350т.р. можно подобрать нормальные варианты???

За эти деньги - только дрова!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ниве - узнайте возможность поменять сцепление на импортное, у меня знакомый так делал на 21099 - сцепление небо и земля.

Так же с автоматом - на калину стоил японский автомат под ключ - 30круб.

В итоге, к цене +50круб. но слет с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас на нивы вроде гур уже ставят, а вот жесткое сцепление это плохо, в идеале бы вообще авто на автомате. а город у нас зимой вообще не чистят, да и летом постоянно везде либо ремонт, либо новая стройка, на эпике бывает сложновато проехать(бампера жалко). гололед не так страшно, по городу скорости то не высокие.

как раз выбираю поэтому и спрашиваю совета что лучше подобрать.

как вариант рассматриваю ещё хонду ХРВ с правым рулем. но с б/у сложно подобрать не убитый вариант.

Посмотрите на судзуки джимми, 1,6 и с автоматом есть и расход по городу не большой, трехдверная с большим клиренсом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибся, на Джимни двигатель 1,4.

Что то подобрали себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...ремонт ходовой не очень дорогой. эксплуатировать планирую жестко (чтобы при желание мог и через ж/д пути прыгать без проблем)

Лада Калина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы вы не брали для бордюров, это что-то внедорожное, от сюда по цене до 350 - нива, понятно, шевинива если б/у, остальное только б/у, но опять же расход вам также не але, тогда все это не пойдет. Так лучше для города присмотреть новое и "не жалко", жрет мало, парковка (он рожден для нее) хеч, допустим сандера (по крайней мере у рено подвеска уже проверена, ходит долго) или сопутствующие ей однокласники, мой выбор для второго авто для города был бы таким (но взял бы при наличке гольфа+"рейстал")

Изменено пользователем wolfmouth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, мой отзыв про Ниву, проездил на ней 10 лет, и продал без сожаления.

 

 

Нива была куплена в начале 1996 года новой. Отдал за нее 8000 у.е., плюс 500 за финскую «мурену». Дешевле не было! Сам я перездил на множестве машин, и Ниву брал в качестве третьего автомобиля. У Нивы, на мой взгляд, нет прямых конкурентов среди иномарок массовых моделей - ближайшие среди них Suzuki Jimni и Jeep Wrangler. Первый – чересчур тесный, а главное, отсутствует постоянный полный привод при постоянном заднем. На таком коротком автомобиле – страшно! Второй – уже совсем в другой «весовой» и ценовой категории. Японские и корейские вседорожники не в счет. Это альтернатива седанам и универсалам. RAV 4 построен на платформе Селики, а CRV -Сивика. Кстати, я долго жил в Германии. Там Нива – самый распространенный российский автомобиль. Мой знакомый, владелец крупной строительной фирмы из Кельна, предпочитал ездить на Ниве, несмотря на наличие BMW M5 и MB в 140 кузове. Еще, очень много Нив я видел в Испании. Сама же машина соткана из противоречий – у нее имеются очень сильные стороны, и откровенно слабые. Я не понимаю людей, которые покупают ее в качестве единственного универсального автомобиля на «каждый день», ну разве что селян, у которых непролазная грязь и снег круглый год. Мне нужен был компактный, высокий автомобиль с полным приводом, большим клиренсом и крепкой подвеской для езды по городу в зимнее время одному или вдвоем. Именно этот автомобиль я и получил. Скажем, для езды по трассе автомобиль не приспособлен совсем. Точнее, ехать можно, но это уже мазохизм. Итак, сильные стороны (ИМХО)- великолепный дизайн, единственно удачный за всю историю автопрома, очень крепкая подвеска - часто прыгаю с «трамплинов», просторный салон, крепкий кузов, и особенно бамперы. Что касается бамперов, то они еще очень удачно расположен – великолепно защищают кузов от «подрезальщиков». Еще, мне как-то в зад въехал МАЗ, не слета, конечно, но, думаю, у «девятки» - это замена бампера, а у меня ничего. Мне вообще не понятно, зачем «подрезальщики» атакуют Ниву. Результат этой акции аналогичен той, что пойти в лес и трахнуться башкой о дерево. Очень крепкая подвеска! Сглатывает без последствий невероятные удары. Как-то зимой на льду уворачивался от выбежавшей на дорогу собаки и вылетел на разделительный барьер, откуда обычно вывозят на эвакуаторе автомобили с искореженными от удара о высокий бордюр кузовами (напротив центрального здания Сбербанка). Я решил, что машине кранты, но на все воля божья. На деле – выбросил покрышку по причине невозможности ее балансировки и все! Даже сход-развал не понадобился. Еще у машины весьма не плохая КПП, разве что ходы великоваты – у 9-ки и большинства иномарок хуже, правда, рычаг вынесен слишком далеко вперед и вправо. Очень бодрый моторчик. Мощности вполне хватает. А мне попался уникальный экземпляр, который уходит в «красную зону» на третей передаче в горку. Полагаю, что мотору не хватает крутящего момента на «низах», что весьма странно для внедорожника – при стартах приходится подгазовывать. Очень любят «тягаться» с Нивой водители Волг и Оки, вероятно, у них на сей счет имеется какой-то комплекс, но Нива все равно быстрее. Про скоростные повороты. Есть у меня любимое место в Москве, это съезд с Ленинского проспекта на проспект 50-и летия Октября. Люблю там «оторваться» на разных машинах. Нива - вне конкуренции! Многие, как видят, мое намерение пытаются соревноваться. Среди них много водителей БМВ, девяток, Ауди и т.д Не обогнали ни разу! У меня, например, был Мондео - очень достойный «поворотчик», но и он «отдыхает». Про проходимость все ясно – она просто невероятная, главное, не допустить диагонального вывешивания колес - в мостах нет блокировок. Тогда без лопаты не обойтись. Машина отлично заводится в любой мороз – заводится всегда.

 

Теперь про слабые стороны. №1 – качество! Не буду описывать все ремонты, коих было невероятное число. Главное – машина всегда на ходу! Кстати, эксплуатирую я машину в брутальных условиях – зимой, уличное хранение, поездки на короткие расстояния и без прогрева, кручу мотор в «звон», повороты прохожу «со свистом» (когда нет снега, разумеется), часто езжу по ледяным надолбам посреди дорог, затем на светофорах, спрыгиваю с них не тормозя. Я, мягко говоря, не понимаю людей, которые покупают Ниву и сразу просто ездят на ней – это конструктор, который соединен болтами для транспортировки к покупателю. А уж покупатель затем собирает из этих деталей автомобиль. Помимо мелочей и традиционных вложений ( сальники клапанов, антикорр, радио…) необходимо, как минимум, сразу произвести следующие мероприятия: заменить штатные амортизаторы на «нормальные», я поставил газовую Каябу- отличный выбор: с одной стороны существенно уменьшилась раскачка автомобиля, а с другой незаметной стала дорожная «мелочь». На лето необходимо купить широкие диски и покрышки – я поставил 15Х7 диски с «родным» вылетом (подходит от Wrangler) и 205\70R15 шины. Думаю, это самый популярный и правильный вариант. Однако зимой езжу на «родных» узких Вли-10. Существенно улучшаются все показатели движения. Устойчивость и комфорт ухудшаются, зато они отлично режут снег. Кстати, не понимаю, зачем люди в городе используют «колхозные» ВЛи-5, которые дико шумят и добавляют литр топлива на сотню. По всем параметрам, кроме глубокой грязи, лни проигрывают «гражданским» шинам. Необходимо сделать полную звукоизоляцию кузова. Я, например, снимал двигатель и трансмиссию, и обклеил моторный отсек и дно гирленом. Требуется балансировка карданов. Внизу задней двери обязательно надо просверлить дырки. В салоне сменил штатные передние сидения на БУ от Форда Скорпио. Штатные же расположены слишком низко, неудобные и гнуться. В процессе эксплуатации заменил многие мелкие детали на импортные. Салон. Посадка за рулем не удобная – для безногих инвалидов. Если отодвинуться назад, чтобы ногам было удобно, то приходится тянуться к рулю и рычагу КПП. Однако, все-же, посадка в Ниве на порядок удобнее, нежели в «классике». На отделке салона в т.ч. и приборной доске производитель, видимо, сэкономил кучу денег. Понятие эргономики явно во внимание не принималось, хотя показания приборов считываются хорошо. Еще из недостатков отмечу очень слабую работу обдува. Стекла салона склонны к запотеванию. На высоких скоростях (после 120) машина все равно шумная, а руль требует «подруливания», а на месте рулевое управление требует «крепкой руки», равное относится и к скоростному маневрированию. Помимо высоких скоростей в машине весьма некомфортно находиться в пробках в жару – кондея нет, обдув ужасный, больше работает на производство шума, откроешь окно- вся вонь и пыль летят в салон, стекла простые, не тонированные, и вдобавок – тяжелый руль. Зимой надо быть тоже очень осторожным. Машина очень уверенно по едет скользкой дороге, как на прямой, так и в поворотах. И кажется, что «все можно». Однако стоит ее сорвать в занос (а база-то короткая) и поймать ее уже нельзя, никак. Максимум, что можно сделать – это контр руление. Несколько лет подряд, почему-то именно в январе, я весело крутился оборотов этак в 6-8 по 4-6 полосам обоих направлений дороги. Пронесло! Спасибо окружавшим меня водителям – успевали вовремя остановиться.

 

Проехал я на этой машине больше 100 тыс. Уже имеется местами сквозная ржавчина.

 

 

134704993.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...