garant333 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 Кто нибудь самостоятельно подтягивал рулевую рейку?не могу найти болты.И вообще она подтягивается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 Кто нибудь самостоятельно подтягивал рулевую рейку?не могу найти болты.И вообще она подтягивается? Не мучайся. Рейка не подтягивается, а меняется на новую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garant333 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 Не мучайся. Рейка не подтягивается, а меняется на новую. нннн даа.она наверное не меньше 30т. стоит.буду ездить пока вообще не развалится(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 нннн даа.она наверное не меньше 30т. стоит.буду ездить пока вообще не развалится(( У ОД- в районе 40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimkuba 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 Рейка подтягивается.Только зачем.Если стучит тогда да,но нужно убедиться рейка ли.Я тоже грешил на рейку,поднял машину на подъемник разобрал подрамник снял рейку за1,5часа всю рейку разобрал там все просто ,почему столько стоит мне не понятно,ломаться там не чему люфт отрегулирован с завода и не меняется в процессе эксплуатации.У меня уже пробег 73000.Единственное может стучать так это пластиковая втулка на валу но и она очень долговечная.Если не закусывает и нет течи жидкости то и не трогайте.А вообше без демонтажа рейки гайку не подтянуть,такова конструкция.Я сам механик и делаю машину сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimkuba 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 Про шарниры абсалютно верно.Что бы разбило шлицевое соединение должен быть большой пробег,хотя согласен следить за люфтом надо.Да не бойтесь разбирайте смело.Что бы убрать люфт нужно всего лиш открутить подрамник предворительно отсоединив рулевую колонку от гур в раене педалей,и опускать подрамник осторожно что бы не оторвать трубки гур.Подрамник повиснет на тягах и вот он гур.Кому интересно могу подробно описать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aslan-78 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 опиши пожалусто интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 454 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 А кто-нибудь вообще подвергал дрейку кап/ремонту? Мне вот предложили за 10000 со снятием-установкой и 100% гарантией ремонта. Стоит ли игра свеч? Другу на фокусе 2 сделали месяца 4 назад, 10000 км уже проехал, проблем нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха МАРИУПОЛЬ 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 У меня при повороте на ходу при раскачке постукивает чуть.А ровно едешь нет стука.залез проверить тяги с наконечниками-в идеале.Рейка не течет.Из рейки выглядывает шляпка где червяк (с низу) на 17 по моему,попробовал подтянуть-хрен,стоит как приваренная. Где гайка подтяжки? Подскажите пожалуйста. реставрация рейки у нас стоит 200$ (это даешь деньги и свою старую,а они тебе реставрированную)Народ ездит и не жалуется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 У меня при повороте на ходу при раскачке постукивает чуть.А ровно едешь нет стука.залез проверить тяги с наконечниками-в идеале.Рейка не течет.Из рейки выглядывает шляпка где червяк (с низу) на 17 по моему,попробовал подтянуть-хрен,стоит как приваренная. Где гайка подтяжки? Подскажите пожалуйста. реставрация рейки у нас стоит 200$ (это даешь деньги и свою старую,а они тебе реставрированную)Народ ездит и не жалуется Не ломай машину... Руль по вылету регулируется? Стучать может только там, на шлицах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха МАРИУПОЛЬ 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Сегодня специально полезу проверю Нет ,по вылету не регулируется.Может где вал с рейкой соединяются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Рейка регулируется. Контрогайка и болт регулировки находятся между моторным отсеком и собственно рейкой. Рейку ослабить в креплениях не снимая совсем, разконтрить здоровую гайку, подтянуть внутренним болтом, потом завернуть 4 гайки крепления обратно. Усё! Пробывать. Если стук уменьшился и не закусывает, то повторить операцию ещё раз. Если начало закусывать, но стук не ушёл, либо ездить добивать дальше, либо менять направляющие втулки желательно сделать на завоте из копролона, так надёжнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Добавлю по теме: ключ контрогайки аш 41 номер, тока нужен тонкостенный 3мм, я на заводе заказывал. Сам болт регулировки стандартный на 14. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любопытный 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Зимой потекла рейка, ( с бочка утекла часть жидкости) через неделю жидкость перестала уходить. Весну, лето проехал без проблем , короче зима на носу, и боюсь , что рейка может опять потечь. Может кто чтонибуть посоветует . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTLEY CRUE 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста где в Москве или области провереная контора по рулевым рейкам!?сказали что нужно подтянуть ее но нужны спецы по рейкам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTLEY CRUE 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Будем искать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buromzeg 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Был стук в рулевой. Делал два раза ревизию, ничего не нашлось. Подстукивало при поворотах на гравии. В итоге оказалось, что стучит подушка в руле Она совмещена с сигналом и довольно тяжелая. Пружинки не всегда могут ее удержать и при сильных вибрациях она постукивала в направляющих. Удары были чувствительные и приглушенные, очень похожи на неисправность рейки. Вылечил кусочком резины без разборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Buromzeg сказал: В итоге оказалось, что стучит подушка в руле Открытия не сделали. Есть тема и фотоотчет по этой проблеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 скажите пожалуйста, продолговатый рычаг к колесу от рейки это тяга или сама рейка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир74 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Тяга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 что то сегодня на левой тяге небольшой люфтец вывявился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 что то сегодня на левой тяге небольшой люфтец вывявился... менять сразу пару, вместе с наконечниками и пыльниками, сделать развал и больше туда не лазить. Вообще тяги у нас очень долго ходят, мб это всё таки люфт в наконечнике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Павел_58, снйчас пробег 101000... растает снег, посмотрю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capot 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 решил у себя проблему со стуком рейки при езде по гравийке и неровностям( также был стук при раскачивании влево вправо руля из среднего положения) путем замены прижимного поршня рулевой рейки. а дело было так, открутил крепление рейки от кузова и патрубков гур ,повернул вниз прижимной гайкой ,открутил весь прижимной механизм из рейки . путем осмотра было видно что на поршне выработанное полимерное напыление до металла. к сожалерию купить эту деталь нельзя отдельно от рейки ,поэтому был заказан у токаря новый поршень но уже из бронзы. Пока ждал деталь ,решил снять рейку и заменить все резинки и кольца,чтобы как говориться два раза не лазить. Заменил все сальники ,колечки и 2 подшипника,все собрал ,установил новый прижимной поршень и все .. Результатом доволен. стуков больше нет. Если у вас рейка не течет, но есть стук,то он идет именно изза выработки поршня. Можно решить проблему просто его заменой без снятия самой рейки с автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты