Перейти к содержанию
  • Реклама

prohor1969

Эпика 2011 2 месяца и 27 тыс км

Рекомендуемые сообщения

Вверну свои 5 копеек

Итак, Петербург. Эпика белого цвета в базе, куплена 28 июля за 615 тысяч руб (с учетом Трейд ина Шевроле Реззо) в Атланте М Энеергетиков

Пробег на сегодня 27 тысяч км. то есть авто эксплуатируется и в хвост и в гриву на любых дорогах

Дилеров и сервиса специально не касаюсь, собственно о машине:

Плюсы:

- Потрясающий двигатель. Скажу честно, от этого турболета я, несмотря на внушительнейший стаж вождения и суммарный пробег за жизнь не менее 2 млн км на полсотне марок авто в полном восторге, по динамике ничем не хуже 1.6 и 1.8 БМВ как минимум. к сожалению, данную динамику никогда не оценят счастливые обладатели автоматов, ибо там обороты движка никогда не поднимутся в область максимальной динамики и крутящего момента (после 4500-5000 об/мин), что вызывает некоторое недоумение в адрес производителя. Никто не верит, что у меня не стоит турбина, ибо подхват просто потрясающий, дарующий временами ощущение вседозволенности при обгонах ))

- Шумоизоляция. Скажу честно, в бюджетном бизнес классе нет ничего и близкого, более того, в тех же мерседесах она не лучше

- Ходовая. Не берусь пока судить о надежности, но по комфорту и энергоемкости она сразу навевает воспоминания о заднеприводных седанах 80-х типа той же Гранады. то есть о некоем идеале

- Оснащение. Скажу коротко - в базе есть все (кроме подогрева сидений)

- Внешность - на 5 баллов (ИМХО )) )

- Скромный расход топлива для такого авто В СПОКОЙНЫХ РЕЖИМАХ

 

Минусы:

если в целом, то складывается некое ощущение, что корейцы взяли великолепную машину и постарались ее испортить в рамках некоего бюджета, ничем другим такие ляпы не объяснить

- Посадка водителя. Вполне возможно, это чисто моя проблема (рост 183 см, вес 120 кг), но я так до сих пор и не нашел удобную посадку. Левая нога постоянно упирается в дверь, правая - в угол "бороды", спина постоянно болит из-за кретинского механизма регулировки наклона - а ля ВАЗ 2101, то есть не вертушки, а рычага с зубцами

- Новомодная оптитронная панель приборов выглядит супер, но прочитать меленькие частые цифирки на спидометре просто невозможно с первого взгляда

- Управление магнитолой вообще странное - если бы не консоль управления на руле, музыку слушать вообще невозможно - никакой логики и эргономики расположения клавиш нет и в помине. скорее наоборот...

- Тому, кто придумал автоматическое включение кондиционера при направлении потока воздуха не только на лобовое стекло, но и в положении "стекло + ноги" БЕЗ (!!!!!!) возможности принудительного отключения, я бы вообще оборвал яйца и заставил сожрать

- Столь же нелогичное отключение наружного освещения - невозможно его полностью отключить, нет такого положения, то есть при выключении/включении зажигания режим вновь встает в положение "авто". При этом при езде днем с постоянно включенным светом (согласно ПДД) происходит автоматическое затемнение приборной панели, так что в солнечный день приборов даже без темных очков вообще нихрена не видно... А еще заставить бы этого идиота включить задние противотуманки с первого раза... А не искать кнопку вслепую два с половиной часа в тумане...

- Еще один совершенно идиотский косяк - невозможность полностью разложить передние сиденья - не хватает буквально 0.5 см продвижения сиденья вперед и одного щелчка спинки вниз, для того, чтобы в машине можно было спать...

 

Ну и наконец резюме:

Ходовые качества - 5+, внешность и моральное удовлетворение - 5, эргономика водительского места - 3-

Взял бы я в тот момент еще раз Эпику? Взял бы, но исключительно по ряду причин, которые тогда у меня совпали. Если бы была бы возможность полгода подождать и взять другое авто - такой возможностью воспользовался бы обязательно.

Взял бы я лацетти вместо Эпики - вопрос из разряда идиотских, ибо при равных (с учетом дорогого КАСКО для Лацетти) ценах, Эпика драматично выше классом.

Взял бы я вместо Эпики Круз - ни за какие коврижки...))

Какое авто я бы взял через полгода ожидания вместо Эпики - а вот это тема отдельного приватного разговора, надеюсь, я это авто к концу следующего лета и приобрету ))

Изменено пользователем prohor1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

к сожалению, данную динамику никогда не оценят счастливые обладатели автоматов, ибо там обороты движка никогда не поднимутся в область максимальной динамики и крутящего момента (после 4500-5000 об/мин), что вызывает некоторое недоумение в адрес производителя.

...

Что мешает перейти на автомате в ручной режим? Двигатель нормально крутится до отсечки.

 

...

- Посадка водителя. Вполне возможно, это чисто моя проблема (рост 183 см, вес 120 кг), но я так до сих пор и не нашел удобную посадку. Левая нога постоянно упирается в дверь, правая - в угол "бороды", спина постоянно болит из-за кретинского механизма регулировки наклона - а ля ВАЗ 2101, то есть не вертушки, а рычага с зубцами

...

с электросидушкой такой проблемы нет

 

...

- Столь же нелогичное отключение наружного освещения - невозможно его полностью отключить, нет такого положения, то есть при выключении/включении зажигания режим вновь встает в положение "авто". При этом при езде днем с постоянно включенным светом (согласно ПДД) происходит автоматическое затемнение приборной панели, так что в солнечный день приборов даже без темных очков вообще нихрена не видно...

...

Все нормально выключается - положение OFF есть, оно просто не фиксируемое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что мешает перейти на автомате в ручной режим? Двигатель нормально крутится до отсечки.

 

 

с электросидушкой такой проблемы нет

 

 

Все нормально выключается - положение OFF есть, оно просто не фиксируемое ;)

 

1. Нахрена автомат, на котором нужно ездить как на механике? Кроме того практически 100% владельцев автоматов даже и не знают, что это можно сделать, ибо они для того и брали автомат ))

На нормальных авто для таких прокруток существует режим "кик даун".

2. Читаем еще раз внимательно - отзыв про автомобиль в базовой комбинации

3. Читаем внимательно - я как раз и писал, что оно не фиксируемое, то есть сделано через анус

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАТЬ, О КАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ОТЗЫВ - О БАЗОВОЙ!!!

Если бы стояла цель приобрести авто стоимость под миллион, то я бы Эпику не рассматривал даже в теории ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На нормальных авто для таких прокруток существует режим "кик даун".

так и на эпике есть. до отсечки отлично крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) нахрена механика если есть автомат? ну тут как бы аксиома.

2) нахрена куртить эпику? она 170-180 идет при 3 тысячах спокойно на 6-ой.

3) нахрена смотреть в эпике на спидометр, после 180 само страшно станет, а до - все равно не поверишь, что не врет.

4) ручной режим автомата очень удобно...в горах например, или по снегу на целине, больше он в принципе нафик не нужен - есть кикдаун, крутит до упору.

:pardon:

я покупал в бюджет "около ляма": камри надо хранить, оберегать и платить за эТО бешенное бабло, а эпика стоит себе под окном в каске, ну и пусть себе стоит. рено просто не люблю)

Изменено пользователем Eji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Нахрена автомат, на котором нужно ездить как на механике? Кроме того практически 100% владельцев автоматов даже и не знают, что это можно сделать, ибо они для того и брали автомат ))

На нормальных авто для таких прокруток существует режим "кик даун".

2. Читаем еще раз внимательно - отзыв про автомобиль в базовой комбинации

3. Читаем внимательно - я как раз и писал, что оно не фиксируемое, то есть сделано через анус

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАТЬ, О КАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ОТЗЫВ - О БАЗОВОЙ!!!

Если бы стояла цель приобрести авто стоимость под миллион, то я бы Эпику не рассматривал даже в теории ))

Уважаемый! Чего кипятитесь? То, что у Вас комплектация LS это понятно :)

 

Насчет 3-го пункта, так сделано не только На Эпике, на некоторых французах и немцах тоже не фиксируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) нахрена механика если есть автомат? ну тут как бы аксиома.

2) нахрена куртить эпику? она 170-180 идет при 3 тысячах спокойно на 6-ой.

3) нахрена смотреть в эпике на спидометр, после 180 само страшно станет, а до - все равно не поверишь, что не врет.

4) ручной режим автомата очень удобно...в горах например, или по снегу на целине, больше он в принципе нафик не нужен - есть кикдаун, крутит до упору.

:pardon:

я покупал в бюджет "около ляма": камри надо хранить, оберегать и платить за эТО бешенное бабло, а эпика стоит себе под окном в каске, ну и пусть себе стоит. рено просто не люблю)

 

 

Самое главное - замечу. что в этой ветке идет не спор бЫка с Ындыком, а высказывание личного мнения каждого владельца эпики. Это личное мнение как правило не совпадает с мнением толпы флудерастов, поэтому в данной ветке наверное больше отвечать не буду, дабы не увеличивать энтропию за счет людей, которым явно нечего делать, кроме как стирать пальцы о клавиатуру ))

 

1. Наверное это аксиома для разного рода блондинок, офисного планктона и прочего люда, который вызывает техпомощь, чтобы сменить колесо, а потом гордо распинается у зеркала в офисной раздевалке про "специально обученных менять колесо людей" ))). Для всех остальных существует осознанный выбор между механикой и автоматом, я для себя вполне осознанно выбрал механику, кто то - вполне осознанно автомат, а для остальных есть исключительно аксиомы, чтобы не приходилось лишний раз терзаться муками раздумья )))

2. Нахрена крутить? опять таки все очень просто и проверено на полигоне согласно всем методикам лично мной. Если использовать диапазон двигателя до 3500 об/мин, то разгон до сотни занимает примерно 17 секунд, что в общем то вполне нормально, ничем не хуже ВАЗ 2101 и весьма экономично. (Замечу. что в повседневной жизни я езжу именно так сам, ибо нет желания портить себе нервы и увеличивать расход бензина под 20 литров на сотню). А вот если крутить... Мне удалось на полигоне (правда с практически пустым баком и одним водителем) разогнать наш тарантас до сотни за 9.3 секунды против паспортных 9.5! Зачем это надо? Самое главное - ради твоей собственной безопасности - например при обгоне, когда неверно оценил скорость встречного транспорта или из-за встречного БЕЛАЗа внезапно выскочила Субару и нужно перекинуть передачу с 5-й на 2-ую и резко завершить маневр! в противном случае авария полный козец. Ну и второстепенное, хотя лично для меня и важное - просто приятно дать тапку в пол и прохватить с ветерком с открытыми окнами под какой нибудь боевичок Видео Кидс, оставив сзади стритсракера на 530-й БМВ в 34-м кузове или форсированной до предела 2108))

4. Удобен, согласен, но большинство планктона о таком режиме даже не догадываются, не говоря уж об умении им пользоваться ))

 

При бюджете "около ляма" я лично вообще не буду рассматривать легковое авто в качестве первой машины, а буду ездить на дизельном Ниссане Х-Трейле с механикой, пусть даже и годовалом ))) Или, как вариант - на том же новом Орландо )) Будем говорить откровенно - для большинства из нас цена Эпики явилась главным определяющим фактором...)) А уж все остальное оказалось приятным или не очень бонусом (опять таки говорю за себя).

 

5. Ну и насчет включения света - мы же здесь вроде пишем отзывы на Эпику, а не на немцев или французов? ))

 

Кстати, если придерживаться буквы закона - то эпику продавать у нас нельзя:

- нет русификации магнитолы

- нет автоматического включения ближнего света фар с запуском двигателя

 

Возвращаясь к тому же Х-Трейлу, то там алгоритм включения света гораздо логичнее

- по умолчанию в положении "авто" включаются днем ходовые огни (если есть в комплектации), либо ближний свет фар, ночью - ближний свет фар+габариты

- следующее положение "все выключено"

- следующее положение "только габариты"

- следующее положение "ближний свет фар+габариты".

Вот это логичная и понятная схема включения, а не через анус, как у нас или "некоторых немецких и французских машинах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем говорить откровенно - для большинства из нас цена Эпики явилась главным определяющим фактором...)) А уж все остальное оказалось приятным или не очень бонусом (опять таки говорю за себя).

Эпика относительно безопасна, большая, сбалансированная мощность двигателя, достаточно комфортная, ЛТ комплектация достаточно нафарширована электроникой, отличный автомат, это просто офигенно класный аппарат за такую цену - как отрыжка коммунизма! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- нет автоматического включения ближнего света фар с запуском двигателя

Может я чего-то не понимаю. У меня стоит всегда в положении ближний, не авто. Включаю машину загорается, выключаю и вынимаю ключ, все тухнет. Это что?

А так хорошо написал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, если придерживаться буквы закона - то эпику продавать у нас нельзя:

 

А пацаны-то (из ЖМ) и не знают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечу так, а то большая цитата))) Злобный ты какойто, но всетаки парирую:

1) знаешь, я тоже когда то ездил на механике, и одно могу сказать точно - все аспекты за нее это лишь повод оправдать покупку, смысла в ней я не вижу в принципе, как и многие мои друзья с пеной у рта доказывавшие что механика это круто пересев на автомат признавали что нафик она не нужна. но это имхо, тут ты прав - выбор каждого.

по поводу аксиом для блондинок: я авиатехник, каждый день обслуживаю аэронавигационное и посадочное оборудование, отвечаю за жизни 50-100 людей примерно каждые 1.5-2 минуты рабочего времени, работаю в поле, иногда по пояс в снегу, брюнет. автомат лучше механики в ежедневной эксплуатации. аксиома.

2) у нас максимальный крутящий момент 195 Н*м при 4600 Об/мин. именно этот показатель отвечает за динамику разгона, а не лошадинные силы. нафик крутить?

4) правильно что на дизельном х-трейле, у меня был бензиновый 07 года 2.5л. - раз в месяц менял датчики и не я один такой, больше к такому ведру близко не подойду.

5) отсутствие русификации магнитолы не является поводом к запрету продаж, например на шкоде супербе нету русификации ни на компе, ни на навигации, и ничего. а включение ДХО стало законом в ноябре 2010 года, тоесть относится только к автомобилям проходящим сертификацию в РФ после этой даты. почитай, там написанно, что остальным достаточно включить ближний или ПТФ ручками.

 

"...легковое авто в качестве первой машины..."? - немножко не понял фразу...)

Изменено пользователем Eji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вверну свои 5 копеек

Да вы просто скажите,взяли бы эту машину еще раз или нет? Тут у нас любовь или не любовь просто определяется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, вот и нас всех посчитали :)

Обозвали планктоном...зачем же всех под одну линейку то ровнять и чайниками считать???

 

А насчет недостатков, так они в любой машине есть...даже в Х-трейле :pardon:

 

Возможно, для кого-то решающей была цена я, например, искал автомобиль похожий на предыдущий по разным параметрам...Эпика меня устроила, можно было купить Инсигнию - не зацепила, уж не знаю почему :dont_know:

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) у нас максимальный крутящий момент 195 Н*м при 4600 Об/мин. именно этот показатель отвечает за динамику разгона, а не лошадинные силы. нафик крутить?

 

"...легковое авто в качестве первой машины..."? - немножко не понял фразу...)

 

предыдущие сентенции по поводу механики/автомата не комментирую, ибо это уже будет флудом. (добавлю, что я ездил на автомате и не на одной машине )) )

 

1. Зачем крутить? сам же и ответил - при каких оборотах максимальная динамика

2. Заменим "первой" на "основную", так будет понятней

 

если Х-Трейл в 30-м кузове был, то гавно редкостное, если в 31-м, то просто не повезло

 

 

За 630 тысяч купил бы по прежнему без вариантов, за 800 тысяч - ни за какие коврижки, ибо там уже совсем другой выбор, пусть и в гораздо более бедной комплектации, но уже с выбором типа кузова и, самое главное, с более продуманной эргономикой

Изменено пользователем prohor1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если придерживаться буквы закона - то эпику продавать у нас нельзя:

- нет русификации магнитолы

- нет автоматического включения ближнего света фар с запуском двигателя

Я конечно извиняюсь,но разве на калинах и приорах есть это самое авто вкл.фар?Первый раз слышу,что без этой приблуды по закону запрещена продажа авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно извиняюсь,но разве на калинах и приорах есть это самое авто вкл.фар?

самое смешное, что на приоре с комплектации люкс есть автоматическое включение фар и датчик дождя даже)))) правда сомневаюсь что работать будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное - замечу. что в этой ветке идет не спор бЫка с Ындыком, а высказывание личного мнения каждого владельца эпики. Это личное мнение как правило не совпадает с мнением толпы флудерастов, поэтому в данной ветке наверное больше отвечать не буду, дабы не увеличивать энтропию за счет людей, которым явно нечего делать, кроме как стирать пальцы о клавиатуру ))

 

Прохор, извините, что не совсем по теме. Но ужасно любопытно стало, кто Вы по образованию и кем работаете.

Огромный пробег "по жизни" и пробег 27 тыс с июля заставили сначала думать, что Вы таксист. Но правильно расставленные запятые, грамотная речь и правильное употребление термина "энтропия" верные признаки хорошего образования. А если еще и присовокупить некоторый, мягко говоря, задор...

Так что очень, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, умный таксист! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или,как это часто бывает,образованный человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор, извините, что не совсем по теме. Но ужасно любопытно стало, кто Вы по образованию и кем работаете.

Огромный пробег "по жизни" и пробег 27 тыс с июля заставили сначала думать, что Вы таксист. Но правильно расставленные запятые, грамотная речь и правильное употребление термина "энтропия" верные признаки хорошего образования. А если еще и присовокупить некоторый, мягко говоря, задор...

Так что очень, очень интересно.

 

Понеслось... Зафлудили всю ветку злостным оффтопом Калинами и Приорами, Ниссанами и моим образованием....

У нас на форуме Лачетти-клуба (многолетним участником которого я являюсь) модераторы жестко пресекают подобные действа, здесь же похоже очередной филиал Контакта с Одноклассниками... Потенциальному покупателю Эпики конечно очень интересно читать про Приоры и мое образование...

Образований у меня два с половиной высших, все взаимоисключающие, я возглавляю филиал крупнейшей и системообразующей в своем узкопрофессиональном специфическом кругу московской компании. К такси, как ни странно тоже имею отношение, правда, как учредитель. Если у кого то есть сомнения в моей профпригодности в части техники, рекомендую воспользоваться поиском на Лачетти-клубе. Добавлю еще, что яростный гомофоб, ненавижу педиков, считаю, что их надо как в старину просто резать и сжигать, потенция выше средней, размеры все в рамках нормы, дети есть, с женщинами все в порядке )). Считаю, что мужик должен быть мужиком, а не неким аморфным существом, не способным вбить гвоздь в стену или поменять колесо, или вместо того, чтобы банально трахнуть бабу, сидящим неделями в разного рода социальных сетях или их аналогах ))

Кстати зовут меня естественно не Прохор ))

 

За сим прошу модератора все таки закрыть ветку, ибо она уже совсем загажена флудерастами

Изменено пользователем prohor1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...