Перейти к содержанию
  • Реклама

Gess

Течь масла через сальник шруса

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Во время проверки передней ходовой заметил масляный подтёк в районе сальника шруса слева, обратился в сервис к дилеру - сказали течи нет, а что это за подтёки х.з, менять сальник отказались.

Было ли у вас такое и если да то что делали?

Советую проверить у себя - дилеры обнаружив эту течь ничего странного не видят и автовладельцам не сообщают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Советую проверить у себя - дилеры обнаружив эту течь ничего странного не видят и автовладельцам не сообщают.

 

Спасибо за дельный совет.

 

мне кажется, что если если масло выйдет, ШРУС захрустит и это будет явно гарантийный ремонт, тут они уже не скажут, что они - ХЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Да нет, сам шрус тут не причём, подтекает масло из АКП через сальник (в месте стыка шрус с АКП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Да нет, сам шрус тут не причём, подтекает масло из АКП через сальник (в месте стыка шрус с АКП).

аа..вот это как то совсем уж хреновато...мне кажется...

надо разбираться...и уровень масла в коробке контроллировать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аа..вот это как то совсем уж хреновато...мне кажется...

надо разбираться...и уровень масла в коробке контроллировать..

Да стремновато вдруг так и акп екнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть несколько вариантов появления масла на сальнике:

1) в Калининграде при сборке трансмиссии не пользовались специальным съёмником и шлицами полуоси подрезали сальник;

2) перелили масло в АКП и теперь его выдавливает через сальник;

3) х.з - как сказали в салоне:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть несколько вариантов появления масла на сальнике:

1) в Калининграде при сборке трансмиссии не пользовались специальным съёмником и шлицами полуоси подрезали сальник;

2) перелили масло в АКП и теперь его выдавливает через сальник;

3) х.з - как сказали в салоне:)

что самое обидное, то, что в 90% случаев по жизни - выпадет третий вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что самое обидное, то, что в 90% случаев по жизни - выпадет третий вариант...

ну да у нас в России чуть что так у всех на все ответ ХЗ.Отмазка хорошая ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене масла ( у своих близких знакомых) на подъемнике на сальниках коробки увидел такие же следы. Течи масла как такового нет, это только "потение". Но на новой машине не хотелось бы. Только теперь дилемма: заставить поменять сальники можно. А после этого не станет ли НЕ ЛУЧШЕ?Не возникнут новые вопросы? Это же проблема с коробкой. Может все таки контролировть уровень масла. Кстати МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Сегодня менял диски на новые и увидел, что порвался пыльник левого шруса (наружный). На 30.04. уже был записан на гарантийный ремонт в "Аванта на Кутузовском". Как вы думаете поменяют по гарантии или скажут, что пыльник- расходный материал? И если пойдет такой разговор, какие доводы приводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повреждение механическое, т.е. порван из за того что зацепился - менять за деньги.

Если он просто лопнул - замена по гарантии.

 

Если зацепился, то будет сразу видно, края рваные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня менял диски на новые ....

Олег какие диски менял,надеюсь не тормозные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег какие диски менял,надеюсь не тормозные?

Нет не тормозные. Менял родное литье на "OZ" (Италия). Подогнали по 3600 за диск,а так цена под 8000 за диск. Купил, как говорится, из жадности. А на родное литье поставлю зимнюю резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Анюта! Нигде не цеплялся, это 100%. А, что, они мне должны показать рваный пыльник, или как? Просто, я хотел отдать машину завтра на ремонт, а забрать послезавтра, чтобы там не сидеть, не ждать. Дай совет, как лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо чтоб он оказался бракованным и поэтому лопнул (замена бесплатно), значит с самого начала дави на то что он лопнул на морозе, предположим. И естественно, тебе придется идти смотреть пыльник когда поднимут машину на подъемник. Потом показать могут все что угодно. Порвут его немного и скажут зацепил, замена за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

о у меня тоже меняли пыльник шруса при пробеге 70 км, но по гарантии. В сервисной книжке отметку о замене не поставили!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о у меня тоже меняли пыльник шруса при пробеге 70 км

Где меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже беда. Вообще за 400 км пробега машину тянет влево, не работает кондей, течь в месте стыка шруса с АКП!

П..ц короче. Еще не зацвела. :)

Изменено пользователем ROMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таже беда. Вообще за 400 км пробега машину тянет влево, не работает кондей, течь в месте стыка шруса с АКП!

П..ц короче. Еще не зацвела. :)

Так двигайся к дилеру, пусть устраняет. Или верни им машину на хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот моя история эксплуатации Epica 2.5 АКП

1) выехал из салона "Реутов моторс" руль кривой тянет, после сход развала всё ок!

2) 70 км лужа масла на стоянке - протянули хомуты обратки охлаждения масла в каробке

3) обнаружил повреждение пыльника шруса - заменили потому что у них брал и устроил террор за течь масла))))

4) самопроизвольно начала срабатывать сигнализация, перестали складываться зеркала заднего вида - устранили за полчаса в Автоимпорте

5) разводы масла в месте сальника шруса - до сих пор не выяснено, но течи как таковой нет.

Мне машина очень нравится НО криворукие КАЛЛининградские сборщики сводят на нет ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!!!

все проблемы из-за сборки и разборки машины - заводских дефектов не было!!!!!!!

 

ЕСЛИ ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТОВ СБОРКИ ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ ЧТО ТО - с подшивкой всех неисправностей буду судиться с GM, думаю найду ещё парочку единомышленников, а сейчас пробиваю почву у знакомого юриста.

КСТАТИ В РЕУТОВ МОТОРС НЕ ДАВАЛИ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ 2 НЕДЕЛИ - тот срок когда можно вернуть машину обратно!!!!! поэтому и делали всё (в течении 2-х недель) быстро и бесплатно, но без внесения неисправностей в сервисную книгу!!!!!

если в течении 2-х недель с вас требуют за что то деньги (если конечно это не ваш косяк) ВСЁ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО, ТАК КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МАШИНЫ СОСЛАВШИСЬ НА НЕИСПРАВНОСТЬ (одно но, неисправность должна быть существенной))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне при гарантийном ремонте в сервисную тоже ничего не писали.Менял 4 амортизатора и шил мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то за беда с этими пыльниками:

 

У меня при замене резины на зимнюю всё левое переднее колесо оказалось изнутри в смазке (пробег был тыщ 7). Поехал в Трейдинвест и отдал машину. Звонили - повреждён пыльник, мех. дефект - гарантии не подлежит. Я говорил - бред, я не резал. Долго препирались (по телефону). потом они прислали мне по мылу фотку - порез как будто кто-то специально порезал ножем поперёк пыльника! я, когда сам при замене колеса смотрел, такого пореза не заметил... Пришлось согласиться на платную замену. Обошлось (где-то в ноябре) в 5000 - 1200 - пыльник, остальное - работа :( . До этого проехал 160000 на ВАЗ 2109 и 110000 на ВАЗ21113, ни разу не одного пыльника не менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было с приемщиком идти в ремзону и смотреть вмести с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четверг, 30.04.2009., отвез машину в "Аванта на Кутузовском" на замену пыльника шруса. Случай признали гарантийным, так что сделают бесплатно. Но на складе у них вообще никаких запчастей нет, кроме масел и фильтров. Все под заказ. Мне заказали пыльник с какого-то склада в Голицино, так он придет только после 11 мая. Короче, оставили они меня на все праздники без авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...