Перейти к содержанию
  • Реклама

Михаил_Кашин

Мысли по поводу 2 труб сзади

Рекомендуемые сообщения

Кстати при доделке выяснилось, что в банках резонатора и глушителя штатных сливных отверстий нет

 

их и не должно быть! На всех автомобилях где я смотрел их нет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводские дырки в глушители это на ГАЗ-3110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наскока помню на ренохе

Есть, подтверждаю.

Почти на всех банках от Bosal также есть отверстия.

А японцы и корейцы в этом плане не заморачиваются.

Если у нас выпускная из нержавейки, то дырки особо и не нужны. А вот если просто металл.... :facepalm:

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А японцы и корейцы в этом плане не заморачиваются.

 

у мну на бмв, тоже отверстий не было!!! А в баварии те ещё инженера!!!

по сути этот конденсат сам должен испариться при длительной поездке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Вольве 98г. тоже не было. Глушитель был 10 лет от роду с пробегом в 400 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egork@,

Симпатяга! А если их чуть утопить внутрь, будет полный писец. Да и фояники классные!

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во внутрь места больше нет ((( вот как эти насадки заржавеют при нашем климоте, мож что нить другое придумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К штатной банке приварил тройник, трубу пустил между бампером и нишей запаски. к трубе где вторая насадка приварил г-образный крюк и на днище авто такой же крюк, к ним можно от жигулей резинку для глушителей, для игры всей системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я сделал так ! к сожалению фото с низу нет !

 

Классно!! буду делать так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне лучше вот так сделать.

Красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проблему двух труб решил более радикально, ону у меня с завода торчат. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cr.Rabbit,

И вся выпускная система двухтрубная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, типа вот так.

 

X4KOx0earE2xMqurEKNjVw_240.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто мешает то? Всего то каких-нибудь жалких 35-45тысяч рублей обойдётся, если не дороже 1.gif

Так не про меня речь то, я к тому что выложено на предыдущей странице, там имхо неудачно сделано. 35-45, ты это серьезно? :icon_eek_q: Все гораздо дешевле, в сервисе у дяди Васи сделают за 10, в нормальном сервисе 15-20. Это насадки, материал + работа. Если с обвесом, то да так и выйдет 35-45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да без обвеса будет выглядеть нелепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заезжал в южный порт в фирму атт. Стоймость раздвоенной выхлопной системы от10 до 20 т.р все зависит от того что хочешь видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...