Svirid 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 На днях собирался ехать в командировку на машине....Перед выездом в баке бензина было совсем мало(обычно стараюсь заправляться на Лукойле) Посмотрел на стрелку и понял, что до Лук не дотяну, решил заправиться на заправке Нефтика( всего на 200руб) Заправился и как ни в чем не бывало поехал до Лукойловской заправки. Заправляю там до полного 95 ЭКТО и в путь))) Ехал примерно 120-130 км\ч, машина вела себя уверенно, без нареканий)) Примерно через 250 км пути остановился по нужде, заглушил машину и т.д. После чего завожу машинку, а у меня сюрприз, ЧЕК ярким пламенем горит)))).Заглушил, попробовал снова завести, опять таже ситуация.... Ну конечно настроение в дороги сразу испортилось.....Был уже в районе Липецка.... Нашел в Липецке ОД(КМ\Ч), записался на диагностику, благо приняли без проблем.... Мастер просканировал машину и вынес вердикт...Заправился некачественным топливом и кислородный датчик показал макс. давление и ошибка сохранилась в памяти, но сейчас показания датчика в норме.... Ошибку они мне стерли, заставили заплатить 590 руб(+ 300 "мойка бесконтактная без протирки")за диагностику(типо мой косяк что я некачественное топливо заправляю))) Так, что я теперь больше на заправки типа "НЕФТИКА" ни ногой P.S. хотя может и на Лукойле фигню залили(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) На днях собирался ехать в командировку на машине....Перед выездом в баке бензина было совсем мало(обычно стараюсь заправляться на Лукойле)Посмотрел на стрелку и понял, что до Лук не дотяну, решил заправиться на заправке Нефтика( всего на 200руб) Заправился и как ни в чем не бывало поехал до Лукойловской заправки. Заправляю там до полного 95 ЭКТО и в путь))) Ехал примерно 120-130 км\ч, машина вела себя уверенно, без нареканий)) Примерно через 250 км пути остановился по нужде, заглушил машину и т.д. После чего завожу машинку, а у меня сюрприз, ЧЕК ярким пламенем горит)))).Заглушил, попробовал снова завести, опять таже ситуация.... Ну конечно настроение в дороги сразу испортилось.....Был уже в районе Липецка.... Нашел в Липецке ОД(КМ\Ч), записался на диагностику, благо приняли без проблем.... Мастер просканировал машину и вынес вердикт...Заправился некачественным топливом и кислородный датчик показал макс. давление и ошибка сохранилась в памяти, но сейчас показания датчика в норме.... Ошибку они мне стерли, заставили заплатить 590 руб(+ 300 "мойка бесконтактная без протирки")за диагностику(типо мой косяк что я некачественное топливо заправляю))) Так, что я теперь больше на заправки типа "НЕФТИКА" ни ногой P.S. хотя может и на Лукойле фигню залили(((( Номер ошибки какой и какой объём двигателя и год машины? Изменено 17 января, 2012 пользователем Алексейrf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svirid 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 щас сказать не могу(распечатка дома) Вечером напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 34 RUS 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 В 2010 году в декабре пришлось ехать в командировку в Ростов, где и заправился наверное некачественным топливом. Соответственно загорелся "чек". По началу расстроился, но потом просто забил и забыл, т.к. машина ничем себя не компрометировала, кроме этой желтой лампочки на приборной панели. Так он у меня несколько месяцев и горел, потом сам погас. Сейчас опять загорелся после заправки на Газпроме. Я наверное опять забью, уверен, что через некоторое время сам погаснет. Буду заправляться на Лукойле. Кстати а 98 кто-нить заправлялся? Не опасно? Может повлияет и сбросит ошибку? Надо попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) "лампочка" - это всего навсего индикатор наличия ошибки (проблемы). Кроме того ошибки бывают критичными или некритичными. Владельцу машины решать, ездить дальше или (для начала) определить по какой причине эта светилка засветилась. Самостоятельно или обратиться к специалисту. "Если лампочку CHECK кто-то зажигает, значит это кому-нибудь нужно..." (классика) Изменено 20 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Ага, раз чек загорался от плохого бензина то это не очень приятный симптом и забивать на него черевато, так как и одной заправки бывает достаточно для умирания катализатора а там и движка от крошки из умершего ката. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Да не бывает ошибки - "плохой бензин"!!! Это любимая отговорка официалов, чтобы содрать денег побольше с клиента! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 А кто спорит, есть ошибки датчиков кислорода, детонации, пропусков зажигания итд указывающих на проблемы с топливом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Чёт не совсем понятно про что речь? Есть теория попадания пыли и мелкой крошки от разрушающегося катализатора расположенного близко к двигателю. На украинском форуме да и не только эту тему перетирали в связи с непонятными кончинами двигателей на небольших пробегах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Есть теория попадания пыли и мелкой крошки от разрушающегося катализатора расположенного близко к двигателю. На украинском форуме да и не только эту тему перетирали в связи с непонятными кончинами двигателей на небольших пробегах. Это вроде к 2,5 л. относится, у топикстартёра непонятно какой мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Это относится ко всем машинам где катализатор стоит близко к двигателю, а значит и к 2.0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Это относится ко всем машинам где катализатор стоит близко к двигателю, а значит и к 2.0. Неа, на 2.0 проблемы попадания крошки от катализатора нет, судя по украинскому форуму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldem 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 у меня на лачети очень часто загорался чек зимой, как я понял не из за бензина, а от того что мало прогревал в лютые морозы, т.к. заливался постоянно одним и тем же топливом, как и эпику свою сейчас на Бипишке 95 ультимате))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Кстати а 98 кто-нить заправлялся? Не опасно? Может повлияет и сбросит ошибку? Заливал 98-й спорт позапршлым летом в сильную жару на Лукойле в г.Сочи. Абсолютно без последствий. За последний год чеку периодически не нравился 95-й от Роснефти(Москва), Лукойла(Санкт-Петербург). Лечилось заливанием 95-го от ТНК-Пульсар(независимо от региона). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Неа, на 2.0 проблемы попадания крошки от катализатора нет, судя по украинскому форуму. Читай внимательно укр. форум....там и про 2.0 моторы писали. Так что кончина двигателя не зависит от того 2.0 или 2.5 у вас дрыгатель. А про чек, ищите тему......ошибку P0606 ещё никто не отменял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fibi 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 У машины такой глюк: после мороза у нас наступила оттепель. Троху в эту оттепель поездили по лужам и загорелась АБС. Отключили/подключили аккумулятор 2 раза, АБС отключился. Чуть еще поездили загорелся Чек... Потом поездили еще и он тоже пропал... Так вот в чем загадка: эти ошибки записываются в "мозгах" и надо ли их удалять или проверять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 У машины такой глюк: после мороза у нас наступила оттепель. Троху в эту оттепель поездили по лужам и загорелась АБС. Отключили/подключили аккумулятор 2 раза, АБС отключился. Чуть еще поездили загорелся Чек... Потом поездили еще и он тоже пропал... Так вот в чем загадка: эти ошибки записываются в "мозгах" и надо ли их удалять или проверять? Скоро снова загорится - нужно будет датчик АБС менять. Если на гарантии - всё сделет диллер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты