vtornik 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Помогите, нужна помощь в консультации!!! С недавнего времени являюсь обладателем Chevrolet Epica. На 13000 км стерлись задние тормозные колодки, но не все а внутренние до метала, а наружные почти целы. Износ одинаковый, что с левой, что с правой стороны. На сервисе мне сказали, что не гарантийный случай. Сначала говорили, что это зависит от стиля езды, потом, что у нас дороги грязные и попала грязь.... а я считаю, что неправильно работает тормозная система. Объясните мне дураку замена масла на 15000км а тормозные колодки мне менять каждые 13000 км Это нормально???? У меня это не первая машина но такого я не встречал. А вы хотите иметь такую машину, что бы менять тормозные колодки раньше чем масло в двигателе??? Подскажите как решить эту проблему с сервисом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) какое состояние направляющих ("солдатиков")? такое возможно, когда внутренняя скоба не отходит по причине закисания или отсутствия смазки. смазка должна быть высокотемпературная Изменено 18 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vtornik 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Машина на гарантии и прошла всего 13000км. это первые колодки. Это получается после покупки мне надо ее всю перетрехнуть после завода. А если там нет смазки это значит вина завода!!!А на сервесе сказали, что все там работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Супорта закисли. Дело 30 мин., обратись в любой сервис, не рви нервы с офами, дело мелочное. Быстрее и спокойнее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Как правило, первыми изнашиваются передние колодки, т.к. на них вся нагрузка приходится, а износ задних - это неисправность суппортов и полностью согласен с VLZZZ, что они просто закисли. Но доказать, что это гарантийный случай, по моему мнению нереально, т.к. официалы просто скажут, что машина стояла в глубокой луже и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vtornik 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Помогите, нужна помощь в консультации!!! С недавнего времени являюсь обладателем Chevrolet Epica. На 13000 км стерлись задние тормозные колодки, но не все а внутренние до метала, а наружные почти целы. Износ одинаковый, что с левой, что с правой стороны. На сервисе мне сказали, что не гарантийный случай. Сначала говорили, что это зависит от стиля езды, потом, что у нас дороги грязные и попала грязь.... а я считаю, что неправильно работает тормозная система. Объясните мне дураку замена масла на 15000км а тормозные колодки мне менять каждые 13000 км Это нормально???? У меня это не первая машина но такого я не встречал. А вы хотите иметь такую машину, что бы менять тормозные колодки раньше чем масло в двигателе??? Подскажите как решить эту проблему с сервисом? Эскизы прикрепленных изображений Продолжение!!! Пробех машины 19500 км. заменил снова заднии колодки(второй комплект), прошли 6500 км ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ МАШИНЫ??? Переднии не менял...(Торможу только задними ) Помогите, нужна помощь в консультации!!! С недавнего времени являюсь обладателем Chevrolet Epica. На 13000 км стерлись задние тормозные колодки, но не все а внутренние до метала, а наружные почти целы. Износ одинаковый, что с левой, что с правой стороны. На сервисе мне сказали, что не гарантийный случай. Сначала говорили, что это зависит от стиля езды, потом, что у нас дороги грязные и попала грязь.... а я считаю, что неправильно работает тормозная система. Объясните мне дураку замена масла на 15000км а тормозные колодки мне менять каждые 13000 км Это нормально???? У меня это не первая машина но такого я не встречал. А вы хотите иметь такую машину, что бы менять тормозные колодки раньше чем масло в двигателе??? Подскажите как решить эту проблему с сервисом? Эскизы прикрепленных изображений Продолжение!!! Пробех машины 19500 км. заменил снова заднии колодки(второй комплект), прошли 6500 км ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ МАШИНЫ??? Переднии не менял...(Торможу только задними ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 прошли 6500 км ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ МАШИНЫ??? А супорта проверял? Как советовали выше. Или вообще что делал чтоб проблему решить. Надо в проблеме разбираться раз машина новая, надо офицалов нагнуть или сделать в сервисе обычном. Неисправность, то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIUM 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 пробег 15000 , при замене резины тоже заметил стерлись задние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 У кого стёрлись задние на 15000 ESP есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIUM 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Это может связано с работой ESP зимой, часто оттормаживаются задние колёса, поэтому очень часто на машинах со стабилизацией задние колодки изнашиваются быстрее предних. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 внутренние до метала, а наружные почти целы. Довольно странная работа ESP- стабилизация автомобиля только внутренними колодками... Или проверяйте "заедание" супортов или отключайте ESP. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Star 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 А вы хотите иметь такую машину, что бы менять тормозные колодки раньше чем масло в двигателе??? Пофиг колодки и их замена дешевле чем нормальное масло. У меня на ниссане колодки с дисками стёрлись на 22 тысячах но на передних это болезнь комплектующих была и есть. Похоже на суппорты, а в гаражах чего говорят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Это может связано с работой ESP зимой, часто оттормаживаются задние колёса, поэтому очень часто на машинах со стабилизацией задние колодки изнашиваются быстрее предних Что-то первый раз слышу "за такую теорию" Сколько машин было - нигде так курсовая не работала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Что-то первый раз слышу "за такую теорию" Это не теория, это практика У меня Вектра С была, на форуме Вектры целая большая тема про износ колодок задних, общее мнение виновато ESP. Конечно там обе равномерно изнашиваются, если только одна из двух, конечно не ESP виновата. Но факт есть, износ задних быстрее предних. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 все таки непонятно следующее: если на фото слева - новая колодка, а справа снятая с машины - что говорить... а если на фото колодка слева - с одной стороны тормозного диска, а другая колодка с другой - тогда читать выше. удачи и успехов и запаса тормозного пути! (фраза Юрия Гейко) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vtornik 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 На фото обе колодки сняты одновременно с одного диска. ВНУТРЕННЯЯ СТЕРТА ДО МЕТАЛЛА, А НАРУЖНЯЯ ВООБЩЕ НЕ СТЕРТА. На другой стороне точно такой же износ. Сегодня снова был на сервисе признали не исправность суппортов, замену по гарантии обещали через 30 дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Это не теория, это практика У меня Вектра С была, на форуме Вектры целая большая тема про износ колодок задних, общее мнение виновато ESP. Конечно там обе равномерно изнашиваются, если только одна из двух, конечно не ESP виновата. Но факт есть, износ задних быстрее предних. Позволю себе поспорить. У меня стояла система ESP и на Ауди и на Эпике, так вот, электроника срабатывает весьма редко, а при срабатыавнии происходит только подтормаживание, при этом износ колодок не идет ни в какое сравнение со служебным торможением передними колодками. У многих на Эпике стоит ESP, а жалоб такого толка чей-то не наблюдается. А теперь автору поста вопрос. Зачем создавать тему, просить совета, получить толковый ответ, игнорировать его, угробив при этом еще комплект колодок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 у меня первые колодки 40 тыс отходили.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizon27 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2012 у меня пробег 3500 км.,а уже тормозные диски передка имеют приблизительно 1мм.износа!это разве норма или как!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты