Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
глеб

хочу купить эпику

Рекомендуемые сообщения

народ скажите что-нибудь про это авто?до этого хотел взять пежо 407 но после форума резко и кардинально поменял свое мнение,решил эпику и здесь кто что пишет как я понял,даже и незнаю что делать=(((хотелось бы узнать как авто,запчасти,ходовая,расход,как долговечны детали.особенно подвеска?подскажите кто чем может,заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду говорить только за себя. Купили год назад 2,0 МКПП в комплектации G1 (см. оф. сайт). Спазу возникла проблема с МКПП - вылетала 4-ая передача из-за заводского брака. Отремонтировали по гарантии, но собрали плохо. Теперь снова меняют детали по гарантии. Но это у меня, у других после замены бракованных деталей все вроде бы нормально. К габаритам машины привыкли (водим я и жена) быстро и вопрос о парктронике или камере заднего вида отпал сам. На сегодня пробег 26 тыс. км. Заменил лампу ближнего света и лампу стопов, дворники тоже надо менять, но "руки не доходят". Расход первые 3 тыс. км пугал, потом все нормализовалось: на трассе 7,5 - 8, в городе 12. Двигателя на холостом ходу не слышно - пару раз пытался завести работающий. Сзади места много, багажник, как шутит дочь, "на три некрупных трупа". Ездили в августе на море - от дороги вообще не устал. При ее габаритах радиус разворота очень маленький. Кому-то не нравится штатный свет, но меня устраивает полностью. Что особо хочется отметить, так это клиренс машины - где на Форд-Фокусе полз на брюхе, там на Лапушке проезжаю свободно. Чего не хватает в МКПП, так это 6-ой скорости, но она есть в АКПП, которая совмещена с типтроником. Подвеска мягкая. Может вожу аккуратно, но ни разу до пробоя амортизаторов не доводил и проблем с подвеской у меня нет (тьфу х 3 раза). Беспроблемных машин, считаю, не бывает и в каждой что-то ломается. В машину влюблен. Альтернативы для себя пока не вижу, вот только если Эпику на АКПП, но тут имеются субъективные причины, и бело-жемчужного цвета, а вот тут не хочет жена - ей мыть машину приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за мнение=)))приятно слышать хорошие слова о машине!самому тоже очень нравиться и жене конечно же=))мы думаем брать 2литровую на автомате,цвет пока думаем,просто на форуме лазил,так многие про литраж вообще странные вещи пишут про 18 литров каких то=)))я на монтеро спорт 3литровом ездил при педали в пол,так там 15 литров выходило,это на полном приводета,а про 18 я сильно удивися!я до этого был уже на форуме но вышел посоветовали хонду цивик седан,но что-то не хочется и вернулся обратно=)))так что вы меня обнадежили,благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом достаточно хорошая машина, не без болячек конечно, но всеже.

Откатал на своей 30 месяцев. Продал с пробегом 45 т.км.

За все все время:

около 5000 км полетел датчик ABS - замена по гарантии

примерно на 8 000 км заменил по гарантии стойки(все) - стучали при проезде мелких неровностей.

примерно на 37 000 км вылетела ошибка ЭБУ (0606). Вылечилось прошивкой. По деньгам не помню, но не дорого.

примерно на 40 000 км умер один датчик парктроника, гарантия уже закончилась. датчик купил в exist что-то около 2000 руб.

 

В остальном машина только радовала. Хорошая динамика, нормальная управляемость (с поправкой на габариты). Удобна в дальних поездах (откатывал более 2000 км за раз). Огромный багажник и салон.

 

P.S. был полный фарш 2.5

P.P.S. глеб, про полный привод, 3 литра, тапку в пол и 15 литров посмешил :)

Изменено пользователем MoKC0DeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вторая эпика, считаю, что основная проблема всего модельного ряда шевроле - это официальные дилеры, кому-то везет больше, кому-то меньше. Самый противный косяк беспокоящий меня в двух моих машинах(эпика, круз), это стук стоек(или опорников, х.з.) при медленной езде по мелким неровновностям. Официальный дилер и GM говорят, что это конструктивная особенность данного автомобиля. Фиг бы с ним, поменял бы я стойки на неродные, но их просто нет в природе, можно конечно купить каябу и колхозить проточить шток.

 

В морозы эпика заводится всегда, но сразу глохнет, со второго раза все отлично. Говорят это проблема новых автомобилей, опять же, официалы ничего не могут сделать. Правда у меня пробег приближается к 10000 и после поездки в 840 км проблема исчезла, прошло уже 5 дней, заводится.

 

Расход довольно большой, но я пока не парюсь, обкатка довольно длительная, ланос у меня новый тоже жрал до 10000, а потом, как отрезало. После 10000 буду пытаться напрягать дилера.

 

В целом автомобиль стоит своих денег, в этой ценовой категории нет конкурентов в этом классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вторая Эпика. Еще месяца нет. Все устраивает, как и в первой.

В предыдущей косяков за почти 3 года не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 30 000 пищит парктроник буду менять по гарантии на очередном ТО, за весь пробег поменял лампочку ближнего света. Авто супер :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три года стукнуло 10 дней назад. только расходка. машина как конек-горбунок. всегда носится как ужаленная.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За время эксплуатации 31000 км. 2- ТО.1ТО-5200руб.2ТО-7109руб.

По гарантии было заменяно/отремонтированно

1 МКПП-вылетала 4-я передача.

2 Правая передняя ступица-датчик АВС.

3 Главный сцепления - потек.

4 Задний правый поворотный кулак - люфт сайлентов.

5 Чехлы передних сидений - растрескивание кожи.

6 Передний верхний левый рычаг - люфт.

7 Задний левый поворотный кулак - люфт сайлентов (заказан будут менять)

А так машина нравится за эти деньги лучше нет это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2,0 АКПП. самая простая комплектация.

2010 год - самый конец октября. Т.е. 15 месяцев

Пробег 32 000.

Соотвтестенно 2 ТО.

ВСЕ (тьфу, тьфу, тьфу) в порядке. (прегоревшие лампы ближнего света и подсветки номерных знаков на 25-26 000 считать не стоит)

НО! Я НИЧЕГО с машиной не делал - ни тонировки, ни педаль-бустеров...

Только поставил задний парктроник у дилера официального.

Машиной совершенно доволен. За такие деньги ничего лучшего просто на рынке нет.

Морозы прошлой зимы до -35 днем и -40 ночью - выдержала нормально. Заводится со второго - третьего раза.

В этом году ниже 32 не было... И тоже нормально.

Порадовала неплохая маневренность, отличное поведение на трассе. Отличный багажник, шумоизоляция. Приемник с блютусом - я активно пользуюсь.

 

Что меня напрягает: нет климат контроля и обогревателя сидений ( на предыдущих машинах были - и это было хорошо). Также нету ESP- системы распределения тяги и курсовой устойчивости. Но, это уже вопросы комплектации. Без партроника было вовсе нехорошо, так я и поставил.

Есть некоторые косяки - при сложенной спинке задних сидений единого пространства не образуется из-за перегородки с относительно небольшиой дыркой в ней.

подставка для бутылок между передними креслами - неудачна. Бутылка мешается. В холода и на скорости плохо обогревается левый/нижний участок лобового стекла.

 

Но в целом, опять же за такие деньги, твердая 4+

Изменено пользователем Aron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня вторая Эпика.

 

Первая 2007 г.в. 2,0 МКПП LT. Купил в марте 08, продал в июне 10-го с пробегом в 101 тыс.км. Из проблем только подвеска: задние кулаки и верхние рычаги, стойки стабилизатора, опорные подшипники (про правый точно помню, левый не уверен), правая ступица (износ подшипника), по кругу заменил стойки.

 

Все проблемы произошли в период с 45 тыс. км. до 90 тыс. км. Заменено бесплатно, все по гарантии, кроме одной стойки (менял до кучи, т.к. продавать собирался только через полгода, но так вышло - неожиданно попался именно тот вариант машины, который я хотел брать. Поэтому тянуть не стал. Бей грача сгоряча).

Других проблем не было. Заводилась всегда с первого раза. Только -37 завелась со второго.

 

Вторая 2010 г.в. 2,0 МКПП LT с люком.Сейчас LT сильно отличается от LT того времени в сторону удешевления. Пробег на сегодня 44 тыс.км. Проблема МКПП, характерная для машин 2010-го года меня, тьфу-тьфу-тьфу, обошла стороной. Подвеска лучше чем на первой, но тоже начинает о себе напоминать. Появился редкий стук впереди слева. Пока точно не определил в какой ситуации. Готовлюсь по весне выносить мозги дилерам. В первую зиму заводилась только со второго раза. Т.е. завелась и сразу заглохла, повторно завелась и все нормально. По этому поводу я не парился ибо других отличий в работе двигателя по отношению к первой не было. Сейчас заводится с первого раза с пол-оборота.

При первой же попытке вынуть диск, отказал чейнжер. Все остальные функции магитолы работали нормально. Отремонтировали по гарантии за 18 дней.

 

Других проблем не было и. надеюсь, не будет.

 

После Лансера9 думал, что неудобен рычаг переключения передач и слишком длины его ходы, но поездив на Камри, можно сказать что это заблуждение. Более неудобного рычага я не встречал. Кисть приходится выворачивать. И включение настолько резкое, что мне некомфортно.

У моих Эпик включение передач мягкое, может даже немного слишком, но за все время передачей я ни разу не ошибся.

 

 

Обслуживались обе машины у оффов, и с такой историей беспроблемной гарантии ИМХО того стоит.

 

Впечатления от авто за почти 4-года владения только положительные. Тихая, особенно двигатель, большая, комфортная, не сильно проблемная машина. Недостаточно, опять же на фоне двигателя, шумоизоляция арок и порогов. На трассе бывает, что на 120-ти третью передачу замечаю только по стрелке тахометра. Большой клиренс. Хорошая управляемость, на трассе четко держит прямую. Камри приходится постоянно подруливать. Все аналоги начинаются от миллиона и

При такой цене конкурентов нет. Не так много их на дорого по сравнению с другими моделями. И это тоже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 МКПП 2 комплектация, куплена в октябре, накатал 6800. Эпику хотел давно, еще когда на лачетти ездил, получилось с деньгами, купил. Впечатления положительные, люблю большие вместительные машины. Нравится дизайн, ходовые характеристики. Поначалу немного напрягла работа коробки, сейчас прикатался. Немного неудобна посадка за руль, кожа на водительском сидении слева покрылась морщинами, но это наверно потому что сначала плюхаюсь боком и обтрясаю ботинки, а потом заношу ноги в салон вращаясь на пятой точке. Сидение мягкое, имхо складывается впечатление что сидушка провалится довольно быстро. Постукивает передняя подвеска, нужно протягивать. Немного напрягает езда в пробках-начинает подергиваться на низких оборотах. А вот на трассе-восторг, отличное авто, баржа. Держит дорогу, на колейность особо не реагирует, кочки не замечаются, складывается впечатление что перелетел. Щетки дворников уже отработали, мажут, дефлекторы постоянно отклеиваются, причем всегда начиная от зеркала, но это уже совсем мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика 2.0 1 комплектация,МТ. Перед покупкой много про нее читал отзывов на форумах, смотрел видео тест-драйвы в инете. Мечтал долго, три года, пока ездил на Лачетте седане. В августе 2011года с супругой пришли в КМ/Ч Липецк увидели ее в живую (цвет белый жемчуг) и не смогли уйти. Собрали все что было и оформили покупку. Лачик продали спустя два месяца. Пробег 3500 км. Е.Машиной доволен. Проблем пока нет( надеюсь,что и не будет) тьфу-тьфу-тьфу- чтобы не сглазить. Подвеска (сравниваю Лачетти) очень комфортная. Ездил на Тамбов несколько раз по трассе ОРЕЛ-ТАМБОВ, учитывая ,что по Тамбовской области трасса как после ковровой бомбежки, подвеска работает очень комфортно , при этом без пробоев. Но до лета больше на Тамбов ни- ни, машину жалко( последний раз четыре фуры на 90 км.участке стояли, три в кювете, одна с лопнувшим колесом). Двигатель работает очень тихо, поэтому следи за тахометром, а то на нейтрали, по неопытности, можно заведенную машину, второй раз можно пытаться завести. Расход бензина на 450км (Елец-Тамбов-Елец) трачу 40 литров( 2000-2500 обм\мин, V=90-110 км\ч).Салон очень просторный и теплый. Из проблем только при низкой температуре незначительно потеет нижний левый угол лобового стекла при скорости больше 100км/ч, скидываю до 90-100 проходит.

В общем, за такие деньги столько автомобиля у других производителей не купишь! Считаю, что цена Эпики самая честная и объективная цена на автомобиль такого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил эпику 3 месяца назад с пробега 14тыр. в полной комплектации кроме люка. по своим ходовым качествам очень нравится довольно шустрая машина для своих размеров и атмосферного двигателя. в салоне в целом всё отлично и пластик достойный. есть конечно мелочи которые лично меня чуть раздражают. например микроскопический бардачок, узкие карманы в дверях. но это всё мелочи.

многие говорят что косяки зависят от места сборки. я незнаю насколько это верно. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
узкие карманы в дверях.

В кармане водительской двери лежит дежурный зонтик, что очень практично - всегда под рукой, а положишь на него что-либо, так не гремит. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В кармане водительской двери лежит дежурный зонтик, что очень практично - всегда под рукой, а положишь на него что-либо, так не гремит. Рекомендую.

 

 

спасибо возьму на заметку но только летом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо возьму на заметку но только летом :D

Я его и зимой не вынимаю... :question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я его и зимой не вынимаю... :question:

 

+1, тоже вожу всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...