Перейти к содержанию
  • Реклама

VerNer77

Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Всем , Привет , подскажите банальную вещь, какая коробка (АКПП) стоит на эпике 2011 года, двигло 2 литра , просто разные люди вводят в сомнения , кто говрит что , тип троник , кто говорит что нет,кто говорит что адаптивная кто опядь же говорит что нет., я точно знаю что 6 ступений, и еще подскажите про селектор акпп в районе переключения + и - , скоко там должно быть ступенейЮ, просто на драйве у переключаеться 1-3 , и не более , на скорости опасаюсь пользоваться , потомучто раньше не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите про селектор акпп в районе переключения + и - , скоко там должно быть ступенейЮ, просто на драйве у переключаеться 1-3 , и не более , на скорости опасаюсь пользоваться , потомучто раньше не сталкивался

На D на месте переключается 1-2-3. Более чем на 3-ей передаче с места нельзя стронуться. На ходу доступны все 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем , Привет , подскажите банальную вещь, какая коробка (АКПП) стоит на эпике 2011 года, двигло 2 литра , просто разные люди вводят в сомнения , кто говрит что , тип троник , кто говорит что нет,кто говорит что адаптивная кто опядь же говорит что нет., я точно знаю что 6 ступений, и еще подскажите про селектор акпп в районе переключения + и - , скоко там должно быть ступенейЮ, просто на драйве у переключаеться 1-3 , и не более , на скорости опасаюсь пользоваться , потомучто раньше не сталкивался

Эта коробка АКПП и называется "ТИПТРОНИК" очень хорошая вещь. Была такая на 2.5. Коробка скорее адаптивная, чем не адаптивная. Вроде уже все делают в данное время адаптивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка у нас адаптивная на 100%. тип троник. на драйве переключаются все 6 на автомате ( если я правильно вас понял) в ручном режиме на месте только до 3, на ходу все 6 доступны, бояться их использовать не нужно, очень удобно! тут главное на перегружать агрегаты излишне пониженными передачами... имею ввиду на скорости 100 до первой не опускаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Давайте не путать тип коробки!!!

Коробка у нас адаптивная - это да.

А вот "ТИПТРОНИКА" у нас никакого нет!

Есть АКП с ручным выбором передач или по другому это называется "спорт режим"

 

Изначально название Tiptronic принадлежит Порше (т.е. это зарег. товарное название) для коробок ZF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот "ТИПТРОНИКА" у нас никакого нет!

Типтроник да порше придумали, но именно с ручным переключением, поэтому если есть ручное, все и говрят типтроник, ну это как сделать ксерокс, хотя надо сделать копию, не правильно, а прижилось.

 

Есть АКП с ручным выбором передач или по другому это называется "спорт режим"

А вот со спорт режимом не согласен, есть коробки с ручным переключением+спорт режим, есть с ручным переключением без спорт режима и включается он отдельной кнопкой. При спорт режиме при автомат.переключениях крутит почти до отсечки, ну и жесткость подвески изменяется(где есть это изменение).

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что пишет http://amastercar.ru/articles/transmission...tiptronic.shtml

Вот уже на протяжении пятьдесяти лет прежде, чем купить машину, покупатель должен принять решение, какую коробку передач выбрать — автоматическую или ручную. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Те, кто выбирает автоматическую коробку передач, обычно получают машину, которой можно управлять без каких-либо усилий со стороны водителя. Это обычно нравится женщинам. А вот некоторые мужчины-водители жалуются, что с автоматической коробкой передач они плохо чувствуют машину.

 

Было много попыток скрестить автоматическую и ручную коробки передач. Еще на заре изобретения автоматической трансмиссии в 30-х годах, компании “Крайслер» и «Плакард» пытались привнести в ручную коробку передач некоторые элементы автоматической коробки. Такая коробка передач называлась полуавтоматической. Коробка передач Tiptronic работает по-другому. Это автоматическая коробка передач с элементами ручной коробки передач.

 

В 1990 году «Порше» вышел на рынок с автомобилем “Порше 911», в которой была представлена новая автоматическая коробка передач под названием Tiptronic. В основе коробки автомат Типтроник лежит автоматическая коробка передач с ручным переключением ручки скоростей. Со временем принцип коробки передач Tiptronic взяли на вооружение такие компании, как “Крайслер» и «БМВ», хотя назвали свои коробки по-другому из-за того, что «Порше» зарегистрировал название Tiptronic, как торговую марку.

 

Когда система акпп Типтроник не задействована, то коробка работает, как обычная автоматическая коробка передач. В этом случае решение о необходимости переключения скоростей принимает бортовой компьютер. Управление переключением скоростей через Tiptronic осуществляется либо с помощью дополнительного паза на ручке переключения скоростей, либо через кнопки управления, находящиеся прямо на руле так же, как и в гоночных машинах. Обычно на панели управления показана действующая скорость. Для переключения на более высокую скорость нужно нажать «+», а для понижения скорости «-».

 

Коробка передач Tiptronic позволяет управлять трансмиссией напрямую, минуя бортовой компьютер. Таким образом, благодаря кпп Типтроник, водитель может моментально взять управление переключением скоростей в свои руки, например, если ему нужно тормозить двигателем. В Tiptronic есть специальная защита, которая следит, чтобы ручное управление не повредило двигатель. Через определенное время неактивности Типтроник, бортовой компьютер снова берет управление переключением скоростей на себя.

 

Tiptronic обычно идет как дополнение класса «спорт» к автоматической или ручной коробке передач автомобиля. Tiptronic позволяет водителю устанавливать режим увеличения скорости с задержкой.

 

Очень быстро коробки передач, дополненные Tiptronic, показали свое превосходство над обычными автоматическими коробками передач. Однако, коробка Типтроник унаследовал все недостатки ручки автоматического переключения скоростей, которые не характерны для ручной коробки передач. Это, прежде всего, более тяжелая и грузная коробка передач, а также задержка переключения скоростей даже в ручном режиме на скоростях от 0 до 100 км/ч. Так Tiptronic на модели «Ауди - А5» дает задержку в 0,1 секунд, а на модели «Порше-Кайман С» задержка в переключении скоростей достигает 0,7 секунд.

 

К положительным моментам АКПП типтроник можно отнести экономию топлива, хотя она и меньше, чем при ручной коробке передач.

 

 

А вот со спорт режимом не согласен, есть коробки с ручным переключением+спорт режим, есть с ручным переключением без спорт режима и включается он отдельной кнопкой. При спорт режиме при автомат.переключениях крутит почти до отсечки, ну и жесткость подвески изменяется(где есть это изменение).

Абсолютно верно. У меня на Хонде Прелюде был спортивный режим. Все переключения сдвигались на 1000 оборотов вверх. С места летела как ракета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типтроник да порше придумали, но именно с ручным переключением

Ребята, ну хоть почитайте в инете что ли инфу что ли...

Ручное переключение по разному реализовано у разных компаний!!!

 

А вот со спорт режимом не согласен

Блин, ну чего спорить - у меня Галант и сейчас еще есть (пока не продал) там официально режим ручного переключения передач АКП назван "sport mode".

А по функционалу - ничем не отличается от нашего ручного переключения :)

А кнопок и все прочего можно навешать много :)

 

У нас вон "зимний режим" есть на АКП, на других нет и чего? :)

 

Основное - я писал, что у нас НЕТ типтроника, т.е. этот режим может называться как угодно, но не типтроник :)

 

А вот что пишет

Я как-то больше последнее времяВикипедии доверяю :)

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как-то больше последнее времяВикипедии доверяю

И зря, там каждый что хочет то и пишет. :1:

 

 

Ручное переключение по разному реализовано у разных компаний!!!

Для юзера реализовано одинаково у всех, ручку вниз и ручку вверх.

 

 

У нас вон "зимний режим" есть на АКП, на других нет и чего?

 

Почти у всех современных коробок он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И зря, там каждый что хочет то и пишет.

На остальных сайтах как-то по другому? :)

 

Для юзера реализовано одинаково у всех

Я не про это писал..., про юзеров это понятно :D

 

Почти у всех современных коробок он есть

Можно примеры? ZF не любит делать зимний режим, они датчиками обходятся. Митсу и Ниссан тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На остальных сайтах как-то по другому?

Смотря где, если брать инфу, то у каких-нибудь изданий профессиональных, они не подтверждённую инфу не будут писать. Википедии никто ничего не проверяет и не редактирует. Просто это не тот источник, которым надо пользоваться.

 

 

Я не про это писал..., про юзеров это понятно

Дак для юзеров и говорят "типтроник", чтоб поняли по-проще.

 

 

Можно примеры?

 

Наша :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто это не тот источник, которым надо пользоваться

Другие тоже доверия не вызывают... :(

А принципы работы Wiki я знаю...

 

 

Наша

:)

Я ж по современные, а наша разработана скажем так не вчера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типтроник - уже давно имя нарицательное. Каждый под ним подразумевает что-то свое :). Зато как звучит - ТИП-ТРО-НИК!!!

Ну есть у нас функция ручного переключения, будем радоваться. Кому то она нужна, кто-то и не смотрит на нее. Я за 6 месяцев включал ее пару раз для интереса. Простую механику эта фича не заменит. У нас у всех переключение скоростей на уровне рефлексов - не впред/назад толкать, а именно переключать. Я чуть ручку не сломал в первый раз, когда включал повышающую :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не впред/назад толкать, а именно переключать

"Динамический стереатип" по Павлову-долго отвыкаешь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ж по современные, а наша разработана скажем так не вчера...

Да если наша не современная, что говорить о 4 и 5 ступках, которые ставили, а не которые ставят до сих пор например тоёта, ниссан, мазда, про роботы фолькса офигенно современные вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Динамический стереатип" по Павлову-долго отвыкаешь! :D

Так про это и пишу :). А в голове-то крепко засело, что машина с автоматом, вот еще и забываешь на ручке переключаться. Я ж как та собака Павлова - все движения на уровне рефлексов. Меня, кстати, всегда удивляет, почему начинающие, особенно девочки, всегда смотрят на рычаг при переключении скоростей. Хорошо еще, что на педали не смотрят :)

 

Да если наша не современная, что говорить о 4 и 5 ступках, которые ставили, а не которые ставят до сих пор например тоёта, ниссан, мазда, про роботы фолькса офигенно современные вообще молчу.

Товарищ перед новым годом купил короллу новую. У него автомат с 4-мя передачами. Я был сильно удивлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищ перед новым годом купил короллу новую. У него автомат с 4-мя передачами. Я был сильно удивлен...

Оффтоп

До этого на королле был робот, то г...ещё и в прошлом году смотрю анонс в инете, тоёта на королу вместо робота ставит 4 ступенчатый автомат и это в 2011 году. Я с начала и не поверил, но оказалось правдой. Кто эти тоёты покупает ТО 10 тыс, автомат 4 ст :ha: Кстати только на новую камри с этого года стали ставить 5 ст или 6 автомат.
Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да если наша не современная, что говорить о 4 и 5 ступках

 

Вот в том и дело, что 4-х ступ. АКП на Галанте даст фору Эпике с ее 6-ю ступенями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_

Изменено пользователем Antarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
До этого на королле был робот, то г...ещё и в прошлом году смотрю анонс в инете, тоёта на королу вместо робота ставит 4 ступенчатый автомат и это в 2011 году. Я с начала и не поверил, но оказалось правдой. Кто эти тоёты покупает ТО 10 тыс, автомат 4 ст :ha: Кстати только на новую камри с этого года стали ставить 5 ст или 6 автомат.

Короллы разлетаються как горячие пирожки, все их покупают и управляют мечтой :to_become_senile_q: В головах людей свежо воспоминанье что ТОЙОТА знак качества вот и берут, хотя стоимость средненькой королки как эпики :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в том и дело, что 4-х ступ. АКП на Галанте даст фору Эпике с ее 6-ю ступенями :D

Ха-ха :rolf: 6 ступеней нужны для экономии топлива и плавности переключений. 4 ступка одназначно проигрывает, на Галанте не ездил, но ездил на других. И не думаю что мицубиси что-то гениальное придумала.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 ступка одназначно проигрывает, на Галанте не ездил, но ездил на других

Ну тогда может лучше такое не писать? ;) Раз не ездил.

 

И не думаю что мицубиси что-то гениальное придумала

Есть такая коробка Invecs-II очень даже известная...

Короче, Эпика сливает Галанту - уже пробовал :) Другое дело, что сам Галант в некоторых моментах устарел - это да, если бы не возраст машины - на Эпику бы не перебрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, Эпика сливает Галанту - уже пробовал

Ну дак в чём же лучше то? :D А так слова всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну дак в чём же лучше то?

В драйве, если коротко :)

Подвеска - многорычажка "по кругу"

Все навороты по салону - кожа-рожа, люк, аирбеги и т.п. есть и Галанте.

Могу много еще написать...

 

Кстати, электропривод сидений есть на обоих передних сиденьях. Зеркала тоже складываются.

Вообще, Галант был так сказать эталоном в 2000-х годах, с оглядкой на него делали Сонату, NF, Маджентис...да и Эпике очень много похожих моментов :D

 

При желании можно и погоняться по теплу (если не продам машину к тому времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...