Перейти к содержанию
  • Реклама

fashn2007

Подвеска

Рекомендуемые сообщения

Народ на сколько хватает эпиковской подвески в среднем, при аккуратной езде с учётом российских дорог?

Меня напугали, что эпиковской подвески хватает на 40-50 тысяч(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На весь срок эксплуатации авто,читай мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den-pnz, :rollingfloor::good: да вообще машина вечная масло в коробках на весь срок эксплуатации авто но это еще ладно, в двигателе менять от ТО до ТО 15 000км, хотя на других меняю примерно на 8-10 и не я один, вот только жрет 12-16 литров на сотню а так все остальное супер )))

Изменено пользователем sorumhmao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал вообще занятная книженция :D Вот тут более реальная информация. http://www.epicaclub.ru/forum/forum46.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эпиковской подвески хватает на 40-50 тысяч

 

Оффтоп

ага. и потом колеса отпадают на фиг в стороны

Прикольно, что проблемы если и возникают, то те, которые на комфорт влияют. критичных как-то не заметил. (машина только мечтает об отдыхе, но фиг ей. Пусть ездит.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fashn2007,

а что такого в нашей подвеске особенного, что она должна не выдерживать? Как будешь ездить, так и она будет служить. Если следовать принципу "Больше газа - меньше кочек", то и на 10 000 может не хватить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если следовать принципу "Больше газа - меньше кочек", то и на 10 000 может не хватить

 

не соглашусь,пожалуй. езжу крайне аккуратно,все кочки проезжаю на крайне малой скорости,либо обьезжаю,и жену приучил к этому. За машиной слежу,чуть что,сразу в сервис,никогда стараюсь не затягивать с проблемой. Однако,за два года на 12000 замена кулака задн.правый,сейчас 26500- и правый и левый просятся на замену. Уж простите,но деталь(кулак),стоимостью более 10т.р посчитать расходником не могу при всем желании. Стоики,стоики стаба,опорные спереди как ни странно живы,только втулки переднего стаба менял в декабре. А так все нормуль. И еще,схождение колес приходится мониторить каждые 3-4 месяца,ибо руль уплывает с центрального положения. К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не соглашусь,пожалуй. езжу крайне аккуратно,все кочки проезжаю на крайне малой скорости,либо обьезжаю,и жену приучил к этому. За машиной слежу,чуть что,сразу в сервис,никогда стараюсь не затягивать с проблемой. Однако,за два года на 12000 замена кулака задн.правый,сейчас 26500- и правый и левый просятся на замену. Уж простите,но деталь(кулак),стоимостью более 10т.р посчитать расходником не могу при всем желании. Стоики,стоики стаба,опорные спереди как ни странно живы,только втулки переднего стаба менял в декабре. А так все нормуль. И еще,схождение колес приходится мониторить каждые 3-4 месяца,ибо руль уплывает с центрального положения. К чему бы это?

 

 

Вот про эти кулаки и я уже наслышан, а стоимость у них(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр шевченко,

тут уж как кости выпали. У кого-то и 200 000 без проблем, судя по отзывам в некоторых темах, а кто-то через 750 км в сервис на галстуке попадает. Но это не меняет картины в целом - подвеска изобретена давно, 90% автомобилей с такой выпускают. Так что вопрос, видимо, упирается только в качество отдельно взятых сборочных единиц. Кстати, а что с кулаком было? Из за чего меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый раз просто скрипел. я в подробности не полез, и его быстренько заменили. А сейчас стук сзади при полностью целых остальных элементах. все кивают на плавающие. Потеплее будет-займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если следовать принципу "Больше газа - меньше кочек", то и на 10 000 может не хватить

 

Посмотрим. А чего её беречь, вон сегодня на Мкаде в районе съезда на Кетчерскую машин пять об яму на мосту расшиблось, диски нафиг у всех, а некоторым и в ходовку лезть. Так что не угадаешь, беречь ничего не собираюсь. На сколько хватит отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сайлентблоки за вполне вменяемые деньги поменял и снова в путь

 

так и я так же поступлю. Если карты не лягут как хочется и звезды не сойдутся (на замену авты) то по весне еще мелочевка на замену для профилактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уж меня простите за прямоту, но подвеска на машине - откровенное г..но. Отходить то она может и отходит, но вот комфорта 0.0

Рабочий ФФ (Всеволожской рукожопой сборки) 2005 г.в. с пробегом 140 т.км., так и то крепче по ходовке.

Я конечно понимаю, что на Эпику подвеска НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ разрабатывалась, и ТАМ у НИХ она едет и радует, но к сожалению других дорог у нас нет. И вот самая беда - в том что и заменить то не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы уж меня простите за прямоту, но подвеска на машине - откровенное г..но

 

По каким соображениям го..но? Я на ноуте ездил до этого это писец там всё скрепит и дубовое по рулёжке, а ходовка с хвалёным логаном одно и тоже. Передние рычаги с салентами и сайленты подрамника вообще расходка, но только стоят рычаги косаря по 4 подрамник 8, и не факт что новые детали скрипеть не начнут или сайленты не выдавит, тоже самое у ниссана на прошлой микре тииде и жуке и прочем мелком овне. И какие притензии если к выносливости то это не к производителю. А с точки зрения рулёжки 1.5 тонного рыдвана длинной 4.8 метра очень даже не плохо, хочешь знать где весело проедь на соляре или сиде. Соляру вообще на лежачих полицейских пробивает.

Изменено пользователем Black Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если конкретнее: пробои подвски практически на любых выбоинах при скорости выше 60, при том, что все удары передаются на кузов и на салон, где все начинает скрипеть и брякать, скрип сзади при проезде тех же полицейских, постоянный увод машины вправо на трассе. При том, что все эти болячки начали выскакивать где-то на 5000-7000 км. Ну и конечно основное - это отношение дилера, да и GM в целом к этим косякам, о которых всем давно известно, но всем по..уй. Вот исходя из этого я и складываю свое мнение. По поводу ниссанов, катался лишь на тиане предидущей, ощущения приятнее. А по поводу тех маленьких машинок, которые перечислены, так в этом классе у всех подвеска дубовая.

А извините на леж. полицейских пробои подвески - так это скорость надо скидывать, ИДН он для того и создан, чтобы скорость потока снижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно, к машине нужно относиться бережно :) . Да и дороги везде разные. Я вот в своем регионе езжу и думаю, что у нас самые плохие. А стоит заехать в соседний регион, так там еще хуже. Сейчас после зимы все ямы покажутся.

 

 

 

вЖЖЖик Если конкретнее: пробои подвски практически на любых выбоинах при скорости выше 60, при том, что все удары передаются на кузов и на салон, где все начинает скрипеть и брякать, скрип сзади при проезде тех же полицейских, постоянный увод машины вправо на трассе. При том, что все эти болячки начали выскакивать где-то на 5000-7000 км.

Это как нужно носиться, чтобы через 5-7 тысяч убить подвеску :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как нужно носиться, чтобы через 5-7 тысяч убить подвеску

 

и не говори. когда-то в 2006 году я покупал LACETTI. Тож писали,машина гамно, я 250000 на ней за 5 лет прошел. Один раз передние стойки поменял. По два раза зад.

С июля 2011 года прошел на эпике 30000 км по убитым в хлам ульяновским дорогам. В усмерть убитым.

Дыра на дыре дыру попрягает. Места живого в городе нет. Хуже бомбежки.

Товарищ на Хонде Аккорд 3 года ездит. 150000 км. По тем же в хлам убитым дорогам.

Ни одной стойки не поменял.

А тут 7000 км и уже убил.

ХОТИТЕ ЧТОБ ПОВЕРИЛ?

Изменено пользователем norsim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По задним поворотным кулакам проблема извесная "плавающие сайленты" оффы меняют по гарантии без гуда стоимость заказ нарядов более 18000руб.

За свои кровные поменять эту плавающую хрень на галантовские стоит копейки и особого труда не составляет,больше там ломаться не чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...