Беркут 20 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Nruter, ɐжodиɔ, А как на машинах других производителей обстоят дела со стопами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makovei 3 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Про радио категорически не согласен. На моей Эпике приемник берет значительно лучше чем на Опель-Астре с заводской выносной антенной расположенной на крыше. Даже в выемках. Расстояние уверенного приема УКВ больше по сравнению с Опелем где то на 30-50 км. проверено неоднократно на федеральной трассе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Про радио категорически не согласен А я про свое радио говорю, которое в моей машине. Про твое ничего не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Про радио категорически не согласен У меня также очень хороший и уверенный прием, но дальше только про сигнал тормоза, хорошо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 на машинах других производителей обстоят дела со стопами на тех полутора десятках машин, что у меня были, всегда всё было нормально. Такое я заметил только на Эпике. И до последнего момента думал, что это только у меня . Ну плохо прикручен или утоплен концевик или что там стоит. А это оказывается тенденция... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 ɐжodиɔ, я тоже так думаю. Нужно посмотреть, что там стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Посмотрел я, что там находится. Выключатель в прямоугольном корпусе, вставлен в гнездо и зафиксирован вроде скобой. Смотреть не очень удобно. Но, по-моему, регулировок нет или не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) на 100% целиком и полностью согласен!), единственное не хочу ТО1 ждать, у меня пробег 400 км. Придумал, как обмануть незагорающиеся стоп-сигналы! Опустить ветровое стекло и поднять согнутую левую руку вверх! И так до первого ТО. А если без шуток, и эта проблема серьезно напрягает - ноги в руки, и к дилеру. Поверь, мысли материальны! Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Толяныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eji 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 а я то думал у меня одного так дебильно лампы стопов срабатывают и педаль неотрегулированна....) на всех без исключения машинах стопы срабатывали за пару миллеметров до начала срабатывания тормозов. тут же зачастую останавливаясь приходится специально сильнее жать тормоз, чтобы лампы загорелись. надо регулировать, но на улице грязно, а до то2 еще 11 тысяч... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Тоже было с со стопом такое по началу, теперь колодки притерлись стоп горит до начала торможения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вЖЖЖик 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Была такая проблема. http://www.epicaclub.ru/forum/topic2906s0.html Посмотрите - может кому полезно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Была такая проблема.http://www.epicaclub.ru/forum/topic2906s0.html Посмотрите - может кому полезно будет Сегодня выбрал время и заглянул взглядом (с фонариком) в педальный узел, где педаль тормоза! В результате произвел регулировку на штоке идущем от педали тормоза в вакуумник, завернул на два оборота скобу на штоке ч\з которую педаль соединяется со штоком, в результате существенно исправлен косяк (не отрегулировано было при сборке) теперь тормоза едва начинают как стопы уже горят, даже наверно перестарался, нужно было 1 или 1.5 оборота сделать, нау да ладно в следующий раз убавлю........процедура очень простая, нужно сначала ослабить гайку на штоке (обычнй рожковый ключ на 14), которая за скобой, а затем вытащить шплинт (обычной отверткой поддеть) с оси и вытащить саму ось, после этого педать от штока освобождается, и крути скобу куда нужно, сборка в обратной последовательности, на всё про всё мин 10-15.........главное неудобство этого процесса, туда что называется х....н подлезешь, конечно можно (я типа, пропеллером свернулся чтобы туда...), но неудобно, я сидушку назад до упора сдвигал.....да ещё, снимал сам выключатель стопов, снимается просто, нужно повернуть его самого против часовой на 90 гр. и вытащить из гнезда, я вытащил отсоеденил колодку проводов, повертел в руках и понял, что зря его вообще снимал)))) Изменено 10 апреля, 2012 пользователем alex_xxxx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты