Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
ВАЛЕРИЙ52

ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ЯРОСЛАВЛЯ! Прошу принять меня в клуб!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, прошу принять меня в Ваш замечательный клуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Ярославлю!! Заходи, чувствуй себя как дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принят! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то вышел из тени! Добро пожаловать в Клуб! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! 7-го апреля 12 года, наконец-то, приобрел автомобиль ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА, комплектация LT-на ступеньку выше базовой (кожанный руль и кпп, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле), двигатель 2.0, мкпп-5, цвет серебристый металлик, год выпуска 2012. Брал в автосалоне ДЖЕНСЕР-ЯРОСЛАВЛЬ через систему тренд-инд (отдал ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ 2008 года, двигатель 1.4, комплектация базовая, пробег 22000 км). Из допов заказал полный антикор, антигравийную обработку всех колесных арок и защиту картера двигателя. Выбор был долгим и мучительным. Дело в том, что Лачетти была в идеальном тех. состоянии (состояние нового авто) южно-корейской сборки, но закончился срок гарантии и уже хотелось авто не гольф класса, а Д класса (до Лачетти у меня последовательно были ФОРД-ГРАНАДА-2.0 и БМВ-735 в кузове Е-32, а у жены Опель-Кадет Е и Фольксваген-Джетта 2, естественно все б/у, но в хорошем тех. состоянии). По истечении гарантии на Лачетти начал присматриваться к большим машинам, в том числе и к ЭПИКЕ, правда жена от такого моего выбора в особом восторге не была - помнила о большом расходе в городе у БМВ-735 (около 18-19 литров). А беха была просто великолепной-белого цвета с кожанным бежевым салоном, с полным электропакетом, с АКПП-4, но отличалась неумеренным апетитом и, будучи заднеприводной, и имея избыточно мощный двигатель, здорово виляла хвостом на зимних заснеженных дорогах. Чтобы как-то успокоить жену, решил совместно с ней поездить по автосалонам города, посмотреть и протестить понравившиеся новые авто гольф-класса. В итоге посмотрели и покатались на РЕНО-ФЛУЕНС, КИА-ЦЕРАТО, ФОРД-ФОКУС 3, ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ 6, НИССАН-АЛМЕРА КЛАССИК. Ни один из них нас особо не впечатлил - в чем-то хуже, в чем-то лучше (но не существенно) ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ. Так же как и в ней довольно тесно в салоне (за исключением, пожалуй РЕНО и НИССАН), такие же шумные двигатели (да и в целом плохая шумоизоляция), так же трясет на кочках и колдобинах. Ну и наконец прошли тест-драйв на ШЕВРОЛЕ-ЭПИКЕ (авто было представлено в мах комплектации с АКПП). Это уже был совсем другой драйв, в памяти живо всплыли ностальгические воспоминания по горячо любимой БМВ-735, почти та же отличная динамика разгона, великолепная плавность хода, отличная шумоизоляция, ровная, без подергиваний, работа 6-ти цилиндрового двигателя. После теста решили однозначно брать только ЭПИКУ. Наездил пока очень немного-около 200 км, появились кое-какие впечатления. О положительных я уже написал, но есть и некоторые, на мой взгляд, недостатки.

1. Приборная панель нового образца. Да она красива и современна. Но вот считывать показания приборов с нее при ярком дневном свете не очень удобно (и это при том, что подсветка приборов даже днем включена на мах яркость). Беглого взгляда на приборы (сравниваю приборку с Лачетти) недостаточно для считывания показаний, приходится приглядываться, а это не безопастно на скоростях 130-150 км/час (которые ЭПИКА набирает легко).

2. Это, наверное, не недостаток, а скорее особенность машины (точнее ее МКПП) и к ней просто надо привыкнуть. Речь идет о 2-й передаче МКПП - она очень длинная. Я несколько раз, не заметив и не успев переключиться на 3-ю передачу разгонял машину до 80 км/час (на Лачетти я на этой скорости уже включал 5-ю передачу) при этом обороты двигателя по тахометру были в пределах 4500 - 5000 об/мин (а двигатель еще как-бы на обкатке и не желательно превышать 3500-4000 об/мин).

3. Еще про МКПП - все передачи (надеюсь пока) включаются довольно туго (опять сравниваю с Лачетти). Возможно это связано с полусинтетическим трансмиссионным маслом, залитым в МКПП на заводе и его желательно заменить на синтетику?

4. Удивило, что на такой большой, тяжелой и скоростной машине колеса диаметром 16 дюймов крепятся всего 4-мя гайками (хотя на многих машинах гольф-класса они крепятся 5- гайками/болтами.

Вот такие самые первые впечатления. Машина очень нравится, а без отдельных недостатков автомобилей не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По п. 1 - Вы ездите с включенным ближним светом, а при этом подсветка приборов, магнитолы и часов притухает. Схема "Сергей" Вам в помощь. Сейчас в солнечный день даже часы видно отлично, а они далеко и еще под углом находятся.

По п. 2 - нужно просто привыкнуть и еще - двигатель работает тихо, что применительно к данному пункту - недостаток :D . Из практики по МКПП - переключаюсь в пределах 3000 об/мин.

По п. 3 - должно разработаться.

По п. 4 - инженеры, придумавшие Эпику, считают, что достаточно :ha: . Вчера переобувал Лапушку - на 4 гайки меньше крутить, если бы их было по 5 на колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой и вступлением в Клуб !Желаю, что бы положительные эмоции и радость от покупки была на весь срок владения авто! :super::privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!Про антикор не понял,зачем??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Присоеденяйся., удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за добрые пожелания и прием меня в клуб! Все требования к членам клуба обязуюсь выполнять. Антикор сделал на всякий случай (делал его и на Лачетти - за три года, а на ней я ездил и зимой, никаких проблем с коррозией кузова и ходовой не было), думаю еще обработать прозрачным антигравием пороги. Немного не в тему (пока еще осваиваюсь на форуме), но может кто подскажет - можно ли на ЭПИКУ поставить брызговики, где-то читал, что задние подходят один в один от ЛАЧЕТТИ. Алексей (Беркут), Вам особое спасибо за советы, есть ли кто еще из ярославцев на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ребята еще вопрос. Подскажите, пожалуйста (желательно пошагово), как в этой и других темах форума загружать фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал историю коллеги ipkvraaa из Коврова о бензине в его теме "ЖДУ ЭПИКУ, ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТЫ, НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МАШ." Решил дополнить его историю своей историей про первую заправку бензином - может кому-то и пригодится. Итак, сразу после покупки авто в ДЖЕНСЕРЕ мы с женой поехали на регистрацию в обл. ГИБДД (время регистрации менеджер автосалона заранее нам зарезервировал). Все успешно зарегистрировали, оформили все документы, я прикрутил новые гос. номера и решили ехать домой, но только тронулись загорелась желтая лампа аварийного остатка бензина, решили по дороге заехать на заправку и заправиться 95-м. Заехали на хорошо знакомую заправку, я на ней регулярно заправлял Лачетти (Алексей (Беркут) знает г. Ярославль - это заправка на окружной дороге недалеко от ГИБДД). Ну заезжаем на заправку. я открыл люк, вставил пистолет (он вошел легко и полностью) и тут я, с дуру, решил заправиться сразу на 1000 рублей. Жена пошла платить в кассу, а я, значит, стою у колонки с включенным клапаном пистолета и жду когда включится насос колонки. К колонке потихоньку подтягиваются другие авто и становятся в очередь на заправку. Наконец насос включили и бензин пошел в бак. Но не тут-то было. Через пару сек идет отсечка пистолета. Я нажимаю клапан, опять отсечка, и опять, и опять и т.д. Я начинаю менять положение пистолета по углу и вылету - ничего не помогает, отсечки идут одна за другой, при этом брызги бенза в разные стороны. Короче я еле - еле заправил литров 18, наслушался матюков из очереди (в том числе и от женщин), облил бензом рукав нового пальто, прекратил заправку, освободил колонку, забрал остаток денег и поехали в ДЖЕНСЕР выяснять причину неадекватного поведения заправочного пистолета. В ДЖЕНСЕРЕ заправочную горловину бензобака внимательно осмотрели с подсветом, никаких отклонений не нашли, предположили, что виновата сама колонка (или ее пистолет) и предложили попробовать заправиться на другой колонке, если история повториться, то к ним на более детальное обследование. Больше пока не заправлялся, но скоро уже надо будет, заправлять буду не более 10-ти литров - о результатах отпишусь здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про брызговики здесь http://www.epicaclub.ru/forum/topic72.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей. спасибо за ссылку, очень интересная информация. А сами на свою машину брызговики не ставили?

 

Ребята, а по загрузке фото кто нибудь поможет, подскажет как их грузить? Что то никаких нужных кнопочек я не могу найти, прошу подсказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Поздравляю с покупкой! Ну как, не заправлялся еще? Косяк с заливкой больше не повторялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сами на свою машину брызговики не ставили?

Нет, не ставил. Считаю, что, может быть брызговики и нужны, но без них она для меня смотрится лучше.

По загрузке фото. Нужно нажать на "Ответить", а не на "Быстрый ответ". Там будет "Загрузить файл", а дальше все понятно. Загружать через другие сайты я не умею да и надобности не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, спасибо за подсказку. Загрузить фото Эпики пока не смогу, они все у ченя получились по весу больше разрешенных 500 Кб. Наделаю новых, попробую загрузить. По поводу заправки бензином. Вчера, в субботу, решили с женой и тестем сьездить в деревню (у нас под Ростовом (который ярославский) есть дом в деревне с участком, вот решили его проведать после зимы). Заехали на заправку (решил ее не выбирать, а заехать на первую попавшуюся). Без всяких проблем заправил сначала 10, а затем еще 10 литров бензина А-95, вероятно все-же та первая заправка была не совсем исправна и мне просто не повезло (хотя за несколько дней до этого там же, на той же колонке без всяких проблем заправлял Лачетти). Но я больше хотел написать о другом. По хорошей трассе (а не по городу) на ЭПИКЕ я ехал первый раз. Вот тут-то она мне очень напомнила мою бывшую БМВ-735. Короче, выехали на трассу (отличная дорога (по российским понятиям, конечно) в сторону ярославского Ростова (правильно город называется РОСТОВ ВЕЛИКИЙ, он старше г.ЯРОСЛАВЛЯ, который недавно отметил свое 1000 летие), встал я в левый ряд (на ЛАЧЕТТИ всегда ездил только в правом ряду, и иногда, при обгоне, выходил в левый) вышел на скорость 130-150 км/час и так на этой скорости в левом ряду почти и долетели до РОСТОВА (теперь буду ждать от ГИБДД квитанций об уплате штрафа за превышение разрешенной скорости - на трассе установлено несколько в/камер наблюдения). Обратно из деревни таким же макаром (только в багажнике лежало еще три мешка картошки) - так, что штраф наверное будет двойным. Приэ том машина шла по трассе совершенно без напряга, почти бесшумно, без воя двигателя, очень плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, а где под Ростовом деревня? Мы находимся под Семибратовым - уже перебрались и открыли сезон Лето-2012. Эпика - машина для трассы. Этого у нее на отнять! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деревня называется СТРЕЛЫ (это дальше за Семибратовом по московской трассе в сторону Ростова и не доезжая Ростова поворот налево по ходу движения). У нас там деревянный сельский дом и участок земли соток 10. А ЭПИКА, действительно, на трассе просто великолепна, все машинки гольф класса и близко не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче я еле - еле заправил литров 18, наслушался матюков из очереди

 

Да Валерий 52, машина оказывается с характером, надо с ней понежнее как-то. Главное чтобы крупных проблем не было. а по мелочам... это для тонуса!!! :good:

Изменено пользователем ipkvraaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

830 км пробега, полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...