Перейти к содержанию
  • Реклама

VerNer77

запотевание корпуса АКПП

Рекомендуемые сообщения

добрый день, подскажите такую вешь,потеет корпус АКПП , был на весенней диагностике у ОД, задал им вопрос про АКПП , они сказали что GM допускает такие вещи в ходе экспуатации, и сказали что по гарантии они будут смотреть если она потечет, после не утешительного разговора с представителем GM , решил сам посмотреть проблему , снял аккамулятор , снял корпус вздушного фильтра , и на конец то добрался до АКПП, . решил водой и чистяшими средствами не мыть, просто протереть все там трапкой. в процесе протирки наткнулся на на пробку залива масла АКПП , хотя дилир заверял что ее там нет, и ужаснулся она просто не закручена,...Все закрутил все протер ,стал опять ездить со спокойствием, сегодня решил проверить эту пробку заного, и опять ужаснулся ,.там все в масле , ???? Подскажите в чем проблема , либо крышка , либо что??????? Что делать ??? кстати между протирками корпуса КПП прошло 1 неделя, (1000 км) стиль езды смешаный от 60-180 км/ч,..

post-3619-1335880283_thumb.jpg

post-3619-1335880295_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже ощущение что они не знают про неё) хотя, скорее всего просто ленятся снимать аккум и фильтр.

 

там ведь дело в чём: проверка уровня жидкости в АКПП проводится на включенном двигателе...а занчит снять аккум уже не вариант...поэтому им проще сказать, что её там нет. я уже писал на форуме что проверялся у ОД на предмет уровня масла...на работющем движке проверили и собственно снизу же закачивали дополнительно. через верх не работали...а то можно лишка налить) а снизу как хорошо-чуть ливанул, оно пошло назад-быстренько закрутил пробку и готов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VerNer77, А какого года машинка? И как долго вами эксплуатируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VerNer77, А имеется ли клапан на этой крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вопрос что за клапан??

По типу как в пробке расширительного бачка о.ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там на крышке клапан стоит и масло из него гонит. а вод причину этого я незнаю. ибо самого интересует.

у меня пробег 24т. и таже херь. только в куче с рывками при горячей коробке. какая температура нормальная для наших шестиступок автоматов. и есть ли смысл ставить более большой родиатр охлаждения коробки. и есль ли смысл пелить болгаркой дырки в зашите картера чтоб обдув коробки был лучше?

Изменено пользователем TIMOXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет на крышке ни какого клапана , вон фото увеличь, там крышка заглушка, у меня складываеться мнение что на крышке витка резьбы нехватает, или прокладка гавно , я вообщем по этой теме на 11 мая к ОД записался по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть там клапан только его невидно так нужно крышку снимать и у увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всю крышку облазил, и так и так, нет там клапана, она как заглушка , а на коробке не может ли быть дринажей????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость batis

Похожая проблема. Масло не течет- под мошиной капель нет, но при снятии защиты,видно, что коробка в маслянной испарении и на внутренней стороне защиты есть пятна.

ТО1 - прдложили протянуть коробку, проехал 300 км. заехал на проверку поменяли сальник привода АКПП

ТО2 -ситуация не изменилась, промыли сказали подъехать через 300 км.

 

Попробую обратить их внимание на заливную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сама пробка протекает? брак например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость batis

Может еще какие причины есть?

Именно не течет не капает, а всев масленном налете снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята кто нибудь разобрался с этим не дугом? Тоже обнаружел запотевание пробег 80000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С низу, заметил когда менял масло. Все коричневое в грязи, а коробас черный влажный но не капает ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема на пробеге 2500,потек сальник АКПП на первичном валу.

Посмотри по внимательней , между коробкой и двигателем есть дренажное отверстие ,

если с него, то точно сальник АКПП или коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это получается масло из коробки течет? я имею в виду трансмисионное или моторное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трансмисионное красное или коричневое если давно не менялось (из коробки течет).

А моторное без красного оттенка (из двигателя течет).

Дренажное отверстие для них одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же трабла - потеет корпус снизу, заметил еще год назад на пробеге 36000, был в двух сервисах, вердикт - замена сальника первичного вала, с разбором коробки. Сказали поможет на 10000 - 20000 км, цена вопроса тысяч 12 (сейчас наверное уже 15) со сменой масла. Посоветовали ездить и не лезть туда пока не потечет... Езжу :to_become_senile_q: , сильней потеть не стала... сейчас пробег 44 тык. Машинка март 2011 г.

Кстати не наведет кто на ссылочку по проверке уровня масла? Че-то не могу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то масло в АКП поменять не меньше 10000 стоит, интересно сальник без разбора АКП нельзя поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так то масло в АКП поменять не меньше 10000 стоит, интересно сальник без разбора АКП нельзя поменять?

 

в Москве литр трансмиссионки ЖМ стоит в среднм 500 р., 5000 стоит откручивание/закручивание пробок??? нет конечно...

Сальник первичного вала без разбора не поменять, он внутри корпуса. Могут еще течь сальники провода, тут проще, но в этом случае не коробка потеет а полуоси в масле.

 

Я проехал 30 000 км не потеет.

 

может еще от условий эксплуатации зависит :dont_know: по московским пробкам - год за три идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5000 стоит откручивание/закручивание пробок??? нет конечно...

 

Замена на стенде + работа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...