VerNer77 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 добрый день, подскажите такую вешь,потеет корпус АКПП , был на весенней диагностике у ОД, задал им вопрос про АКПП , они сказали что GM допускает такие вещи в ходе экспуатации, и сказали что по гарантии они будут смотреть если она потечет, после не утешительного разговора с представителем GM , решил сам посмотреть проблему , снял аккамулятор , снял корпус вздушного фильтра , и на конец то добрался до АКПП, . решил водой и чистяшими средствами не мыть, просто протереть все там трапкой. в процесе протирки наткнулся на на пробку залива масла АКПП , хотя дилир заверял что ее там нет, и ужаснулся она просто не закручена,...Все закрутил все протер ,стал опять ездить со спокойствием, сегодня решил проверить эту пробку заного, и опять ужаснулся ,.там все в масле , ???? Подскажите в чем проблема , либо крышка , либо что??????? Что делать ??? кстати между протирками корпуса КПП прошло 1 неделя, (1000 км) стиль езды смешаный от 60-180 км/ч,.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 у меня тоже ощущение что они не знают про неё) хотя, скорее всего просто ленятся снимать аккум и фильтр. там ведь дело в чём: проверка уровня жидкости в АКПП проводится на включенном двигателе...а занчит снять аккум уже не вариант...поэтому им проще сказать, что её там нет. я уже писал на форуме что проверялся у ОД на предмет уровня масла...на работющем движке проверили и собственно снизу же закачивали дополнительно. через верх не работали...а то можно лишка налить) а снизу как хорошо-чуть ливанул, оно пошло назад-быстренько закрутил пробку и готов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VerNer77 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 ни у кого не потела коробка??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 VerNer77, А какого года машинка? И как долго вами эксплуатируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 VerNer77, А имеется ли клапан на этой крышке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VerNer77 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Машина 2011 года,. пробег 18500, и вопрос что за клапан?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 и вопрос что за клапан?? По типу как в пробке расширительного бачка о.ж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIMOXA 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) там на крышке клапан стоит и масло из него гонит. а вод причину этого я незнаю. ибо самого интересует. у меня пробег 24т. и таже херь. только в куче с рывками при горячей коробке. какая температура нормальная для наших шестиступок автоматов. и есть ли смысл ставить более большой родиатр охлаждения коробки. и есль ли смысл пелить болгаркой дырки в зашите картера чтоб обдув коробки был лучше? Изменено 3 мая, 2012 пользователем TIMOXA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VerNer77 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 нет на крышке ни какого клапана , вон фото увеличь, там крышка заглушка, у меня складываеться мнение что на крышке витка резьбы нехватает, или прокладка гавно , я вообщем по этой теме на 11 мая к ОД записался по гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIMOXA 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 есть там клапан только его невидно так нужно крышку снимать и у увидишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VerNer77 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2012 я всю крышку облазил, и так и так, нет там клапана, она как заглушка , а на коробке не может ли быть дринажей???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость batis Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Похожая проблема. Масло не течет- под мошиной капель нет, но при снятии защиты,видно, что коробка в маслянной испарении и на внутренней стороне защиты есть пятна. ТО1 - прдложили протянуть коробку, проехал 300 км. заехал на проверку поменяли сальник привода АКПП ТО2 -ситуация не изменилась, промыли сказали подъехать через 300 км. Попробую обратить их внимание на заливную пробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Может сама пробка протекает? брак например... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость batis Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Может еще какие причины есть? Именно не течет не капает, а всев масленном налете снизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex777 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Ребята кто нибудь разобрался с этим не дугом? Тоже обнаружел запотевание пробег 80000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.prokudin73 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Запотевание с верху или снизу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex777 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 С низу, заметил когда менял масло. Все коричневое в грязи, а коробас черный влажный но не капает ни чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.prokudin73 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Была такая проблема на пробеге 2500,потек сальник АКПП на первичном валу. Посмотри по внимательней , между коробкой и двигателем есть дренажное отверстие , если с него, то точно сальник АКПП или коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex777 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Это получается масло из коробки течет? я имею в виду трансмисионное или моторное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.prokudin73 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Трансмисионное красное или коричневое если давно не менялось (из коробки течет). А моторное без красного оттенка (из двигателя течет). Дренажное отверстие для них одно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miky 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Такая же трабла - потеет корпус снизу, заметил еще год назад на пробеге 36000, был в двух сервисах, вердикт - замена сальника первичного вала, с разбором коробки. Сказали поможет на 10000 - 20000 км, цена вопроса тысяч 12 (сейчас наверное уже 15) со сменой масла. Посоветовали ездить и не лезть туда пока не потечет... Езжу , сильней потеть не стала... сейчас пробег 44 тык. Машинка март 2011 г. Кстати не наведет кто на ссылочку по проверке уровня масла? Че-то не могу найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex777 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Ну так то масло в АКП поменять не меньше 10000 стоит, интересно сальник без разбора АКП нельзя поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.prokudin73 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Miky...Сказали поможет на 10000 - 20000 км... Я проехал 30 000 км не потеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miky 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Ну так то масло в АКП поменять не меньше 10000 стоит, интересно сальник без разбора АКП нельзя поменять? в Москве литр трансмиссионки ЖМ стоит в среднм 500 р., 5000 стоит откручивание/закручивание пробок??? нет конечно... Сальник первичного вала без разбора не поменять, он внутри корпуса. Могут еще течь сальники провода, тут проще, но в этом случае не коробка потеет а полуоси в масле. Я проехал 30 000 км не потеет. может еще от условий эксплуатации зависит по московским пробкам - год за три идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex777 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 5000 стоит откручивание/закручивание пробок??? нет конечно... Замена на стенде + работа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты