Перейти к содержанию
  • Реклама

Владимир495

Интересная работа кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Описываю вот такую интересную вещь: машину приобретал в автосалоне Блок на Перовской, 15 мая 2012 года, 16 мая в жару поехали вечером с женой на дачу поставил регулятор печки в крайне левое положение в синий сектор, кондиционер не включал лампочка не горит, едем 1,5 часа что то ноги немного замерзли ну как то особо внимание не обратил, на обратном пути с дачи тоже ехал с выключенным кондеем но воздух поступал в салон прохладный, при включении кондея воздух подаваемый в салон становился более холодным (значит кондей работает) . Отключил кондей кнопкой на панели второй день езжу с закрытыми окнами просто с включенным вентилятором салона в машине полный комфорт температурный. Я вот думаю или что то сделали новое или надо сунуться в техцентр за консультацией?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В режиме ноги+лобовое и лобовое кондей включается автоматом,причем лампочка на кнопке включения кондиционера не загорается,во как.

Зто уже обсуждалось,поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом режиме хоть в ноги хоть в грудь хоть как все равно поступает прохладный воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно глянуть под капотом крутится в это время шкив привода кондиционера или нет, и тогда будет понятно работает он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже под капот лезть не обязательно. На ХХ пререключаешь режим с обдува "ноги-стекло" на другой и внимательно смотри на тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при нажатии кнопки кондиционера по двигателю чувствуется как он включается короче решил сегодня сунутся в техцентр посмотрю что скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что скажут

что так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче после разговоров с мастерами решено было сделать сформулированный запрос в GM потому что были ранее такие обращения посмотрим что ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир495,

у меня такая же ситуация, кондей работает на режиме "стекло+ноги" и в режиме "стекло" всегда (независимо от того что показывает лампочка-индикатор кондея)... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир495,epica12, какая у Вас комплектация машин - климат или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил ответ от GM по поводу работы кондиционера, вот такой вердикт: при нажитие на кнопки (ноги/стекло или просто лобовое стекло) кондиционер будет работать постоянно , даже без сигнальной лампочки о включении. В новом блоке управления климатом это сделано на автомашинах Эпика и авео с 2012 года. Никакое кротковременное нажатие на кнопку включения и выключения кондиционера не отключит кондиционер, он будет постоянно включен . На мой вопрос как это отразится на компрессоре при работе в минусовые температуры, когда надо прогревать лобовое стекло ответа не получил. Короче кто это придумал наверное был с большого бодуна или не знает что Эпика поставляется еще и в Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам компрессор не включится при минусовой температуре. Мозги не дают команду на включение муфты а вот вентилятор будет крутиться и это не очень хорошо, дополнительное охлаждение радиатора на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смиритесь, так есть и так будет несколько тем уже об этом. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алгоритм работы конечно идиотский, но за год я уже к нему привык))) климата конечно не хватает, но когда пришли в салон выбирать не из чего было(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дополнительное охлаждение радиатора на морозе

А вот радиатору до лампочки, дует вентилятор или нет. Темостат будет держать температуру 87 градусов независимо ни от чего. Разговоры об износе вентилятора - это просто разговоры. В таком случае двигатель заводить не рекомендуется - износ всех крутящихся/движущихся частей.

И ткните меня носом, пожалуйста, где идет управление муфтой компрессора от температуры наружного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мозги не дают команду на включение муфты

 

а причем тут мозги, когда не дает вкл. обычный датчик давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автомобильный кондиционер обычно имеет 2 вида защиты от включения при недопустимо низких температурах окружающей среды: первый - от датчика температуры, не дает включиться при температуре ниже неск. градусов мороза; второй - не дает включиться при низком давлении паров хладагента, это срабатывает как при низких температурах, так и при утечке хладагента. А датчики по идее через эбу должны работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первый - от датчика температуры, не дает включиться при температуре ниже неск. градусов мороза

Где этот датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уж очень интересует, включится кондиционер при низких температурах (защита по низкому давлению не позволит включить кондиционер при давлении 1,2-1,8 bar)

смотрите таблицу:

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А датчики по идее через эбу должны работать

 

Датчику низкого давления не нужен ЭБУ.

 

Где этот датчик?

 

Думаю это про датчик уличной температуры. Но тут есть тонкость - в комплектациях с климатом он есть, в машинах без климата его нет.

Поэтому везде основным выступает датчик давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, согласно графику, до -20 все должно включаться и работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С таким подходом ни одному из датчиков не нужен ЭБУ

 

Я снимал несколько раз компрессор кондея (правда не на Эпике, но думаю разницы нет) нету управления от ЭБУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал с датчика давления поступает на контроллер ЭСУД

 

Ясно, опять "конструктивная особенность" :D

Японцы так не делают управление кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нету управления от ЭБУ

Есть управление. На схеме нарисовано. Именно ЭБУ даёт минус на реле кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...