Перейти к содержанию
  • Реклама

SfS

Самара - Бердянск

Рекомендуемые сообщения

до Волгограда начиная с Саратова дорога жесть полная, если едут дети придется купить им плеер, что бы мат не слышали, на этом промежутке он будет особенно жесткий. После Волгограда плеер можно снять и лишь иногда затыкать уши. После Морозовска начнется полноценный отпуск. Кстати если срезать через Елань до Урюпинска ничего хорошего не выйдет, был в еланском районе 2 недели назад, дороги с осени не делались, хотя в одном месте видел дорожников. Можно попробовать от Саратова до Волгограда по левой стороне Волги, еще 3 года назад это был лучший вариант, сейчас не знаю, давно не приходилось в ту сторону ездить. Если интересно, могу у знакомых поспрашивать.

 

вот что пишут со специализированных форумов:

 

Есть нормальный вариант по Воронежской области. Балашов-Байчурово-Пески-Поворино-Рождественский-Новохопёрск-Пыховка-Централь-Воробьёвка-Калач-Русская Журавка-Верхний Мамон и далее по М4. Или есть окончание покороче - Калач-Петропавловка-Галиевка-Богучар-М4. В Галиевке понтонный мост через Дон - длинные свесы и низкий клиренс не приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SfS,

Спасибо! Время еще есть, буду выбирать. На след неделе буду в Самаре, можем встретиться, обсудить маршрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На след неделе буду в Самаре, можем встретиться, обсудить маршрут

 

можно, по времени только соринтироваться, днем очень проблематично будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и вернулся с путешествия Самара-Бердянск и обратно. Впечатлений куча разноплановых, а теперь обо всём и по порядку.

3 августа в 20.00 выдвинулись мы на отцовском Митсу Ланцере 9 в эти 1600 км. И теперь постараюсь описать ощущения от проезда одних и тех же участков в разное время суток, так как обратно я выезжал с Украины тоже в 20.00 их времени и соответственно пройдены они были то ночью, то днем. Путь состоял из следующих пунктов Самара - Сызрань - Саратов - Камышин - Волгоград - Белая Калитва - Новошахтинск - Чалтырь - ТАМОЖНЯ Весело-Вознесенки - Мариуполь и собственно Бердянск и конечно же все тоже самое в обратном направлении за исключением ночного проезда Ростова в замен Новошахтинскому объезду.

 

1. Самара-Сызрань. Ощущения что ночью, что днем ужаснейшие, за исключением участка Самара-Тольятти, в некоторых местах оценка 5, в некоторых с натяжкой четверочка (небольшая колейность, кривые заплатки). На остальном участке до обводной по трафику и качеству полотна максимум 3- !!! Пробки в Тольятти перед плотиной, потеряли минимум час в начале поездки, настроение упало сразу же вообщем.

 

2. Сызрань - Саратов. Тут спорно. От границы самарской области до Хвалынска дорога, особенно в районе Возрождения просто отсутствует, ямы глубиной без преувеличения по полметра, щебень вскрыт фурами, ехать ночью опасно для жизни подвески как минимум. Я на навигаторе нанес себе POI и был готов заранее, в слепую чревато последствиями. После Хвалынска дорогу латают, правда не конца района дотянули, там тоже проблемы с пучинами. Новая дорога без разметки, ночью ехать охренеешь, особенно когда встречка ослепляет. Приятное впечатление произвел Вольский район, работы ведутся и очень резво, качество достойное, приятно ехать днем, ночью опять без разметки полный кердык. Далее всеми "любимая" Елшанка-Чардым, ехать там 50 км в час - это роскошь, сказать что стиральная доска - не сказать ничего. В принципе убогие участки довольно короткие, поэтому этим отрезком почти доволен, тем более что трафик там терпимый.

 

3. Саратов - Камышин. Понравился ночью без машин, не без проплешин в дорожном полотне конечно, но днем это хана, трафик огромный, гайцев тьма, но главное пока качество полотна более менее, на четверочку скажем так.

 

4. Камышин - Волгоград - это полная Ж !!! Камышин - Оленье - это полигон для испытания подвески танков, никак не меньше. ОЛЕНЬЕ!!!!!!!! Такого асфальта, а точнее дороги в виде настоящих лестничных маршей я больше нигде не встретил, это просто ужас! НЕ едешь с горы, а спрыгиваешь шаг за шагом... От Дубовки до Волгограда новое покрытие и дорогу новую строят, но это не меняет впечатления от этого участка. Оба раза проезжал его днем, не дай Бог еще ночью там кому проехать.

 

5. Волгоград - Белая Калитва, а точнее выход на М4 после нее. Тут вроде как терпимо все. Есть огрехи, особенно в Волгоградской области, но в этом направлении дорогами вроде немного пытаются заниматься и это радует. Не забываем про Морозовск и камер в неприметных машинах на грунтовых перекрестках около 20 км от поста ДПС со стороны границы с Волгоградской областью. Что порадовало, я так понимаю друзей морозовцев на станции Тацинская прикрыли, хотя могу ошибаться, но не в ту не в другую сторону не видел ни одного дэпса там и тачек их.

 

6. Объезд Новошахтинск - Чалтырь! Очень рад что узнал этот путь! Проложил этот путь в IGO8, дороги там конечно временами просто смерть!!! Но выбирал этот путь именно для дневного объезда и вот какие сделал наблюдения: развилка на Новошахтинск находится за 60-65км от черты города, я сравнил время объезда и проезда сквозь город в час ночи (так я ехал обратно) и получилось 1 час 15 минут дневной объезд через Новошахтинск и 1 час 25 минут ночной проезд от Чалтыря до развилки Новошахтинска через Ростов. Я думаю несложно будет сделать вывод что разница увеличится в разы, если поехать днем через город этот путь.

 

7. ТАМОЖНЯ !!!!!!!!!! Весело-Вознесенка. Скажу честно сразу, есть у нас одна фишка, помогающая пройти 2 километровую очередь за 35 минут и это не деньги, хотя в этот раз без них не обошлось. В подробности этого вдаваться не буду, опишу что было на выезде и выезде. В ту сторону ехали в 14.00 мск суббота 4 августа. Ни одной машины очереди перед воротами (ЭТО ПРОСТО ПЕСДЕЦ!!!), внутри российской таможни все прошло за 10 минут. Еще минут 20-25 на украинской и мы свободны, а вот в обратную сторону в 22.30 мск 17 августа, очередь со стороны Украины была уже больше километра, тут пришлось козырь доставать из запасов, побегать пришлось. Вообщем обе таможни за 50 минут, но нервов попортили они немало. Поэтому в следующий раз я точно поеду другим путем, лучше лишние 100 км проеду по Украине, а не России и спокойно все пройду в другом пункте.

 

8. Новоазовск-Бердянск. Тут могу сказать только то, что дороги в Украине стали намногоо хуже чем в прошлом году, видимо на Евро 2012 все бабки ушли. В Мариуполе если будете ехать ночью, со стороны Новоазовска, будьте очень аккуратны с лежачими полицейскими, я чуть не взлетел сегодня ночью на одном из них, хоть проезжал его на скорости 40км в час, не знаю какой дебилоид их приляпал Mad

 

 

Подведу итог вышесказанному: дороги в подавляющем большинстве стали намного хуже прошлого года, даже в Ростовской области М4 по правой полосе ездить стало нереально, фуры на жаре продавили все, взлетаешь как на трамплинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...