Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 МАРИК 71, Вот задние, номер 96475028 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 огромное спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 а ещё я нашел такое------------------- ТЕМА : колодки стояночного тормоза., "Ручник". Вынужденная ревизия 20.7.2012, 20:59 по поводу пружинок не знаю, но колодки задние оригинал вот вроде 96496764, есть аналоги, вот например комплект 5185439 от Girling вроде как с пружинками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 вроде как с пружинками Не знаю. Когда говорят "комплект", то и подразумевают именно комплект. В комплекте 2 колодки. Все остальные детали (пружинки, эксцентрики и т.д.) имеют свой артикул и приобретаются отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 то и подразумевают именно комплект. В комплекте 2 колодки Четыре, по две на каждую сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Авиа, Ну-да, да Что-то на радостях, после замены сегодня термостата по гарантии, считать разучился. Ведь думал про 2 пары, а написал 2 штуки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Дошёл до гаража у меня вот такие.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 МАРИК 71, Номера нет, поэтому не определить, предние или задние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 на боку написано.... SP1193 Остальное всё только на корейском СРОЧНО... НУЖЕН КОРЕЕЦ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 МАРИК 71, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 ВАААУУУУ!!!!! Спасибочки огромное!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 на боку написано.... Уменьшено до 91% 1041 x 721 (140,96 килобайт) SP1193 Остальное всё только на корейском СРОЧНО... НУЖЕН КОРЕЕЦ НУЖЕН не кореец а китаец, иероглифы китайские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Товарищи, по причине того, что в ноябре помимо прочего сгорела и мастерская со всеми хорошими инструментами, вопрос - на ревизию задних и передних суппортов какие головки нужно иметь? Благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Dime, В самом начале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Головку на 14 я прочитал, а вот "всё остальное у нас и так в багажнике" меня смутило, поскольку, возможно, у меня в багажнике этого того самого может и не оказаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 "всё остальное у нас и так в багажнике" Наверное, ещё плюсом домкрат и балонник имелись ввиду. Больше там ничего не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Приветствую! перебрал тормоза. Задние, передние с заменой дисков. Суппорта были корродированы (48 тык). Отвечу на вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Суппорта были корродированы они через месяц после эксплуатации,особенно зимней, корродируют,на эксплуатационные свойства не влияет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Уважаемый! Металл скобы корродирует в том числе в том месте, где установлены направляющие пластины. Коррозия пластины сжимает, и они намертво клинят колодку (и). Судя по тому, что я увидел, чаще нижние стороны, это логично. Заклинившая колодка работать перестаёт. Влияет ли это на эксплуатационные свойства, вам решать. Этой конкретно Эпике вроде бы четыре зимы, или даже три. Намертво была заклинена одна колодка, но суппорта в районе направляющих я чистил долго. Напильником. Пришлось красить, иначе понятно, что после пары месяцев всё повторилось бы. Зад: Перед: Особенно непросто очистить направляющие пластины. Они из нержавейки (думаю), но отложения на них сходни с лаковыми внутри старого двигателя, но их не берёт ни ацетон ни 646 ни бензин, только плоская отвёртка и шкурка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 но отложения на них сходни с лаковыми внутри старого двигателя, это скорее всего следствие обработки дорог всякой дрянью/реагентами.......у меня после 3х зим всё чистенько, у нас дороги зимой посыпают скорее всего только песком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Я тоже думаю, что это гремучий коктейль из реагентов и прочей грязи, что оседает в городе. Но я также на вашем месте бы не обольщался - чистый песок вряд ли используют, скорее всего, с гадской солью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Уважаемый! Металл скобы корродирует в том числе в том месте, где установлены направляющие пластины. Коррозия пластины сжимает, и они намертво клинят колодку (и). Судя по тому, что я увидел, чаще нижние стороны, это логично. Заклинившая колодка работать перестаёт. Влияет ли это на эксплуатационные свойства, вам решать. Этой конкретно Эпике вроде бы четыре зимы, или даже три. Намертво была заклинена одна колодка, но суппорта в районе направляющих я чистил долго. Напильником. Пришлось красить, иначе понятно, что после пары месяцев всё повторилось бы. ... Особенно непросто очистить направляющие пластины. Они из нержавейки (думаю), но отложения на них сходни с лаковыми внутри старого двигателя, но их не берёт ни ацетон ни 646 ни бензин, только плоская отвёртка и шкурка... Так металлическая щетка решает все проблемы. Смысл их красить (красивее конечно ), если можно посадочные места намазать медной смазкой. На тех выходных менял задние колодки - проблем никаких. Только антискрипные пластины пришлось от старых колодок отклеивать и на новые на смазку прилеплять. Ставил колодки Daewoo, номер такой же как у оригинала GM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Можно. Я мазал специальной красной смазкой Liqui moly Но не суть. Смазка всё же смывается при мойке под давлением и в дождь, так или иначе, краска держится дольше. Я вообще бы рекомендовал раз месяца в четыре просто снимать суппорт, чистить, смазывать заново. Но далеко не каждый будет этим заниматься. Лично я - погляжу. Я восемь лет своими руками чинил и чинил свои старые авто, затем стал резко покупать новые и почти забыл про всё это. Теперь вот решил вспомнить, но поглядел... выпускная - ржавая вся, рычаги - пришлось красить (верхние), суппорта эти, соединения тормозных трубок, кузов только молодцом держится корейский. Короче, всё же лучше менять раз в три года. ИМХО. Машина январь 12 года. И это, повторюсь, при том, что я часто прошу зимой на мойке смыть грязь с арок и пуза. Короче, перед долбанными реагентами, кажется, никакая железка не устоит. Вот КАК заставить их прекратить эту идиотскую практику? Пусть отмывали деньги бы на гранитной крошке, что-ли... Ведь это чисто вопрос воровства денег. Вся Скандинавия как-то обходится без этого говна.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Металл скобы корродирует в том числе в том месте, где установлены направляющие пластины. Коррозия пластины сжимает, и они намертво клинят колодку (и). ужОс то какой... .у меня после 3х зим всё чистенько, +1 не замечено паники у форумчан в связи с заклинившими колодками в этой связи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Ответил представитель компании Liqui Moly : Здравствуйте. Это вопрос понимания терминологии. Направляющие суппорта - пазы в которые устанавливаются колодки. Направляющие пальцы суппорта - детали, обеспечивающие плавающую посадку суппорта. Для пазов и в качестве антискрипной пасты используется арт. 7585, 7573, 3077 и 8043. Для направляющих ПАЛЬЦЕВ суппорта - артикул 7556 - 0,05 г. - артикул 3953 -0,25 г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты